Помеха справа

копировать

Сегодня меня подрезал какой-то козел на вонючке, регион 116.
Дорога две полосы в одну, две в другую. Разделены сплошной.
Еду в левом ряду. Он рядом в правом. Справа у обочины появляется припаркованный грузовик.
Этот 116 регион не спросив меня (не включив поворотник) прижимает меня к сплошной и хочет влезть передо мной. Я его пропускать не хочу, снижать скорость не желаю. Продолжаю ехать в потоке своей левой полосы. Прижимаюсь к впереди идущей машине.
Так этот 116 начинает мигать мне!

А сейчас думаю, может быть это помеха справа? Или она только при поворотах и проездах перекрестков?
А на линейной дороге как?

копировать

1. У них в Татарстане так принято. Наверное.
2. Нашли из-за чего беситься...
3. ПДД на этот вопрос отвечает однозначно. Помехой справа он бы являлся только при одновременном перестроении

копировать

я привыкла в общем-то уже. Как-никак 15 лет рулю.
Но такая откровенная агрессия и хамство на дороге каждый раз доводит меня до трясучки
Хамов никогда не пропускаю. Когда просят вежливо - всегда пропущу.

копировать

А начать бодаться с человеком перед которым помеха - не хамство?

копировать

По-моему хамство, это начать бодаться с человеком, когда у тебя помеха :)

копировать

Когда у тебя помеха, ничего другого и не остается, по большому счету — при интенсивном медленном движении, т.е. почти пробке стоять и уступать, как желают анонимы, пришлось бы до второго пришествия.

копировать

Нижнаю. Как-то обычно все это видно. Выезжает человек, ну видно же вот уже прям выезжает - пропустить гораздо проще, чем упираться и бибикать, и протискиваться.
Есть такие, видно чел почти выехал задом, дык нет, бибикнут и протискиваются в оставшуюся дырочку, типа я тут главный, я проеду! Вот это меня убивает наповал.
А таких как автор описала я сама терпеть не могу, упрется в правый ряд, а потом ему все должны уступать с его помехами. И поворотник включить религия не позволяет :)

копировать

С такими как автор описала я обычно разъезжаюсь просто подвинувшись, после чего он возвращается обратно в ряд: и скорость не надо менять, и всем хорошо.
Те, которые протискиваются перед жопой выезжающего задом меня тоже удивляют — и ладно если бибикнув, а то как правило молча норовят.

копировать

Иногда движение такое плотное, что некуда подвинуться.А те которые протискиваются да! даже и не бибикают иногда.

копировать

ну и дура"не хочу,не желаю"ехай на метро.
Людям из регионов тяжело ездить по Москве.

копировать

Так, может, это людям из регионов ездить на метро, раз уж им трудно ПДД соблюдать, и московский трафик для них тяжек?
Этим летом были с мужем в Москве, на машине. И вот чтоб не мешать нервозным москвичам, и самим не изводиться, оставили машину у мкада, и в центр наезжали на метро. К взаимному всеобщему счастью. Вот не вижу проблемы, ей-богу....

копировать

Ну кому тяжело те пусть и "ехают" на метро. Проблемы негров шерифа не волнуют. Я не москвичка, если чё...

копировать

Обычно на метро ехают те, кому тяжело на машине.

копировать

Ну тяжело, так и нечего тут ездить. Что ж теперь их все жалеть должны, как же им, бедняжкам, тяжело ехать. Давайте всех пропустим и еще спросим, не помочь ли чем?
А если уж приехал и ездишь, не жалуйся и не надейся, что тебя теперь все пропускать будут.

копировать

нех тут ездить!!! ДОМОЙ!!!

копировать

Сегодня меня подрезал какой-то козел на вонючке, регион 116.

+++ Промежуточный итог.
1. Козел.
2. На вонючке.
3. Регион 116.

Уже понятно, что он во всем виноват, причем сразу. Дальше можно было и не писать ничего, это ключевые моменты.

Дорога две полосы в одну, две в другую. Разделены сплошной.
Еду в левом ряду. Он рядом в правом. Справа у обочины появляется припаркованный грузовик.

+++ Ессно, догадаться, что он будет объезжать грузовик - никак. Обычно ведь в такой ситуации проезжают сквозь него.

Этот 116 регион не спросив меня (не включив поворотник) прижимает меня к сплошной и хочет влезть передо мной.

