Прадо или Паджеро?

копировать

Если брать новую, девушке, с двумя детьми, для города и Подмосковья, с большим количеством перевозимого скарба-что бы вы выбрали? Чисто внешне в основном интересует.

копировать

Volvo xc90, собственно и выбрала.

копировать

неа, не хочу

копировать

не хотите почему? вольво -благородная машина. тем более для девушки. перечисленные вами - мечта деревенского лоха - не красивые, не стильные, никакие.

копировать

у всех свое мнение. Я деревенский лох, да.

копировать

благородная она в каком месте?

копировать

Прадо

копировать

Какую реже угоняют.

копировать

паджеро...

копировать

Очень нравится Прадо в специальном цвете жемчужный белый

копировать

если в новом кузове-прадо

копировать

Прадо - ведро с гайками ломучее. Нуклюжая и некрасивая. Из двух зол - Паджеро. Хоть и старые разработки, зато не настолько гуано.

копировать

вообще слышала прямо обратные мнения.

копировать

Вы про какую Прадо? У меня 120 - внутри, может, и старперская, но уж не ведро точно..)) зверь-машина, маневренная, мощная, красивая. Ну а за 4,5 года эксплуатации только ТО. Хотя, конечно, на вкус, как говорится...

копировать

Ну... на предмет красивости... Кому-то и киа соул красавица.

Прадо покупают распальцовщики, это да. Обычная машина. Ломучая при пробеге больше 70 тыс.

копировать

И что же там ломается?:-)

копировать

Просто рассыпается. Начинает греметь и пердеть.
Но Вам не грозит даже это. Ваш удел бэу за копейки, я помню.

копировать

а можно конкретизировать, что именно рассыпается, гремит и пердит? очень интересно...

копировать

Присоединяюсь к вопросу Платона, что конкретно гремит и что конкретно рассыпается в Прадо после 70 тусяч пробега?

У меня велосипед, новый, раз Вас это так волнует. Ломучесть Прадо от моего автопарка никак не зависит, рассказывайте.

копировать

У тебя хватило денег на новый велосипед?
Не верю.
:tongue1

копировать

В ипотеку купил:-)

копировать

Понятия не имею. Я не лезу в чужие машины, а себе говно не покупаю.
У Вас опять жажда унитазом поработать? А ответственность за покупку автором говна нести будете?

копировать

Эк вас разобралО...

копировать

Понятия не имею

+++ Хотя бы честно:-)

копировать

Мы Прадо продали с пробегом в 500 тыщ км. До сих пор бегает. Правда, это был 90-ый прадик, на ручке. Уже салон весь ушатан, кожа на сидениях жопами до дыр вытерта, а мотор - как часы. Очень нежные воспоминания об этой машине остались, надежная как танк.

копировать

Сравнили... С тем что сейчас...

копировать

а пишут это завистники! какие распальцовки с прадо? вы смеетесь? обычная машина, не ML 500, не Х5 даже

копировать

Те. у кого на нормальную машину денег нет. Вы никогда не обращали внимание, что быдлят и гнут пальцы как раз чаще всего те, у кого кредитная машина или последние крохи потрачены на подделку крутых часов?
А реально обеспеченнные спокойны, вежливы.

копировать

Есть тут такие, их в жизни полно. Вот недавно топик был про Шкоду Йети, его обосрали, что двигатель 1,2 турбированный 105 лс маловат, что им гонять непременно везде надо. Но это обсирает народ, у кого Ноут с 1,6 и подобное-предел мечтаний в кредит. Собрались клуши и лишь бы что пердануть. Смешно и жалко.

копировать

Да, OFF еще та клуша.

копировать

так в том и дело, что распальцовщики на пустом месте. я эти авто объезжаю, там одни невменяемые.

копировать

Да ну? Я тоже водитель Прадо.

копировать

бывает...

копировать

Если речь о 120-м Првдо, то он надежней любого нового митцу и по качеству отделки лучше...
Про 150-й не знаю, никогда не ездил.

копировать

Че-то вы путаете...какие распальцовщики? Салон простой, никаких наворотов, все только по делу. Зачем такая машина распальцам? Вот кайен или инфинити, или ml...

копировать

Вообще про тойоту, "авто для распальцовщиков" слышу первый раз, тойота - она для людей, которые везде успели и наслаждаются жизнью...

копировать

Обычные. Это не дороговизна машины, а манера поведения.

