Научиться парковаться.
Курсы закончила, машину купила. Вечерами уже езжу ( 2 раза)пока со знакомым-добровольным учителем. Но вот боюсь парковаться. Рядом во дворе все крутые машины стоят, переживаю, что пока габариты своей машины не чувствую- могу задеть. Как преодолеть чувство страха? Как скоро оно пройдет?
Шучу:прошу у знакомых две их машины поставить чтобы мне между ними поучиться парковаться.Может попроситься на автодром? Там вечерами свободно, можно думаю договориться? Там стоят из резиновых колес эстакады-типа это край гаража или машин. Но мне и при учебе сложно их было представить не резиновыми эстакадами, а настоящими машинами. Поэтому с инструктором училась парковаться в городе во дворах.
И я боялась))) параллельно вообще стремно было) с палками на площадке было проще, а с живыми машинами - боязно)))
парковалась долгое время только задом в карманы, а если вдоль дороги то там, где места вагон. когда стала за рулем поувереннее себя чувствовать, то уже и параллельно стало проще вставать)
А мне кажется, что если есть задние парктроники и на их цифирьки обращать внимание, то паралельная наоборот легче выходит. Ну не с первого раза идельно параллельно встанешь, поелозить придется, но шансов задеть задом чужую машину минимум (смотрим на парктроники).
Вот в карман уже сложнее, боковых парктноников нет. Ежели ошибесся чуток слева/справа - хана :(
У меня нет парктроников:) и задом в карман как раз проще - в зеркала видно всю свою машину и соседние, т.е. удобно понимать положение машины относительно других. а при параллельной, кмк, пока габариты своего авто не прочувствуешь - сложно оценить расстояние до других машин
Это кого как учили. Когда я училась, то параллельной парковкой инструктор задалбывал, а в карман вообще не учил. Вот и получилось потом, что параллельная мне была легче, чем карман, да и сейчас при двух равных выберу параллельную. Хотя очень много паркуюсь именно в карман, но все равно нежно люблю параллельную :).
А какая разница вообще? Габариты своей машины вы знаете, в зеркала смотрите, а если еще и парктроники есть, то и тем более... уже настолько глаз наметан...
Парктроников нет :) Разница не большая, с опытом все приходит, просто предпочитаю параллельную, быстрее получается, чем в карман. Уж не знаю почему так. может потому что хороший инструктор обучил до автомата параллельно парковаться, а тот, который когда-то обучал в карман парковаться орал на меня постоянно, обзывался и прочее(я два раза на права сдавала на Украине и в Германии). Вот наверное и остался страх, что карман это не для меня, да и немецкий инструктор карману не обучал.
Единственное, что надо это в зеркала смотреть? Больше ничего делать не надо? С параллельной все то же самое. Смотри в зеркала и паркуйся, но почему-то топики про неумение парковаться параллельно возникают с завидной регулярностью.
Ну это новички заводят, да и то не все. Научатся, хотя тоже не все :-) У меня одна знакомая так и купила машину с автопарковщиком.
На курсах отвратительно учат парковаться. До сих пор помню: когда столбик появится в правом зеркале, крутишь руль на 2 оборота. Это разве учит хоть чему-то? Нет чтобы сам принцип объяснить, но это же надо затратить усилия и подобрать слова, а тут все просто: натаскали на конкретные столбики для сдачи экзамена - и все.
Если обработать поступающую информацию, то да, говорит :) Столбики всего лишь обозначают край препятствия, понять, какой именно край - несложно.А какой необходим рассказ "о самом принципе"?
Может быть мне очень не повезло с инструктором, но он именно что долбил меня этими алгоритмами: появился край столбика там-то в заднем окне - поворот руля на столько-то оборотов. После этого поворот руля на столько-то оборотов в другую сторону. У меня так познавательные механизмы не работают, то есть абсолютно, это проверено не только на парковке, а в целом. Пока не пойму общий принцип, будет только хуже.
В итоге сама на примере игрушечной машинки и машины мужа разобралась, в какую сторону, когда там чего надо крутить и почему.
Нет, кто-то наверное умеет переходить от частного к общему, но в моем случае это не работает. Мне надо только от общего к частному, и никак иначе.
