греть или не греть?

копировать

я не грею. если -20-25 2-3 минуты после запуска жду.

копировать

мотор не жалко?

копировать

3 машины по 3 года все ок. вы о чем?

копировать

Инструкцию к автомобилю читать не пробовали, черным по белому там все написано, если Вы не на "тазике конечно".

копировать

А чего его жалеть, если "3 машины по 3 года"? :)

Затем машина сливается, а дальше трава не расти. Вот поэтому и невозможно найти б/у в приличном состоянии.

копировать

покупайте новую. я еще буду думать о ком-то, кто мою б.у. купит. нет, я делаю так как мне удобно, а удобно мне ехать сразу ничего не греть. машина не портиться от этого

копировать

Машина от этого портится, но Вам пофиг, на 3 года юза хватит - мысль понятна.

копировать

если проходить все ТО, заливать все во время ничего с ней не будет. я знаю тех, кто ездит на моих бывших машинах не жалуются, правда не знаю греют или нет.
одной машине уже 9лет, летает аки ласточка. японка

копировать

А Вы точно знаете, что именно надо заливать на ТО вовремя? :)

копировать

я вижу вы не знаете :-)

копировать

мы конечно не знаем :)

копировать

я рада

копировать

Тоже не больше минуты стою. Больше только в исключительных случаях, когда масло стекать не успевает.

копировать

куда масло не успевает стекать? И как вы понимаете, что оно стекать не успевает???

копировать

В поддон не успевает стекать т.к. густое слишком. Понимаю потому что сначала давление есть, а через 10 секунд пропадает.

копировать

Никогда.

копировать

Не грею, и предыдущие 3 не грела. Если -25/-30, могу постоять минут пять.

копировать

Салон грею. На экологию в окружении 5 заводов плевать.

копировать

Грею. до -5 - как раз пару минут, от -5 до -10- минут пять, от -10 до -15- десять, от -15 и ниже около 15

копировать

Грею. Каждые 3 года машины не скидываю, а езда на холодную машине явно на пользу не идет, да и в ледяном салоне ездить неприятно.

копировать

Специально не грею.
Выхожу - завожу - ребенка пристегиваю - чищу по мере надобности - и вперед. Получается 1-3 минуты прогрева.
Прошлая машинка у меня 6 лет жила - нареканий не было, нынешняя хозяйка тоже пока довольна. До того была девятка - вот ее грела, т.к. иначе она не ехала.

копировать

зимой завожу с брелка перед выходом, пока оденусь, выйду, регистратор установлю минут 5-7 потарахтит и в путь, не резко только, первые несколько км еду плавно
если на машине снег то опять же сажусь завожу, пока снег отряхиваю от 5ти минут точно проходит, дальше по схеме))
летом сажусь завожу, пока регистратор установлю пристегнусь 2 минуты пройдет и в путь...

копировать

В мануале к моему авто написано, что греть не надо, а нужно начинать движение на малых оборотах. Кода стрелка до 800 об падает начинаю неспешно выезжать из гаража

копировать

5-10мин. всегда грею.

копировать

Для всех спорщиков http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685 , по мимо данного видео из жизни знаю много мастеров по машинам согласных использующих тот же принцип

копировать

А первый пост посмотреть не судьба была? :)

копировать

Грею. В морозы 10-15 мин.,летом 3-5 мин.

копировать

я летом охлаждаю

копировать

Если на морозе стоит, то грею минут 5. Пока в салоне тепло станет. Из паркинга сразу выезжаю.

копировать

У нас в Сибири все греют. А в нынешние морозы на автозапуске всю ночь каждые 2 часа молотит, если не греть-не заведется( Когда за 30-разогретая-то начинает движение с таким стоном)))))

копировать

сибирь отдельная тема

копировать

Это чем? :) Координаты GPS другие? :):):)

копировать

Температуры другие :)

копировать

Бась, -20 в Сибири только случаются чаще, а так ничем от нерезиновых не отличаются, кроме ощущений.

копировать

Да щаз :) Этой зимой у них почти месяц подряд стояло за -35, старшие классы не учились. А у нас -22 было один раз, и один -21 :) -35 применительно к поведению машины очень сильно отличаются от -20.

копировать

И что? Я же написал: у нас реже, у них чаще, да, у них холоднее. Но их 20 от наших 20 не отличаются. Применительно к авто, надо греть в обоих случаях. :)

копировать

Тоже щитаю что надо. В Сибири оно просто как-то очевиднее, что надо, потому как машина либо просто не едет на холодную, либо едет так, что очевидно - на пользу ей это не идет :)

копировать

Тоже хотела написать, как не греть, когда на улице -35, она просто и не поедет наверное, с прогревом то в 10-15 минут она и то кое как едет первые километры.
Да и едет она в -35 как трамвай, гремит, стучит, а что поделать? Вот такой климат.

копировать

А что по машине не чувствуется что ли надо или нет? Это нормальная эксплуатация, когда машина плохо тянет, масло и в коробке и в двигателе тягучее и плохо омывает, обороты выше нормы?

копировать

Кому то пох.