Блонди хоть и крашенная, но роли не играет
Ребят, надо поделиться, а то никак не отпустит
Даже прятаться не буду))
Собралась вечером по делам на своем любименьком авто (вообще надо сказать последние дни особенно напряженные, все в делах, бегом быстрее). По дороге решила заскочить к маме кое что завезти. Завезла, спускаюсь к машине, ключ в зажигание. А она не заводится. ВООБЩЕ! Даже стартер не крутит… ну думаю приехали… машине 3 месяца а она такие фортели выкидывает… так, сяк, наперекосяк, с автозапуска и с прихлопами, притопами – не заводится. Грешу на всякие там имобилайзеры и т.д. понапихали мол электрики видать глюкануло. До назначенной встречи остается 15 минут. Бегу ловить такси, по пути звоню мужу в слезах мол так и так приезжай за мной машина не заводится. У самой уже в голове как мы вызываем эвакуатор, ее везут к дилеру и т.д. Приехал за мной муж и уже сидя в его машине в моей голове проносится мысль: а не оставила ли я машину на драйве!!! Сижу хихикаю нервно тереблю перчатку… озвучиваю эту идею мужу. Какой же он у меня терпеливый все таки))
В общем так оно и оказалось. Я раньше исключительно на механике ездила почти 10 лет, а тут вот автомат…
Такое мне кажется только со мной могло случится)) и весело и страшно… а если бы муж был в командировке… я бы ведь реально вызвала бы эвакуатор! А ели бы с ребенком вообще где нибудь далеко от дома была… охохо… пора конкретно отдохнуть))) замоталась
бывает )) я как-то в ТЦ пришла после шоппинга к машине, а ключей в сумке нет, стала ходить, спрашивать по магазам где была, ну нет их ни где, в итоге оказалось, что я ключи в зажигании оставила и машину даже не закрыла )), так она и стояла в паркинге не закрытая и с ключами ))
и у меня такое было, подруга сумками закидала, не видно было, что на драйве стоит:)))) понервничала я тогда, машинка оказалась ни при чем:)
а у меня даже в голове не было мыли туда посмотреть :dash1
зато наверное урок на всю жизнь
и обратно до дома я ехала как будто заново оценивая машину... еще больше ее полюбила)))
очень просто, заглушила и извлекла... там не стоит никакого блокиратора, а вот кстати жаль
а у вас какая машинка что есть такая примочка?
на мужненой бывшей элатре тоже не было такого блокиратора
а ну когда с кнопки наверное такое имеет место быть... с ключа не встречала просто
у меня с ключа, я с кнопкой как то опасалась брать))
мне тоже странно, все машины с автоматом,которые у меня были, включая образец 97 года были оборудованы такой защитой от вытаскивания ключа, ключ можно было достать только на паркинге. Хотя я также как и вы опростоволосилась, выехала из гаража и зачем-то выключила мотор, закрыла гараж, села и не смогла завестись, много сердобольных мужчин подъехали и полчаса "прикуривали" мою машину на морозе, по очереди у каждого грелась, а потом когда они уже сдались, кто-то гипотетически предположил, что может, я на драйве?! И тут мне стало стыдно... :)
У меня 2002 года ключ на драйве спокойно вынимается. Сколько раз я ловила за зеркала откатывающуюся, уже закрытую, машину не пересчитать. :)
:) Так в том то и дело, что я всегда на ручник ставлю. Паркинг-ручник(именно в таком порядке). И если уж забыла то и то и другое.
Я почему-то думала, что это на всех так, оказывается нет.
На моей даже ключ до конца повернуть не получится, не то что вытащить.
И на предыдущей тоже так было.
Какой бы не был производитель, всегда найдутся "блондинки". Я хоть и не блондинка, но вот вспомнила...
Как я уже сказала, моя первая машина была с блокиратором, хоть и недорогая (фиат 2000г). Так вот был у меня случай. Приехала домой, машину заглушила на драйве, а ключ вытащить не могу. И так его и эдак. Позвонила мужу, говорю, что что-то с машиной случилось, не могу ключ вынуть и машина "пищит"... Перепугалась до ужаса, за рулем только пару недель как была...
