Надо греть автомат?

копировать

На форуме одном прочитала, что надо греть коробку автомат.

Греть надо вот так:

Технология програва автомата такая:
1. ставимся на ручник
2. выжимаем тормоз.
3. Коробку на D
4. держим так 30-60 секунд, далее на R
5. держим столько же.
6. обратно на D
7. снимаем ручник, можно ехать


Я не знала:(

Кто греет так коробку?

копировать

Надо. Но это не гарантирует ничего. "Многия знания-многия печали"
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=6351

копировать

я так не грею. Мне кажется это вредно вообще. Просто грею машинку минут 3-5, потом потихоньку еду, не превышая 2-х тысяч оборотов какое-то небольшое время.

копировать

Я так грею. И держу не так долго, по звуку и ощущениям под ногой определяю когда достаточно.

копировать

Я не грела. Не знала я.
А машину сколько по времени прогреваете?

копировать

Саму машину - ни сколько. Максимум - чтобы работу попогрейки почувствовала. В морозы - разгоняю масло в КПП и, если обороты выше 1,5тыс, жду, пока скинутся ниже этой отметки. Либо пока снег с машины смету. Двигатель лучше прогревать в спокойном плавном движении.

копировать

грею пока обороты не скинет.

копировать

+1

копировать

Это Вы на двигатель ориентируетесь... а вопрос-то про коробку, ее как греете? :))

копировать

она сама греется вмести с двигателем - упали обороты до 1000 - всё воткнули передачку и поехали потихоньку - минут на 5 -10 ( пока из дворов выбираетесь коробка прогреется до рабочего режима)

копировать

У автора вопрос был про автомат :))

копировать

это касается всех коробок)) чем автомат в нейтрали отличается от механики?)

копировать

Отличается тем,что они отличаются:)) независимо от положения ручки ;)... Если Вы имеете в виду, что при нейтральной положении любой коробки двигатель не сцеплен с колесами, то на всех коробках это происходит...а дальше объясните, пжста, связь нейтрального положения с прогреванием коробки как механизма

копировать

для справки - коробка работает всегда - даже в нейтрали)

копировать

Если взять термометр, как это не поленился сделать Димон405, и посмотреть, легко убедиться, что коробка на нейтрали нагреваетс настолько незначительно, что это можно не учитывать, причем автомат это делает еще хуже, чем ручная коробка именно в силу отличающейся конструкции.

копировать

Нормальный автомат пытаться греть не надо. Достаточно не насиловать его в начале поездки, ехать плавно, не нажимая сильно на педаль.

Есть коробки, которые надо прогревать, наиболее известная из них - AL4, она же DP0, она же DP2. Только чтобы коробку прогреть хоть как-то, потребуется простоять вот так на драйве не 30 секунд, а 30 минут.

Машина-то какая?

копировать

так не грею...первый раз вообще услышала об этом, обычно прогреваю машину от 5 до 10 минут..в зависимости от количества снега на машине и облединения лобового. ручник кстати в мороз вообще не использую.

копировать

Вот блин:) завтра буду греть коробку. Не знала:(

копировать

я не грею никогда

копировать

а почему?

копировать

некогда! я всегда опаздываю куда-то. и как меня бесит счищать изморозь с лобовухи

копировать

Специально посмотрела в книжку своего автомобиля
Читаю:
"Прогревание
не следует прогревать двигатель,позволяя ему работать на низких оборотах холостого хода. Для снижения расхода топлива рекомендуется начинать движение сразу после запуска двигателя. Помните о том,что резкий набор скорости и работа двигателя на повышенных оборотах до достиженияя нормальной рабочей температуры могут привести к поломке двигателя"

Не грею никогда ,но и не "газую" сразу

копировать

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте о чём топ.

копировать

По моему разговор уже пошел греть или нет и топ так называется между прочим
Если по существу вопроса автора: Я так не грею коробку,потому что не грею вообще А не грею вообще,потому что так в книжке написано Ваше замечание оценено Капс убран,хотя это "авторский" стиль книжки-руководства

копировать

А каким боком связаны тип коробки и тип двигателя?

копировать

Ну и из этой цитаты следует что во избежание поломки двигателя греть все-таки надо, а не греть рекомендуют исключительно ради экономии топлива и спасения окружающей среды.

копировать

Всегда грею за 15 минут до выезда на работу, что бы там тепло было. Попробовала на непрогретой перепарковаться, тормоз не работал... Чудом машину не задела, хорошо что на R включилась и обратно встала.

копировать

Зимние преведы пошли. У Вас вода в тормозной жидкости. То же самое может в любой момент случиться на полном ходу.

Ага, да, каждый должен заниматься своим делом, мы не автослесари.

копировать

Ну Вы же даете советы, хоть ничегт не знаете об автомобилях. *пожимая плечами*

копировать

то есть мне надо жидкость залить?

копировать

То есть, Вам надо все бросить и бегом менять тормозную жидкость, пока не остались без тормозов.

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть, собирает в себе воду. Вода имеет свойство замерзать. Кончается это всенепременно заклиниванием тормозов, вопрос только в том, когда это случится. Давите на педаль, а ничего не происходит. Естественно, в самый неподходящий момент. У Вас уже есть даже не первые, а предпоследние серьезные звоночки. Тормоза могут отказать в любой момент. Может быть через год, а может, в ближайшую поездку, как повезет.

копировать

2 недели назад заливали

копировать

Меняли или доливали?

копировать

Я и не знала, что так греть надо... Грею пока стрелка температуры воды не двинется вверх. Мне так в салоне сказали. А там фиг знает...

