КАСКО, автосервис и что теперь делать?

копировать

Здравствуйте! Может у кого-нибудь была такая ситуация, или что-то похожее, во общем помогите советом, если сможете. Ситуация такая. Муж въехал в впереди едущую машину, и повреждения довольно значительные. У нас КАСКО была на тот момент. Это было в начале февраля. Страховая Россгосстрах, условия по страховке ремонт в СТОА из списка страховщика. Сервис выбирали по принципу поближе к дому, т.к. не знаем никого из предоставленного ими списка. Надо сказать, конечно, сервис не самый лучший, но что сделано, то сделано. Опуская подробности, машину нашу вроде бы сделали и в прошедшую субботу мы с мужем поехали ее забирать. Суть в том, что при осмотре готовой машины, я увидела трещину на лобовом стекле. Она довольно длинная и идет вроде как из-под рамки стекла (в терминах могу путаться, извините). Естественно, этой трещины не было при сдаче машины в сервис. Как она появилась, версий много, но точно никто не знает. Вопрос мой в следующем, машина форд фьюжн, лобовое стекло с обогревом, и стоит оно значительно дороже, чем обычное. Мало того, что я вообще не понимаю, будет ли сейчас страховая возмещать новые расходы (как один из вариантов, вроде как на стекле была трещина от удара под рамкой не видимая при осмотре, но которая пошла дальше при подъеме машины на подъемник) и если вдруг будет, то будет ли это стекло с обогревом или обычное? Может были у кого ситуации подобные или мысли какие есть, поделитесь, чего теперь делать. Машину оставили в сервисе, документы еще никакие не подписывали. Вот как-то так.

копировать

Упираться можно если есть акт приёмки машины в ремонт с описанием повреждений. Если в этом акте о трещине ничего не сказано то её не было.Если акта нет,то трещина была.

копировать

У вас же машину в сервисе когда принимали, они зафиксировали все Ваши повреждения? Там указано про разбитое стекло?
Если нет, то, думаю, Вам с сервисом надо разбираться, как это они стекло разбили.

копировать

В сервисе машину принимали по акту, но без осмотра, как они написали, видимо по акту осмотра страховой. Страховая делала акт и фотографии во время своего осмотра, но между осмотром страховой и постановкой машины в сервис прошло время, пока страховая делала калькуляцию и т.д. Т.е. получается, мы теперь ничего доказать не сможем и менять стекло за свой счет придется?

копировать

У меня была похожая ситуация- капот помяли. А сдавала я без осмотра. Я уперлась рогом- по полной программе, грозила жалобами в представительство Форда в РФ, в Европейское и в Дейтройское, грозила ославить в нете, грозила судом и т.п. В результате они мне написали, что они не виноваты, но , т.к. я такой добрый человек- они мне отремонтируют. Так и сделали- отрихтовали и покрасили капот.
С тех пор никогда не сдаю без осмотра, даже если дел ремонтных на полчаса.

копировать

Спасибо, за опыт. Это теперь и на ТО осмотр делать что ли? Ой, как же все у нас через....

копировать

Что у вас за сервис? И при ТО, и на диагностику, да в любом случае, если я сдаю машину, всегда мастер сам идет и осматривает машину, после чего составляется акт приема. А как иначе? У меня четвертая машина, и всегда так было, с разными марками в разных салонах.

копировать

Я, конечно, давно сама машину в сервис не сдавала, этим муж занимается обычно, может чего и не знаю, но раньше бывало ездила сама, ни разу не помню, чтобы кто-то осматривал всю машину и где-то фиксировал какие-либо повреждения, вечером мужа спрошу, может я просто отстала от жизни:) Но в этот раз, к сожалению, в акте написано "без осмотра"(((

копировать

практически во всех сервисах на акте приема есть пункт про то с осмотром сдана машана или нет- "без осмотра лакокрасочного покрытия"

копировать

У меня несколько иная ситуация, но в чем-то схожа. Было ДТП - из повреждений только бампер, когда привезли на ремонт при тщательном осмотре оказалось ещё и капот помят, съездила в страховую заявила ещё и эту деталь, отремонтировали. Через день после того, как забрали машинку обнаружила мятый порог, при каких обстоятельствах произошло не знаю, похоже наехала на препятствие, хотя может и в сервисе "покатались" в чем я сомневаюсь, но не исключаю. Пришлось снова оформлять ДТП и заявлять в страховую, теперь жду, когда все согласуют и пригласят на ремонт.
Может Вам тоже попробовать заявить о скрытых повреждениях или заново оформить ДТП, хотя вроде стекла без справок меняют.

копировать

Да, стекло один раз поменяют без справки, только вся ерунда в том, что КАСКО наше уже закончилось, а следующее еще не оформляли, сначала думали надо или нет, потом думали может продавать будем, а теперь если и оформлять, то уже как новую и страховая при этом наверняка машину захочет осмотреть( Про скрытые повреждения сейчас сервис пытается согласовать со страховой (во всяком случае, они так говорят), а может продинамят нас и скажут, что так и было, не знаю, чего от них ожидать уже(

копировать

Ну пободайтесь с сервисом, может что путное из этого и выйдет. Проще оформить еще один сс. Теперь по стеклу: если стекло с обогревом у вас штатное или вы его страховали как доп. оборудование, то страховая должна оплатить установку стекла с обогревом. Если вы сами поменяли обычное на с обогревом, то по полису Каско вам поставят простое. Как то так... Удачи!

копировать

У меня было один в один - небольшое лобовое столкновение, при сдаче в сервис - стекло было нормуль - при выдаче трещина на все стекло..в описании не было его, сервис пошел в отказ - типа скрытый дефект, возможно была трещина и потом пошла дальше...
По итогу они сами досогласовывали доп.ремонт как скрытый дефект, хотя машина пробыла в сервисе на тот момент почти месяц, и за 2 недели до аварии я стекло по страховой уже меняла. Я орала как потерпевшая, я звонила по всем телефонам стоа и писала жалобу на мастера смены..согласовывали еще неделю и через 9 дней я машину забрала. Уверена, в своей страховой я в черном списке.

копировать

Мы машины по КАСКО уже много лет страхуем, а серьезное обращение первое, до этого было пару раз по мелочи, я уже своими взносами за это время все их затраты окупила. Ваш опыт вселяет надежду, спасибо:)