Научиться парковаться.

копировать

Курсы закончила, машину купила. Вечерами уже езжу ( 2 раза)пока со знакомым-добровольным учителем. Но вот боюсь парковаться. Рядом во дворе все крутые машины стоят, переживаю, что пока габариты своей машины не чувствую- могу задеть. Как преодолеть чувство страха? Как скоро оно пройдет?
Шучу:прошу у знакомых две их машины поставить чтобы мне между ними поучиться парковаться.Может попроситься на автодром? Там вечерами свободно, можно думаю договориться? Там стоят из резиновых колес эстакады-типа это край гаража или машин. Но мне и при учебе сложно их было представить не резиновыми эстакадами, а настоящими машинами. Поэтому с инструктором училась парковаться в городе во дворах.

копировать

выходите 5 раз (ну, или сколько надо), пока паркуетесь.

копировать

Я детей ставила вместо шин:-) Дети школьники.

копировать

Пральна, если чужие машины задеть, владельцы могут и по голове настучать, а дети свои, их можно ;)

копировать

А то ж. За чужую машину выплачивать придется, а здесь в кроватке поколбасился в свое удовольствие вот тебе и ориентир родился

копировать

только ИНСТРУКТОР поможет.

копировать

Курсы закончила, боюсь парковаться - это как?

копировать

Это легко. Одно дело - парковаться на площадке по столбикам. И совсем другое дело, когда рядом стоят настоящие дорогие машины :)

копировать

И я боялась))) параллельно вообще стремно было) с палками на площадке было проще, а с живыми машинами - боязно)))
парковалась долгое время только задом в карманы, а если вдоль дороги то там, где места вагон. когда стала за рулем поувереннее себя чувствовать, то уже и параллельно стало проще вставать)

копировать

А мне кажется, что если есть задние парктроники и на их цифирьки обращать внимание, то паралельная наоборот легче выходит. Ну не с первого раза идельно параллельно встанешь, поелозить придется, но шансов задеть задом чужую машину минимум (смотрим на парктроники).
Вот в карман уже сложнее, боковых парктноников нет. Ежели ошибесся чуток слева/справа - хана :(

копировать

У меня нет парктроников:) и задом в карман как раз проще - в зеркала видно всю свою машину и соседние, т.е. удобно понимать положение машины относительно других. а при параллельной, кмк, пока габариты своего авто не прочувствуешь - сложно оценить расстояние до других машин

копировать

Есть боковые зеркала, в них всё видно.

копировать

В карман задом легче парковаться, чем параллельно. В боковые зеркала все отлично видно.

копировать

Это кого как учили. Когда я училась, то параллельной парковкой инструктор задалбывал, а в карман вообще не учил. Вот и получилось потом, что параллельная мне была легче, чем карман, да и сейчас при двух равных выберу параллельную. Хотя очень много паркуюсь именно в карман, но все равно нежно люблю параллельную :).

копировать

А какая разница вообще? Габариты своей машины вы знаете, в зеркала смотрите, а если еще и парктроники есть, то и тем более... уже настолько глаз наметан...

копировать

Парктроников нет :) Разница не большая, с опытом все приходит, просто предпочитаю параллельную, быстрее получается, чем в карман. Уж не знаю почему так. может потому что хороший инструктор обучил до автомата параллельно парковаться, а тот, который когда-то обучал в карман парковаться орал на меня постоянно, обзывался и прочее(я два раза на права сдавала на Украине и в Германии). Вот наверное и остался страх, что карман это не для меня, да и немецкий инструктор карману не обучал.

копировать

Да чему там учиться то? Смотри в зеркала, вот и весь секрет.

копировать

Единственное, что надо это в зеркала смотреть? Больше ничего делать не надо? С параллельной все то же самое. Смотри в зеркала и паркуйся, но почему-то топики про неумение парковаться параллельно возникают с завидной регулярностью.

