Октавиа, Астра или ...Импреза?

копировать

Как и многие я нахожусь в выборе нового автомобиля, протестив многие авто остановилась на этих трех и теперь в ступоре. Сейчас езжу на свифте, но он уже мал для нас, нужна машина побольше. Бюджет 1 млн. Зимой - город (Москва), летом еще и дача. Езжу в основном одна или с ребенком, на дачу еще маму вожу, машина будет единственная в семье. Нужен автомат, багажник хотелось бы побольше свифта, но крупногабарит не вожу, на дороге чтобы не была овощем, комфортный салон, очень важен момент безопасности. Машину водить люблю, поэтому мой комфорт за рулем и поведение машины на дороге для меня очень важны. Итак: Астра - смотрю новую Астру в седане, с мотором 1,4 турбо, 140 л/с, АКПП. Салон отличный, мне как водителю комфортно, обзорность хорошая. К сожалению не получилось сделать ТД на трассе, но на улице едет приятно. Багажник хороший, внешний вид тоже. За мой бюджет можно взять максималку и вообще ее напичкать всем, чем можно. Минус - привод передний, невысокая, сборка наша. Зимой по такой погоде как сейчас наверное не самое лучше авто. Не слишком ли завышена на нее цена?
Октавиа: мотор 1,8, 152 л.с, АКПП. Салон скромнее Астры, но все тоже есть, очень просторно, багажник огромный. На ТД понравилась, особенно на спорт режиме :) Цена получается как у Астры, в бюджет с допами и страховкой укладывается. Минус - внешний вид, по мне так совсем устаревший, сборка наша, но можно найти и чешскую, но заказать такую нельзя, только из наличия, то есть прям щас. Страховка божеская, ТО тоже не сильно дорогое. Ну и каждая пятая на дороге Октавия, у меня на служебной парковке их наверное штук пять из тридцати машин!
Импреза... Черт меня дернул ее протестировать, теперь спать не могу. Мотор 2,0, 150 л/с, вариатор. Ценник вылезает за бюджет даже со скидкой, предложенной в салоне, причем тысяч на 200. Но как едет! Никогда не испытывала такого удовольствия от вождения машины, даже протестированный из любопытства Лексус не идет ни в какое сравнение! Четко держит дорогу, отличная реакция на руль, не заносит, ямки и прочие дефекты дороги незаметны.Минусы: цена (но можно конечно поднапрячься), очень дорогая страховка, салон мягко говоря аскетичный, все необходимое есть но при стоимости машины больше миллиона хотелось бы больше комфорта. Багажник тоже скромен, но больше, чем в моем свифте. Обслуживаение недешевое, в гараже не починишь в виду определенных особенностей машины. Зато чистокровный японец и на дороге нечасто встретишь, по крайней мере новую импрезу. И конечно постоянный полный привод, у других машин привод передний. Приедет машина через два месяца, но ее нужно бронировать, времени думать особенно нет.
Так чего делать то? Купить красивую городскую Астру, безотказную Октавию или все-таки Импрезу?

копировать

импреза

копировать

Все субаристы, а их в моем окружении очень много, говорят тоже самое :) Я на субару ездила на Форике когда только начинала водить, но он был на механике и чужой, я тогда не поняла кайфа от субару, а вот сейчас после ТД задумалась... Но стоит ли за нее платить такую цену?

копировать

Не стоит... Октавия оптимальный вариант, выглядит она отлично, с чего вы взяли что дизайн староват? Туров давно нет, а А5 просто конфетка, особенно в кузове универсал и 100% чешка. Для полного привода нужны определенные навыки езды. Опять же в обслуживании Октавия дешевле.

копировать

Спасибо! Универсал это конечно перебор, она и в обычном кузове после свифта кажется мне огромной! Дизайн конечно спорный момент, на вкус и цвет как говорится... Просто по сравнению более свежими автомобилями, Октавия смотрится не очень, но может это на мой женский взгляд :)

копировать

Я бы купила красивую городскую Астру. Вы в бюджет свой купите ее со всеми наворотами, и еще деньги останутся :)
А что Импреза, что Октавия - обе не очень-то красивы на вид, а по цене дороже выходит.

копировать

Октавиа с Астрой выходят практически одинаково, но Астра конечно красавица, особенно в пакете Космо!

копировать

Астра и внутри и снаружи хороша :) Но у меня несколько предвзятое отношение - я сама астравод - у меня трехдверка GTC тож в новом кузове :) Но и новые седаны нравятся очень.
А Октавия по сравнению с этими Астрочками, и правда, динозавр :)
Да и импреза (по картинкам, вживую не видела) не впечатлила совсем.

