Что вы делаете когда вам мигают дальним сзади?
Еду в крайней левой, скорость 80-85. Разрешено 90 км\ч.
Средняя и правая полоса занята фурами. И тут приципился Лексус, начал слепить дальним, типа свали. Я не хочу свалить. Во первых насмотрелась про подставы, во вторых не хочу к фурам, в третьих на улице темно, дождь моросит, дорога скользкая. И впереди пробка. Смысл было меня сгонять? Ну в итоге я ушла на крайнюю правую когда мне было удобно.
Вопрос Вы часто так делаете? Если Вас просят таким способом пропустить, что вы делаете?
С такой скоростью однозначно свалить
Город 110-115 если у меня я еще подумаю, на трассе 140-150, дальше не разгоняюсь, если вижу летят уступаю сразу. Моргают спасибо.
Так я еду почти 90, ну 85 если быть точнее. Там больше 90 нельзя , вот и какого х я должна сваливать? Ну не нравится ему, пусть объезжает.
Так это вам не нравится;) иначе не реагировали бы. Я знаю где и когда надо свалить, хоть и еду на ml 350
Для вас. Каждый водитель отвечает за себя и свои действия, он в своих взаимоотношениях с ПДД разберется сам.
А меня такие бесят тоже! где вы ехали 90 по МКАДУ в левом ряду? А вы плакаты видели - освободи левый ряд?А малоли человек спешит, неужели тошнить нельзя чуть правее? Вам бы понравилось если бы перед вами ехали 60 , потому что не хотелось к фурам, а быстрее страшно? КАСКо делайте и спите спокойно!
Вы не написали где ехали, по мкаду я еду до 118, в городе до 100-110 ночью. Днем поток диктует правила
Я ехала по Новорязанскому ш. Упорно моргать чел начал за 1 км до пробки, где ведется реконструкция перед Люберцами, и там часто стоит все. В принципе если он сильной спешил, он вполне мог обойти меня по средней полосе. Поток ехал 80-85.
Были бы другие погодные условия, день и более свободная дорога, я бы уступила. Но в этот вечер я упорно не хотела перестраиваться. Более того передо мной тоже были машины.
я уступаю всегда, если это адекватная ситуация. сама не моргаю никогда, проще объехать. но мне практически всегда уступают сами водители, потому что я на БЧМ
А я всегда придерживаюсь правил трех Д)))Дай дорогу дураку))) И четырех Д тоже)) Дай дорогу другому дураку. Ну хотца ему - ну пусть едет, пропущу при первой возможности. Те не тупо раз и срулила в фуру, а найдя для себя безопасный вариант перестроиться.
По разному. Зависит от скорости моргающего, настойчивости и обстановки на дороге. Если есть возможность пропустить, пропускаю или сама ускоряюсь. Если нет возможности "вот прям щас" пропустить, то включаю правый поворотник и при первой возможности уступаю. Если впереди затор, то могу и не пустить.
Видела как-то на МКАДе, в левом ряду в довольно плотном движении водитель просил пропустить не морганием, а включал левый поворотник. И как ни странно его все пропускали спокойно и он тут же благодарил аварийкой каждого .
1. Не езжу к крайней левой с такой скоростью
2. СЛЕПЯТ дальним после того как раз 5 вежливо поморгали. Меня не слепят.
3. Моргают тоже 9 раз из 10 аварийкой
4. Если вдруг моргают дальним - пропускаю. Независимо от погоды, времени суток и ПМС.
5. Делаю по мере необходимости и степени тупения впередиползущего.
Про таких как Вы говорят "тошнит в левом ряду"... Когда мне такие как Вы попадаются- не слеплю, по возможности опережу по правой, если нет возможности- приходится тошнить сзади, посылая лучи волшебного поноса.
Не хочу к фурам- это неумение перестраиваться.
Если меня просят пропустить- пропускаю всегда. Просят редко, т.к. в левом ряду по трассе я еду быстро.
По трассе фуры обычно 80 едут...
Пропускаю всегда. Во первых там может внутри человека больницу везут-торопятся. Во вторых за рулем дорогих машин очень часто сидят неадекваты с оружием, уже пару раз сам сталкивался или просто видел. В третьих я никогда не препятствую проезду более совершенных машин, иначе зачем их такими делают.
Прекрасный ответ))
Тоже так делаю и считаю.
Терпеть не могу когда передовой мной едет деу нексиа/ и тд по МКАД/ттк и иже с ними, и очень упрямо прет , выдавливая из себя максимум, типо он быстрее меня) )))
Еще бесит, когда выпрутся в левый ряд и продолжают ехать с той же скоростью, что и ехали. Причем спереди достаточно места для ускорения и сзади свободно. Приходится тормозить или объезжать. Спрашивается, ты зачем сюда вылез?
Мне гораздо больше нравицца когда ты та 2-х полосной трассе долго ждешь возможности обгона длинной вереницы, дожидаешься, начинаешь обгон и тут прямо перед тобой вываливается нечто усердно пыхтящее... Тушите фары...
А как меня бесят в левом ряду БЧМ и там сидит перец или краса Земли и смс-ку ваяет, и не торопясь прется. За ней поток таких же БЧМ и прочих "разноцветных БМ" не торопясь тащатся, видимо думают, что БЧМ куда-то торопится.
На Новой Риге таких очень много.