+++ Не понял. Если влезть, то он спереди, если прижимает, то сбоку. Козел Шредингера какой-то.

Я его пропускать не хочу, снижать скорость не желаю. Продолжаю ехать в потоке своей левой полосы. Прижимаюсь к впереди идущей машине.

+++ Ага, встретились два одиночества. У одного корона спадает при включении поворотника, у второго при пропускании. Оба ма-лад-цы!

Так этот 116 начинает мигать мне!

+++ Как мы помним, козел то ли спереди, то ли справа. Чем мигал, глазами?:-)

А сейчас думаю, может быть это помеха справа? Или она только при поворотах и проездах перекрестков?

+++ Правила читать не пробовали?

А на линейной дороге как?

+++ Не пробовали, вижу. Нет такого понятия в ПДД.

+++ ЗЫ. Он, конечно, козел. Только и Вы ну ничем не лучше. И помните, в подобных ситуациях объезжающий препятствие предпочтет выпихнуть Вас на встречку, чем впаяться в грузовик.

копировать

а должен бы предпочесть притормозить
если че, я не автор, не понятно только почему она "ну ничем не лучше." ехала по своей полосе, никого не трогала, экстрасенсорными и телепатическими способностями обладать не должна в общем-то... а коли кому-то перестроиться необходимо, то таки да, это ОН должен обозначит это

копировать

Да-да-да, для того чтобы догадаться что чел с соседней полосы не захочет в грузовик, нужны экстрасенсорные и телепатические способности, ничуть не меньше :D

копировать

неее, ну догадываться-то я о многом могу... просто у кого препятствие на ровной дорожке, тот и испытывает неудобство и преодолевает это неудобство, а не создает дополнительные неудобства мирно едущим...пропустить-то Он должен, а не она

копировать

Это не догадки, а очевидность, а если не очевидность, ВУ лучше положить на полку и не пользоваться им.

Пропустить должен он, не ломитесь в открытую дверь, с этим никто не спорит. И это НЕ означает, что раз уж он нарушил, нарушать и создавать (или усугублять) аварийную ситуацию могут все остальные. Ущербная логика, однако, иначе получается. А потом тут плач происходит "он козел, 5 часов ждали ГАИ, два месяца без машины". Ну, видимо, это проще, чем голову включенной держать.

копировать

а должен бы предпочесть притормозить

+++ Да, должен. Разве с этим кто-то спорит?

если че, я не автор, не понятно только почему она "ну ничем не лучше." ехала по своей полосе, никого не трогала,

+++ Автор не лучше, потому что:
1. Не знает ПДД.
2. Нарушает эти самые ПДД (задание на дом всем, включая автора, найти нарушенный пункт).

экстрасенсорными и телепатическими способностями обладать не должна в общем-то...

+++ Басенька ответила уже по этому поводу. Предвидеть объезд препятствия другим участником движения - базовый навык, который, как видим, у автора отсутствует. И это при стаде 15 лет. К вопросу о том, в каких единицах стоит измерять стаж.

а коли кому-то перестроиться необходимо, то таки да, это ОН должен обозначит это

+++ Безусловно. Но если кто-то этого не сделал, это не есть причина для создания или усугубления аварийной ситуации.

копировать

+++Предвидеть объезд препятствия другим участником движения - базовый навык, который, как видим, у автора отсутствует.

так она и предвидела, поэтому и увеличила скорость. речь-то о том, что помимо своего неудобства в виде препятствия, он еще создает неудобства другим участникам. и, кстати, аварийную ситуацию он создает, а не она. ну почему она должна делать лишние телодвижения, когда он ничего не сделал для этого, ему перестроиться-то нужно. как минимум поворотник, а по хорошему пропустить и уже потом перестраиваться

копировать

А мешать перестроению увеличивая скорость — не создание аварийной ситуации, по-вашему? Оба хороши.

копировать

а прежде, чем перестраиваться, необходимо убедиться, что тебя пропускают!!!
т.е. коли пропускают, спасибо большое, но и не пропустить имеют полное право!

копировать

С этим никто и не спорит.

копировать

10.1?

копировать

В том числе:-)

копировать

Спасибо! Отличный коммент, посмеялись)))

копировать

+ миллиард!

копировать

Как всегда. Много воды и не по делу. Хоть бы ЧЮ прикупил...

копировать

это не помеха справа:) он должен был дождаться и перестроиться

копировать

:(( не гостеприимно Вы поступили, автор...

