Тигаун, аутлендер, пежо 3008 ...

копировать

Добрый день! Выбираю машину для себя, двое детей, муж, летом дача.
Хочется вместительную и при этом не огромную, не жручую машину. Смотрела Мазду СХ-5 - показалась тугодумкой, Ниссан Хтрейл - отлично, но мужской характер в облике..
Кашкай - тесноват валон, Мазда-5 - низкий клиренс.
Аултендер - новая морда не нравится...
Тигуан - много ест бензина, в остальном очень нравится...
Тойота рав 4 - угоняемость самая высокая,
Хонда CR-V - угоняемость и много ест бензина...
По драйву понравилась Пежо 3008 - динамичность, как у Тигуана, но смущают отзывы в инете о ненадежности двигателя и т.д.
Девушки/женщины, поделитесь, пожалуйста, отзывами, что вам нравится по вашему опыту. Сразу напишу: муж не водит, гаража нет.

Заранее благодарю за полные аргументированные по делу ответы :)

копировать

Все перечисленные очень охочи до бензина. Кроссоверы вообще не могут кушать наравне с легковушками.
Хтрейл самый привлекательный. Пежо надо покупать с мотором пежо,а не бмв.

копировать

Вам машина нужна или вечернее платье!?Берите X Trail, много женщин на них с удовольствием ездят!))

копировать

из всего перечисленного тигуан и 3008 можно взять с дизелем - жрать они не будут так много , 3008 вообще обмылок а не кросовер - ему до кроссовера как до пекина на тракторе, crv тоже новый считай большой универсал . а бы взял или тигуана на дизеле или икстреил ( хотя он тоже выглядит щас как беременный бегемот -в первых годах выпуска кузов был симпатичнее)

копировать

У меня Пежо 3008 уже чуть больше года.
Именно у меня (у мужа церато киа) и я довольная несмотря на то, что внешне она никому не нравиться даже мужу.
Но внутри она супер и как машина меня всем устраивает.
Бензиновая ест по пробкам 10-11 литров на трассе экономичнее чуток.
выдерживает длительные путешествия уже 2 раза ездила далеко в Вену зимой и в Литву летом.
Единственный минус это косячок с новыми датчиками охлаждающей жидкости раньше на 308 их не было по сути, на эти поставили и 2 раза я их уже поменяла по гарантии. меняют сами когда на ТО приезжаю без проблем и лишних вопросов.
Испытание дачей прошла на отлично - дачные уличные качели +бабуля и детки поместились все в машине. правда сама не могу понять как но довезла.

копировать

спасибо за отзыв!

копировать

У меня х-трейл, плюнула на "мужской" вид, и очень довольно машиной. Состав такой же! Если уже совсем невмоготу, берите аутлендер - это лучшее из вашего списка ( не считая хонды, но она действительно в зоне риске!).

копировать

Постою рядом) Выбираю между тигуаном и бмв х3

копировать

вам тест-драйв все скажет - попробуйте!

копировать

французы нехороши тем, что часто запчасти меняются целыми узлами

копировать

Это не характерная черта французского автопрома, а мировая тенденция. Как раз пежо слегка отстает от немцев в этом смысле.

копировать

http://auto.ironhorse.ru/seat-altea-freetrack_1037.html мне вот эта понравилась))

копировать

Да, не затасканная модель. Но на автомате только 200 лошадиных сил - других компл на автомате нет. 200 избыточно, как мне кажется для таких габаритов...

копировать

нормально)0 для таких размеров + AWD

копировать

Хммм... Как могут быть лошади лишними? Тяжелым полноприводным псевдоджипам их ооочень не хватает. Фритрек неплохо едет, но обзорность нулевая, стойки все закрывают и весь пластмассовый. Но, для такого ценника, вполне неплох. А по поводу лошадей - у нас с мужем Аутлендер 2,5 стал нарицательным наименованием машины, которая не едет - тапок в пол, а он все 80))

копировать

ничего себе...2,5 не едет? может вы его нагрузили до потолка? мне хватает на обгон, даже на трассе:) с двумя детьми мне большего и ненадо - гонять не буду ради выигрыша в 10 минут времени...Про фритрек я думала, что у него пластмассовые накладки с целью защиты кузова, а не вместо, разве нет?

копировать

Не вместо, с целью защиты кузова накладки, но впечатление производят странное. Мне машина понравилась - все хорошо складывается, сидушки ложатся в ровный пол, едет резво, вместительный, но боковой обзор хуже, чем у мазды СХ7 - это единственная претензия. Я б купила, все таки Фолькс-Ауди-Сеат-Шкода - одна лавка, и не самая паршивая. Муж сейчас катает х1 245 лошадей - вот он безупречно едет, даже х3 хуже. Аут мы только на тест драйве катали. Мы себе искали маленький джип, который рулится как легковушка. Оттестили все. Остались в финале х1, Тигуан и "мечта всей жизни" мужа - Форестер. Тиг был на заказ и калужский, на Форик Каско под 100 тыр. Каско на Тиг - вообще дармовое. Если вас смущает Тиг - покатайте Ку3, кстати на заводе Сеат собирается. Мужу Тиг понра больше, мне - тоже, но на вкус и цвет. Еще все хвалят Ети.

