Автомат или механика?

копировать

Училась ездить на механике. Меня это не напрягает.
Но на автомате ни разу не пробовала. даже инструктор советует брать машину с автоматом.

Я вся в раздумьях...
какие + и - у автомата и механики?

Нужны ваши мнения
спасибо

копировать

(потирает руки) О, похоливарим:-)

Если Вы а) виртуозно владеете ручкой и к тому же б) Вам нравится сам процесс, то конечно ручка. В противном случае переключение передач - всего лишь лишние телодвижения, которые за Вас ничуть не хуже выполнит сама коробка. Любые другие аргументы без привязки к конкретным моделям ничего не стоят и не выдерживают никакой критики;-)

Решать Вам в любом случае.

копировать

Конечно автомат. Девачкам ваще стыдно ездить на механике - кто-нибудь может подумать, что на автомат у них нет денег!

копировать

а как парковаться на автомате, там ведь нет сцепления и можно пережать газ и тюкнуться в машину при выезде с парковки

копировать

На автомате отпускаешь тормоз,и машина уже едет. А на ручке разве не надо одновременно работать газом и сцеплением? Можно и без газа трогаться,толькоспедалью сцепления(ругал меня инструктор на курсах за это:)))

копировать

Надо выбирать машину с системой автоматической парковки.

копировать

к сожалению :-), она выполняет только параллельную парковку, а вдруг в гараж заехать надо будет )))

копировать

Вот попадалово! В гараж-то заехать - это же немыслимые финты, фигуры высшего пилотажа, недоступные простым покупателям прав :)

копировать

Что приличной девушке делать в гараже? Она и слов-то таких не знает. В гараж пусть личный водитель заезжает.

копировать

;-) приколисты

копировать

Если в основном будете ездить по Москве и пробкам, то автомат.
Если пробки не предполагаются, то и механика подойдет.

копировать

+1

копировать

Если вы задаете такой вопрос, то не опчем думать, берите автомат:)

копировать

разницы нет,автомат подороже и все.Мне по фигу,некоторым механика внапряг.Помните,что с автоматом некоторые часто путают педали.

копировать

Помните,что с автоматом некоторые часто путают педали.

+++ В этом точно автомат виноват?;-)

копировать

Путают педали? О_О

копировать

Думаете в этом автомат виноват)))) По вашим представлениями газ и тормоз в автомате чем-то отличается от таковых на механике?
На механике так же путают.
Нам помнится въехала зубила в зад, аргумент был "перепутал педали, задумался в пробке". А там явно механика.

копировать

Если есть возможность его отремонтировать в случае чего и финансы позволяют, то конечно автомат. Имейте в виду что стоимость ремонта может достигать половины стоимости машины.

копировать

Зависит от бюджета.
Если сильно бу, то механику. Если новая или 1-2 летка - автомат.

копировать

по пробкам автомат это спасение!
Еще в горку с ручки нормально трогаетесь? Автомат никогда не покатится назад))

копировать

чем в пробке хуже механика и как она может покатиться на зад?на чей?НОгу на тормозе держать надо.

копировать

На горке. Как начинают трогаться с места, сразу назад маленько откатываются. Аж душа в пятки уходит)) Особенно, если впереди учебная машинка)) Я всегда большую дистанцию держу на горке. А вдруг впереди на механике...;)

копировать

соблюдайте дистанцию!

копировать

инструктора советуют автомат- когда у ученика проблемы с механикой))
а если по опыту, то имхо автомат проще)) не нужно отвлекаться на лишнюю тыркочку) да и педали 2)

копировать

инструктора советуют автомат- когда у ученика проблемы с механикой))
---
Мне инструктор начал советовать автомат на тридцатой секунде знакомства)) Я еще даже за руль не села.

копировать

Ни фига Вы на него удручающее впечатление произвели!;-)
ИМХО - Ваш инструктор ни разу не профессионал. Уж на что у мну были траблы с освоением механики, и то мой всегда грил - освоишь механику, а там уж сама решай - на механике те ездить, или на автомате...
А уж на первой минуте знакомства такое выдавать...:-)

копировать

+1, странный инструктор :) Как это технически было, интересно - садится значитца ученик в машину, здрасьте, говорит, я Маша, буду у вас учицца, здрасьте! отвечает инструктор, покупайте только автомат! ;))

копировать

Почти так)) Про "Машу" это было по телефону, а при встрече сразу спросил, какая у меня машина. Сказала, что никакая, только буду покупать. И он сразу про автомат. Я ниже говорила, что он сам об автомате мечтает. Вот, наверное, потому и с первых секунд о главном))))
И чо плохого в автомате ?:think

копировать

Ничё плохого:-) Просто инструктор странный:-)Механику-то научил юзать?:-)

копировать

Юзать научил, любить - нет:)

копировать

Ну дык он же не учиться на автомате предлагал))

копировать

у кого-то еще возникают такие вопросы? мда....