копировать

Не грею автомат, читала такое, как-то решила попробовать, а потом сама над собой посмеялась, потому как машина в возрасте и никогда не грела, а тут на тебе.
Обычно зимой прогреваю машину до того моента, как стрелочка охлаждайки двинется, потом просто сразу не газую, еду плавно, пока на середину ползёт.

копировать

в моей инструкции написано, что до -15 не имеет смысла греть. А после -15 - 5 минут. Про коробку вообще ничего не сказано. Всегда завожусь и первые километры еду 40-60 км/ч.

Кстати, в моей машине можно минут 20 просидеть и кресла еле-еле начинают теплеть. А если сразу тронуться, то минуты через три уже.

копировать

Улыбнуло "первые километры еду 40-60 км/ч".
А потом с какой скоростью?

Я всю поездку от дома до работы и обратно - максимум 40 км/ч.
Первый километр - это выезд на дорогу - еду со скоростью 5-10 км/ч, если повезет.

копировать

А вы нас:-)

копировать

А далее еду 60-79:)

копировать

Впервые об этом слышу... таким способом не грела никогда и вряд ли буду
за 5 минут до выхода из дома включаю автозапуск... пока дойду до машины, пока почищу ее, пока регистратор установлю она уже тепленькая... сажусь и еду

копировать

Ещё одна. Не про мотор был вопрос.

копировать

хочу открыть Вам секрет... когда работает мотор то машина прогревается, в том числе и коробка ;) и когда машина работает дольше 7 минут не вижу смысла отдельно прогревать автомат
и ясный пень что рвать с места не надо, а ехать плавненько

копировать

При работе мотора коробка не нагревается вообще.Ни автомат,ни механика,ни робот,ни вариатор. Совершенно холодная,проверяли опытным путём на сервисе.

копировать

+1.

копировать

салон топится и по любому тепло доходит и в коробку
когда ездила на механике то садясь в машину еле вытыкала скорость с первой на нейтралку ибо замерзшее все было... и точно так же невозможно было включить какую либо передачу пока машина на прогреется хотя бы 10 минут...
так что значит коробка все таки прогревается

копировать

У КПП больше шанс прогреться от вращения первичного вала, чем через изолятор и метал от салона.

копировать

с хрена?))) коробка начинает работать механически уже с запуском мотора)) думаешь зря говорят что при запуске надо выжать сцепление ( что касаемо механики) - ты попробуй машину завести без сцепления в мороз - у тебя стартер может и не провернуть маховик если замёрзло масло в коробке - особенно если оно хреновое. коробка не прогревается полностью на холостых - на холостых по коробке масло только разгоняется и при небольшом повышении температуры становится более жидким - коробка нагреется в рабочюю темперауру только при езде на первой скорости минут 10

копировать

В механической коробке на ХХ вращается первичный вал. Трение (которое греет) минимальное только в подшипниках. Облегченное включение передач через некоторое время объясняется совершенно другими причинами. В АКПП и первыичный вал не вращается по причине наличия отсутствия оного. И что там греть будет?

копировать

окей - тогда на автомате ты получается хрен куда уедешь если за портом по -40 или выше)) масло то просто замёрзнет - весны ждать?

копировать

Настолько, что перестанет работать, не замерзнет.

копировать

нуну - что то охренено они работали когда при -43 у нас все машины на селе в коровник оттащили трактором отогреваться - что то никто никуда на автомате уехать не смог)))

копировать

Вероятно, какие-то странные жижи принято заливать в автоматы в селе. Или у всех AL4? Эти могут. В зауралье морозами -40..-50 никого не удивишь, а ездят, однако.

копировать

это не вселе принято - авто поголовно московские - приехали в гости на новый год к родне - я про свою старую девятку вообще молу - она у меня тогда просто в кусок льда превратилась

копировать

(Новосибирск, вторая неделя морозов до -50. комментарии к статье что потеление до -30)
Минус тридцать! Минус тридцать!
И щебечут дружно птицы!
И светлы прохожих лица!
И проклюнулась трава!
Потепленье! Минус тридцать!!!
я раздумал застрелиться -
завтра будет минус тридцать!
А не минус сорок два.

И там вовсе не принято ставить авто на прикол на ползимы, потому что автомат якобы перестает работать в -40.

копировать

Прелесть что за вирши :D

копировать

в -43 уже и моторное масло проходит точку застывания чаще всего, но это конечно фигня :)

копировать

надо или не надо греть автомат?

копировать

Смотря какой. нагрузку в первые километры пути не стоит давать в любом случае.

копировать

ну так мой)))) в красной машине)))

///
грею 3-5мин, еду медленно 2км до работы.

копировать

В красной - надо обязательно, 40 минут минимум. Грелкой.

копировать

большой такой зелёной)) на которой написано СДЕЛАНО В СССР

копировать

Вчера была передача главная дорога или первая передача.. все время их путаю... ну так вот как раз говорили там про прогрев коробки... не сказали что бы по минуте держать на каждом делении... сказано было лишь что из паркинга перевести либо в R либо в D и подержать минуту ногу на тормозе, потом ехать... все

копировать

Оно, ваще-та, от температуры забортной зависит, от коробки (некоторые, например, втыкание заднего хода на холодную переживают с большим трудом, чем D), наконец, с точки зрения коробки нет разницы, воткнуть D и стоять на месте или тихонечко прокатиться то же время. От короткой поездки даже меньше вреда будет.

В любом случае универсального рецепта нет.

копировать

я только пересказала то что услышала в передачи )