Офф а "передовая" и "деу" - это что?
Кстати, перед вами должны все расступаться, да? Типа "гавно плывет"?
Смс опасны. И не всегда это смс. Я карту в телефоне, пробки смотрю, некоторые тоже думают что смс строчу, конечно исключительно на красном светофоре или в пробке.
если реально медленно едет в левой полосе, то сажусь на хвост )), если я еду типа медленно и мне моргают, то уступаю сразу при первой возможности, а потом следом за ним еду ))
Мож ПДД вас чему научат:
Если на дороге в одном направлении три и более полос, то занимать крайнюю левую разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота.
ПДД говорят, поищите, пригодится!
А автор не совершала никаких маневров, а выбрала левую полосу для движения!
Читаем оригинал: "Еду в крайней левой, скорость 80-85..."
от себя - как-то таких людей учить надо:)
судя по топу, бесполезно, что либо объяснять автору (( и таких идиоток на дороге полным полно...
А у вас корона бы с головы слетела, если б вы его пропустили что ли?
Я дофига езжу и в городе. и по трассе... В том числе и в левой полосе достаточно много.. Но у меня есть привычка смотреть в зеркала и контролировать ситуацию не только впереди меня. но и в зеркале заднего вида. И если я вижу. тчо сзади несется летун, то сама заранее перестраиваюсь и пропускаю, а не жду, когда он повиснет у меня на бампере и начнет моргать.
Правильно пишут - почти всегда за такое правильное поведение получаю благодарность в виде мигания аварийкой!
Просят - пропускаю, пристраиваюсь в хвост разгоняющему и классно еду за ним :-) Средняя скорость потока - про это вы слышали? В левом ряду на трассе минимальная средняя скорость - это 110 (при разрешенной 90), потому что штрафы при превышении до 20 км не присылают. Не всем тошнить до первого поворота, большинству ехать сотни, а то и тысячи км еще, ждать, пока вы ездить научитесь, никому не хочется.
Если мигают дальним, когда я еду в крайней полосе, я , когда появляется возможность, освобождаю полосу. Мало ли, вопрос жизни и смерти. Или правило трех Д. В общем, я говорю себе что чел спешит навстречу своей судьбе, и я не буду ему мешать.)
Автор, честно говоря не вашего ума дело сколько там разрешено ехать. Если вы вылезли туда и едете так, что вам моргают - значит надо уступать дорогу. Если едете со скоростью фур в правом ряду, перестраивайтесь вставайте к ним.
В таких случаях я двигаюсь правее как только предоставится возможность. Может человек спешит сильно , мне не жалко .
изначально не мешать. Но если какому-то лихачу на скорости 150 лень объехать и он начинает моргать, то делаю как в Европе - включаю аварийку и начинаю тормозить
В Европе если тебе прилетели в жопу(а машина сильно новая) то можно получить довольно много денежков. Например. В меня влетели(правда в бок). Оценщик насчитал 2700, страховая перевела мне 2700. Ремонт стоил 900.
Остаток - приятный бонус.
Поэтому в Европе торопыги осторожничают, злятся, но терпят (проценты по страховке растут при каждой аварии, где ты виноват, а единая база данных, не позволяет прыгать из страховки в страховку), более того за подобное поведение положен штраф(на трассе полно полиции в обычных машинах, да и сам подгоняемый может написать в полицию), справедливости ради за "тошнилово" в левом ряду тоже положен штраф.
А что вам мешает съехать, пропустит и вернуться обратно? Вы правила-то вообще читали, как должны вести себя в этой ситуации. Я обычно не дожидаюсь, чтобы меня сгоняли.
Вообще стараюсь в левый ряд только при крайней необходимости лезть именно что полно гонщиков.
Мне эти нервы не нужны совершенно. Поэтому если вдруг оказалась в левом и большая дистанция от впереди идущих машин, смещаюсь правее.
Именно что идиотов полно, еще и накажет если вовремя не метнешься куда надо.
Я крайний левый очень сильно не люблю, ибо сама ни разу не гонщик, и мне этой нервотрепки с мигающими товарищами даром не надо. Особенно не люблю находиться в левом на дорогах без отбойника, ибо меня еще и встречка нервирует. Поэтому оказываюсь там только ради левого поворота или ради обгона кого-то медленного (после которого возвращаюсь в свой ряд).
ПС. Ну и вообще, ехать со скоростью 80-85 по загородной трассе в крайнем левом ряду - это неуважение по отношению к другим участникам движения. Имхо. И без разницы, какая там разрешенная скорость, все равно в наших реалиях все едут быстрее.
Может быть, кто его знает...ехала я, правда, не быстро, мне уже сворачивать надо было. Он поехал дальше.
Мне так несколько раз моргали в правых рядах, когда я перестраиваюсь чтобы уйти на съезд. С мкада, или с трешки.
Может быть я что-то не так делаю?
Перестраиваюсь, замедляюсь, чтобы спокойно влиться в поток и проехать тех, кто выезжает. А вот летит какой-нить, например на днях это был мерин глазастый. Летит в четвертом ряду на ТТК и мыргает мне, типа медленно еду, аж 60км. Ядажеинезнаю.
Я к тому что мне например однажды ранним утром тоже моргал кто-то грузовой, оказалось, я ехала с незахлопнутым багажником.
