Помеха справа
Сегодня меня подрезал какой-то козел на вонючке, регион 116.
Дорога две полосы в одну, две в другую. Разделены сплошной.
Еду в левом ряду. Он рядом в правом. Справа у обочины появляется припаркованный грузовик.
Этот 116 регион не спросив меня (не включив поворотник) прижимает меня к сплошной и хочет влезть передо мной. Я его пропускать не хочу, снижать скорость не желаю. Продолжаю ехать в потоке своей левой полосы. Прижимаюсь к впереди идущей машине.
Так этот 116 начинает мигать мне!
А сейчас думаю, может быть это помеха справа? Или она только при поворотах и проездах перекрестков?
А на линейной дороге как?
1. У них в Татарстане так принято. Наверное.
2. Нашли из-за чего беситься...
3. ПДД на этот вопрос отвечает однозначно. Помехой справа он бы являлся только при одновременном перестроении
я привыкла в общем-то уже. Как-никак 15 лет рулю.
Но такая откровенная агрессия и хамство на дороге каждый раз доводит меня до трясучки
Хамов никогда не пропускаю. Когда просят вежливо - всегда пропущу.
Когда у тебя помеха, ничего другого и не остается, по большому счету — при интенсивном медленном движении, т.е. почти пробке стоять и уступать, как желают анонимы, пришлось бы до второго пришествия.
Нижнаю. Как-то обычно все это видно. Выезжает человек, ну видно же вот уже прям выезжает - пропустить гораздо проще, чем упираться и бибикать, и протискиваться.
Есть такие, видно чел почти выехал задом, дык нет, бибикнут и протискиваются в оставшуюся дырочку, типа я тут главный, я проеду! Вот это меня убивает наповал.
А таких как автор описала я сама терпеть не могу, упрется в правый ряд, а потом ему все должны уступать с его помехами. И поворотник включить религия не позволяет :)
Иногда движение такое плотное, что некуда подвинуться.А те которые протискиваются да! даже и не бибикают иногда.
Так, может, это людям из регионов ездить на метро, раз уж им трудно ПДД соблюдать, и московский трафик для них тяжек?
Этим летом были с мужем в Москве, на машине. И вот чтоб не мешать нервозным москвичам, и самим не изводиться, оставили машину у мкада, и в центр наезжали на метро. К взаимному всеобщему счастью. Вот не вижу проблемы, ей-богу....
Ну кому тяжело те пусть и "ехают" на метро. Проблемы негров шерифа не волнуют. Я не москвичка, если чё...
Ну тяжело, так и нечего тут ездить. Что ж теперь их все жалеть должны, как же им, бедняжкам, тяжело ехать. Давайте всех пропустим и еще спросим, не помочь ли чем?
А если уж приехал и ездишь, не жалуйся и не надейся, что тебя теперь все пропускать будут.
Сегодня меня подрезал какой-то козел на вонючке, регион 116.
+++ Промежуточный итог.
1. Козел.
2. На вонючке.
3. Регион 116.
Уже понятно, что он во всем виноват, причем сразу. Дальше можно было и не писать ничего, это ключевые моменты.
Дорога две полосы в одну, две в другую. Разделены сплошной.
Еду в левом ряду. Он рядом в правом. Справа у обочины появляется припаркованный грузовик.
+++ Ессно, догадаться, что он будет объезжать грузовик - никак. Обычно ведь в такой ситуации проезжают сквозь него.
Этот 116 регион не спросив меня (не включив поворотник) прижимает меня к сплошной и хочет влезть передо мной.
+++ Не понял. Если влезть, то он спереди, если прижимает, то сбоку. Козел Шредингера какой-то.
Я его пропускать не хочу, снижать скорость не желаю. Продолжаю ехать в потоке своей левой полосы. Прижимаюсь к впереди идущей машине.
+++ Ага, встретились два одиночества. У одного корона спадает при включении поворотника, у второго при пропускании. Оба ма-лад-цы!
Так этот 116 начинает мигать мне!
+++ Как мы помним, козел то ли спереди, то ли справа. Чем мигал, глазами?:-)
А сейчас думаю, может быть это помеха справа? Или она только при поворотах и проездах перекрестков?
+++ Правила читать не пробовали?
А на линейной дороге как?
+++ Не пробовали, вижу. Нет такого понятия в ПДД.
+++ ЗЫ. Он, конечно, козел. Только и Вы ну ничем не лучше. И помните, в подобных ситуациях объезжающий препятствие предпочтет выпихнуть Вас на встречку, чем впаяться в грузовик.