Согласна. Мне мой инструктор на все вопросы говорил так: Надо по интуиции действовать, а она или есть, или нет. У меня ее на тот момент не было, как и у всех новичков. А во дворе машины стоят совсем не так, как столбики. В общем, училась долго, заколебала мужа, который орал мне куда руль крутить. Но года за полтора научилась. )) Хотя в узкие дырки од сих пор не люблю лазить.
Да легко! В моей ВООБЩЕ не учили парковке, ни разу! И первый выезд - сразу по городу. Парковаться меня муж учил.
ну да, половина практику оплачивала, и некоторые теорию. Или наоборот... точно не помню, давно это было.
При парковке выходите и смотрите, где находится ваша машина относительно других и что там у нее с габаритами; если надо, то и 10 раз выходите.
Зачем вам представлять колеса настоящими машинами? Достаточно того что это препятствие, которое нужно не задеть.
+100.Если рядом есть водители, то просить помочь с парковкой. Не нужно стесняться. Когда я начинала ездить, то машину ставила на стоянке, там все очень плотно было заставлено и я всегда просила охранника помочь. ему тоже не нужно было, чтобы я задела машину на его территории. Теперь могу влезть в любое узкое место.
Услувия на спец. площадке сильно отличаются от реальности. Если на площадке легко заехать\выехать с одного раза, то в реальной жизни требуется больше движений. Советую на площадке учится, постепенно уменьшать растояние между стойками. А потом щемиться в узкие дворы. Иначе ни как. У меня тоже проблема с парковкой. Когда рядом муж и инструктор, то все ок. Без подсказок идеально паркуюсь в самых сложных местах. Когда одна+тороплюсь+ задерживаю выезд другой машины, то очень не уверенна и делаю ошибки.
А вот это верно. В площадочные препятствия можно без особых проблем запарковать слона, в реальной жизни условия как правило гораздо более стесненные, соответственно площадочные "алгоритмы" подведут.
А почему камеры или, еще лучше, камер нет?
Почему достижениями прогресса не Пользуетесь?
У меня вот пять камер. Так много, конечно, не обязательно иметь. Но уж одну обязательно надо.
Совершенно не обязательно!!! А вот выходить и смотреть, какое расстояние до следующего препятствия-обязательно!!!
Одно другое взаимоисключает :-) Если есть камеры или парктроник, то выходить - совершенно не обязательно :-)
я тоже задние габариты своей машины плохо чувствую. хотя больше 3 лет вожу. У меня ещё зеркала маленькие - в принципе обзорность не очень. Поэтому соблюдаю принцип : не уверена - не влезай! Если есть сомнения мне не стыдно выйти и оценить расстояние до соседней машины или забора. Я реально не в каждую щель стану парковаться, буду круги наматывать и искать место поудобней.
поставьте хотя бы задний парктроник- это не оч дорого, очень удобная штука! Меня он как-то спас от тележки на парковке возле магазина, которую в зеркала вообще не видно было!
Для меня главной проблемой в парковке были габариты собственной машины. Как припарковать машину - легко найти, в интернете много описаний и курсов. Я изучала габариты на даче. Одна! Сдавала задом, смотрела в зеркала, выходила из машины, смотрела сколько еще места, садилась обратно и все заново: подкатываюсь - выхожу - смотрю. Через полтора часа самостоятельного изучения поняла задние габариты, потом также с передними.
Да вы что тоска. Человек собрался за 2, пусть 3 часа потренировался, зато во двор заехать не боится и поставиться перед подъездом с бабусями если надо и только место там :)
А тоска это "за рулем полгода парковаться не умею - помогите".
Хм. У меня знакомая как-то рассказывала, что она села в машину, завела и сразу сдала назад - парктроники молчали тож почему-то. Она стрррашно ругалась, поцеловав соседнюю машину. А подождать и сдавать не через секунду после старта - не судьба. У меня тоже тормозят, но главное все-таки - самому не тормозить тож.
Как правило, парктроники все же спасение в большинстве ситуаций, согласитесь.
А посмотреть в зеркало и увидеть, что дерево рядом?;) Дерево рядом, а парктроники молчат, - это уже должно насторожить))