Четвертый ряд — это в смысле самый правый что ли? Для четвертого от обочины, как положено считать, 60 и правда медленновато :)
Да ну естественно в четвертом, самом правом. Ну или какой-там он, может третий, не помню.
Считать от обочины сложно, потому что два ряда вливаются в три или четыре ряда. ФИгзнает, как их правильно считать?
Мне тоже один раз моргали в правом ряду МКАДа. :-)
Дело было зимой полпервого ночи, соответственно МКАД был свободен. Я выехала из МЕТРО, который около Щелковской. Чтобы прогреть машину двинулась по правому ряду км 40-50. Он за мной пристроился, где-то с полкилометра тащился за мной, а потом начал моргать. Вот что это было? :mda
Однозначно ухожу вправо. Если разрешено 90, то в левой еду только со скоростью 100. Иначе там делать нечего - только людей нервировать и задерживать. И сама не люблю, когда тормозят в левой.
а мне вот на светофоре мигали. в итоге он через 2 сплошных по встречке меня объехал и на красный пересек светофор. я не обращаю внимания.
мигающий зеленый моя беда. Муж говорит всегда, проезжай, имеешь право, а я начинаю тормозить и народ нервировать ((((
вот и он говорит, дождешься, как дадут в жопу, так поймешь сразу ((( Честно, я не со зла, но иногда как заклинет и начинаю тормозить, какой то страх на перекрестке остаться
А ехать-то было куда? Если впереди нет затора и желающих повернуть налево на встречке, то отчего бы и не проехать.
Желтый- запрещающий сигнал. Как понять-лучше? Надо по правилам не въезжать на перекресток, когда загорается желтый. Надеюсь, вы не из тех горных, которые выезжают на желтый и останавливаются посреди перекрестка? Или на том конце пеших давите?
И вас не смущает, что это то же самое практически, что тормозить на зеленый? Мигающий зеленый - разрешающий сигнал светофора без всяких дополнительных условий, тормозя на него вы создаете аварийную ситуацию. Отучайтесь.
Да как не смущает-то? Оченно смущает, а особенно, после того как это начинает смущать тех, кто сзади -))) Отучаю себя, конечно. Не люблю раздражать людей, особенно на дороге
Мой муж всегда ездит на мигающий зеленый, но однажды нам так в бочину въехал торопыга, который поворачивал налево не первым (знаете, когда перед поворотом налево становится несколько умных машин в несколько полос?), у мужика не было никакого обзора, он рванул на уже загоревшийся желтый, решив, что все проехали и вписался в нас. А пока свидетели подняли головы на светофор - уже горел его зеленый. Так что все неоднозначно бывает. Я сама на мигающий зеленый бросаю взгляд в зеркало и если могу - торможу.
Вы внимательно читали? Я пропустила когда нашла для себя удобный момент. Передо мной тоже ехали машины, и с такой же скоростью. Неужели ему это не видно было?
Тошнить в левом ряду я не имею привычки, обычно еду в средней полосе, левую использую по необходимости. В среднем ехали фуры, подлазить под фуру по чужому желанию, мне как то не хотелось.
Поворотник я включила, т.е. человек должен был понимать, что я его пропущу когда будет возможность. Но при этом всеровно истерично мигал фарами.
Интересно он всех бы сгонял? Что-то я не заметила у него маячков. Поэтому куда он торопился это его забота.
Да и вообще логику не вижу, впереди пробка приличная. Смысл было так истерить если всеровно сейчас встанем дружно и будем ползти. там на мосту почти всегда все стоит.
Вполне может и всех, я три раза так ехала и моргала заранее, все уступали. Все-таки в большинстве случаев так делают когда человеку реально надо. Я ребенка в травму так везла, мне вообще даже на гайцев пофиг было и видно у меня лицо такое было, что они даже тормозить не стали,спасибо им. Один раз к отцу скорою вызывала и тоже надо было раньше приехать, чем они. Так что не надо судить, возможно и у вас будет ситуация, когда будете лететь сломя голову.
в таких случаях убираю ногу с газа :) автомобиль плавно сбрасывает скорость, но стоп сигналы не загораются.
Пусть особо спешащие истерички сами играют в шашечки между фурами в плохую погоду.
А реально не думали, что человек может в роддом или в травму ехать, да мало ли мож у него дома пажар или плохо кому стало. Вы правда думаете, что люди так только развлекаются?
Реакция Евы предсказуема:)
Такое ощущение, что тут читают между строк:))
Я какой раз уже объясняю, что при удобном для меня моменте для перестроения, я освободила дорогу этому истерички. Торопыга он, спешит куда -то, меня мало волнует. Т.е. вообще не ипет:)
Тюську уже в покое оставьте, а? Она и так бедная за руль теперь долго не сядет.
Меньше бы потакали торопыгам, смотри и на дорогах бы аварий меньше было.
"Тюську уже в покое оставьте, а? Она и так бедная за руль теперь долго не сядет."
-Мине конечно по фиг, я в оооочень далёком замкадье, но людей жалко:-) Так что и слава Богу, что не сядет.
По всему остальному... Желаю никогда не повстречаться с неадекватом с бейсбольной битой или огнестрельным оружием. Правило ДДД точно кровью написано....
Да неадеквата на дорогах похлеще чем Тюся во сто раз больше. У Тюси опыта можно сказать нет. А есть кто за рулем много лет, а поведение дебильное.
