Обучение в автошколе

копировать

Сегодня было второе занятие в автошколе.
На первом показал, как заводить машину, скорости переключать, жать на сцепление и тормоз. Ездили по прямой и разворачивались на площадке.
Сегодня делали змейку.
НО, На ГАЗ инструктор жмет сам.
Я только сцепление и тормоз.
Завтра сказал парковкой займемся.
Это нормально?

Он не разговорчивый совсем. Я пыталась пару вопросов задать, он Да и Нет отвечает и снова молчит.
В машине только указания дает что делать, направо или налево и тд.
Почитала архив, там многие пишут с гозом ездят с первого урока и в город чуть ли не сразу.

копировать

По-моему это бред.
Я бы попросила другого инструктора.

копировать

Так кроме этого у меня претензий к нему пока нет.
Сказать, давайте другого инструктора, этот не дает газом пользоваться.

копировать

Знаете, это как в анекдоте, "тренер сказал, пока плавать не научимся, воду в бассейн не нальет".
Если нравится учиться плавать без воды, учитесь :)

копировать

Педали — ненормально, ученик должен сам нажимать все педали, а инструктор вмешиваться только для предотвращения дтп.
Неразговорчивость — нормально, если при этом отвечает на вопросы. Но если вас это напрягает, вы можете поменять его по причине «не сошлись характерами».
В город на втором занятии — бывает, но не обязательно. ПДД разрешают вывозить ученика в город только при наличии базовых навыков управления, тут каждый инструктор решает сам.

копировать

Мы молчим все 12 минут, что едем до площадки.
Я не знаю, что говорить, он, наверное, тоже.
Инструктор мне, в принципе, нравится, но мне сравнить не с кем пока.
Как говорится, бойся первого впечатления, оно может оказаться верным...

копировать

А надо обязательно что-то говорить? Новичков первое время отвлекает от дороги даже такая простая вещь, как музыка в машине, а разговоры тем более. Главное чтобы исчерпывающе отвечал на вопросы.

копировать

У меня так было. Только газ никто не нажимал. Сначала на одном сцеплении научилась площадку проезжать, парковаться, а потом только с газом. На каком занятии, не помню, но точно не на первых трех. На вопросы отвечал:)

копировать

спасибо, обнадежили, что не одна я такая.

копировать

Ну что значит, обнадежила? У меня тогда не возникало никаких вопросов о целесообразности такого плана обучения. В нашей школе можно было пройти от 5 до 25 занятий с инструктором, в зависимости от начальных умений. Разумеется, такие, как девочка из соседнего топа, которые с восьмилетнего возраста гоняют по зимним трассам, брали 5 занятий (меньше нельзя). Там явно был другой план. Такие, как я, т. е. с полного нуля - 25, а то и дополнительные. И если бы мне сказали на первом занятии давить на газ, я бы расфигачила там всю площадку.
Если Вы уже умеете водить, ну поговорите с инструктором, а может и с руководством школы.

копировать

Я как раз тоже с нуля и тоже 25 занятий взяла.

Но мне даже нравится, что на газ не жму, что работает только голова и руки, ноги минимально.
Если б все разом, не представляю, как бы я справлялась.

копировать

Тады какие проблемы? Наслаждайтесь;)

копировать

У каждого инструктора своя методика, вам вот такой попался. Если не устраивает, лучше поменять. Хотя я бы не стала, пусть лучше молчит рядом, чем языком чешет как мой бывший инструктор. Насчет газа, первый раз такое слышу, я вообще думала, что у инструктора только две педали - сцепление и тормоз, на моей машине учебной так и было. Выезды в город - я выехала на втором занятии, считала, что рано, но инструктор посчитал иначе. На третьем занятии (втором в городе) в мою спокойно едущую машину въехал мужик, который очень торопился и решил, что сможет протиснуться между рядами на скорости 60 км/ч. Не рассчитал, козел. В итоге авария, я в шоке, инструктор тоже, хотя среагировал быстро, крутанув руль вправо. В итоге никто не пострадал, кроме машин. Но для меня реально стресс был и страх появился аварий. Я еще думала, ну вот нафига меня выпер в город, я бы с удовольствием на площадке первые пару недель покаталась. Хотя в целом, пока неделю чинили машину и мы не занимались, я все обдумала и решила, что просто бог мне сразу решил показать, что дорога это не только педальки газ тормоз и красивые машинки, а еще и опасность (пишу с иронией, к тупым курицам не отношусь))))) занятия не бросила, отучилась, была лучшей в автошколе в своей группе по вождению)) и мой инструктор мне говорил, что в моем случае меня можно было на втором занятии выпускать, а некоторых и на шестом страшно. Так что слушайте инструктора, ему все-таки виднее, когда кого и куда. Удачи на дорогах)

копировать

То, что вы лучшая он вам говорил?
Мой ничего не говорит, только после занятия про ошибки рассказывает, что руль не так кручу и спешу, надо все медленнее делать. Но я вообще такая, все бегом.

копировать

Ну вот видите, а говорите "не говорит" :) После первого занятия рановато ожидать высоких оценок :)

копировать

Что вы, какие высокие оценки.
У меня вообще самооценка очень низкая, я все время боюсь, что ругать будут, что все не так.

копировать

А вы не бойтесь. В начале обучения не ошибается только тот кто вообще никуда не выезжает. Просто анализируйте сами свои ошибки, не оставляйте не выясненных вопросов, старайтесь понять что и зачем вы делаете, а не просто зазубрить последовательность действий, и всё у вас получится.