копировать

А Вы довольны своей машинкой? Никаких проблемок пока не появилось? Трехдверки хороши, но у меня ребенок, так что даже не рассматриваю. Я уже давно на Астру облизываюсь, но все решиться не могу :)

копировать

Да, очень довольна :) Пока проблем не было, все хорошо (ттт). У меня тож ребенок, но и с тремя дверьми особого неудобства не испытываем. Еще и бабушку с дедушкой периодически катаем на дачу. Но трехдверка, конечно, своеобразна, их многие не любят. Мы, когда покупали, тоже задумались над этим, но не пожалели.
А багажник в седане, наверное, побольше, чем в купе.

копировать

Спасибо за отзыв! Багажник в седане хороший, больше, чем в хетче.

копировать

А я поддержу ваши метания и выбьюсь из стройного хора — импрезу ;) Это же главное в машине — то как она едет. Единственное препятствие — бюджет.

копировать

Спасибо, правда Вы только усиливаете мои метания :) Я ее и не собиралась смотреть, но мои коллеги-субаристы уговорили меня на Тест-драйв, я из любопытства согласилась и теперь в раздумьях. Учитывая, что на тесте была машина 1,6, двухлитровая поедет еще лучше! И скидку хорошую делают и цвет нужный как раз, но ценник...

копировать

Раздумья на самом деле оправданны только в том случае если вы теоретически можете потратить бОльшую сумму, а практически не хотелось бы этого делать. Если же у вас совсем потолок, то ничего не попишешь — мечта еще некоторое время побудет мечтой и надо смотреть на более доступные варианты.

копировать

Теоретически можно кредитнуться на бОльшую сумму, т.к. в любом случае частично покупка за кредитные деньги, просто в случае покупки Импрезы ежемесячный платеж будет для меня более ощутимым, хотя и не смертельным, но Вы правильно написали: теоретически могу, но практически не хотела бы :)

копировать

Кроме аскетичного салона в Субару большой минус - плохая шумоизоляция, а Вы на ней каждый день. И если у Вас есть знакомые субаристы они Вам расскажут, как у них все плохо с дилером и запчастями..и внешне Импреза совсем стала Короллой, я даже подозреваю, что не только внешне
Если важен внешний вид, берите Астру хэч - она внешне зачетней (там еще какие-то движки предлагаются?), шкода не такая уж безотказная...ИМХО

копировать

С шумкой они проблему немного решили, все уже не так плохо как раньше, внешне согласна, похожа на Короллу, но по остальным качествам пока еще держится (Короллу тоже тестила). Все таки склоняюсь оставить Импрезу своей мечтой и спуститься на землю :) У Астры есть еще атмосферник со 115 л/с и турбо 1,6 и 180 л/с, но такой транспортный налог за Астру платить желания нет, а 115 лошадей - как-то грустно совсем. Кстати, ОД у субару как минимум два, я в Мажор на Н. Ригу ездила, они теперь и там.

копировать

Атмосферник 1.6? Вы пропобовали ее? Я просто брала в прокат эти машины (на ручке правда), и мне не показалось, что 1.4 турбо как-то разительно веселее :((

копировать

Ну не такая уж проблема с шумоизоляцией, чтоб это вообще стоило обсуждения. Четыре года отъезила и никакого дискомфорта по этому поводу не испытывала. Ну на гравийной дороге слышно, как камни шелестят...
Дилер появился новый. Запчасти можно покупать в Плеяде по более разумным ценам, там же можно и обслуживаться.

копировать

Ну-у-у-у, не знаю, это же сильно заметно, на мой взгляд в Импрезе и Форестере ЭТО есть сильный проблема :)), как будто едешь с открытыми окнами и двигатель еще такой шумный, как-будто он в салоне :))...В Легаси уже такого нет, как-то они к нему получше отнеслись

копировать

Пани, я могу согласиться, что шумка колесных арок не блещет, но насчет двигателя не знааааю, о каких-то разных импрезах мы говорим.

копировать

импреза

копировать

Мое глубокое убеждение - заморачиваться на Импрезу стоит только в том случае, если вы хотите полный привод. В любом другом случае, не вижу смысла переплачивать.

копировать

Субару не надо, посчитайте на нее Каско для начала - вот где жесть. Машина сама по себе отличная, но обслуживание - жесть.