копировать

У меня, наверно, сила привычки срабатывает. Автомат даже не рассматриваю:)

копировать

+1 я такая же :-)

копировать

конечно автомат. нет никакого смысла брать механику. рука всегда свободна, ноги меньше манипуляций совершают)

копировать

И остается больше свободной оперативки для обработки входящей информации - сплошные плюсы :)

копировать

Глупо убеждать людей, что автомат это плохо, а механика это хорошо. Ибо понятие комфорта у всех разное. Автомат удобнее. Только и всего. И никакого подтекста тут нет. причем здесь оперативка?? Судя по вашей логике, на автоматах ездят тупоголовые идиоты и идиотки со светлым цветом волос? Смешно, ей-Богу...

копировать

Это где я кого убеждаю, что автомат это плохо? :)

копировать

"Конечно автомат. Девачкам ваще стыдно ездить на механике - кто-нибудь может подумать, что на автомат у них нет денег!" - Читается как глумление и агитация за механику :))

копировать

И что, скажете, неправда? ;)
Тут как-то, помнится, на полном серьезе приводился этот аргумент. К вопросу о блондинках ;)

копировать

Не знаю, честно. Потому что всегда рассматриваю все вещи с точки зрения удобства и комфорта.
Имхо,имхо,имхо - ручка нужна раллистам; мужукам, помешанным на гоночных аспектах; и владельцам больших джипов, которым нужно преодолевать много препятствий, например при выезде на охоту/рыбалку/ и тыды.

копировать

управление мкпп-это как ходить у нормального водителя. не требует доп. памяти)
но удобство акпп нельзя не учитывать. это как гидроусилитель-с ним же явно лучше,чем без него

копировать

Тоже считаю, что зависит от бюджета. Первую машину хотела автомат, но хватало только на б/у. Побоялась брать автомат. Теперь привыкла к механике. Новую взяла на ней же. Я привыкаю к новому долго. Пока к новым педалям привыкла - ездила как паралитик. С автоматом еще дольше бы мучилась. Так что пока механика.

копировать

Езжу и на автомате, и на механике. Но люблю больше механику.

копировать

+1 некоторым дамам очень трудно дается механика,поэтому они выбирают автомат.:-)

копировать

судя по постам выше, для некоторых вообще автомат - признак благополучия... им сытно на механике :)

копировать

ДА ааа ?буду знать,ну дык это еще от марки машины зависит.
(((нимагу,надо уходить с Евы,мне уже дурно от инфы в последние дни,эти печенЬки,болЬнички,ок убийцы,автомат=благополучие.

копировать

а еще без чувства юмора тут точно нечего делать:))))

копировать

какая машина при благополучии?

копировать

Автомат :-D. Чтоб не стыдно было. Уточняю: у НЕКОТОРЫХ такая логика! Мне лично без разницы. В семье и мкпп, и акпп. Прекрасно езжу на обеих :)

копировать

Интересно. Если например я не хочу пользоваться бигуди ,которые нужно вскипятить, а потом с риском выдрать волосы закручивать их резинкой, а вместо этого покупаю электронные бигуди, которые гораздо удобнее и приятнее и времени и сил меньше отнимают, то значит ли это, что мне очень трудно даются старые бигуди? *задумалсо*
Если я пользуюсь эпилятором, а не станком для бритья, то может у меня не осваиваются навыки бритья?
По той же аналогии, вы лично при складывании больших чисел считаете столбиком, на счетах или на калькуляторе?

копировать

кипятить бигуди это еще один новый топ?((((
электронные бигуди????сколько новостей на Еве.

копировать

Я не аниматор, если чо. И да, пользовалась старыми "кипячеными" бигуди ,пока не увидела электронные :)))
А чего такого? :)))

копировать

А электронные бигуди - они на какой платформе работают? А программное обеспечение к ним надо покупать? Лицензированное?;-)

копировать

Поди, и в интернет выходить могут. *вздыхая* До чего дошел прогресс!..