копировать

Ну наверно вам на дороге такие чаще попадались...)) я вот не люблю х6 и мерседесы - очень часто неадекватные встречались.

копировать

кто сказал что она красивая? убогая

копировать

Идиотия процветает. 50 тыс пробега за год - только пять ТО (масло, фильтры и т.д.) Колодки пару раз менялись. Не у всех велосипеды, не злитесь

копировать

Чего?

копировать

Через плечо

копировать

не пишите бред.

копировать

Мне ауди Ку больше нравятся. Лучше Паджеро мне кажется, Прадо, согласна, кондовая машина слишком

копировать

не мое, не люблю обмылки.

копировать

Обмылки? тогда Вам только фура подойдет.

копировать

Вам бы ликбез не помешал.

копировать

У меня Прадо уже 5 лет,была 120,сейчас 150-супермашина!

копировать

Скажите, как там тормоз? Удобно ли внутри? Угонять пытались ее? Что слышно насчет угонов?
Какой цвет???)))

копировать

С тормозом никаких проблем...С угоном так-120 угоняли...,а 150 пока не сильно раскрутили(со слов менеджеров)и не угоняют(ТТТ!).Цвет у меня жемчужный.Да,бензин предыдущая жрала жутко,а теперь дизель взяла,в Москве на Лук***е заправляюсь,проблем нет)))

копировать

Прадо (не из-за внешности)

копировать

Бери 200-ый не прогадаешь, хотя жрет как стадо коней. Паджерик дешевле, если дизель то и экономичнее, по сути тоже не особо ломучий, но УГ...

копировать

Лучше Лексус 570

копировать

Как вариант! А Град Чироки не рассматривал?

копировать

Дядька, ты жжжешь, как можно согласиться с вариантом LX570 и предложить Гранда, совершенно два разных авто.

копировать

Похожие машины

копировать

В чем похожи? очень интересно?

копировать

Изначально я предложил 200-ый, но согласен с тем что лексус 570 интереснее хотя они однофигственны, но чисто экономически и практически целесообразней взять гранда, но это мое мнение)

копировать

Согласен, 200-й и лехус 570 - это один авто, только разные опции и качество отделки салона...
Гранды бывают дизеля у оф на российкий рынок?

копировать

Бывают, трехлитровые.

копировать

Да! и причем очень бодрые!)

копировать

В общем да, чахоточным не назовешь. Разве что мне показалось, что при старте с места с придавленной педалькой с первый момент мотор электрическим образом душится. Возможно, для неубивания коробки.

копировать

У меня 200-ый дизель, если на тапок не давить, то по городу 12 литров на сотню...

копировать

О боже...12...А моя (бензин) больше 20...

копировать

Срочно менять на дизель :love3

копировать

Да я бы рада))...только вот новая Прадо мне не нравится ваще..

копировать

ВЫ о Прадо или о 200-ом?

копировать

О Прадо в новом кузове.

копировать

мне также новый 200-й не нравился, три года к нему присматривался, и постоянно сравнивал со своей 100-й, поменял 100-ку на Гелин и 200-й стал нравится...
это вопрос время, нужно привыкнуть к его новым формам, линиям...

копировать

у меня тоже больше 20-ки жрал, и тоже на дизель сменил)))

копировать

Круто. У меня 21 жрет. Не 200-й

копировать

У меня Паджеро. Довольна) Пробег 10 тыс., проблем нет, вместительная, комфортная.

копировать

обзор нормальный? С парковкой есть проблемы? Салон кожа или велюр?

копировать

Салон кожа. В моей комплектации камера заднего вида была, так что парковаться - удовольствие, в предыдущей СузукеГрандВитаре было стремнее, все время боялась кого-нить давануть на заднем ходу. Обзор - ну она же высокая, хороший обзор, конечно. Зеркала - лопухи. Приятная, очень комфортная машина, очень вместительная. На дороге - тоже комфортная. Дорогу держит хорошо, колейность практически не чувствуется, устойчивая, на полном приводе за зиму ездила 1 раз, все остальное время на заду, резина - всесезонка. На скользкой дороге там, где Сузука уже задом брыкалась и виляла, Паджерику вообще ровно и спокойно. Бензин 92-й)

копировать

А у Вас объем двигателя какой и год выпуска?