это еще ладно, а вот когда обогнать хочешь и авто в соседней полосе это видит и еще газу прибавляет, вот где ку-ку, причем чаще это если не тетки, то мужчинки колхозного вида ))
Я если вижу, что меня обгоняют, то скорость немного сбрасываю дабы человек маневр спокойно уже завершил.
Но вот под фуру не лезу, да. Такой вот я неадекват.
согласна, нормальный человек под фуру добровольно не поедет, в такой ситуации, если у меня справа машина и я не могу перестроиться, то включаю поворотник, таким образом даю понять торопыге, что как только - так сразу )))
Я не знаю, Бась, кто там усирается, но не пускает. Но если ты читала внимательно, то до твоей "умной" башки уже должно было дойти, что мигающую истеричку я пропустила, как только уловила момент. Но под фуру, я да, усрусь, но не полезу. Разницу улавливаешь?
Я вообще смотрю по форуму, ты очень классный водитель, самоуверенный, правильный, перестраиваться умеешь в любую погоду. В общем профи, да? Когда нибудь эта излишняя самоуверенность тебя и подведет.
Да не берите в голову..Главное правило - без суеты, мало ли что там сзади дяденьке (тетеньке) надо...))) я бы может ваще не пропустила, если такая ситуация и по всем рядам плотное движение. Пусть кто-нибудь другой пропустит.
Мы на ты?
Я оченно внимательно читаю, ага — ровно то что вы написали. Всё было не так, как вам Надюша процитировала — велкам, излагайте по-другому, кто ж вам мешает. Вы не написали «возможности перестроиться нет, кругом плотный поток», вы написали «не хочу, темно и дождик моросит».
Если для вас классность водителя заключается в умении перестраиваться в любую погоду — это очень печально. Я-то грешным делом считала, что это ценное умение маст хэв для любого водителя... :)
Ну а за пророчество спасиба канешна, и вам алаверды ;))
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы. Ну и че? Учите сами. Поражают такие люди.
Если бы вы сразу корректно описали ситуацию, сказали бы, что в левом ряду вы были не одни и 80 км/ч - это была скорость всего потока, то реакция Евы была бы другая.
А пока вы не научитесь нормально излагать свои мысли, Ева не будет к вам добра.
Еду в крайней левой, скорость 80-85. Разрешено 90 км\ч.
Средняя и правая полоса занята фурами. И тут приципился Лексус, начал слепить дальним, типа свали. Я не хочу свалить. Во первых насмотрелась про подставы, во вторых не хочу к фурам, в третьих на улице темно, дождь моросит, дорога скользкая. И впереди пробка. Смысл было меня сгонять? Ну в итоге я ушла на крайнюю правую когда мне было удобно.
мигает и мигает, может он проверяет как там у него фонарики светятся, а я в этот момент проверяю как у меня стоп сигналы горят))
кстати, напомнили, т.к у меня автоматически омываются и фары, вместе с лобовым, я в целях экономии, на тот момент когда хочу помыть окно, ближний выключаю и сразу включаю, а у меня ксенон, так уже несколько раз замечала, что народ с моей полосы уходит )))
помогает, а заодно и брызги не летят на седаны внизу ))), а то иногда неудобно становится, едет такой чистый, блЯстючий рядом, а ты на него облако омывайки - получи! )))
Автор, это Ваше право уступать или ехидно ехать, не уступая...
Был очевидцем одного случая: МКАД, идет снег, три правых ряда занимают ползущие фуры двигающиеся 60-65 км/ч, а два левые ряда двигаются приблезительно 80-85 км/ч с дистанцией между авто в два автомобиля, двигаюсь в левом ряду, мне мигает тойота LC 100, пропускаю его, он догоняет ауди А6 и мигает ему. Водитель ауди может пропустить тойоту, возможность перестроиться есть, а возможности у тойоты, его обогнать через полосу правее нет... Прошение тойоты длится около минуты, ауди не реагирует, у водителя тойоты отъезжает планка, он увеличивает дистанцию между собой и ауди, начинает резко ускоряться, бъет ауди в заднюю часть авто своей огромной трубой (кенгурятник), установленной в передней части тойоты, ауди начинает заносить, она проходит между мной и двигающимся впереди авто и уходит в ряды ползущих фур, получая удары фурами...
Мораль сей истории такова, не дай Бог Вам встретить такого товарища на дороге... может он рожающую жену везет в больницу, да что угодно может...
Вам что, сложно пропустить?
Пожелала бы такому товарищу никогда жену не довезти, либо жене не разродиться, как бы жестоко это не звучало. Таких же уродов плодить, мля. Вот ушлепок, слов нет.
Дорогие Евы! Я не знаю каким способом Вы читаете, что я пишу, но подозреваю Вы видите только то, что хотите видеть. Точнее Вы видите единственную строчку, что я не уступила по причине ехидства, вредного характера, и т.д.
Мне не хотелось влезать под фуру, я перестраиваюсь обычно убедившись, что нет помех, что все условия для перестроения есть. Перед поворотами перестраиваюсь очень заранее. Но по темноте на скользкой дороги, где видимость так себе, я не захотела совершать данного маневра.
Более того логики вообще не было в этом, я не знаю куда он спешил, но впереди сужение полос и пробка.
Ну да ладно, видимо он видел в этом смысл своей.
