Пыжик 308

копировать

Хочу купить с пробегом,автомат. Какие есть проблемы у этих авто?К чему присмотреться при покупке особо?Спасибо за отзывы

копировать

Главная проблема - как раз автомат. Диагностике поддается с трудом, только если уже конченный.

копировать

:( а у каких марок нет проблем с автоматом?
У С4 есть,у корсы есть :( ...Подскажите...

копировать

Гидромеханический автомат - штука очень надежная сама по себе, просто некоторые умудрились его испортить. У С4 та же коробка с теми же проблемами, так что неудивительно. У Корсы (если Вы про Опель), не автомат, а робот, который, несмотря на двухпедальное исполнение, радикально отличается по конструкции, и конструкцию эту пока до ума не довели.

По сути, с АКПП (не роботом или вариатором) можно брать почти что угодно, кроме как раз французских автомобилей. Автомат будет вполне надежен. Без гарантий, разумеется, что остальное будет соответствовать.

Хотите надежности, обратите внимание на корейский автопром, Hyundai, Kia. Toyota, Honda пока не окончательно испортились, хотя прикладывают для этого нешуточные усилия.

копировать

А ниссан?

копировать

Леш, поправлю чуть: на 308sw стоит Aisin 6 ступеней - там все хорошо с коробкой. Но... чтобы не портить карму, ПСА перестали продавать универсалы 308 в РФ. :) На вторичке вполне себе встречаются.

копировать

Я так понял, на 308 обе коробки ставили, не?

А чем сараи портили карму?:-)

копировать

В Россию 308 шли с 4-х ступками в основном, а хэтчи только с четырехступками. За бугром основная коробка в продаже была AISIN. Т.к. только ею комплектовали дизеля.

копировать

Карму портила нормальная коробка на фоне AL4 :)

копировать

Довольно низкая, 133 См. Акпп можно брать только 6-ступенчатую, 4-ступенчатую лучше обходить не рассматривая. Электрику проверять сразу, все управляется через интеллектуальный блок, ремонт может стать непростым.

копировать

согласен

копировать

133 см - это низкая? ;) А если 133 мм, то откуда такая цифра, Димон? Производитель заявляет 165. Не могу сказать, точно ли там 165, но 150 мм точно есть и с запасом: вчера пинал такой кубик под 308м в Лионе, кубик нигде не застрял.

копировать

Авторевю #22 стр. 38
Французская сборка 133, калужская сборка 150.
Автор рассматривает б.у.

копировать

133 — это высокая? :)

копировать

еще какая! :) 1м 33см - такой клиренс поискать :)

копировать

Чьорт, слона-то и не приметила... :)))

копировать

Он в Матизе прятался.

копировать

Спасибо большое!

копировать

очень много проблем 1.жрет много 2.ненадежна вообще 3. коробка после 2хлет слабое место 4. избавилась от нее по истечению гарантиии чему была несказанно рада:) Один плюс купила в 2008 за 601 тыс продала в 2010 за 540:)))

копировать

ахахах
Так можно про любую написать. У моего двоюродного брата на пассате через 1.5 месяца коробка полетела, а вы говорите после 2 лет. Что жрет много, не она одна) Не надежна-в смысле? В повороты шикарно входит, дорогу держит шикарно. Может все-таки....плохому танцору...???

копировать

Плохая машина, согласна с Ксю. Мы в один год покупали, первые выпуски все были с "браками", многие судились с ними.
С ужасом думаю как буду продавать свою

копировать

Прям ВСЕ были с браком. Вот муж 4-ый год юзает, только ТО. У меня тое все нормально, но ей только-только годик.

копировать

Брак был один - "сопливил" датчик охлаждающей жидкости. Проблему устраняли по гарантии. Судиться не приходилось по этому поводу. Стоимость прокладки, которая текла, была смешная - 22 рубля. Не повезло только самым первым покупателям.
Но детские болячки есть у всех машин. Поэтому я никогда не покупают автомобили сразу после их выхода, жду, когда проявятся и вылечатся болячки.
В остальном машина хорошая.