я такое развлечение себе на трассе как-то устроила. Заехала на одинокую заправку в туалет, потом в машину сажусь, а она не заводится. На улице -20, до ближайшего населённого пункта 50 км, темнеет. Ужас. Хорошо, что я быстро взяла себя в руки и уже через пару минут увидела, что я на драйве. Но какие мысли промелькнули у меня за это время в голове, даже и вспомнить страшно )))
"а не оставила ли я машину на драйве!!! "
А как вы сумели ключ из замка зажигания вынуть???
вместе с замком зажигания выдернула))))))
уже обсудили это выше... что в хендай беспрепятственно вынимается ключ на любой передаче
да, я потом прочитала :)
Даже и не могла представить, что некоторые фирмы такую важную фишку не делают, на всех моих машинах она была.
это еще фигня. Я как-то на заре своего автомобилевождения в глубокой задумчивости после важной встречи села на заднее сидение сразу за водительским и еще какое-то время втыкала, что не так)))
Этим митсубиши и хёндай точно страдают, можно ключ вытащить из замка в любом положении селектора АКПП.
у киа рио такая же фигня :-( У меня даже разок машина покатилась, когда я из нее вышла :-).. пришлось запрыгивать обратно
:)) Для Вас ...электронный ручник, трогаетесь он все понимает, что Вы забыли про него и сам отключается
Это если у Вас авто маленькое и легкое, то может на уклоне и не укатиться (на паркинге), а если побольше и тяжелое, то может и укатиться, когда оставите на уклоне.
В инструкции написано: зафиксировать стояночный тормоз, потом перевести селектор АКПП в положение "паркинг"
Никогда не ставлю на ручник, машина большая и тяжелая, никогда никуда не уезжает.
На паркинге колеса блокируются полностью, а для того что бы колеса поворачивались (например для эвакуации) есть другой режим.
Колеса не блокируются в положении "паркинг", блокируется трансмиссия, а соответственно, при хорошем уклоне дороги, блокировка может не выдержать и авто укатится...
Я полный чайник, отсюда вопрос: является ли трансмиссией тормозная шестерня?
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939
Мучился вопросом о том, что происодит в положении рычага АКПП "Parking", никто толком рассказать не мог, при том, что два факта налицо:
1. Все знакомые пользователи АКПП используют положение "Паркинг" без ручника.
2. Инструкция по эксплуатации автомобиля однозначно рекомендует этого не делать.
В итоге нашел удовлетворяющий меня ответ в анлоязычном интернете :)
Что происходит в положении Parking в АКПП:
Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом:
В связи с размером зубьев тормозной шестерни блокировка зачастую происходит не мгновенно, а после небольшого отката автомобиля в сторону уклона (если таковой есть).
Так же требует усилий переключение из режима Parking на крутом улоне, из-за постоянной нагрузки на зуб.
Соответсвенно, основная опасность использования положения Parking в качестве ручника - повышенный износ зуба, возникающий прежде всего при чрезмерной нагрузке, когда зуб стопорит откатывающийся автомобиль (ну или катящийся вперед, если поторопиться с переключением..), а так же при переключении из режима Parking, когда на этом зубе "лежит" вся тяжесть автомобиля, стремящегося скатиться под уклон.
Соответсвенно, при парковке на крутом уклоне, максимально щадящий режим для АКПП такой:
1. Полная остановка (по возможности - вывернуть колесо и упереть в бордюр)
2. Фиксация стояночным тормозом
3. АКПП в положение Parking
И трогание с крутого уклона:
1. АКПП в положение Drive/Reverse
2. Снятие стояночного тормоза
При пакровке без уклона - теоретически все хорошо
Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Трансмиссия входит в состав силового агрегата.
Совокупность агрегатов, соединяющих мотор с рабочим органом станка
Тормозная шестерня - это элемнт АКПП, что является частью трансмиссии...
С этого же источника, правильная эксплуатаця АКПП и стояночного тормоза (блокировка задних колес)
Соответсвенно, основная опасность использования положения Parking в качестве ручника - повышенный износ зуба, возникающий прежде всего при чрезмерной нагрузке, когда зуб стопорит откатывающийся автомобиль (ну или катящийся вперед, если поторопиться с переключением..), а так же при переключении из режима Parking, когда на этом зубе "лежит" вся тяжесть автомобиля, стремящегося скатиться под уклон.