В другой ситуации я бы пропустила, мне не жалко.
Я пропустила его буквально через несколько минут, когда нашла удобный момент. Но все это время он мне мигал своими фарами. И я не могу понять до сих пор-зачем? Не ну если отморозок, который, решил, что по взмаху его фар , я взлечу и он проедет на одну машину вперед-то все ясно. Но так хочется верить, что у нас на дорогах таких нет.
От ев-то чего хотите? Вы спросили «что вы делаете когда вам мигают дальним сзади», вам ответили. Если вам было необходимо одобрение и поддержка, надо было так и написать, кто-нить обязательно одобрил и поддержал бы. А что ответы вышли не такие как вы ожидали — ну звиняйте, нет в жизни совершенства. В следующий раз повезёт :)
мне достаточно было одной строчки, я ехала 80-85 )))) и мне не хотелось лезть под фуру, вам правильно выше написали, надо было видеть заранее что он несеться и ожидать что будет вам моргать ))))
Как вариант я еще включаю поворотник сообщаю о том, что я не против уступить, как только смогу перестроиться.
ИМХО если собирались перестроиться, когда будет возможность, надо было поворотник включить, чтобы мигающий Вам видел, что Вы уступите, как появится возможность.
ИМХО2 с такой скоростью в левом ряду не верно ездить
мограют мне редко, я быстрая. а вообще уступаю сама, мне не надо моргать, моргают чаще аварийкой мерси :)
А вот если в городе, при разрешенной скорости 60?
В субботу в 9 утра еду, темно, дороги свободны, еду по дороге в три полосы в каждую сторону. Машин немного, дорога прямая, встречаются светофоры. Я в левой полосе еду около 80, как и другие машины, дистанция большая между ними, во второй полосе тоже есть машины-газели, фуры, машин немного и едут помедленнее.
Сзади вдруг вижу наинает мигать дальним светом машина. Первый раз такое в городе. Ладно бы на кольцевой или за городом... Я не уступила, тк вскоре очередной светофор, а в конце дороги мне налево. Чувак обогнал по второй полосе и понесся дальше.
А вы уступаете в таких случаях?
Вы пдд вообще читали? В вашем случае, вы совершенно правильно себя повели. А в ситуации автора, она обязана была уступить дорогу.
Вы тоже слепошарая? Независимо от того есть в средней полосе препятствие или нет его, я должна?
Вы ситуацию поняли вообще?
обосрали обтекай. не надо за руль садиться если не умеешь ездить. снег оправдание? фуры оправдание? я вижу вам все мешают
Да суйтесь вы под фуры сколько Вам влезит, а потом Ева поржот над мама, меня фура убила:)))))))))))))))
Если добрая - то пущу,если не в настроении (ефки ща ПМС припишут) - то не пущаю, пусть обмигаются. Но это если еду с разрешенной скоростью. Не нравится - пусть мечется по рядам в поисках свободной дороги.
Автор, поступаю также как и вы, если перестроиться правее некуда, набираю стремительно скорость, чтобы побыстрее перестроиться и пропустить. Если реально некуда набирать скорость(впереди машины) и правее некуда, еду спокойно пока будет шанс безопасно уйти правее. Ради чьей-то спешки рисковать уходить в узкое пространство между фурами не стану. Но это всё если дорога в три полосы. Если дорога по городу и в 2 полосы, еду там, где мне удобно с максимальной скоростью 80 км/ч, по городу больше не еду и не "ипёт".
На моргание и врубание света реагирую спокойно, принимаю к сведению как просьбу подвинуться и как вежливый человек стараюсь выполнить просьбу, если могу. Если не могу и человек светит всем, чем попало, что ж теперь. Свет меня никакой не раздражает, сетчатка не чувствительная.
Если сзади нагло слепят, втягиваю башку в плечи и еду дальше. Если начинают сзади морду влево высовывать и нереально лишают на время способности видеть, включаю правый поворотник, мол, давай, уе....
Не понял, то есть вы сидящей на хвосте машины моргаете правым поворотником и валите перед ним дальше? А чувак думает, что вы перестроитесь и сам не валит в соседний ряд?
Это распространенный прием среди водителей: если сзади на тебя напирают, слепят и хотят обогнать, то включается на несколько секунд правый поворотник. Это означает, что я его вижу и чтобы он безбоязненно выполнил обгон. Конечно, при условии, что вы не едете по левой полосе на МКАДе.
Вы не знали об этом "языке жестов"?
Мне в автошколе вдолбили, что любой маневр должен сопровождаться соответствующим сигналом. Световым, например.
Что-то вы видимо не так поняли в "языке жестов". :-)
Если на двухполосной трассе вас кто-то нагоняет, то правый поворотник вы включаете только чтобы ему "сказать", что встречка свободна - можно обгонять. А в левом ряду МКАДа правый поворотник в этом случае "говорит", что вы его видите и при первой возможности пропустите. А если вы его не собираетесь пропускать, то и поворотник включать не надо, т.к. он видя ваш поворотник надеется и ждет, что вы его пропустите. :mda
О чем и речь! С какого перепугу я на левой полосе МКАДа буду моргать правым поворотником заднему авто, что, мол, пропускаю, а сама буду пилить по-прежнему. И куда он, болезный, рванет? На отбойник?! Ну дурдом! Вы как читаете и воспринимаете прочитанное?
