Бюджетное авто для большой семьи!

копировать

Или такого не бывает? Только не советуйте газель пожалуйста! :-) Мне на 7 чел. надо

копировать

Соболь :)

копировать

Ну да! :-) Супер-дизайн! )))

копировать

Ну мерс - крут конечно! Но два ляма дороговато...Рено нормально кстати, спасибо! А что скажете про Dodge?

копировать

Который из Dodge?
На российский рынок поставляются Caliber и Journey. Journey по ценнику с Бенцем сравним, так что о нем вряд ли речь идет, а Caliber вроде как не из той оперы совсем - это конкурент Круза и Фокуса, там и 5 человек-то с трудом...

копировать

А караван? вон их скока на дорогах :)

копировать

На дорогах есть, а в продаже новых тоже много? ОД Крайслер-Додж в нерезиновой поискать, да и у них Караван отсутствует...

копировать

Ну новые - да, к сожалению.

копировать

Dodge RAM VAN.

копировать

Леш, а покажешь у московских дилеров новый? Я не встречал, но американцами как-то не сильно интересовался, поэтому мог и прошляпить...

копировать

наскока помню это чо то типа такого ( это люкс вариант мест 7 ) http://reviews.drom.ru/dodge/ram/36296/ , а так обычно мест на 11

копировать

не нашел в поставках в РФ. :(

копировать

а его и нет - сашина снята с производства давно - нада искать других амерекосов - шевроле и GMC - но в россию их почти не привозят

копировать

Ну здоровый такой, только где ж там 7чел влезут?

копировать

Ну "караван" - понятно. Я ж новый не хочу, мне б.у. сойдет!

копировать

Сложный вопрос: все караваны, пробегавшие рядом, были убитые, хотя и не старые, что вызывает сомнения в надежности данного авто.

копировать

А я почитала - очень неплохие отзывы...

копировать

У владельцев "пробегавших мимо" Караванов отзывы тоже были неплохие, особенно на тему комфорта подвески, но частота обращений в сервис и постоянное стремление продать "беспроблемный Караван" навевали крамольные мысли :)
Хотя это все лишь личные впечатления, сам Караваном не владел никогда.

копировать

Тогда и не звезди.

копировать

звездеть - удел серых.

копировать

В связи с ростом численности семьи купили в сентябре Ларгус. Пока полет нормальный, довольна как слон (пересела с Логана в базовой версии на Ларгус люксовой версии). По дденьгам вместе с допами в 500 уложились

копировать

извините, но после логана любой будет "довольна как слон"

копировать

Да я и не спорю, для того и указала предшествующую машину - чтобы люди знали с чем сравниваю.
Кстати, Логан за 6 лет пользования ни разу не подвел и полностью оправдал наши надежды.

копировать

у меня логану 6 лет ( у соседа 7 лет ) меняем тока расходники. Ломаться там нечему - из бюджетных авто самый надёжный - если бы щас менял то взял бы ДАСИЯ ЛОГАН MPV ( лада ларгус ) выпускается в румынии - отличие от ларгуса в том что они есть дизельные ( для города самое то ) да и по трассе если ехать то не более 5 литров на 100 км

копировать

а где покупали? есть в наличии или под заказ?

копировать

Шевроле Орландо-родители довольны.

копировать

Ну и сколько туда чел влезает, богажник большой?

копировать

Это фактически зафира. Или 5 человек и очень большой багажник или 7 человек и место для трёх сумок.

копировать

во во

копировать

Только зафира лучше по материалам отделки салона и внешнее оборудование, а новая зафира вообще другой уровень.

копировать

Шевроле Орландо не такой уж и большой

копировать

Ларгус обещали 7местный.

копировать

додж караван :)

копировать

а что в вашем понимании "бюджетный"? :) Какой бюджет?
Додж караван? Хендай гранд старекс? Фольц мультивен? Шевроле орландо? Опель зафира? :)
У нас град старекс! Обожаю эту машину)) поездки на дачу стали таким удовольствием... 2 вела туда встают + куча сумок и еще полно места остается... эх еще б на него полный привод забубенить... но увы ((

копировать

Поставьте дифференциал самоблокирующийся. Проходимость серьезно подрастет.
Как вы решили вопрос с поясными ремнями?