Соответсвенно, при парковке на крутом уклоне и не только, максимально щадящий режим для АКПП такой:
1. Полная остановка (по возможности - вывернуть колесо и упереть в бордюр)
2. Фиксация стояночным тормозом
3. АКПП в положение Parking
И трогание с крутого уклона и не только:
1. АКПП в положение Drive/Reverse
2. Снятие стояночного тормоза
Мои извинения за ложную инфу, на лансере и асх посмотрел, не вытаскивается, а на паджеро спорт вытаскивается. Просто по спорту сделал неверные выводы,остальные не смотрел. Еще раз извиняюсь:)
Представьте себе - да ;)
На машинах с более высоким классом качественнее пластик, сиденья, после которых не отваливается спина после 4-х часов езды, множество вот таких фишек, типа этого блокиратора.
Сейчас купила машину, на которой можно ушки складывать из салона. Это такой кайф - не бегать вокруг машины по сугробам, чтобы ушки сложить :) Казалось бы - мелочь, но когда этих мелочей набегает с десяток-другой...
В общем, это нужно прочувствовать ;)
Ну к слову в моей тоже ушки складываются из салона и сиденье более чем удобное с регулировкой поясничной зоны
в общем всеми примочками обладает и даже такими которые мне оказались и не особо нужны (круиз контроль например)
но думаю даже если взять 35 ix (о ком речь и идет) в САМОЙ дорогой комплектации со стеклянной крышей и ты ды то там тоже не будет такого блокиратора так же как и в новом сантафе, хотя цена последнего приближается к 2 млн...
так что дело не в цене машины, количества примочек, крутости и качества пластика, а тупо в том считают производители нужным впихнуть эту фишку в свою машину или нет
Производители тоже по классам делятся ;)
КИА, Шевроле, Хендай, Рено - относятся к низшему классу.
К среднему можно отнести Фольцваген, Сузуки, Тойоту
(вот только непонятно куда отнести Шкоду - она вроде ниже Фольцвагена, но явно выше Шевроле :) )
К высшей категории относятся Хонда, Ауди, БМВ.
Естественно, я не все марки привела. Это примерно как сравнивать Запорожец-Жигули-ГАЗ (Волгу) советских времен. А цену они могут запросить любую :) Другой вопрос - стоят ли они тех денег, что хотят получить?
Я вот iх35 именно по этой причине не стала покупать, а купила аналог классом выше ;) за эти же деньги.
Дополнение к моему предыдущему посту:
И эту же градацию можно проследить по восходящей.
Например: Шкода-Фольцваген-Ауди
Аналогичная градация существует во всех странах и со всеми марками.
PS не зря Солярис пользуется спросом, а вот Соната не пошла - не в свою нишу они пытаются влезть. Аналогичная история произошла и с Сузуки
И еще:
Ауди А1 не есть тоже самое, что Микра и тем более не сравнить со Спарком, к примеру. Хотя машинки практически одинаковые по габаритам.
И еще выше класс: Лексус, Мерседес, Инфинити.
:)) спасибо... такие смешные сообщения...Низшие-высшие...Прям как в биологии...эволюция от шкоды к Бентли
Вот это лучшее...=D> =D>
"(вот только непонятно куда отнести Шкоду - она вроде ниже Фольцвагена, но явно выше Шевроле )" :cool2 :cool2
:sad3Жаль, что не интересовались американскими машинами, интересно было бы почитать Ваше мнение
Это замечательно что вы улыбнулись :)
Можете по прежнему считать одинаковыми машины, к примеру, Ауди Q3 за 1 млн 300 и Хендай Санта Фе тоже за 1 млн 300 :) Я за вас рада :)
Одежды от GUCCI и от "Большевички" тоже, наверное, ничем не отличаются :)
Повеселили :)
"В настоящее время GUCCI является элитной маркой для состоятельных покупателей. Ее магазины открыты по всему миру. Торговый дом GUCCI стал собственностью французского конгломерата Pinault-Printemps-Redoute и является одним из лидеров продаж в сфере модной индустрии."
Остов Q3 за 1,3 покупают только нищеброды, потому что голый он и убогий. Вы же не покупаете GUCCI без отделки :)
Советую съездить в салон и сравнить эти два "остова" воочию ;) Желательно тест-драйв сделать :)
А что надо увидеть? :)
Q3 по отношению к SantaFe - это сильно меньше (почти на полметра - это разные классы) автомобиля, сильно больше ощущений от вождения, более веселый, динамичный и отчаянно ненадежный 2.0 TFSI с перспективой капиталки уже к ТО-2, отсутствующие внедорожные качества, традиционно неудобные сиденья для крупных людей, бедная комплектация и принципиальная невозможность поставить нормальный автомат. Я что-то забыла? :think
Не смешите мои тапки про внедорожные качества Санта Фе и капиталку Ауди :)
Из вашего поста понятно, что на машинах подобного класса вы никогда не ездили, иначе чушь не писали бы :)
Думаю, что у СантаФе внедорожные качества будут повыше чем у любой Кукушки, хваленый полный привод ауди уже давно проигрывает МВ и иксам БМВ...