А вот это как тогда понимать?
"... Если начинают сзади морду влево высовывать и нереально лишают на время способности видеть, включаю правый поворотник, мол, давай, уе...." http://eva.ru/topic/44/3078006.htm?messageId=79173625
Он никуда рвануть не должен, если он видит у вас правый поворотник, то ждет, что вы перестроитесь вправо. Лично я бы не поняла, что мне правым поворотником говорят "уе...". :-)
Да вроде она это уже кому-то написала... Слово то какое подобрала, слепошарая! :))) Пора заводить блокнотик для евских перлов :)
Мне редко моргают, видно с большими машинамми не связываются. Дорогу уступаю, если кто прилипнет к ж...пе, но только когла увижу, что есть достаточное место для перестроения, в противном случае еду как и ехала. Вообще не понимаю, какая тема для перетирки???
Почему поведение за рулем так отличается у некоторых от обычной жизни? Если сзади вас (пешехода) пешеходы просят - пропустите пжл, а я расцениваю ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ мигание (любое - сзади или при перестроениях из соседних рядов или второстепенных дорог), именно как вежливую просьбу, то почему бы и нет. Могу сразу не перестроиться, если мне это совсем неудобно, но включу поворотник, показывая, что я его вижу и готова пропустить при первой возможности. Не вникаю в его проблемы - превышение скорости, не соблюдение ограничений, близость затора - мне пох, я пропускаю, потому что меня попросили и мне это ничего особенного не стоит.
+1. Видимо машина воспринимается как "домик" в котором ты неуязвим. Пешком-то оно как-то не с руки заявить просящему "а неча тут бегом по улицам бегать, не видишь - мы идем, колонной по четыре" ;)
Мне кажется, тут речь идет все же о безопасности маневра для собственной жизни. Это не в сторону тельце отодвинуть пешкоходу, это маневр на скорости.
Баськи это не понять, по ее мнению все должны пропускать торопыг, независимо безопасно или нет.
Ну просят же:)
http://eva.ru/topic/44/3078006.htm?messageId=79166083
Ооочень безопасно маячить перед тем, чье поведение кажется тебе неадекватным, ага. Я психов боюсь, и лечить их у меня нет желания, пусть их врачи лечат.
А я вот мигание сзади расцениваю как "раздайся грязь, говно плывет", а вот пропустите меня пжл - это когда включают поворотник и перестраиваются впереди меня.
Обычный сигнал, такой же, как поворотник. Сзади моргать поворотником бесполезно, дудеть невежливо, остается мигание дальним.
а не пробовали расценивать как " пропусти спешу, ты ведь не едешь" Поверьте, так жить легче и приятнее :)
если есть возможность уйти в другой ряд, пропускаю, но при плохой видимости вклиниваться в плотный поток фур ради какого-то хрена наверное тоже не стала бы.
Да, что Вы? Действительно?:)
На новорязанке их порой столько, что еду они очень даже плотно. В сторону Москвы, а еще любят правую полосу занять и уснуть там что ли.
У нас Горьковский фуры воспитанные, и пропускают в средний ряд нормально перед светофорами и еще встанут подождут, когда все перед ними влезут. Гордимся нашими!!!:-)
Вы неправы. Очень часто фуры на приличной скорости едут совсем близко друг к другу. Вклиниться между ними невозможно.
Ну и? Значит есть возможность пропустить. Видимо у меня дороги другие. Всегда есть возможность ну очень быстрому и нервному уступить. И потом, если сзади моргающеий экземпляр видит, что справа тухляк, вряд ли будет моргать, а скорей всего уйдет в крайнюю правую или на обчину. А вообще у автора скорей всего преувеличение про невозможность НЕНАДОЛГО перестроиться. Ну это все мое ИМХО
Ваше ИМХО с ситуацией автора не имеет ничего общего. Не было возможности у меня, ну НЕ БЫЛО её. И я не хотела рисковать и искать эту возможность, возможно, в ущерб себе. И этот торопыжный дятел это понимал, если не совсем дебил, конечно.
Фуры плотным потоком перли в Москву, это не первый раз, довольно часто такое бывает.
А кто Вам сказал, что у меня это на постоянной основе?:) Впервые вижу такого дебила. И очень радуюсь, что впервые.
по ночерам дети спят- родители в нете. Нет? :-) Это я от зависти, наверное. :-) Я интернет-малость-зависимая
Чаще пропускаю, если есть возможность сразу перестроиться в другой ряд. Мало ли, куда и почему человек спешит...ну, и придурков разных тоже полно. От меня не убудет, если я подвинусь.
А что делать на одноголосной дороге если впереди идущий едет 40 км? У меня постоянно впереди такие едут
Не ученики а просто вот едут так. Дудеть можно таким?
Бесит когда на светофор не успеваешь из за такого умника
Ну, с моей точки зрения некультурно. Оно канешна "не можешь ехать с адекватной скоростью - нех лезть на дорогу", но раз уж вылезло... если оно не может ехать быстрее, значит не может, хоть удудись, тока лишнюю нервозность создавать. А тех которые могут, но замечтамшись, можно вывести из забытья просто помаячив сзади.
они на мигалки не реагируют обычно. я одному так мигала, потом мимо проехала по другой полосе обгоняя во время зеленого светофора, он с недоумением на меня смотрел чего мол я хочу
а в другую полосу не лезла до светофора тк из нее только направо можно
Я таким не мигаю, я сокращаю дистанцию и смещаюсь левее относительно его машины. Как правило, этот намек понимают.