копировать

15 лет за рулем и не знаете, что такое помеха справа? И во многом согласна с OFF.

копировать

а с какого панталыка ОН помеха справа??? по вашему все машины, что едут правее - являются помехами справа???

копировать

У вас явные проблемы с пониманием прочитанного, переберите свою консерваторию.

копировать

Вы уверены, что правильно понимаете значение слова панталык? :)))

копировать

Тоже не люблю таких, кто начинает перестраиваться, не мигая. Бесит. Неужели сложно пальчиком махнуть, чтоб поворотник включить?
Но в ситуации автора тут другая история. Ведь там понятно, что чел справа будет смещаться к вам в полосу, чтоб объехать грузовик. Куда ему деваться-то? В таких случаях я либо смещаюсь левее, если это возможно, либо пропущу чувака, у которого препятствие.
И уж это точно никакая не помеха справа. Ведь Вы в этот момент на правую полосу перестраиваться не собирались? Если собирались, тогда, да, он помеха - надо пропускать.

копировать

ну так у него в ряду помеха, и это он должен притормозить и пропустить автора, а потом уже перестраиваться.

копировать

Это понятно, что у него. Просто автор так описывает ситуацию, как будто это шахматист какой-то туда-сюда перестраивается и подрзает ее. Вполне ж логично, почему вдруг 116 захотел перестроится. Некоторые моменты все-таки необходимо просчитывать, а не переть тупо прямо по своей полосе, не глядя по сторонам.

копировать

дорога была достаточно забитая, скорость низкая.
Ехали все медленно. И я хотела, чтобы он встал за мной.
Специально поэтому прибавила газку.
Или тех, у кого впереди появляется препятствие - сразу перед собой пускать что ли?

копировать

Да не надо сразу пропускать. Но и возмущаться, что влезает тоже не стоит. Он по объяснимой причине влез. А у Вас обида теперь чтоль, что он все-таки влез? Вам жалко?

копировать

автор,сорри,сходи в "секс"вы будете добрее.:-)

копировать

Нет, блин, бодаться до последнего, а потом стоять 5 часов ждать гаи, перегородив дорогу :))

копировать

А чо? Это же он виноват, поэтому поторчать 5 часов на дороге и поремонтировать потом свою машину за счастье:-)

копировать

Ну так-то да, "все равно он будет виноват" :)

копировать

Вы сами то никогда что ли не попадали в такую ситуацию, что перед вами препятствие и надо встроиться? Если левый ряд чуть притормозит, то правый встроится быстро и плавно и задержит оба ряда на доли секунды, а если в левом ряду будет такой вот баран, то весь правый ряд встанет. Обычно в таких случаях едут через 1, гребенкой и никаких проблем. Надо всетаки на дороге думать не только о себе, и себе же быстрее обойдется и без нервозатрат.

копировать

а Вы не обратили внимание, там случайно ни в шахматном порядке перестраивались?

копировать

Меня вчера выбесил один, на "пеже". Регион не помню, я на них не смотрю обычно (может зря?)
Едет справа, при том, что дорога четырехполосная и загруженная, практически пробка. Едет, впереди ясен пень, препятствие, он поворотник мырг - я пропустила. Он шнырк, обратно в правый ряд, опять препятствие (троллейбус на остановке), он опять поворотник, опять типа пропускай. Ну ладно, мне не жалко.
Так он снова в правый! В третий раз я его не пустила, задолбал блин.
И в итоге, он не направо свернул, как можно было подумать, а поехал прямо, из ряда, который "только направо".

копировать

а я одну и ту же машину пропускаю только один раз )), а то, иШь привык! )))

копировать

Я была добрая и неторопливая. :)
А так, уже и второй раз бы не стала пускать. Главна совершенно непонятные маневры, ладно бы выиграл что-то -а то ведь ехали параллельно в итоге.
Ну или чайник, боялся потом перестраиваться, чтобы повернуть направо. Но ведь поехал прямо.
Может он так упражнялся в перестроении? Не знаю.