копировать

аутлендер конечно

копировать

Мы взяли Тигуан на дизеле. Очень нравится машина и кушает немного.

копировать

++++++++++++++

копировать

Я сейчас на Х-Трейле - ОЧЕНЬ довольна! Сейчас и скидки на них хорошие :) Весной выбирала примерно из этих же авто: Тигуан (зимой салон ОЧЕНЬ долго прогревается, как и все Фольцы), Раф-4 (КАСКО - нереальная, т.к. угоняем), ЦРВ - то же самое, Пежо (3008)- мне было достаточно почитать форума - замена термостата у КАЖДОГО (почти) , в салоне уточнила - говорят да.... проблема есть, НО ЭТО ЖЕ БУДЕТ гарантийный ремонт :) (как будто от этого легче), Мазда на тест-драйве показалась жестковатой....

В общем остановилась на Х-трейле - не жалею не капельки! Очень мягкая подвеска, а люк во всю крышу это вообще нечто!!! Летом чувствовала себя как в кабриолете :) Вот только что прошла ТО-1 - нареканий к авто нет :)

копировать

приятно читать такой отзыв, в инете тоже много подобных, не без поломок, конечно, но поменьше нареканий, чем у других...я опасаюсь, как буду выруливать на парковках всяких - у нас очень тесно во дворе...а то, что он "квадратный" вас не смутило? не хотелось чего-то "покруглее"? :) зимой пишут, что плохо снег счищается у левой стойки, и учитывая, что они довольно широкие, получается обзорность снижена значительно справа ...подкручивают там какую-то гайку, чтобы дворники шире убирали снег..в этом плане у вас какие впечатления?

копировать

у меня на Х-трейле - камера заднего вида (Очень удобно).... к габаритам привыкла довольно быстро, (пары недель хватило). Сейчас ещё новые Х-лы пошли с боковым обзором (камеры) - так что боятся точно не надо :) Ещё очень удобно расположен круиз-контроль - на трассе просто незаменимая вещь!
То что он "квадратный" - я как то не задумывалась.... Мне нравится, причем всё больше и больше :) Очень быстро прогревается салон (буквально пары минут достаточно - для меня это вообще больная тема после Фольца, до Х-трейла у меня Гольф Плюс был)

Хто сказал что снег плохо счищается???? У меня всё о.к. - никаких проблем не ощущаю (правда зима у меня на Х-Трейле первая, я его только в марте купила)

Единственный для меня "минус" - снег с крыши смести не могу, не допрыгиваю :))))))))))


P.S. посмотрела сейчас на стоянку - стоят три Х-трейла рядышком... И у всех трёх владельцы - женщины :)

копировать

молодцы, девчонки! тоже хочу!

копировать

Три месяца на х3. Очень нравится!!! Причем это даже словами не передать что конкретно, нравится все абсолютно!!я выбирала между мерседесом, вольво и бмв. Влюбилась на тест- драйве.

копировать

Автор порадуется за Вас. Может порадуете и его, доплатив разницу между выбираемыми и BMW X3?

копировать

А какую вольво выбирали? Почему не понравилось? движок у них мощный, безопасность выше всяких похвал.

копировать

С каким движком взяли? 2.0 - не хватает динамики, 28 - получше, но тоже не идеально, другие не катали. Хотя, если сравнивать с Вольвой xc60 или 90 - х3 летает, бесспорно. Зато вольва удоообная.

копировать

не хочу вас расстраивать, но на дизельном тигуане ощущения от езды ВООБЩЕ ничем не отличаются от вашей бэхи ;)... я именно с нее на тигуан пересела, и сама удивилась, что никакой разницы

копировать

я на Х-Треиле уже почти год езжу, машиной очень довольна, и не могу сказать что она много жрет, вовсе нет, у меня до этого был Кашай, по сравнению с Кашкаем буквально на пару литров больше расходует, а Кашкай весьма экономичная машина.
Для меня в х-треиле был важен просторный салон, мне это важно, так как ребенок в машине, в кресле и мне не хотелось, что бы в случае тдп ребенка ударило лицом о переднее сидение, а в кашкае это было возможно даже при условии, что переднее сидение максимально задвинуто, но так невозможно сидеть тогда было на нем. сейчас в х-треиле полно места и для ребенка и для переднего пассажира.
Так же очень радует мягкая подвеска в х-треиле и то что салон моментально прогревается, и оттаивают стекла в машине, буквально за пару минут, в кашкае у меня по 15-20 минут оттаивало лобовое стекло.
единственно что мне не хватает в х-треиле это подогрева руля и памяти в настройках электропривода водительского сидения, но это, наверное, уже будет в другой машине и за другие деньги.

копировать

+++единственно что мне не хватает в х-треиле это подогрева руля и памяти в настройках электропривода водительского сидения, но это, наверное, уже будет в другой машине и за другие деньги. ++++

Точно! Подогрева руля НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!