Куда уж мне, грешной, до ваших тапков. Подобный класс - это что? Пустой но "премиальный" младший недокроссовер для тех, у кого на кольца нашлось, а на машину нет? :) Расскажите про надежность 2-литровых TFSI в сервисе ауди, там вам похлопают посетители, возможно даже тапками.
Только смысл в этих классах когда Хендай низшего класса ходит больше 100 тыс. км. и ничего не требует кроме замены обычных расходников, а Ауди ку5 на 2 класса выше не успела выехать из салона как уже едет туда обратно на эвакуаторе... (кстати про бмв х3 тоже много подобного наслышана, но ни разу подобного не слышала о хендай или рено)
я машины покупала и покупаю не из-за принадлежности к тому или иному классу, а из-за надежности и практичности)) но это лично я... каждый выбирает исходя из своих соображений
кому то класс важнее надежности
Нашей Ауди уже более 4-х лет, ремонтировали только то, что сами разбили.
Наша Хонда, проданная родственникам, набегала уже более 12 лет и пару-тройку сотен тыс. км - никаких проблем нет вообще.
ИМХО многое зависит от стиля езды еще ;) Есть такие товарищи, которые моторчики не берегут ;) а потом удивляются - почему машина вышла из строя?
Ну и элемент везучести тоже есть некоторый.
Еще знаю, что в Фольцвагенах часто проводка сбоит. После выяснения причин оказывается, что сигналку криворучки в России устанавливали :) А так как там сейчас все на провода завязано, то и машина глохнуть начинает :) И производитель тут вообще не при чем :)
Еще градация идет сверху вниз - верхний класс придумывает всякие примочки, а потом эти примочки постепенно снижаются до низшего класса. Так вот недавно с парктрониками произошло, к примеру.
А вы случайно не в "мажоре" работаете?
Такую градацию видел там, клиентов делят по классам и стоимости н/ч...
Только хонда у Вас попала к ауди и бмв, каким образом?
А что это такое "мажор"? Только "мальчиков-мажоров" знаю :)
PS это общепринятая классификация производителей автомобилей :)
Большой авто альянс "Major Auto",
Неудивительно, что Вы знаете только "мальчегов-мажоров":)
"PS это общепринятая классификация производителей автомобилей" - Вы точно уверены в своих заявлениях, ссылку в студию таких общепринятых классификаций производителей, ждёмс;)
Автопроизводители бывают: класса «люкс», премиум сегмента, бюджетные марки.
Историческая справка
Изначально в США сложилась уникальная ситуация, когда существовали автомобили фактически единого класса, с некоторыми вариациями в габаритах и рабочем объёме/ мощности силовых агрегатов в зависимости от ценовой категории его марки. То есть, по сути, класс автомобиля определялся маркой, под которой он выпускался, её степенью престижности и позиционированием. Точнее, почти каждая американская марка автомобилей занимала своё, определённое место в иерархии.
Скажем, «Форду», «Плимуту» или «Шевроле» по этой «табели о рангах» было положено быть несколько меньше и существенно дешевле, чем, скажем, «Меркури», «Крайслеру» или «Олдсмобилу», тем более — «Линколну», «Импириэлу», «Бюику» или «Кадиллаку». Но всё же, они все считались просто «обычными автомобилями», без разделения на размерные классы. Вместо этого часто применялось разделение по ценовым категориям (в оригинале — Fields), степени престижности и уровню оснащённости. Скажем, самые дорогие и хорошо оснащённые модели называли Fine Cars — дословно, «хорошие, высокопробные, высококачественные (и так далее) автомобили». Естественно, это было весьма расплывчатое определение, и опять же — относящееся скорее к марке, выпустившей автомобиль, от которого потребитель уже ждал соответствующего уровня оснащённости и престижа, и позиционированию, а не конкретным техническим параметрам или наличию конкретного оснащения.