копировать

ну ладно глумицца :)) ОписАлась я. Электро бигудям :)))

копировать

ну посмеялась,спасибо:-)

копировать

на андроиде, не знали? ;)

копировать

Не пользуюсь...;-)

копировать

наверное, и постельное белье стирают и полощут вручную, на ребристой доске. Так привычней и вставляет больше :)))

копировать

Нет, постельное белье лично я стираю в машине. Но вот выбирать программу, количество воды, порошка и температуру стирки желаю сама, а не чтобы машина это за меня делала. Чувствуете разницу? :)

копировать

Правильно говоришь. Ты выбираешь программу в предусмотренных производителем пределах, а стирает она таки сама. И ты таки не можешь, например, установить температуру ровно 56,38 градуса, как и многое другое. С АКПП то же самое:-)

копировать

А мужчины по каким причинам пересаживаются на автомат? В т.ч. и те, кто на механике по 20 лет откатался?

копировать

на какую марку?

копировать

Марка имеет принципиальное значение? Знаю мужчин, которые пересаживались на Форд, Опель, Пежо, Шкода, Мерседес, БМВ.

копировать

шутка все это,:-)каждый выбирает по себе,реально некоторым трудно научиться на механике,поэтому для них придумали автомат.

копировать

А как быть с теми, кто 20 лет отъездил на механике и пересел на автомат? У них какие причины? Тоже трудно было научиться механике за 20 лет?

копировать

У меня инструктор был, 20 лет стажа, бывший дальнобойщик. Мечтает на автомат пересесть. Ездит на механике, тк преподает. Теперь все понятно:) ездить так и не научился)))) Так что ли?;)

копировать

Ага, и у меня такой же инструктор, тоже об автомате мечтает.
Как только я заикнулась ему, что хочу механику купить, он на меня руками замахал - окстись, девица! Нафиг тебе механика сдалась?
А вообще, перед тем, как окончательно определиться что мне покупать, механику или автомат, я прошлась вокруг своего и соседнего дома, заглядывая в каждую припаркованную машину :):) (менты в кутузку забрать не успели :)
Средняя статистика - из 4 припаркованных машин 3 будут на автомате. Ну это и окончательно развеяло все мои сомнения :)

копировать

+ 1 как с меня списано 1в1, тоже заглядывала и такой же вывод, потом также на резину смотрела, у кого какая:)

копировать

И кто-то там выше еще обижался по поводу оперативки... :D

копировать

не я:)

копировать

Меня прям с первого занятия обрабатывал за автомат:) Типа в городе однозначный вариант.

копировать

уважаю всех дальнобойщиков,настоящие мужики водители.

копировать

Меня пересесть на автомат убедил личный водитель нашего шефа (50 лет мужчине, больше 30 лет за рулем). Когда он узнал, что я выбираю машину и хочу купить опять механику, то использовал все свое красноречие, чтобы убедить меня выбрать автомат. Благодарна ему очень за это. В городе значительно удобнее использовать автомат.

копировать

Бытие определяет сознание или сознание бытие? мне кажется, вопрос МК или АК из той же оперы. Здесь уже столько ругани было на тему. Харе народ драконить:)

копировать

Ездить надо УМЕТЬ и на том и на другом. Я из этого исходила. Дальше. Учиться и ездить легче на автомате, но он расслабляет. Да так, что после него на ручку не пересядешь (если ДО этого не умел).Теоретически можно, практически из окружения примеров нет. Исходя из этого училась и ездила первое время на ручке, освоив и автомат, конечно. Ну а теперь уже и автомат себе купила в постоянное пользование. Хотя на ручку сажусь раз в полгода на недельку хотя бы ) Во как.
П.С. ну а те, кто на чем-то одном только умеют - неполноценные водители в моем понимании )) Были ситуации, когда такой "водитель" в экстренный момент приходит, а вести машину не может))))))))))

копировать

+1 так и есть

копировать

+2

копировать

Ездила на механике и меня это совсем не напрягало. А потом купила машину с автоматом. И первая мысль была "а зачем выпускают механику, если с автоматом ТАК удобно ездить?" :-)

Слышала, что на механике лучше разгоняться, но т.к. я не гоняю, мне этого не заметно.

копировать

ППКС

копировать

Я тоже 8 лет без напрягов откатала на механике.
При покупке очередной машины опять собиралась брать механику. Спасибо знакомому, который убедил, что нужно брать автомат.
По пробкам реально удобнее ездить на автомобиле с АКПП. За городом принципиальной разницы нет.

копировать

+1 меня подруга, можно сказать, уговорила автомат взять, а не механику. Теперь езжу и не нарадуюсь, ручку не хочу и, наверное, не возьму больше, хотя 6 лет ездила без проблем.