Вы асфальтоукладчику дудеть будете? А машине с аварийкой? А гужевой повозке? Вы никогда не задумывались, что машины, которые едут медленно, едут так в силу технических возможностей, в силу физического состояния/ возраста/опыта водителя? Они едут, не создавая опасности своим поведением, и пусть и дальше так едут!
Да, было бы здорово, если бы первые 100 тысяч км начинающие водители ездили только на специально оборудованных полигонах, пока опыта не наберутся, если бы машина не заводилась, учуяв пьяное дыхание водителя или проанализировав степень его наркотического опьянения, температуру, усталость, адекватность (можете сами продолжить). Но мы живем в реальном мире.
Или вы предпочли бы, чтобы те, кто по разным причинам предпочитает "тошнить", самоуверенно неслись бы на желтый, обгоняли бы справа, когда все остальные машины остановились перед пешеходным переходом; залезали бы чуть-чуть на встречку, разворачивались где попало; двигались по дороге в соответствии с вашими представлениями о "нормальной" скорости, вопреки своим навыкам и возможностям?
А если не асфальтоукладчик, без аварийки и без лошади? Лично я предпочла бы чтобы водители, которые на нормальной дороге при нормальной погоде не в состоянии тащиться быстрее 30-40 кмч, сидели дома. Или катались хоть и не на полигоне, но с инструктором. Если бы они не создавали своим поведением опасности, в ПДД не было бы пункта про создание помех движением без необходимости со слишком малой скоростью.
А причем тут те машины что вы перечислили? У вас наболело что ли?
Если разрешенная скорость 60, а дорога однополосная и машина не то что вы перечислили (даже не видела никогда гужевых повозок, теперь буду обращать внимание, видимо они маскируются под легковушки) и едет 30 км в час, да, я буду показывать свое неудовольствие такому авто, тк у нас такая дорога длиной почти 3 км, мне чет неохота тащиться, а вы можете медитироватЬ дело ваше.
я предпочла чтобы такие машины соблюдали пдд и прижимались к обочине и пропускали сарафан машин за собой а не горделиво вышагивали перед колонной.
у вас на дороге 60 - ограничение МИНИМАЛЬНОЙ скорости? Или рекомендуемая скорость? Или, что более вероятно, разрешенной вы называете максимальную? :)
Если все таки последнее, то водитель имеет право ехать со скоростью и 30 и 40 км/ч. По ПДД водитель должен двигаться со скоростью, которая обеспечивает ЕМУ возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований правил. Вы почему-то забываете, что на дорогах полно людей, которые не умеют или сейчас неспособны ехать с нужной ВАМ скоростью. И от того, что вы будете моргать им дальним светом или сигналить, или делать и то и другое одновременно, ездить быстрее они не научатся.
Если вам неохота "тащиться", вы всегда можете обогнать его по встречке или по обочине :)
а! То есть он должен ПДД соблюдать, а вы можете толковать их вольно? Там, где запрещен обгон, Вы подаете световой и звуковой сигнал, который, согласно ПДД, предупреждает об обгоне. :) И только потому, что нервничаете и желаете ехать быстрее? Это каким-то образом добавит опыта, умения, и возможности ехать быстрее?
Он должен пропустить если не умеет ехать нормально, потому что семеро одного не ждут. Меня учили не мешать потоку, а чего вы троллите - мне непонятно, личное видимо что-то.
Элла Кацнельбоген C.S. написал(а): >> А что делать на одноголосной дороге если впереди идущий едет 40 км?
По ПДД он имеет право ехать со скоростью 40 км/ч и пропускать вас не должен. Если вас этому не учили, можете сами почитать ПДД. :)
Еще как должен пропускать
«п. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства» — Правила Дорожного Движения.
Угу, и ваще, может она там едет и ресницы красит. Проспала, дома не успела, как же на работу явиться чучундрой. Ну понимать же надо!!! У всех ведь свои дела за рулем!
вы в самом деле считаете, что на участке "одноголосной" дороги с ограничением максимальной скорости 60 км/ч, скорость 40 км/ч для всех без исключения водителей является слишком малой?
и вы по внешнему виду автомобиля можете безошибочно определить, есть у водителя предусмотренная правилами необходимость двигаться с малой сокростью или нет?
Конечно слишком малая, так как остальные водители с такой скоростью ехать не будут, соответственно он будет создавать помехи.
Про внешний вид автомобиля - это Вы так шутите? Расскажите, плиз, хотя бы одну причину, предусмотренную правилами, которая мешает ехать ему быстрее?
Остальные водители с такой скоростью ехать не будут? :) Элла Кацнельбоген C.S. написал(а): >> А что делать на одноголосной дороге если впереди идущий едет 40 км? У МЕНЯ ПОСТОЯННО ВПЕРЕДИ ТАКИЕ ЕДУТ.
На обсуждаемом участке дороги все остальные водители ПОСТОЯННО ездят со скоростью 40 км/ч, полагаете, исключительно для того, чтобы создавать помехи Элла Кацнельбоген C.S.?
Вы цепляетесь к словам, это потому что сказать больше нечего? :)
Так что там с особенностями машины, из-за которых нельзя ехать быстрее?