копировать

Да, страховка - застрелится, 90 тыс. Каско! Даже на тойоты дешевле. Мне когда в страховой посчитали, я думала ошиблись, не ожидала честно говоря.

копировать

Нам так на Форестер и Оутбэк посчитали каско, муж решил, что девочка цифирки перепутала)) на Оутбэк около 120 тыр вышло - это в голове не помещается. в общем, мы на Субару обиделись, хотя муж был и есть фанат марки.

копировать

Где Вам страховку считали? В мае купила субару аутбэк в мейджер Н. Рига, КАСКО было 69000 руб., стаж вождения у меня 4 года.

копировать

Я и в Мейджоре считала, и по страховым, и в У-сервисе. Самая дешевая в МСК 84500 руб. Стаж у меня полных три года.

копировать

Я- за Октавию

копировать

+1

копировать

+1 Тоже смотрели Астру, уж не знаю, что Вы там в салоне нашли, мне он совсем никак(
Выбрали Октавию Комби 1,8 TSI ,кресло очень удобное, иногда приходится ехать по 6-7 часов, спина отлично себя чувствует, багажник огромный, сборка чешская, КАСКО просто смешное))
О вкусах не спорят, но мне она очень нравится, особенно "морда", сейчас "скауты" завезли, жаль, что не было их, когда мы машину покупали.Субару не рассматривали

копировать

а 1.8 просто песня)

копировать

это чудесно, по мкаду по сугробам замечательно прет!)У нас с мужем сомнения по поводу 152л.с., есть подозрения, что больше)))

копировать

А муж тоже считает, что динамика зависит от лошадей?

копировать

А где я пишу, что динамика зависит от лошадей, для Вас подробно:
Крутящий момент (Нм/мин)
Мощность (лошадиные силы)
Обороты двигателя на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность
Объем
Максимально допустимое число оборотов коленвала в минуту (об/мин

копировать

8 сек до 100-ни

копировать

Много слов скопировали? Там еще и цифры обычно прикладывают. :)

копировать

Цифры сами прикладывайте, если умеете конечно...

копировать

Импреза дорогая в обслуживании, и вообще само по себе странно сравнение Импрезы с Октавией и Астрой.....

копировать

То, что машины разные это понятно, я их и не сравниваю. Я "примеряю" эти машины для себя. Бывает, что машина "цепляет", вот и меня "зацепила" Импреза. Теперь думаю, что в итоге стоит взять, чтобы потом не жалеть о своем выборе :)

копировать

Свекровь купила астру,как она с ней намучилась,первые проблемы случились после 2000 тыс пробега-проблемы с рулевой,на 5000 тыс постоянные проблемы с подвеской,замучалась с ней,электроника глючит,салон плохо прогревается,кроме внешней и внутренней красоты плюсов больше нет,причем она накололась второй раз-первая корса ее дико подводила,сменила ее,купила астру и опять проблемы,в общем для нее тема опелей закрыта,сейчас уже третью неделю ее скидывает на авто he и никто не берет((

копировать

Знаете, я вот тоже мониторила рынок б/у машин и меня поразило количество продаваемых б/у новых астр, причем в хороших комплектациях и с хорошими допами и с маленьким пробегом. Октавий тоже полно, но они вообще очень популярны, и меня это немного напрягает, т.к. машину беру мин. на три года и кроме меня ее обслуживать некому и траблы с машиной очень не хотелось бы поиметь. Ликвидность машины тоже имеет значение, и конечно Октавия более ликвидна, а Импреза менее, т.к. дорогая и на любителя так скажем.

копировать

ну тут как повезет, новая машина тоже лоторея, а не только б/у.

копировать

Имхо похожие истории можно про каждое авто найти. Я лично начинала водить на Корсе. Отъездила 3 года и ужасно не хотела расставаться, но маловата стала. Теперь астру вожу. Обожаю ее. Так приятно посмотреть на свою машину и понять - ну блин самая красивая ж. Да и вообще нареканий никаких нет.

копировать

У меня за полгода около 30тыщ пробег на астре - проблем нет (ттт).
Соглашусь с sacharok "Так приятно посмотреть на свою машину и понять - ну блин самая красивая ж." :)

копировать

Я за астру, про другие ничего не знаю, у самой правда 180 лошадей, ну не машина, а просто звЭрь. До этого тоже была астра не хватало мощности, хотя некоторым для езды нормально, а меня именно это напрягало, а сейчас довольна. Нареканий больше не было за все время эксплуатации.

копировать

Я за Астру, самая классная из предложенных вариантов.
Сама обладательница Астры, обожаю её.