копировать

он стоит... особой проходимости не заметили )) прет то он хорошо но вот на мокрой земле... муж все хочет попробовать зад нагрузить... по идее и резину по тракторнее не мешало...
муж успел перевести в категорию Б когда еще не требовали трехточечные ремни (успели прям тютелька в тютельку до новых требований и как растаможка подорожала)... т.ч. у нас остались поясные...
вообще машина оч хорошая... любим ее и продавать жалко, но муж все больше посматривает в сторону мицубиши паджеро спорт...

копировать

Если стоит Дифференциал VGT это электронная имитация.
LD мост или дифференциал завозят пару фирм в Россию. На форуме читал просят от 50 000 рублей с установкой.
Я просто не представляю как прикрепить детей на поясные ремни.
Сам когда хотел купить паджеро спорт, приехав в салон, сразу расхотел. Настолько тесная для меня особенно переднее правое место.

Допишу, да есть дифференциалы повышенного трения в штатной комплектации.

копировать

У нас именно LD... заказывали и перевозили из Кореи
Кстати в Корее устанавливают полный привод на наши деньги это около 300 тыс... но мы когда покупали не знали об этом, а обратно гнать естественно никто не будет))) да и вдруг какой гарантийный случай... чего и куда потом? в Москве пока никто этого не делает... Вот даже как то странно, почему в просто старексах полный привод, а в грандах уже нет, даже как доп опции! Ведь судя по форумам многие бы от него не отказались....
На поясной оч просто крепить кресло (там же все равно продевается ремень только в одном месте)... потуже его затянули и все... что бы не болтался а внатяг соответственно... у нас кресло на мертво стоит))
С креслом от 0 до 6ти мес. которое ставится против движения наверное пришлось бы сложнее, но его можно вперед поставить в принципе (мы просто миновали этот возрастной период без гранда)...
Я если честно тоже не в восторге от паджеро спорт, он мне каким то узким показался =/ но мужу понравился, хотя он у меня товарищ крупный... а т.к. ездить ему я и не лезу... правда он у меня каждые 2-3 месяца меняет мнения о машинах)) может через месяц что то другое "присмотрит" =))

копировать

Нет таких детских автокресел, которые бы крепились ремнем "в одном месте". У всех автокресел предусматривается крепление верхней точки. Либо трехточечным ремнем, либо посредством верхнего якорного крепления. А в автокреслах группы 15-36 кг ребенок вообще пристегивается именно трехточечным стационарным ремнем, двухточечным уже вообще никак не пристегнешь.

копировать

значит у нас особенное детское кресло)) или мы просто о разных вещах толкуем
но поверьте проблем с креплением нет, инструкцию к креслу изучили хорошо
когда перейдем на след.категорию кресла (по весу и возрасту) будем уже решать вопрос по мере поступление, хотя что то подсказывает мне что к тому времени муж все таки сменит авто...

копировать

Дайте название автокресла. :)

копировать

точно не помню... что то на Б... бейби что ли чего то там... или Safety Бейби...
нам его отдали знакомые, в продаже таких не нашла на маркете (т.е. модель не из последних)... но отзывы прочла перед использованием и даже кажется тесты по безопасности смотрела, решили оставить
немного на это похоже http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8476832&hid=512743

копировать

Внешне они все похожи, смысл-то у них один. :)

Вы мне название кресла дайте, оно же написано наверняка на нем. А уж инструкцию найти раз плюнуть, если это не совсем левый Китай ноу-нейм. Но в таком я бы в принципе не советовала детей возить.

копировать

поверьте все крепим по инструкции и кресло не китай )) название на нем безусловно написано, но бежать в машину смотреть чет не хочется )))

копировать

Ну а мне безосновательно вам верить не хочется, так как на рынке нет таких кресел, чтобы только двухточкой крепились. :)

копировать

Ник, ну смотри в 9=18 например можно просунуть ремень поясной по направляющим по горизонтали, но тогда будет болтаться верх. Не пойму как намертво пришпилить можно кресло поясным ремнем?