копировать

Ну это новички заводят, да и то не все. Научатся, хотя тоже не все :-) У меня одна знакомая так и купила машину с автопарковщиком.

копировать

На курсах отвратительно учат парковаться. До сих пор помню: когда столбик появится в правом зеркале, крутишь руль на 2 оборота. Это разве учит хоть чему-то? Нет чтобы сам принцип объяснить, но это же надо затратить усилия и подобрать слова, а тут все просто: натаскали на конкретные столбики для сдачи экзамена - и все.

копировать

Если обработать поступающую информацию, то да, говорит :) Столбики всего лишь обозначают край препятствия, понять, какой именно край - несложно.А какой необходим рассказ "о самом принципе"?

копировать

Может быть мне очень не повезло с инструктором, но он именно что долбил меня этими алгоритмами: появился край столбика там-то в заднем окне - поворот руля на столько-то оборотов. После этого поворот руля на столько-то оборотов в другую сторону. У меня так познавательные механизмы не работают, то есть абсолютно, это проверено не только на парковке, а в целом. Пока не пойму общий принцип, будет только хуже.
В итоге сама на примере игрушечной машинки и машины мужа разобралась, в какую сторону, когда там чего надо крутить и почему.
Нет, кто-то наверное умеет переходить от частного к общему, но в моем случае это не работает. Мне надо только от общего к частному, и никак иначе.

копировать

Согласна. Мне мой инструктор на все вопросы говорил так: Надо по интуиции действовать, а она или есть, или нет. У меня ее на тот момент не было, как и у всех новичков. А во дворе машины стоят совсем не так, как столбики. В общем, училась долго, заколебала мужа, который орал мне куда руль крутить. Но года за полтора научилась. )) Хотя в узкие дырки од сих пор не люблю лазить.

копировать

Я так и паркуюсь теперь. По этой схеме. Просто вместо столбиков представляю какая часть машины где должна появиться. Инструктор всегда говорил "Зазубри, а со временем поймешь". И действительно, со временем поняла. Паркуюсь с первого раза всегда, без проблем.

копировать

До сих пор боюсь. Особенно сейчас, когда дворы плохо чистят.

копировать

Да легко! В моей ВООБЩЕ не учили парковке, ни разу! И первый выезд - сразу по городу. Парковаться меня муж учил.

копировать

А экзамен за деньги сдавался?

копировать

с чего такие выводы? Я же написала - парковаться муж научил.

копировать

Ну исходя из той самой логики, что если "не учат", то можно и потребовать за свои-то деньги...

копировать

ну да, половина практику оплачивала, и некоторые теорию. Или наоборот... точно не помню, давно это было.

копировать

При парковке выходите и смотрите, где находится ваша машина относительно других и что там у нее с габаритами; если надо, то и 10 раз выходите.
Зачем вам представлять колеса настоящими машинами? Достаточно того что это препятствие, которое нужно не задеть.

копировать

+100.Если рядом есть водители, то просить помочь с парковкой. Не нужно стесняться. Когда я начинала ездить, то машину ставила на стоянке, там все очень плотно было заставлено и я всегда просила охранника помочь. ему тоже не нужно было, чтобы я задела машину на его территории. Теперь могу влезть в любое узкое место.

копировать

Услувия на спец. площадке сильно отличаются от реальности. Если на площадке легко заехать\выехать с одного раза, то в реальной жизни требуется больше движений. Советую на площадке учится, постепенно уменьшать растояние между стойками. А потом щемиться в узкие дворы. Иначе ни как. У меня тоже проблема с парковкой. Когда рядом муж и инструктор, то все ок. Без подсказок идеально паркуюсь в самых сложных местах. Когда одна+тороплюсь+ задерживаю выезд другой машины, то очень не уверенна и делаю ошибки.

копировать

А вот это верно. В площадочные препятствия можно без особых проблем запарковать слона, в реальной жизни условия как правило гораздо более стесненные, соответственно площадочные "алгоритмы" подведут.