копировать

Да, он сам говорил, что гордится мной, и экзамены это подтвердили. Я не хвалюсь, просто рассказываю, как было. Но несмотря на это, конечно же выйдя из автошколы я все равно косячила и боялась ездить)) но не обо мне речь) судя по всему у вас вполне вменяемый инструктор, объясняет вам ошибки, не тарахтит не по делу, подождите немножко, выпустит вас в город в любом случае в ближайшее время) кстати может потому что видит суету спешку, решил вас на площадке обкатать, чтобы попривыкли и подуспокоились) и вы слишком самокритичны! Все нервничают и ошибки делают поначалу, не переживайте!

копировать

Разве у инструктора есть педаль газа? У них же обычно только две педальки - тормоз и сцепление.
Автор, не торопитесь, второе занятие - не показатель, будете еще по городу ездить и газ нажимать :)
А болтливость - это не главное умение для инструктора :) Главное, чтоб он по существу рассказывал и грамотно отвечал на вопросы.

копировать

У него 3 педали.

копировать

У некоторых есть, оказывается :)

копировать

Можно здесь спрошу, чтобы не не заводить новую тему про школы.
А сколько сейчас стояит в школах теория и практика?
Сколько вы платили?

Хочу понять уровень цен. Обзвонили 4 школы и везде разные цены....
Подруга советует вообще какой-то скидочный купон приобрести, мол гораздо дешевле будет
Щ

копировать

У меня 12400 руб теория, 8 занятий по 4 часа.
Вождение от 10 до 25 занятий по 1.5часа, на выбор.
25 занятий 15600 руб.

копировать

Сегодня пятое занятие было. Учились трогаться и ездить по площадке с газом.
Ужас-ужасный.
Газ или не жму или жму сразу много.
Еду криво, машину на поворотах выравниваю плохо, задом совсем ехать не могу, не понимаю куда смотреть, и что там видеть надо...

Отзывы почитала об инструкторе, они, мягко говоря, не очень лестные.

копировать

ну инструктор-то тут ни чем. Вы же не умеете управлять авто, вы же не рыдали второй раз на катке, что мол ласточку не делаю. Вообще, очень помогает некий момент заинтересованности, я частенько просто сидела за рулем чужих машин, смотрела в зеркала, крутила руль, кнопочками интересовалась, помимо вопросов, а это как, а это зачем. Мне о-о-чень хотелось научиться водить и о-о-очень нравилось ориентироваться в машине. Но научиться действительно трудно, даже не на педали жать и рулем крутить, а именно все вместе - ориентироваться на дороге, чувствовать габариты, чувствовать скорость и поведение (характер) машины. Этому наверное учатся всю жизнь, и с каждой новой машиной снова. Из последних косяков, я совсем не понимаю, что творят водители с желтым знаком, вот совсем, именно последнюю неделю, то ли школы повыпускали к весне народ на дороги. Ждешь одного, а он/она - опа - и совершает обратное, и почти поголовно они все в крайнем левом чудят. Ежели что я в Зеленограде.

копировать

"Из последних косяков, я совсем не понимаю, что творят водители с желтым знаком, вот совсем, именно последнюю неделю, то ли школы повыпускали к весне народ на дороги."
Учатся они. Так же как и вы несколько лет назад.

копировать

На дороге? Учатся ващета на специальных машинах под присмотром инструктора, и знаки на этих машинах не желтые ;)

копировать

Вряд ли вы едете криво или невпопад жмете газ, потому что у инструктора отзывы плохие. Старайтесь постоянно думать о том что вы делаете, контролировать степень давления на газ, угол поворота и т.д., анализируйте и проговаривайте ошибки. Спрашивайте у инструктора, куда смотреть и что вы там должны увидеть, на парковочных упражнениях уясните для себя, какие палочки соответствуют каким частям машин, на упражнениях на габариты не зазорно выйти и посмотреть расстояние до препятствий. Дома покатайте игрушечные машинки чтобы понять геометрию движения машины передним и задним ходом.

копировать

Да, я стараюсь медленно газ и сцепление нажимать, думаю об этом, так забываю рулем ровно машину вести, ее в сторону относит.
При поворотах, то недокручу руль, то перекручу, никак не найду, когда это делать надо верно, то дергаю руль быстро, то медленно...
Вообщем еще работать и работать.

копировать

главное верить в себя. я тоже сейчас учусь, тоже было 5 занятий по вождению. 1 - большая площадка, пробовали трогаться на одном сцеплении, проезжать змейку, потом добавляли чуть-чуть газ по прямой. дальше 4 занятия: площадка как на экзамене, змейка, парковка параллельно, гараж, разворот в огранич. пространстве - все эти упражнения без газа, только на сцеплении и на 1 скорости. Это все я освоила и на 3, 4 занятии инструктор стоял на улице с рацией, я одна в машине на всех упр. 6 занятие будет город, боюсь конечно, но учиться надо :). в езде назад мне помогло действительно на игрушечной машинке проверить по какой траектории она едет назад при поворотах руля, теперь понимаю как и куда поворачивать руль при заезде в "гараж" и при "парковке". Инструктор у меня молодой и разговорчивый, на все вопросы отвечает, если что не понятно объясняет, но дело думаю не в нем, надо самой стараться понимать, анализировать.

копировать

У меня похоже на ваше, только я сама еще ни разу не делала, только с подсказками инструктора. Он не выходит из машины.