копировать

2012 год. 3,0 бензин

копировать

прадо

копировать

Съездила в 2 салона. Прадо понравился неимоверно. Красивый и надежный. Ездили на 3-литровом дизеле. Но тормоз хотелось бы, чтобы был повнятнее, где не надо сильно жать. На бензиновом наверно по-другому будет?
Паджеро тоже хорош, но не прокатились, уже времени не было. Посадка очень удобная везде, багажник хорош.
Отделка лучше у Прадо однозначно, лакокрасочное покрытие так совсем у Прадо получше будет. Очень понравилось, что в Паджеро по бокам кузова вставлены специальные брусья безопасности.

копировать

Это как сравнить какашку и десерт))) конечно, ПРАДО!!!!

копировать

)))

копировать

Прадо - страшная машина. отрыжка бандерлогов и водители таких тракторов неадекватные все. а для девушки так вообще жуть - взяла покататься у мужа-бандерлога. Паджеро - этого же типа. неужели нельзя за эти деньги что-то лучше найти?

копировать

А что именно еще можно рассмотреть? Мне не нравится замыленный корпус у автомобилей. Люблю правильные, квадратные, "джиповские" формы-имею право? Не люблю ауди-бмв. БУ я никогда в жизни не возьму (хотя зарекаться вроде говорят нельзя), брезгую.
у меня ограничение по ширине-у нас подземный паркинг и широкие авто более 1900 мм в ширину нежелательны.

копировать

ваше все это новые матиз и йети, это точно по форме не ауди-бмв. покупайте и гордо всем рассказывайте, что купили новую. в кредит.

копировать

Бредятина.

копировать

что это за подземный паркинг такой. обычно в подземных паркингах мало узких машин. все больше люксовые, никак не узкие. даже раритетные б/у (ужас какой!), которые узкозтью не отличаются. а по теме, мне кажется, Вам выше вариант подсказали отличный - Вольво. и формы не зализанные, и содержание отличное. естественно, это мое мнение, которое не навязываю.

копировать

представьте, что есть такое, достаточно узко по ширине.

копировать

вольво уже морально устарела года так 3 назад

копировать

то, что рассматривает автор устарело еще во времена братков. машина сопровождения.

копировать

Идиотию свою лечить не пробовали? Или вы в тех временах мощно засели и потерялись? Это ни разу не крутой автомобиль, это обычный качественный беспроблемный работяга.

копировать

идиотия у вас. ни один человек в топе этот авто крутым не назвал. наоборот. но так повелось, что чаще всего ездят на них определенный тип. у вас такая машина? может вы исключение, не стоит принимать на себя, вам же она нравится?

копировать

Вот прям за всех говорите? Определенный типах и ни шагу вправо-влево? То есть масса людей засела в 90-х и по сей день не может из образа выйти? Образ везде есть, можно сходу придумать для любого авто. Как одна девушка писала, что на Инфинити ЕХ видит только дам в возрасте за 40, значит авто не для молодых.

копировать

Вольво новы ХС90 выходит, в следующем году.

копировать

Интересно будет глянуть, а то машина интересная но вот с дизайном чтото задержали...

копировать

Боже мой, какой слог.. Под бандерлогами кого имеете в виду? Вымышленных обезьянок или ГРУшников? Почему такая ассоциация, не скажете?

копировать

ну да ну да а кашкай небойсь красивенький да?))))

копировать

а вы больше машин не знаете? :)

копировать

Да хрен вас знает что для вас еще красивенькое)))

копировать

"красивенькое" - это у вас. у меня эстетичное и надежное.

копировать

А что у вас эстетичное и надежное?)))

копировать

у меня ничего выдающегося, все стандартное - бмв, бенц, ауди, рендж, лексус, инфинити. а у Вас?

копировать

А для меня вышеперечисленное в основной массе бяяяяяпонтовая. И что? На вкус и цвет.... Кстати, у нас тоже Прадо, но надежный старичок 90. На перечисленных Вами не попутешествуешь, с асфальта съезжать стрёмно, а нам НАДО.

копировать

Прадо естественно легко делает лэндроверы, на которых с асфальта и не съедешь :) Что ж за крайности то с обеих сторон?

копировать

если машина не подготовленная то хрена лысого она там сделает)))

копировать

Даже на подготовленной с тупой "прокладкой" нечего съезжать, только еще больше проблем создашь себе и другим. Кстати, у меня тоже Прадо 90.

копировать

на счет прокладки это 100%, дальше спорить бессмысленно))))

копировать

эсли эти понтовые, но нужно полагать бентли с мазераттью разной - беспонтовые :)

копировать

Это принципиально другой класс. Другие деньги и другой менталитет.