Да, вы правы, слова в ПДД ничего не значат :) намного важнее ездить "по понятиям" :)
Если вы внимательно прочитаете пункт, на который сами неоднократно ссылаетесь, сможете обнаружить, что правила запрещают водителю двигаться БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ с малой скоростью. Как полагаете, это подразумевает, что такая необходимость может возникнуть?
Да, например необходимость доставить поломавшуюся машину к месту ремонта. А вот нежелание потратиться на инструктора лично я необходимостью счесть не могу, звиняйте.
Да с какой бы ни двигалась, если проблемы - включи аварийку и прижмись и пропусти, а не издевайся. А если боишься на РОВНОЙ дороге разогнаться до 60 - это у тебя проблемы, да, надо признать.
По ПДД и с второстепенной никто никого впускать не обязан, и помогать перестроиться машине с ! в плотном потолке, и снижать скорость перед лужей, чтоб пешиков не облить, и еще много чего.
Согласная
Я уже писала, что будучи чайником удивлялась, почему мне на одном повороте все время бибикают. Задумалась, прикинула че да как и поняла свою ошибку.
А если бы не бибикали, так бы и ездила тупкой :)))
10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Укладчиков, повозки, аварийки и прочий непонятный тихоходный транспорт по правилам можно обогнать! А тошнота 30-км.ч, едущего на обычной машине - обгонять низя!
Что за технические особенности у машины, благодаря которым надо ехать 30 км.ч?
А можешь ехать с нормальной скоростью в силу каких-то там своих психологических особенностей, сиди дома.
Еще в автошколе инструктор учит ехать со скоростью потока, а не колупаться как черепаха.
Нет, по ПДД тихоходный транспорт очень даже понятный :) и обгонять его можно даааалеко не всегда. :) И да, все бы хотели, чтобы неумеющие ездить сидели дома. Но дома они ездить не научатся.
Настоящий тихоходный транспорт как правило старается прижаться правее, чтобы можно было объехать, даже грузовики двигаются если видят что сзади машина которая хочет ехать быстрее. А вот позиция "и пусть весь мир подождет" не может не раздражать.
Учиться надо с инструктором в машине, оборудованной специальными опознавательными знаками.
Подразумевается, что человек, который получил водительское удостоверение ездить умеет. Мне инструктор запрещал ехать совсем медленно, боишься - сиди дома, вари борщи. Выехал на дорогу, езжай как следует.
И таки да, учиться надо с инструктором, на специальной машине.
Насчет тихоходов:
Тихоходный транспорт
В зоне действия знака «обгон запрещен» появились исключения. Теперь можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски не боясь потерять права.
«п. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства» — Правила Дорожного Движения.
теперь найдите в ПДД пункт о том, что делать, если нет знака обгон запрещен, но есть сплошная :)
Еще раз, было бы просто феерично, если бы по дорогам езили только адекватные и опытные водители, но ездят-то ведь обычные люди. :)И от того, что вы считаете, что им надо сидеть дома, ездить за рулем они не перестанут.
Подразумевается, что человек, которые получил водительское удостоверение ездить умеет.
+++ Хорошая шутка:-)
Пропускаю. Не жду, пока мигать начнут, зеркала есть, если вижу, что сзади едет машина быстрее, двигаюсь.
Каждое день еду 10 км туда и 10 обратно по трассе в лесу (не Москва), за 10 км одно кольцо и один светофор. Ни одного поворота налево, сплошная. И каждый день пара-тройка тошнотов тащится в левом ряду при достаточно свободном правом. Приходиться перестраиваться для обгона в правый ряд. А вообще 90% аварий на этом участке из-за таких и происходит, народ начинает метаться, по встречке обгонять.
Что делать, если впереди тормоз?
ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!!!
1. Убедиться, что средняя, и правая, да и левая полоса занята фурами.
2. Ты лексус.
3. Водила впереди насмотрелся на подставы и не хочет сваливать!
4. ТЕМНО! РЕАЛЬНО! П-ц страаашно!
5. Дождь! Прямо с неба!
6. Б...ь. Скользкая дорога (выйти проверить).
7. Впереди пара машин - пробка, е-моё!
8. Выключить дальний свет, уйти вправо (в темень, мокроту, сквозь подставы, между фур), обогнать.
П.С. Мужики на этом форуме - Вы этому учитесь? ))
Если без проблем, то можно.
А если в моей ситуации, то нельзя. Специально опросила знакомых мужчин на БЧД, говорят правильно сделала, что не полезла к фурам.
А если без проблем, то конечно пустить. Да и у меня подобный случай был три раза за все время. Раз на трассе , я пропустила, хоть и сама ехала 140, но ему еще быстрей надо было. В итог человек попал в аварию, машина в смятку, не знаю жив, нет. Второй раз бейби на БМФ в населенке, перед двумя зебрами и ограничением 40, которое, я упорно соблюдаю на этом участке, да и не надо было мне на право. И вот ситуация на Новорязанке.
Перестроение не проблема таки:) Совершенно:)
Не знаю почему Вы не видите разницу между безопасным перестроением, и невозможным.
Ни-ког-да не бодаюсь, особенно с дорогими иномарками.
И таких как вы, про себя называю дурами. Частенько вижу тихоходов в крайнем левом. На мигание не реагируют.
Теперь понимаю, почему)