копировать

Ну так это и ежу понятно, что верх будет неукреплен. У меня на старом маленьком Pathfinder был посередине именно двухточечный. Но были также якорные верхние крепления в багажнике. Так я специально из Штатов кресло выписывала с возможностью такого крепления. Из продающихся в России крепить двухточкой и якорем можно было только Ромер Дуо 9-18.

копировать

Раньше в инструкциях к Макси-Кози и Бебе Конфорт 9-18 писали о возможности крепления двухточечным ремнем. Потом перестали, причем модели остались те же :) И это правильно, я щитаю, потому что двухточкой нормально закрепить кресло невозможно.

копировать

Ну так и я то же говорю - нет на рынке таких кресел, чтобы официально разрешалось крепить двухточкой. Обязательно нужно еще верхнее крепление якорями.

копировать

на новых старексах полный привод есть - аналог как на соренто - тока ставят там его в маленькой компании при заводе ( типа наше ЛАДА СПОРТ при заводе ваза) И и нет гарантии что тут вам его починят - так как данная модификация пока сырая - а в старом кузове просто и понятно было всё - сравнивали ходовку от мицубиши эль 200 и старекс в старом кузове полноприводной - одно и тоже. Но нельзя сравнивать старый кузов и новый по проходимости - на старом можно было в то ещё месиво залезть - на новом полный привод - чисто зимой со светофора впулить да по дворам проехать клиренс такой же как на моноприводнике

копировать

У меня Фольксваген Каравелла. на 8 мест, дизель. До этого была Ниссан Серена - стоил гораздо меньше, ел больше и нам стал маловат...

копировать

ниссан патфайндер
тайота хайлендер
киа соренто
хендай ай-х 55
шевроле каптива
ниссан кашкай
это до 2х млн.

копировать

Рено - квадратненький такой...

копировать

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/kangoo/kangoo/index.jsp
Не слишком удачны. Подвеска слабая и парусность высокая

копировать

У меня был додж караван
Мне нравилось очень. Особенно для длительных поездок. На заднем сиденье трехлетний ребенок вместе со мной мог лечь и поспать
Плюс еще - машина тяжелая, поэтому едет ровно. Ее не мотает даже на большой скорости как малолитражку типа тойота ярис
У нас стоял дополнительный бак для газа. Как бензина мало оставалось - машина сама переключалась на газ. Можно было ехать долго, не заправляясь

копировать

На 7 человек. Але

копировать

Он и есть на 7 человек ;) Клевая машинка, только низковата.

копировать

Ну вот нам надо как раз для путешествий. Только если много народу в салоне, для багажа походу места уже нет? И сколько литров у вас движок был?

копировать

Если посадить 7 человек, то в салоне сбоку еще есть немного места для барахла (унитаз мы так и везли :)). Багажник да, небольшой.

копировать

тогда нада ГРАНД караван)) там при 7 местах багажник огромный остаётся - но и кушат такой ощутимо больше в городе )) НО если использовать его чисто для путешествий то самое оно по трассе кушает в районе 12 литров путешествовать на таком одно удовольствие))

копировать

Кушают одинаково что 2.4, что 3.3 и 3.8.Багажник на ГрандКараване/ГрандВояджере/ТаунКантри вместительный, при сложенных сиденьях это минигрузовик. Шесть человек + груз везет легко, на трассе предпочтительны 3.3 и 3.8 -ускорение мощное на любой скорости для обгона. Комфорт - любые машины отдыхают, водитель не устает даже после 1000 км перегона, локтями с пассажиром не сталкиваются, ходить можно по салону во время движения. Дети спокойно спят на задних диванах. На трассе расход 10 л/100 км, город - около 15 л/100 км 92 бензина. Владею такими машинами с 1998 года, пробег на них суммарный более 400 000 км. Стоимость запчастей ниже на порядок, нежели у немцев и японцев.

копировать

а я как то имел удовольствие на 3.8 с AWD проехаться зимой))) как он хорошо пёр по трассе))

копировать

3.3 на самом деле не намного хуже, а уж если AWD - вообще песня!