Соответственно, говорили о Low Price Field, объединявшем сравнительно бюджетные модели, Medium Price Field — категории среднедорогих автомобилей, Fine Car Field — ценовой категории наиболее дорогих и престижных машин. Эта классификация не была зафиксирована ни в одном официальном документе, тем не менее широко использовалась автомобильной прессой и в рекламе тех лет.
Отголоски этого деления актуальны и сегодня, скажем, для продажи в США дорогих автомобилей японской фирме Toyota пришлось создать новый бренд Lexus, так как «Тойоты» в Америке на протяжении десятилетий занимали (и занимают сейчас) нишу практичных недорогих автомобилей, и на машину этой марки по цене «Лексуса» покупателей там просто не нашлось бы. Таким образом, принцип иерархии марок соблюдается и сейчас.
Вот Вам ответ в Вашем изложении: "Эта классификация не была зафиксирована ни в одном официальном документе"
П.С.
То, что авто разные по цене - в этом нет ничего нового, но тогда какого куя, в одной группе у Вас ауди, бмв и хонда?
Или хонда туда попала по личным соображениям, т.к. она у Вас?;)
У каждого свое понятие дорогой-недорогой.
Я вот считала свою машину недорогой, но ушки у нее складываются и спина не устает.
у меня в форд фокусе-II такой блокиратор- это о чем говорит, исходя из вашей теории, какого она класса?
Это говорит о том, что производитель заботится о безопасности автомобиля и следует за новинками (хотя это уже и не новинка вовсе) автомобильной моды :)
)) у меня до этого просто механика была))
я так и не поняла к какому классу его отнести)) видимо, к дорогому!
конечно, к дорогому!
вон на моём бывшем фокусе до сих пор и блокиратор работает и ездит резво и АКПП оля-ля(вижу его у знакомых), а в соседней теме ауди развалилась сразу после покупки! Однозначно наши с вами фокусы классом куда выше! :)
раз народ так заинтересовался этой темой - пошла посмотреть америкосовские машины.
Оказывается: "существует 3 крупных концерна: GM, Ford, Daimler Chrysler. остальные их дочки"
BUICK-CADDILAC-CHEVROLET-CHRYSLER-DODGE-FORD-JEEP-LINCOLN-MERCURY-OLDSMOBILE-PLYMOUTH-PONTIAC-SATURN - это чисто американские авто.
а кто из них выше классом, а кто ниже - предоставлю разбираться вам :)
Вот в соседней теме дали ссылочку:
http://www.drive.ru/business/volvo/geely/5125e4b6b72142a37f000022.html
вот такой теперь верхний сегмент у китайцев :)
Уж не знаю, огорчаться или радоваться :)
Китайский холдинг Geely уже давно владеет контрольным пакетом акций фирмы Volvo. Однако теперь сотрудничество обеих компаний выйдет на новый уровень. В Гетеборге будет создан совместный исследовательский центр, который станет заниматься разработкой новой модульной архитектуры и комплектующих для будущих автомобилей сегмента C.
Центр начнёт свою работу уже к концу 2013 года. Всего в нём будут трудиться около 200 специалистов из Швеции и Китая, а также некоторых других стран. По словам главного акционера и председателя правления Ли Шуфу, совместное использование технологий и опыта не приведёт к нарушению целостности каждого из брендов. В разработке будут учитываться индивидуальные особенности каждой из марок, и о глобальной унификации речи не идёт.
особенно это порадовало:
К чему приведёт совместная разработка?
1. Автомобили Geely станут лучше, Volvo останутся прежними
2. Сильно повлияет на имидж марки Volvo
3. Никак не скажется на конечном потребителе
Это такая опция, при которой можно машину разбить на пустом месте :)
А, вообще, меня больше всего поразили грузовички военного времени :) И очень любили эти неприхотливые машинки "полуторки".
Из железа там была только рама и двигатель. Все остальное - деревянные дощечки, как в ящиках для фруктов во времена СССР. И даже зеркал заднего вида не было.
Но ведь ездили :)
типа этой, но там вообще вся кабина из дощечек была
http://cache.zr.ru/forum/index.php?src=http://s39.radikal.ru/i084/0907/d5/8032bb7dfe83.jpg
Я к Вам:-) У меня и опция есть, но также как и Вы попала:-) Стаж на механике 14лет, на автомате второй месяц. Остановилась переговорить с подругой во дворе, машину сначала не глушила, но рядом детская площадка, решила не вонять:-), автоматически заглушила как была, на драйве. Поговорила, решила ехать, ключ не крутится, и не вытаскивается( кстати об опции:-)), БЛИН!!! Успела позвонить мужу только, до эвакуатора не дошло, пока с ним говорила, заметила "что-то не то" в районе коробки, сама сообразила.
