Красить или не красить?
Имеется царапина на левом борту, какой-то "добрый человек" ключиком прочертил, такая не очень глубокая, но все же заметная, есть КАСКО, по которой можно все это дело покрасить. Но собираюсь в течении года машину продать, а тут присутствовала я при осмотре машины (не моей) покупателем, а авто недавно покрасили перед продажей, тоже были незначительные коцки, так вот покупатель стал сомневаться, что, мол , машина крашенная, может битая вся была, лучше бы вы не красили и тд и тп. И вот терзают меня сомнения, так как площадь покраски получится большая (з/крыло и обе двери), может и правда оставить как есть. Что думаете?
А если еще полгодика ездить точно буду, то левый борт отпескоструится до состояния правого и вопросов не будет, так? А если особенно въедливый придет покупатель с измерителем толщины слоя, то прогнать такого долой? :)
Ща все умные и ходят с измерителями толщины :)
Делайте как удобнее вам, в конце концов это пока ваша машина, а не потенциального покупателя. Через полгодика много чего может случиться, чего загадывать.
Скажу Вам так, а зачем каско оплачивали?
Каско было на всех моих авто и страховая отрабатывала по полной, меня очень раздражают сколы и царапины на моём авто, соответственно устранял сразу, как появлялись, и продавал авто всегда без проблем, ибо ремонт всегда выполнялся у офов, документально подтвержденный и новому владельцу все отдавалось, где, когда и какой ремонт выполнялся.
Если Ваш глаз не напрягает и не раздражает как выглядит Ваш авто, то нет смысла что-то красить...
При продаже, состояние ЛКМ имеет большое значение, но и важно в каком состоянии весь авто, если ЛКМ в идеальном состоянии, а салон убитый и непонятно как работает мотор, трансмиссия и ходовая, явно что-то тут нечисто и требует полной проверки...
вот, да, кстати, я в этом году Ингос вообще не беспокоила, а уже скоро заканчивается год. И в общем-то я не планирую скрывать, что и как с машиной, тем более это не первая покраска, крашу я исключительно у официального дилера, а они очень лояльны к клиенту, прошлый раз из страховой выбили новый бампер, хотя направление было на покраску старого, по этому за качество я не волнуюсь.
никогда не куплю крашенную машину, как бы хозяин не уверял, что там царапина. Да, смотрю машины с толщиномером
Ну и глупо, нам меняли крышку капота по КАСКО ( появилась вмятина - то ли кошка прыгнула, то ли еще что, решили менять, не выправлять), привезли родную фирменную новую, но не попали точно в цвет, поэтому красили... Мало ли причин, просто риск конечно есть, но если все обслуживание у официалов, по гарантии или страховке - что страшного? Вообще в Москве машина "не битая" может быть только в одном случае - если она с момента покупки стояла в гараже ИМХО - почти все внешние косяки с нашей машиной - по вине неизвестных лиц :-(
машины с сильно "изношенным" ЛКП я лично тоже не куплю, потому как дальше-только хуже, а купить, чтоб потом самой красить- увольте. На рынке много предложений.
Ну да, конечно, по вашей логике получается лучше купить машину с полностью поменянной деталью, чем с чуть подкрашенной.