копировать

наскоко помню AWD тока 3.8 и дизель комплектовались - 3.3 тока переднеприводные были

копировать

Не только, мне попадались 3.3 полноприводные европейцы.

копировать

возможно)) я на 3.8 ездил)) но авто по любому супер))

копировать

Согласен.Вон под окном красавец стоит, глаз радует! И в пир, и в мир, как говорится!

копировать

три литра. в багажник влазило вещей на 6 человек, включая одного ребенка. плюс коляска-трансформер. под завязку, конечно, но брали с собой все, что нужно. в салоне сбоку вещи не ставили. все влазило в багажник.

копировать

http://moscow.drom.ru/hyundai/grand_starex/9240997.html

вот такой вариант... у меня почти у всех водил на работе такие личные. охрененые авто

копировать

прикольный такой. А седюшки как раскладываются?

копировать

Суперская машинка))) Сидушки раскладываются, еще и поворачиваются. И радиус поворота для такой машины маленький, и на высокой скорости как присосками к дороге присасывается, и расход очень скромный, и... Не помню, что еще))) Я вообще в восторге была. Правда, с другими, про которые тут писали, не сравнивала.

копировать

А какой расход кстати?

копировать

Я не помню точно. Если не ошибаюсь, 8-10 литров.

копировать

Ну это супер мало для такой тачки!

копировать

Да ладно, 15-шка как с куста.

копировать

это если по трассе со скоростью 70 км тошнить - меньше 12 литров в городе да и по трассе за 100 км вы не добьётесь. там стоит двигатель 2.5 литра дизель 175 лошадок

копировать

Значит, я ошибаюсь)))
По городу не ездила на ней, ездила этим летом в Новгород, так что про 70 км по трассе - это не ко мне.

копировать

бюджет огласите

копировать

500-800. Скорее всего поддержанный возьмем

копировать

гранд старекс трехлетний из кореи

копировать

у меня ребята брали за 800 тыс конец 2009 года - заказывали через контору которая возит их из кореи. изначально машина 11 мест категория д. Но унас уже выкидывают последний ряд и получается категория В 8-9 мест ( зависит от комплектации).

копировать

Сейчас номер не пройдёт, данные изготовителя приоритетнее. Если машина была оснащена 11 креслами,то требуется категория Д,даже если там всего два кресла осталось.

копировать

Они все почти категории Д ( если только это не версия ЛИМУЗИН где всего 8 мест) этот номер прокатывал и будет прокатывать - вопрос тока цены.

копировать

+100 За Гранд Старекс. Сам брал весной, правда новее и поэтому дороже.

копировать

Купила додж джорни. Нравится! Но недешево:-(, но 280л.с.:-). Семиместный.

копировать

Супер. Давно брали? И почем?

копировать

В воскресенье. 1668тыр.

копировать

Хотим осенью укатить на новой (какой-то) машинке в Узбекистан.Я, муж, 3 детей. К друзьям. Идея конечно безумная, понимаю, но так интересно. ))

копировать

не очень безумная. знакомые по такому маршруту ездили, правда без детей.

копировать

Мазда 5, у нам такая 7-местная. Семья 5 человек, ездим на ней по Европе много лет. Довольны очень.

копировать

Форд галакси (или S-Max), фв шауран. Если бу устроит - вполне влезаете в цену

копировать

фольц г редкостное , ломучее и дорогое в обслуге - в частности именно шаран.

копировать

а про галакси что скажешь? себе присматриваю) 3 летку

копировать

http://reviews.drom.ru/ford/galaxy/60614/ вот отзыв про неё - впринципе машина норма - тока что у галекси что у эсмакса клиренс маленький

копировать

Да такой же как на моей фиесте:) Не привыкать:)

копировать

ну тогда берите)) неплохой машин))

копировать

У меня был ФВ Туран , за 5 лет - не чихнул. Это я к тому, что ломучее.

копировать

а я не сказал что тауран г) я сказал именно шаран)) на тауране наскока я помню были проблемы с двигателем 1.4 - клапана гнули тока так - короче хреновый двигатель

копировать

)) Ну у меня был 2-х литровый дизель, никаких с ним проблем ! Есть 7 местные тураны, но тогда багажника не будет.

