Новый аккумулятор почему может так "глючить"?

копировать

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, почему может происходить следующая штука.

Старый аккумулятор все-таки не выдержал декабрьских морозов и сдох. Поставили новый аккумулятор. Новый, т.е. вообще новый, т.е. до этого им ни дня не пользовались (правда, пролежал за городом в неотапливаемом гараже довольно долго). Заряжен на 100%, т.е. муж зарядил и на следующий же день поставил. Как поставили, проверили: машина завелась сразу же, безо всяких "помех". На следующий день поехала - тоже нормально завелась.
2 дня машина постояла. Потом завожу - и сюрприз: завелась не сразу, было "чих-чих, дррр" + мигание аварийки, в общем, почти такая же картина, которая была у меня со старым аккумулятором, когда он начинал сдыхать.
Потом через день поехала - опять глюк.
Сегодня поехала - опять глюк.

Машина стоит во дворе. Глюк бывает только с холодным двигателем (т.е. потом, если поездишь, поставишь, при повторном заведении заводится сразу).

Сначала решила, что это оттого, что машина на холоде стояла, и на ней 1-2 дня не ездили. Но ведь до первого заведения (т.е. до замены аккумулятора), она стояла дней 10, и было еще холоднее, но она сразу завелась, как новый акк. поставили.

Вот что это? От чего может быть?

копировать

Например от того,что ему не хватает зарядки. Машину заводить тяжелее,включены фары,подогревы,печка. Если ещё и пробеги маленькие,то ему явно недостаёт заряда.
А может и он сам не в лучшей форме. Аккумуляторы не любят хранения,по возможности их надо дозаряжать и подливать дистиллированную воду.

копировать

Отчего ж не хватает зарядки? Его именно что зарядили, т.е. вот перед тем, как поставить (я писала). Т.е., допустим, в понедельник-вторник зарядили, в среду, т.е. на следующий день, поставили на машину.
А пробеги да, сейчас они у меня маленькие: 1 день ездила - 50 км, в другие - где-то по 10-20.

копировать

На машине недостаточно заряжается. Или генератор неисправный или потребителей слишком много.

копировать

Так-с. Тогда еще 2 вопроса: 1) Неужели он вот за пару недель прям вот разрядился? 2) Если с генератором что-то не то, то я по каким признакам могу это определить?

копировать

1) Аккумулятор вот прям за час может полностью разрядиться. Полностью,даже лампочка в салоне не загорится.
2) Мультиметром измерить напряжение на аккумуляторе при работающем моторе на холостом и включенных всех потребителях.Должно быть не менее 14,3 вольт

копировать

Спасибо!

копировать

У меня такая же фигня на Спарке. Уже аккумулятор поменяли, и диодные мосты ремонтировали, и генератор новый поставили, и все равно((( Один раз встала на перекрестке -аккумулятор в "0" Мне муж говорит тоже самое, пробеги маленькие и не успевает заряжаться, но у таких же мамок как я те же маршруты школа-кружок-ТЦ, т.е пробеги маленькие, но ничего не разряжается. Машина может 2 нед. простоять, а потом заведется с полоборота.Дело не в пробегах. Тут затык с электрикой, что-то пробивает. Мы грешим на сигналку.

копировать

Магнитолы довольно часто съедают аккумулятор. Встречал две модели сони,у которых блютус продолжал искать телефон хозяина даже когда панелька с магнитолы снята.

копировать

И на магнитолу грешили тоже. Уже запарила, вот буквально на днях привезла ребенка на занятия (10 мин. дороги). Отзанимались, вышли, сели в машину, завожу, а там.....тишина.Все, достала!Продаю.

копировать

На магнитолу не грешу, ибо магнитоле уже больше года, а со старым аккумулятором такого не было. Он начал ТАК чих-чих делать уже когда ему вроде как по возрасту положено было. Ну, может, изредка был небольшой чих-чих..но не каждый же день. А этот каждый раз..

Скорее всего потому, что сейчас мало езжу. Сейчас придумаю, куда бы почаще гонять.

копировать

Сторонние потребители, установленные не на конвейере, нужно проконтролировать их энергопотребление. Криво установленная магнитола, сигнализация, обогрев и т.д. могут за ночь высосать все соки из акб.

копировать

Да ничего у меня там криво не установлено! Если б было криво, прежний аккумулятор бы сдох раньше срока, а он таки работал больше 4-х лет.

копировать

Если нового ничего нет, то "новый" АКБ зарядить и проверить нагрузочной вилкой. Бывает, что новый АКБ попадается не держащий нагрузки. Но проверьте ещё, включеные электроприборы, может в гнездо прикуривателя вставлен прибор по каким то причинанам сжирает энергию. Вынимать из разъемов приборы на ночь и на долго оставляя машину.

копировать

И включенных электроприборов нет. В общем, прихожу к выводу, что скорее сам аккумулятор дефективный..

Мужу сказала, пусть проверяет.