копировать

Пересев на автомат начала испытывать истинное наслаждение от вождения, и совсем перестала бояться

копировать

а механике кАААкОООое наслаждение,1-ая,2-ая..5ая взлет!!!!Полет нормальный!

копировать

а там светофор, переход.. опять 1..2.. препятствие....1...2..3...1.. ой на какой это я щаз?...2..3...2.. дануна

копировать

так легко переключить?НО это не всем дано,понимаю.

копировать

А вы ходите нормально? Или тоже задумываетесь, ой, а на какой это ноге я щас, какой шагать? Левой или правой? И вообще какая из них левая, какая правая?

копировать

5 лет ездила на механике, теперь 3 года на автомате. Автомат и механику можно сравнивать, как ручная мясорубка и электричская, у меня сразу такая аналогия прошла. Автомат брала из-за поездок в Москву, а так и механика не напрягала.

копировать

после автомата наверное уже никто механику не захочет,ну я лично таких не встречала..,а вот споров и критику людей не ездивших на автомате слышала ,но по прошествии времени и они сдавались :) Остался только один знакомый ,который ездит на механике и утверждает,что так поступают НАСТОЯЩИЕ мужчины..но мы то с его женой (моей подругой)знаем...он машину поменять пока не может. Поэтому из моих друзей на автомате ездят по привычке (не ездили на автомате) или из-за экономии

копировать

Муж 20 лет за рулём:-) Периодически меняет механику на автомат. Текущая машина с АКПП. Следующая, грит, будет на механике...;-)

копировать

Муж всю жизнь на механике, пробовал автомат - не впечатлился. Машину с тех пор менял неоднократно.

копировать

Бась, нам всё равно никто не поверит, мы ж этта.... ортодоксальные....;-) Чокнутые кароч....:-)

копировать

Девы, я верю...
Каждый день передвигаюсь на авто с АКПП, а вот в свое удовольствие, да хулиганить прыгаю в авто с МКПП. Ручку подергать и педали перебирать, драйв, адреналин...:-9

копировать

Платон, выходите ужо из тени, что вы всё серым да серым :) Нет аккаунта - дык заведите ради такого случая :)

копировать

Басенька, спасибо, ушел думать над ником;)

копировать

Мормоны практиццки... :))

копировать

Я правильно поняла, что машина с автоматом изначально дороже? ремонт ее дороже? а часто ломается автомат?
Если честно, лишних денег пока нет..... брать механику?

копировать

Да,всё правильно поняли.

копировать

частично. да, дороже, но ща столько фич, чтобы пожертвовать основным удобством... Ремонт дорогой, если ваще ломается что-то. (мож у вас автомат и не сломается?!) Не, не часто. Деньги значения не имеют в этом вопросе. На любую сумму можно выбрать и то, и другое.

копировать

Я правильно поняла, что машина с автоматом изначально дороже?

+++ Чем такая же с ручкой - да. Однако, Матиз с автоматом дешевле почти всего остального на ручке.

ремонт ее дороже? а часто ломается автомат?

+++ Смотря какой.

Если честно, лишних денег пока нет..... брать механику?

+++ Вы коробку передач покупаете или автомобиль?

копировать

Смотря какой бюджет вообще на покупку авто заложен:) У моей разница с механикой была в районе 20 тыщ., но мне удобнее автомат, по мск самое оно ИМХО, конечно:)

копировать

цвет выбирайте,он важнее.

копировать

Я когда после механической коробки села в машину с автоматом, было ощущение, что на игрушечной машине еду, как в аттракционах:)))
После автомата механику не хочу, зачем это нужно, если можно проще. Я не гонщик, тише едешь-дальше будешь, с места не рву))))
Муж ездит на механике много лет, но двумя руками за автомат, если бы пришлось выбирать.

копировать

Я как любитель быстрой езды с удовольствием взяла бы автомат с двигателем от 2-х, а лучше 2,4 литра... Но мне такие машины не по карману.
А когда двигатель меньше на АКПП- не хватает динамики, драйва, прям беситься начинаю :-)
А на механике я из своих 80 лошадей "выжимаю" гораздо больше, чем из 140 на автомате.
Хотя, если бы я каждый день по М передвигалась- наверное, купила бы автомат, хоть и маломощный.

копировать

Модераторское.
Друзья, а может все выскажемся- и закрепить тему? А то уже тыщакакойто раз обсуждаем...

копировать

Надюш, а смысл? Неинформативный холивар.