копировать

дизель - особенно 2х литровый на фольце при своевременном и качественном обслуживании - штука практически вечная - а вот 2.5 литра который выпускался в своё время ( кроме одной модификации) - очень гиморойный движок был

копировать

Ага, у меня Туран 1,4. Все в наличии - сгоревшие поршни и перескочившая цепь с погнутыми клапанами. Что самое интересное, произошло все это практически одновременно.

копировать

Ох ничего себе ! У меня машине 7 лет, сейчас у второго владельца, говорит, никаких проблем кроме перегоревшего заднего фонаря:) Не ожидала, что ломучесть так сильно от двигателя зависит.

копировать

Ну да, 1,4 тси на проверку оказался какашкой. Ненадежный очень. У них поршни китай делал из дерьмового сплава, а камера сгорания масенькая, детонацию от нашего "выскокачественного" бензина не выдрживает. Сейчас они производителя поршней поменяли и вроде как проблемы ушли.

копировать

вово я это и имел ввиду

копировать

если и брать то тогда траспортёр пассажирски с двигателем 1.9 - почти не убиваемая ( при должном уходе)машина и кушает кстати не так много по городу ( про трассу молчу).

копировать

Фольксваген Шаран. У меня такой

копировать

Выше написали, что говно редкостное. У меня такой же(2007г.), детей 4. Я очень довольна.

копировать

ну значит вам повезло - а у нас за 2 года владения вложили денег больше чем оно стоило и потом еле продали - машина почти всё время на сервисе болталась а не ездила)

копировать

А что у вас было? Мы взяли трехлетку, поэтому конечно сразу ушло немного денег на ТО и обязательную замену ремня ГРМ, по прошествии 100 тыс. Еще правда парктроник полетел 2800, ну и все, пожалуй.

копировать

ну у нас постарше был - пригнали его из германии ( подвернулся по малым деньгам фот фирма и купила его паровозом зад возить сотрудникам) - там и двигло мозг напрягало постоянно и электрика - короче аппарат неудачный попался пипец. так же мозг нам разрушили траспортёры с 2.5 литровым дизелем - а вот с 1.9 просто вечные машины. когда шаран продали - купили для дальних поездок ( хотя по регламенту фирмы полагалось закупать только фольцы - контора немецкая была) купили нам в стареньком кузове 2004 года страрекс полноприводный)) это мего крутой бусик - особенно хорош для тех кто любит активно путешествовать

копировать

У меня сейчас вместительная, но 5-ти местная машинка (Рено Сценик), продаю, будем брать 7-ми местную. Пока выбираю между Гранд Сцеником, S Максом и Гэлакси.

копировать

Разве Гранд Сценик еще поставляется в Россию? Слышала, что нет?

копировать

У меня сейчас Форд Гэлакси . Пока довольна очень , но машине еще нет и года. Можно посмотреть б/у , для 7 человек - очень даже. Но конечно , если была бы возможность , то взяли б VW Multivan

копировать

хундай старекс.

копировать

Можно тему поднять? :)
Ожидаю четвертого, летом предстоит менять машину. Пытаюсь понять, что нам купить. Лучше до 500 тыс.

копировать

Лада ларгус 7-ми местная

копировать

Страшно что-то ладу, плюс я на роботе езжу последние 4 года, мне кажется, с механикой могут быть проблемы :(
может ужаться и попробовать Гэлекси купить? :)

копировать

Пробуйте. Вопрос то в чем?

копировать

НУ я новую посоветовала. А так я бы наверно взяла Хендай гранд старекс. Все таки для большой семьи самое то...

копировать

простите но робот та же механика - тока её комп переключат
и с при правильном обращении - механика самый надёжной агрегат

копировать

Я в курсе, что такое робот, но главное, что переключаю не я :) Хотя чувствую, что придется мне по-любому на механику пересаживаться, она дешевле :)

копировать

ларгус - это чистый рено - там кроме шильдиков от лады нету ничего - можно купить в белорусии - называется дасия логан м п в - там помоему даже на автомате есть ( но он тупой у французов пипец. за 500 тыс старекс тока в старом кузове можно найти ( даже на автомате) - но там нужен спец который оценит состояние авто ( зато по расходникам копеечный)

копировать

Нет, французский автомат я точно не хочу, лучше уж механику.
Только вот нашла, что у Ларгуса 2 задних сидения неудобные :( и кресла туда не встают якобы. А мне нужно будет, чтобы 4 автокресла помещались.