а должен бы предпочесть притормозить
если че, я не автор, не понятно только почему она "ну ничем не лучше." ехала по своей полосе, никого не трогала, экстрасенсорными и телепатическими способностями обладать не должна в общем-то... а коли кому-то перестроиться необходимо, то таки да, это ОН должен обозначит это
Да-да-да, для того чтобы догадаться что чел с соседней полосы не захочет в грузовик, нужны экстрасенсорные и телепатические способности, ничуть не меньше :D
неее, ну догадываться-то я о многом могу... просто у кого препятствие на ровной дорожке, тот и испытывает неудобство и преодолевает это неудобство, а не создает дополнительные неудобства мирно едущим...пропустить-то Он должен, а не она
Это не догадки, а очевидность, а если не очевидность, ВУ лучше положить на полку и не пользоваться им.
Пропустить должен он, не ломитесь в открытую дверь, с этим никто не спорит. И это НЕ означает, что раз уж он нарушил, нарушать и создавать (или усугублять) аварийную ситуацию могут все остальные. Ущербная логика, однако, иначе получается. А потом тут плач происходит "он козел, 5 часов ждали ГАИ, два месяца без машины". Ну, видимо, это проще, чем голову включенной держать.
а должен бы предпочесть притормозить
+++ Да, должен. Разве с этим кто-то спорит?
если че, я не автор, не понятно только почему она "ну ничем не лучше." ехала по своей полосе, никого не трогала,
+++ Автор не лучше, потому что:
1. Не знает ПДД.
2. Нарушает эти самые ПДД (задание на дом всем, включая автора, найти нарушенный пункт).
экстрасенсорными и телепатическими способностями обладать не должна в общем-то...
+++ Басенька ответила уже по этому поводу. Предвидеть объезд препятствия другим участником движения - базовый навык, который, как видим, у автора отсутствует. И это при стаде 15 лет. К вопросу о том, в каких единицах стоит измерять стаж.
а коли кому-то перестроиться необходимо, то таки да, это ОН должен обозначит это
+++ Безусловно. Но если кто-то этого не сделал, это не есть причина для создания или усугубления аварийной ситуации.
+++Предвидеть объезд препятствия другим участником движения - базовый навык, который, как видим, у автора отсутствует.
так она и предвидела, поэтому и увеличила скорость. речь-то о том, что помимо своего неудобства в виде препятствия, он еще создает неудобства другим участникам. и, кстати, аварийную ситуацию он создает, а не она. ну почему она должна делать лишние телодвижения, когда он ничего не сделал для этого, ему перестроиться-то нужно. как минимум поворотник, а по хорошему пропустить и уже потом перестраиваться
а с какого панталыка ОН помеха справа??? по вашему все машины, что едут правее - являются помехами справа???
Тоже не люблю таких, кто начинает перестраиваться, не мигая. Бесит. Неужели сложно пальчиком махнуть, чтоб поворотник включить?
Но в ситуации автора тут другая история. Ведь там понятно, что чел справа будет смещаться к вам в полосу, чтоб объехать грузовик. Куда ему деваться-то? В таких случаях я либо смещаюсь левее, если это возможно, либо пропущу чувака, у которого препятствие.
И уж это точно никакая не помеха справа. Ведь Вы в этот момент на правую полосу перестраиваться не собирались? Если собирались, тогда, да, он помеха - надо пропускать.
ну так у него в ряду помеха, и это он должен притормозить и пропустить автора, а потом уже перестраиваться.
Это понятно, что у него. Просто автор так описывает ситуацию, как будто это шахматист какой-то туда-сюда перестраивается и подрзает ее. Вполне ж логично, почему вдруг 116 захотел перестроится. Некоторые моменты все-таки необходимо просчитывать, а не переть тупо прямо по своей полосе, не глядя по сторонам.
Да не надо сразу пропускать. Но и возмущаться, что влезает тоже не стоит. Он по объяснимой причине влез. А у Вас обида теперь чтоль, что он все-таки влез? Вам жалко?
А чо? Это же он виноват, поэтому поторчать 5 часов на дороге и поремонтировать потом свою машину за счастье:-)
Вы сами то никогда что ли не попадали в такую ситуацию, что перед вами препятствие и надо встроиться? Если левый ряд чуть притормозит, то правый встроится быстро и плавно и задержит оба ряда на доли секунды, а если в левом ряду будет такой вот баран, то весь правый ряд встанет. Обычно в таких случаях едут через 1, гребенкой и никаких проблем. Надо всетаки на дороге думать не только о себе, и себе же быстрее обойдется и без нервозатрат.
Меня вчера выбесил один, на "пеже". Регион не помню, я на них не смотрю обычно (может зря?)