копировать

парктроники задние и боковые зеркала ваше все! Выходите из машины убедиться лишний раз

копировать

Только практика! И выходите почаще, когда паркуетесь.

копировать

А почему камеры или, еще лучше, камер нет?
Почему достижениями прогресса не Пользуетесь?
У меня вот пять камер. Так много, конечно, не обязательно иметь. Но уж одну обязательно надо.

копировать

Совершенно не обязательно!!! А вот выходить и смотреть, какое расстояние до следующего препятствия-обязательно!!!

копировать

Одно другое взаимоисключает :-) Если есть камеры или парктроник, то выходить - совершенно не обязательно :-)

копировать

Камеры и парктроники, бывает, облЯденевают и начинают путаться в показаниях, так что знать свои габариты не помешает в любом случае, особенно новичку.

копировать

я тоже задние габариты своей машины плохо чувствую. хотя больше 3 лет вожу. У меня ещё зеркала маленькие - в принципе обзорность не очень. Поэтому соблюдаю принцип : не уверена - не влезай! Если есть сомнения мне не стыдно выйти и оценить расстояние до соседней машины или забора. Я реально не в каждую щель стану парковаться, буду круги наматывать и искать место поудобней.

копировать

поставьте хотя бы задний парктроник- это не оч дорого, очень удобная штука! Меня он как-то спас от тележки на парковке возле магазина, которую в зеркала вообще не видно было!

копировать

а сколько правда стоит парктроник?

копировать

Парктроник стоит с установкой примерно от 3 тысяч, в зависимости от модели авто.
Именно выходить и оценивать маневры при парковке должен новичок, так быстрее научится.
Для любопытствующих: у меня на машине установлен эхалот ))))

копировать

Часто погружаетесь? ;)

копировать

это чой-то? на дне парковаться?

копировать

Юморите? Просто у парктроников схема работы как у эхалотов.

копировать

эхОлот

копировать

Для меня главной проблемой в парковке были габариты собственной машины. Как припарковать машину - легко найти, в интернете много описаний и курсов. Я изучала габариты на даче. Одна! Сдавала задом, смотрела в зеркала, выходила из машины, смотрела сколько еще места, садилась обратно и все заново: подкатываюсь - выхожу - смотрю. Через полтора часа самостоятельного изучения поняла задние габариты, потом также с передними.

копировать

Какая тоска....
Но Вы, конечно, молодец....терпеливая

копировать

То ли дело рихтовать чужие машины — весело-задорно, да? ;)

копировать

:-D

копировать

;-)

копировать

Да вы что тоска. Человек собрался за 2, пусть 3 часа потренировался, зато во двор заехать не боится и поставиться перед подъездом с бабусями если надо и только место там :)
А тоска это "за рулем полгода парковаться не умею - помогите".

копировать

Парктроники сильно облегчат вам жизнь!

копировать

у меня знакомый недавно зад новенькой машины тюкнул об дерево... Потом рассказывал, что парктроники молчали, а как тюкнул- как пошли пищать...

копировать

Хм. У меня знакомая как-то рассказывала, что она села в машину, завела и сразу сдала назад - парктроники молчали тож почему-то. Она стрррашно ругалась, поцеловав соседнюю машину. А подождать и сдавать не через секунду после старта - не судьба. У меня тоже тормозят, но главное все-таки - самому не тормозить тож.
Как правило, парктроники все же спасение в большинстве ситуаций, согласитесь.

копировать

не знаю. У меня нету :-)

копировать

А посмотреть в зеркало и увидеть, что дерево рядом?;) Дерево рядом, а парктроники молчат, - это уже должно насторожить))

копировать

+100

копировать

двусторонний скотч, воздушные шарики *ворчит* идите учитесь еще, что ли...

копировать

На бампер шарики? Просто праздник какойта! :party2

копировать

да пох. если душа не просит праздника, надуть гандоны, они прозрачные

копировать

гы