Но вчера превзошла Вас ого-го как! Остановилась у мамы во дворе, чтобы отдать ей продукты, она подошла, взяла, а мне показалось, что тяжеловато ей, хоть и первый этаж, выскакиваю из машины помочь, доношу до подъезда, и вижу, что колеса крутятся по льду!!! Я оставила её на драйве и ручникке!!! Не глушила, не закрывала, так как дочка 10летняя в машине сидела, а подъезд в 3 метрах. Торопилась, думала отдам и поеду, видимо уже собралась трогаться, но увидела, что ей тяжело и выскочила. Хорошо что лёд, а то бы ещё и уехала:-( Кстати сама хотела опять механику, но муж настоял, что автомат лучше(причём у самого механика!!!) Надеюсь, что привыкну, но, ёлки-палки, за всё время вождения с механикой, таких косяков у меня не было, супер-ЧАЙНИК, стыдно жуть.
Хороший у вас ручник)) А то моя на ручнике может ехать, если еще газовать, конечно. Один раз метров 200 проехала, пока поняла в чем дело(((
Девочки, извините, конечно, я сплю по 5 часов, работа, ребенок, мотаюсь по делам, но блин так не туплю. Не понимаю. Тоже блондинка, кстати.
Я когда к турникетам в метро подходила, ключи от квартиры доставала и долго смотрела куда ж их втыкнуть))
У меня знакомая в магазин приехала... гуляла долго... приходит на стоянку а машины нет.. кошмар.. милиция и тд.. Ей местные менты( еще на тот момент) говорят..вы бы еще раз прошлись бы по стоянке внимательно посмотрели и тд.. стоянка большая с двух сторон магазина окружена. Подруга с гонором.. нет ее угнали, ей менты говорят да кому она нужна.. вот на против мага ГАи, рядом Рублевка.. ну а ваша машина тут вообще не фиг не кому не нужна...Короче она в милицию звонит, заявление машину угнали и тд.... А после решила прогуляться вокруг мага пока за ней не приеду... и видит картину маслом, что ее родненькая стоит себе спокойно там где она ее оставила. Это она "блонди" не по той стороне стоянки ее искала!! Но и сесть она в не после тоже не смогла еще пару дней:)), тк машина после заявления пошла в розыск как угон. Вот такая не большая история.
такое было... приезжала домой поздно после сложных проектов на работе... спала по 4 часа в сутки... со сранья на работу и обратно часов в 11-12 вечера... утром выхожу и тупо понимаю что не помню где оставила машину! Такая измена была))) Нашла потом... в соседнем дворе оказывается припарковалась... а ночью на автопилоте даже этого не запомнила...
Я потеряла один раз конкретно :)
Обычно ездила в Ашан Тройку, а однажды поехала первый раз на парковку в Метрополис. Ну как обычно запомнила цвет и цифру, чего там еще запоминать?
Вернулась, нашла цвет, машицины нет, букву не помню. Я офигела, кругами там бродила наверное минут 10-15, и главное ни души! Спросить не у кого было даже.
В итоге кое как нашла схему парковки и поняла, что она там очень хитрая, два зала и в них цвета повторяются, а буквы разные. Во блин.
Так вот все это время я ходила и нажимала кнопычку, чтоб хоть услышать, если пикнет.
А я в блокнотик записывала номер парковочного места, особенно полезно в непривычных местах :) В Атриуме на Курской еще и ихних животных рисовала :D
Я недавно покупала в ларьке букет для классной на ДР (она у нас новая, узнали случайно, поэтому бегом бегом, я в РК). Выхожу, нажимаю открыть машину, а сама так букет придирчиво разглядываю, собираюсь положить на заднее сиденье. Открываю дверь спокойно, и вижу сперва черный салон, вместо ожидаемого белого, потом дико вытаращенные глаза парня на водительском месте, поржали. Моя машина следующая стояла :-)
а у меня наоборот, чужой мужик рядом плюхнулся...это я мужа возле магазина ждала...когда понял, что не туда начал хохотать. показал мне машину, куда должен был сесть и говорит, что реально похожи...мол корейцы у японцев похоже модель слизали...по мне так и не похоже...муж с недоумением наблюдал как чужой мужик из моей машины выбирается с улыбкой :)
А вы говорите - мама, маме позволительно, раз уж дядьки в марках путаются.