Едет справа, при том, что дорога четырехполосная и загруженная, практически пробка. Едет, впереди ясен пень, препятствие, он поворотник мырг - я пропустила. Он шнырк, обратно в правый ряд, опять препятствие (троллейбус на остановке), он опять поворотник, опять типа пропускай. Ну ладно, мне не жалко.
Так он снова в правый! В третий раз я его не пустила, задолбал блин.
И в итоге, он не направо свернул, как можно было подумать, а поехал прямо, из ряда, который "только направо".
Я была добрая и неторопливая. :)
А так, уже и второй раз бы не стала пускать. Главна совершенно непонятные маневры, ладно бы выиграл что-то -а то ведь ехали параллельно в итоге.
Ну или чайник, боялся потом перестраиваться, чтобы повернуть направо. Но ведь поехал прямо.
Может он так упражнялся в перестроении? Не знаю.
Что у всех с нервами? Че психуем? Объясните, как на очень маленькой скорости можно подрезать? И почему меня не подрезает никто. Прям обидно:-)
Потому что Вы спокойно ездите и пропускаете в таких случаях :)
Меня тоже никто не подрезает :)
Я куею, пардон мой френч. Явно виноват мудак из 116 региона, он намеренно создавал аварийную ситуацию, а автора обосрали по полной. Хотя от баси, в принципе, ничего другого и не приходилось ожидать :)
А автор намеренно создавала аварийную ситуацию, ускоряясь и не давая перед собой перестроиться — встретились два барана :) Ожидать приходилось только от Баси, остальные выступили неожиданно? Бедный аноним, сплошные потрясения... ;))
если бы он не стал прижимать, когда появился грузовик, я бы пропустила. А так я намеренно не стала его пропускать вперед.
Я в таком случае как делаю. Включаю левый поворотник, притормаживаю немного и смотрю, кто у нас добрый сегодня.
Думаю, вы тоже, Бася, не всегда всех впускаете.
Да и меня в такой ситуации пропускают не сразу.
Насчет пробки - это не пробка была. Просто ехали медленно, примерно 40км.ч. Машин было много, но ехали
А так я намеренно не стала его пропускать вперед.
+++ Мы это уже поняли.
Я в таком случае как делаю. Включаю левый поворотник, притормаживаю немного и смотрю, кто у нас добрый сегодня.
+++ Зачем притормаживать? Куда полезней ехать со скоростью потока, тогда и перестроиться проще, и тот, перед кем влезете, материться не будет.
Да и меня в такой ситуации пропускают не сразу.
+++ Неудивительно - кому охота оттормаживаться. Я бы тоже трижды подумал, пускать ли тормоза, который не умеет перестраиваться с ходу.
Думаю, вы тоже, Бася, не всегда всех впускаете.
+++ Бася, если и не пускает, перед этим думает, не создаст ли она тем самым аварийную ситуацию, в которой сама же может и пострадать.
не всегда можно перестроиться сразу. Когда дистанция небольшая - трудновато, тут уж должен кто-то притормозить, иначе никак.
Когда скорость высокая, дистанция соответственно больше, тогда без проблем. Понятное дело.
Безусловно, но двигаться надо со скоростью потока, а не тормозить. Сами же пишете, что далеко не всегда получается сразу перестроиться, а у меня, почему-то, почти никогда не возникает проблем. Дороги, как я полагаю, те же.
"Да и меня в такой ситуации пропускают не сразу.
+++ Неудивительно - кому охота оттормаживаться. Я бы тоже трижды подумал, пускать ли тормоза, который не умеет перестраиваться с ходу."
Вот и автор, пусть не трижды, а единожды подумала и решила не пускать "тормоза, который не умеет перестраиваться с ходу". Не желала, по ее словам, снижать скорость, ей тоже не охота оттормаживаться, что опять же - неудивительно. :)
И чем она хуже вас?
Аварии, не произошло, 5 часов ГАИ никто не ждал. Выходит, у нее с одного раза получилось и подумать и реализовать: ясно показать, кто должен здесь оттормаживаться, если встраиваться не умеешь и элементарная вежливость(я о поворотниках, если че) - это не твое.
(оставим за скобками знание ПДД... тут, ясен пень, она вам не ровня :))
Обычно полутора оставшихся полос хватает для двух машин, иной раз проще слегка сдвинуться не меняя скорости, человек проезжает рядом с тобой препятствие и уходит обратно в свой ряд. Это если видно что припаркованная машина одна и дальше ряд свободен. Ессно и я могу не пустить, как правило в случаях описанных Ромашкой — когда человек очевидно пытается наебать поток по мелочи :) но тогда я не удивляюсь что чел остался недоволен и не называю это подрезанием :)