копировать

Что у всех с нервами? Че психуем? Объясните, как на очень маленькой скорости можно подрезать? И почему меня не подрезает никто. Прям обидно:-)

копировать

Потому что Вы спокойно ездите и пропускаете в таких случаях :)
Меня тоже никто не подрезает :)

копировать

Я куею, пардон мой френч. Явно виноват мудак из 116 региона, он намеренно создавал аварийную ситуацию, а автора обосрали по полной. Хотя от баси, в принципе, ничего другого и не приходилось ожидать :)

копировать

А автор намеренно создавала аварийную ситуацию, ускоряясь и не давая перед собой перестроиться — встретились два барана :) Ожидать приходилось только от Баси, остальные выступили неожиданно? Бедный аноним, сплошные потрясения... ;))

копировать

если бы он не стал прижимать, когда появился грузовик, я бы пропустила. А так я намеренно не стала его пропускать вперед.
Я в таком случае как делаю. Включаю левый поворотник, притормаживаю немного и смотрю, кто у нас добрый сегодня.
Думаю, вы тоже, Бася, не всегда всех впускаете.
Да и меня в такой ситуации пропускают не сразу.

Насчет пробки - это не пробка была. Просто ехали медленно, примерно 40км.ч. Машин было много, но ехали

копировать

А так я намеренно не стала его пропускать вперед.

+++ Мы это уже поняли.

Я в таком случае как делаю. Включаю левый поворотник, притормаживаю немного и смотрю, кто у нас добрый сегодня.

+++ Зачем притормаживать? Куда полезней ехать со скоростью потока, тогда и перестроиться проще, и тот, перед кем влезете, материться не будет.

Да и меня в такой ситуации пропускают не сразу.

+++ Неудивительно - кому охота оттормаживаться. Я бы тоже трижды подумал, пускать ли тормоза, который не умеет перестраиваться с ходу.

Думаю, вы тоже, Бася, не всегда всех впускаете.

+++ Бася, если и не пускает, перед этим думает, не создаст ли она тем самым аварийную ситуацию, в которой сама же может и пострадать.

копировать

не всегда можно перестроиться сразу. Когда дистанция небольшая - трудновато, тут уж должен кто-то притормозить, иначе никак.
Когда скорость высокая, дистанция соответственно больше, тогда без проблем. Понятное дело.

копировать

Безусловно, но двигаться надо со скоростью потока, а не тормозить. Сами же пишете, что далеко не всегда получается сразу перестроиться, а у меня, почему-то, почти никогда не возникает проблем. Дороги, как я полагаю, те же.

копировать

у меня тоже сравнительно редко.

копировать

"Да и меня в такой ситуации пропускают не сразу.

+++ Неудивительно - кому охота оттормаживаться. Я бы тоже трижды подумал, пускать ли тормоза, который не умеет перестраиваться с ходу."

Вот и автор, пусть не трижды, а единожды подумала и решила не пускать "тормоза, который не умеет перестраиваться с ходу". Не желала, по ее словам, снижать скорость, ей тоже не охота оттормаживаться, что опять же - неудивительно. :)
И чем она хуже вас?
Аварии, не произошло, 5 часов ГАИ никто не ждал. Выходит, у нее с одного раза получилось и подумать и реализовать: ясно показать, кто должен здесь оттормаживаться, если встраиваться не умеешь и элементарная вежливость(я о поворотниках, если че) - это не твое.
(оставим за скобками знание ПДД... тут, ясен пень, она вам не ровня :))

копировать

Обычно полутора оставшихся полос хватает для двух машин, иной раз проще слегка сдвинуться не меняя скорости, человек проезжает рядом с тобой препятствие и уходит обратно в свой ряд. Это если видно что припаркованная машина одна и дальше ряд свободен. Ессно и я могу не пустить, как правило в случаях описанных Ромашкой — когда человек очевидно пытается наебать поток по мелочи :) но тогда я не удивляюсь что чел остался недоволен и не называю это подрезанием :)

копировать

Если бы вы его пропустили, он вам аварийкой мигнул в качестве спасибо, то у вас бы не испортилось настроение и не надо было топик на еве заводить про козлов :-) Будьте добрее :-)

копировать

Ха! А если бы не мигнул? Все равно ведь тогда козел получается:-)

копировать

Нда, как ни крути :-D

копировать

Я так и не поняла почему не было желания пропустить?

копировать

"какой-то козел на вонючке, регион 116"

вот поэтому, наверное. целых 3 причины:-)

копировать

Просто не было. Имеет право. У всех бывает такое вредное настроение, но большинство не затягивает ситуацию до состояния бадания. Конкретно этот момент называется "вот и встретились два одиночества". В последнее время таких в разы больеш стало отчего-то.

копировать

потом из за вас,на дорогах не проехать,одни ДТП.:fight2