копировать

Ан нет, опровергаю сама себя, можно туда ставить кресла

так, надо вспоминать навыки вождения механики :)

копировать

а это как на велосипеде)) - вспомните))) тока я бы такого плана взял бы на дизеле - расходом на горючку минимум)) у меня парень эту дасию взял дизельную - сказка - по городу в 6 литров укладывается

копировать

За 500 тысяч нормальный гэлакси не купите , будет сильно-сильно б/у, замучаетесь потом вкладываться в ремонт. Уж лучше тогда и правда ларгус или что-то подобное.

копировать

Да, я понимаю, что за 500 вообще кроме ларгуса ничего не купишь :)))

копировать

Мы с 4-мя детьми взяли как раз ларгус - пока полет нормальный. Рискнули, т.к. по сути это не лада, а рено (по крайней мере пока - вроде хотят на наши детали постепенно переходить).
Пока выбирали - смотрели много машин семиместных, третий ряд у ларгуса - один из самых удобных.

копировать

Я вчера поизучала вопрос, скорее всего, на нем и остановимся. Надо будет съездить, вживую посмотреть.
Скажите, а Вы сама водите? Тяжело такой длинномер парковать, к примеру? :) И вообще, как ощущения? У меня сейчас Форд Фьюж, вот думаю, справлюсь ли :)

копировать

Это Ларгус длинномер? "длина 4470 мм" - большинство полноразмерных седанов длиннее, мне кажется, а уж до длинномерности еще метр, как минимум. :)

копировать

Ну я пока не знаю, в жизни-то его не видела, только на картинке :) Ой, прямо уже хочу :))))

копировать

Вожу сама, разницы в сравнении с Логаном в плане управляемости не замечаю, парковаться даже удобнее - видно где машина кончается.
По комфорту - в восторге, но опять же - после базового Логана, где никакой начинки не было. Тут ведь смотря с чем сравнивать.

копировать

Ниссан Серена

копировать

наскока помню - это прулька - а это на любителя)) - хотя рядом с японцами другие авто меркнут) - я бы себе мицубии делика Д5 взял бы)
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/8829986.html вот такую)

копировать

эээххх.. нету лучше велика чем митсубиси делика *ностальгирует*

копировать

это совершенно другой авто нежели старая добрая делика)) - это чисто минивен с хорошей ( но не феноменальной как у старого кузова) проходимостью, основной привод - ПЕРЕДНИЙ с подключением зада и двигатель тока бензинка))) Но авто всё равно супер)

копировать

я ващет про старую))) добрую)))

копировать

не теребите душу))) жаль щас не выпускают подобное))

копировать

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35705962-48876e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28886920-832f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33647768-e9f2e3.html


вот тот же ларгус тока делается для европы в румынии
Дасия логан М П В - тока качество лучше + дизель ( очень экономный ( правда новыми их не купите - тока с пробегом хоть и небольшим) - запчасти все в наличии купить можно

копировать

У меня такая праворулька. Когда муж ее выбирал, я сомневалась не из-за правого руля (с этим у меня проблем нет) а из-за необычного вида. Теперь люблю нежно, но я вообще японские машинки уважаю.
http://habarovsk.drom.ru/daihatsu/atrai7/9609912.html

копировать

о, у нас сторож на такой Дахе ездит:)) уже вторую купил:) тож прется от нее

копировать

Да, она смешная :). Мои племянники ее "бешеной табуреткой" зовут, но ее прелести я оценила на маленькой парковке на работе - радиус разворота очень маленький, на любом пяточке развернется.

копировать

http://habarovsk.drom.ru/subaru/sambar/9665911.html
мы на такой гоняли)) - мега улётный аппарат)))

копировать

http://habarovsk.drom.ru/toyota/estima/ Toyota Estima посмотрите, нам очень нравится!