копировать

Для меня тоже. Очень характеризует.

копировать

а расскажите, как можно "очень характеризовать" :)

копировать

А у меня БМВ остальное все гамно!)))))
И про кашкай я ващето пошутил)))
А про рэнж это вы о какой надежности?))

копировать

а бмв надежные? :)))))

копировать

нед! фордоопели с ниссанами надежнее :))))

копировать

А че нет?)))

копировать

Вообще-то нет :)
Из надежного источника (несложно нагуглить) цитата:

Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.

Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения, в среднем, около 1 л на 1-2 ткм:

1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам.
2.BMW 525 E60 N52B25 - кольца и колпачки.
3.BMW 745 E65 N62B44 и X5 E70 - почти всегда колпачки, по кольцам очень хорошие шансы.
4.BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - все меньше, но увереннее - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ.
5.BMW N63 с эрозией стенки цилиндров, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки.

копировать

ауди и мерсы в эту же кучу, честно, столкнулась больше не хочу. муж прав японки и только японки

копировать

японки японками тоже рознь) Когда у финика через 2 месяца коробка наепнулась, а на двугодовалом RX двигун клинануло я говорил ну их нахрен эти японцы)) Это кому как повезет)

копировать

В ту же естественно: высокотехнологичные тачки. Да и япы тоже уже давно не те, сейчас в принципе нет машин "на века": гарантийный срок добегает - хорошо, еще годиков 5 сможет - удача.

копировать

Вот это верно! Все гуамно!)))

копировать

Это баян: http://golosoff.ru/?id=ezhe_133

копировать

есть боян повеселее))
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех на*бали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех на*бали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех на*бали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех на*бали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко на*бали Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко на*бали Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
- люди, покупающие джип - носители маленьких ху*в;
- люди, купившие ОООО, считают, что всех на*бали и купили почтиХХХ, но дешевле;
- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;
- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!
- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат х*й, за это их не любят;
- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить х*й, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные ху*ми сами;
- люди, покупающие Форд думают что они люди;
- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;
- все водители 2104 - Myдаки;
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;
- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;
- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;
- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;
- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пизде*а потому что с толкача не заведешь;
- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды на*бали т.к. все равно они купили поцваген;
- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;
- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=
- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;
- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;
- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;
- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©;
- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"
- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;
- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;
- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;
- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.
- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!
- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на говно, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;
- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.

копировать

Я вобщето про надежность управления, подвески, безопасность при лобвом и боковом ударе...
На счет надежных источников и т.д. вы сами покупали или управляли? Никто не заставляет брать 4-5 летние, хотя я предыдущие брал как раз 5-ти летку откатал 3 года и проблем не знал. Брал Е83 Х3 может еще потому что и считается одной из неубиваемых и надежных у бмв, потом еще один Х3 взял, посвежее, так же проблем не знал, сейчас новая Х1 рано судить но все равно я считаю если следить за машиной то проблем не будет. В сша и европе очень экономные люди и часто пренебрегают прохождением ТО поэтому часто привозят уже убитое авто, да и у нас люди в основном ездят пока чтонибудь не сломается)
Я не защищаю эту марку, может мне конечно повезло или друзьям у которых так же были бмв везло и еслиб не аварии то больше проблем от них я не слышал)))
Но вот друг который работает в сервисе лэнроверов говорит единственный надежный аппарат это ВОГ остальное ломучее гуамно и покупать не вздумай)

копировать

Про надежность подвески БМВ вы как-то снова мимо... Общепризнанный расходник у буварцев на наших дорогах (направлениях).
Х3 - да, одна из самых беспроблемных машин. А вот те, что без Х - увы...

копировать

А у меня не было тех что без Х, хотя у друга 535 мы и по полю на ней 150 жарили и по трамвайным путям и ничего не ломалось)) опять же говорю что многие катают потом сплавляют тачку, ты покупаешь а через месяц она начинается ссыпаться и в итоге че? - бмв гамно!))) и все те кто покупает ломучие бэхи лошары))

копировать

Принципиальная разница-новое или б.у.??

копировать

Да тут нет принципиальной разницы так как судят исходя из достоверных источников)))

копировать

Нет. Все, выехавшее из салона, автоматически б/у. Речь идет о двс после некоторого количества моточасов.