А еще было как-то я подхожу на стоянке к своей машине и отмечаю, что пора бы на мойку, такая пыльная...пытаюсь открыть - пикает, но не открывается. Я за ручку дергаю - никак...и вон он мой пакет оранжевый приметный в салоне валяется...Мучаюсь некоторое время с сигналкой и только потом замечаю, что моя машина рядом пикает, а я в чужую ломлюсь. И вовсе моя машина не пыльная - вполне себе черная, это я темно-серую взломать пытаюсь. Но, к своей чести, могу сказать, что машины были одинаковые (и марка-модель не из самых распространенных), а тут встретились на маленькой стояночке, и пакеты у нас из одного магазина, причем вовсе не местного, а забугорного какого-то :))
И я дергала ручку чужой машины.
Моя то ваще довольно редко встречается. Если на дороге увижу - почти праздник :) А так чтоб две как моя стояли б рядом - это практически фантастика.
Да нее, машина совсем обычная, Фьюжик. Просто такой цвет не прям часто встречается, красный танго. Черных и серебристых много, просто красные есть, танго меньше, а например белых видела ваще только два раза.
У нашей машинки тоже есть "подружка-близняшка" во дворе. Часто паркуем рядом и улыбаемся)))
Раз про Атриум заговорили, расскажу свою историю.
Было это лет 11 назад, он только открылся и жена с подругой поехали, оставили авто на подземной парковке и гуляли по ТРК.
Нагулялись и собрались уезжать, спустились на паркинг, а авто нет. Звонит мне вся в истерике и говорит, что угнали авто, у самого сердце замерло, только купил и еще не застраховал. Успокоил её и говорю, а Вы на каком уровне оставили?
Нашли, авто было уровнем выше, чем они его искали...
Тоже уже успела заявить в милицию об угоне, так потом еще 6 месяцев, каждый гаец своим долгом считал остановить и пытаться мордой в землю уложить...
Ужас!!! Вот я и боюсь брать автомат, может еще пока не поздно взять механику... Так и знала, что есть какие-то нюансы вождения, по сравнению с механикой, страшно...
Не бойтесь, автомат это классно, особенно в пробках))
хотя и у той и у той коробки есть свои плюсы...
вот вы уже почитали тему и записали себе в голове что такое может случится))) будете на чеку! ))
Я тоже всяких баек про автомат наслушалась, чуть от покупки не отказалась в пользу механики... Но ничего, пару часов за рулем и привыкла, даже сцепление не пыталась выжать ни разу
автор, посмеялась :) у меня asx мицубиши - ключ не вынуть на драйве, только в положении паркинга , хотя я иногда этопытаюсь сделать, чеуж скрывать... расскажу вам историю про старые опели. мужик завел машину для прогрева на нейтралке, вынул ключ из зажигания не глуша двигатель для того,чтобы в багажник что-то положить, после чего ключи сунул в карман домашней куртки. зашел в дом, переодел куртку на парадную и уехал по делам за 50 км от дома, тогда только увидел,что ключа нет :)))))))) низачто бы не поверила, что ключ можно вынуть из замка в таком положении, если б у папы не было старенького опеля - у него тоже этот ключ вынимался даже при движении
Тыц тыц тыц)) сегодня из поликлиники с детем выходим (в голове что надо заехать торт купить и еще самокат посмотреть, а завтра снова к врачу), его пристегнула, сама сажусь ключ поворачиваю, ремень пристегиваю, заднюю включаю, не едем)) ключ не до конца повернула )))))))))))))
сегодня кстати ребетенку 2 годика!
Тоже такое было. У меня ЦРВ и хз как так получилось, потому что потом специально обратила внимание, что ключ на драйве не вытаскивается, а вот в тот раз вытащился. Я и заводилась, мне и в голову не приходило, что я могу быть на драйве. Дошло, когда взяла себя в руки, успокоилась и подумала, что может быть причиной в принципе. Сейчас иногда обращаю внимание - ключ не вытаскивается, если не на паркинге, как тогда так вышло, ведь не с силой же я ключ выдергивала в тот раз.