копировать

Ну и пущай висит неиформативный. Зато будет куда послать задающих такие вопросы. А то ведь не завтра, так на следующей неделе опять кто-нибудь спросит.

копировать

У подруги 25 лет стажа на механике, помогала на днях ей покупать новую машину, уговорила еле-еле на автомат.
Вчера забирали машину и я показывала ей как и что, сказала, что ощущения такие как будто всегда сидела за рулём именно такой машины. И поблагодарила, что уговорила её на автомат, что она не думала, что всё так просто.У неё до этого была механика 1,3 потом механика 1,4. Купили ей автомат 1,6.
Её маршруты сплошь городские- сплошные лежачие, светофоры, пробки, разогнаться и почувствовать "драйв" просто негде.
Я сама 10 лет за автоматом, полёт нормальный. И со светофора можно рвануть, если очень хочется и за городом обогнать кого нужно, но у меня седан и больше 2 литров.

копировать

У меня такая же история, только с отцом, у него стаж 40 лет и он все время на МКПП (все время его уговаривал купить на АКПП, а он на охоту ездит, типа туда только МКПП). Продал свой внедорожник, а новый сразу не получалось купить, ему отдал поездить свой внедорожник, а мой на АКПП. Он почти месяц ездил и на охоту на нем раз съездил, купил себе внедорожник на АКПП с дизельным мотором и уже 1,5 года доволен и наслаждается авто.

Кто бы, чтобы не писал, что ему нужно погонять и т.д. АКПП удобнее всегда, современные АКПП позволяют ими управлять в ручном режиме, что дает тот же эффект повышенных оборотов ДВС.

копировать

Кто бы, чтобы не писал, что ему нужно погонять и т.д. АКПП удобнее всегда, современные АКПП позволяют ими управлять в ручном режиме, что дает тот же эффект повышенных оборотов ДВС.

+++ Несовременные тоже позволяют, их, этих несовременных, до сих пор полно производится:-)

копировать

Вы этим, что хотели сказать???

Ежели не ошибаюсь, первые попытки установки АКПП были в конце 20-х годов 20-го века. Первая серийная АКПП была установлена в 1947 году, а принципиальную систему работы запатентовали в 190... каком-то году. Компьютеризированные системы управления АКПП пришли в конце 80-х годов и соответственно появилась возможность ручного управления АКПП, с того самого принципиального (электронного) изменения, АКПП не поменяла свой принцип работы, соответственно является современной.
Вот как-то так;)

копировать

Да, собственно, только то, что сказал. В любой из ныне здравствующих коробок есть либо возможность щелкать передачи туда-сюда, обозначенные обычно символами "+/-", либо наборы положений селектора вроде PRND321, где последние три положения есть запрет включения передач выше указанных цифрой. Вместо 1 может использоваться обозначение L, вместо 2 - S, вместо 3 - O/D OFF. В трехступенчатых автоматах положение "3" по понятным причинам отсутствует, в пятиступенчатых может быть добавлено положение "4" (например, в MB W140 так). В зависимости от модели, положение "2" может означает не 1 или 2 передачи, а только 2.

Все это позволяет явно указывать коробке, какую передачу подоткнуть без всякой электроники. Полно совершенно безмозглых коробок, к которым не идет ни один провод, и в которых, тем не менее все это есть. В зависимости от положения селектора тем или иным клапанам, отвечающим за включение тех или иных передач механически "запрещается" окрываться.

С приходом электроники клапаны стали электромагнитными, появились многорежимные автоматы (спорт/зима/эконом), но суть не изменилась. Любой автомат, вне зависимости от наличия в нем электронных мозгов, позволяет водителю в ручном режиме выбрать пониженную передачу.

копировать

давайте проголосуем? я за автомат

копировать

+1

копировать

Я за "печенег"

копировать

Я воздерживаюсь:-) Бо юзаю и то, и другое:-)

копировать

воздерживаюсь. Езжу на автомате, люблю механику

копировать

По результатам голосования проигравший вариант потребуете запретить?:-)

копировать

Я училась на автомате (в штатах дело было), потом переучилась на механику довольно быстро, хотя и бытует мнение, что это нереально. Одно время юзала только прокатные мащины, а там как попадется. Теперь механика. Дешевле. Экономичнее. Мощнее, при равном объеме. Пробки не смущают. Горки тоже, а там, где я живу их дофигища. Переодически приходится брать прокатные, там автомат. Первые 5 минут левой ноге и правой руке некомфортно и скушшно, а потом привыкают.;)