Из списка что бы взяли?

копировать

Для женщины с ребенком:)
Рено меган, рено флюенс, ситроен с3, пежо208, фольксваген поло седан, шкода фабия
Что удобнее, комфортнее, меньше ломается, менее позоно?

копировать

рено меган

копировать

а почему не флюэнс (если уж речь о рено)?

копировать

Для женщины с ребенком, кмк, больше Меган подойдет.

копировать

А почему?

копировать

я бы взяла киа сид.

копировать

спасибо, что из списка:)

копировать

Пожалуста.
Когда несколько лет назад искали хетч, почти все, что Вы перечислили, кроме поло седан тоже смотрели.
Выбрали сид и годы показали, что не ошиблись.
Удачи.

копировать

Меньше ломается только шкода. Что за странный список? Японок посмотрите

копировать

поло.
потому что фолькс.

копировать

либо с3, либо пежо 208 (пятидверный)

копировать

У меня был рено меган, отдавала со слезами (пересадили на др.авто)очень нра дизайн и внутри хорош по сравнению с пыжиком если

копировать

VW

копировать

Фольксваген Поло.

копировать

+1

копировать

А почему именно его? Вроде жалуются на сборку, да и много их сейчас очень...

копировать

много-это показатель

копировать

А ежели так: Рено Флюенс, Тойота Королла или Фольксваген Гольф?

копировать

Гольфик

копировать

Гольф

копировать

Королла. Если нужна надежность и безотказность.

копировать

Из первого Фабия. Из второго Гольф

копировать

Почему - то все из списков выбирают какие поменьше. Или не из-за размера?

копировать

Почему? Меган побольше, чем 208-й, С3 или Фабия, и уступает только Fluence.
http://www.drive.ru/compare/?id=4446&id=7056&id=1962&id=4364&id=7143

копировать

Да все, 208-й не считается, тем более, что я с 308-м перепутала:)
Гольф, Королла и Флюенс. 1 из трех.

копировать

Гольф - это коробка dsg7, если речь не о механике. Для меня одного этого достаточно, чтобы сказать нет вольксвагену. Но там еще поводы есть.
Королла - обычная тойота: практичная и скучная. Не знаю, как сейчас, но раньше угоняли сильно.
Флюенс - загадка: нечто в промежутке между Меганом и Лагуной вроде, но оснащение - типовое для С-класса.
Вы бы прокатились по салонам и покатались на выбранных авто, многие вопросы бы ушли.

копировать

я покаталась по салонам. три раза уже. правда тест-драйвы еще не заказывала, но на тесте для меня может быть важен только разгон, но они все 1,6 и чуда ни одна из них не сотворяет вроде....
Поло мне удобен был бы в управлении, пересаживаюсь из подобной по габаритам и классу машины, т.е. как в родную. Но цена.... маленькая такая мафынка, а стОит...
Флюенс и Королла пугают немного своими габаритами, никогда в таких больших не ездила....
Короллу наверное отмету сразу, как-то уж больше для дядек она и в обслуживании дорогая очень.
А флюенс, он тоже большой очень, страшшшшно, очень нравится внешне, но устойчивые ассоциации марки рено с логаном прочно сидят в моей голове.....

копировать

Не из списка, но по своим качествам очень даже ничего и в ремонта не сильно затратная... хендай i20,i30 (побольше) и, конечно, солярис. Удачи!

копировать

Откуда нарисовался Поло в списке из Гольфа, Короллы и Флюэнса? Поло к dsg добавляет еще и долгий отвратительный запах пластика в салоне.
Про дороговизну Тойоты не слышал.
Ассоциации - дело личное :)
На тесте может много чего вылезти: обзорность, реакция на педали, управляемость, работа коробки, шум в салоне и тд. Берите то, что вам нравится.

копировать

Поло нарисовался в связи с примерно одной ценовой категорией и набором опций. Вообще, его ругают, поэтому отмела его уже. Тойота не сама настолько уж дорогая, сколько дорог ремонт и запчасти.
Вот, разгон и шум при разгоне меня сильно будут беспокоить на тест-драйве, все остальное - дело привычки ИМХО.
Спасибо за ответы. Пишите еще:)

копировать

А посмотрите Сеат Леон.

копировать

меган до 3тыщ был тартилой, потом разошелся, а потом я сделала чип тюнинг и стало неплохо(конеш не 5сек/100), но хоть что то, ааа была механика, автомат - тормоз

копировать

Да бросьте, у нас 3 рено были, ни сколько ни разу не пожалели, правда покупали не на всю жизнь изначально

копировать

Езжу на Мегане с 2007г. Смотрела разные. В эту села и поняла, что не выйду. Брала как раз для женщины с ребенком. Я ее просто обожаю. Легкая, маневренная, не большая, но и не мелкая. Богажник достаточно вместительный. Обзор хороший.Шесть подушек безопасности. Минусы: французы (у меня именно французская сборка) не любят наши -35С. Два года назад не смогла в феврале в день отъезда уехать из дома отдыха с двумя детьми (ночью было -35). Уже вызвала Ангел. Но приехал муж и все-таки завел. Правда по приезду пришлось менять стартер и аккомулятор. С тех пор без проблем (но и -35 вроде больше не было). И еще не нравятся пластиковые брызговики. Очень осторожно надо парковаться задом к тротуару. Пару раз отламывался. Но уже привыкла на глаз определять расстояние.
Дальше. Разгон до 100 км у нее за 11 сек. Раньше устраивало, сейчас уже нет.
Сейчас планирую менять на какой-нибудь паркетник. Детей уже двое и они подросли. Если еще и муж сядет, то совсем тесно. А жаль. Просто со слезами, так сроднились мы с ней.
Еще у Рено хороший сервис. В зоне доступности два официальных дилера - всегда все быстро, вежливо, идут на встречу, качественно. Ну это по моему опыту.
Конкретно по вашим вопросам лично для меня: комфортно, удобно, не позорно и за шесть лет полетел стартер и сработал датчик исправности подушки безопасности водителя, что было устранено по приезду на сервис. Ну это, естестенно, при регулярном ТО.

копировать

Нынешний меган уже не тот,сиденья Г.

копировать

езжу на C3 new, получаю огромное удовольствие. Никаких тех.проблем. Сзади детское кресло (немаленькое); комфортно ребенку.

копировать

А почему именно эти авто в списке? Мне просто интересна мотивация :) Я в конце года тоже выбирала машину, тестировала многие авто и некоторые по два раза и в городе и на трассе, королла на трассе не понравилась вообще, внутри она скучная и простая, снаружи тоже, ее я отмела сразу :) Понравилась шкода октавия, мне была интересна комплектация 1,8 АКПП 152 л.с., на дороге ведет себя отлично, но слишком брутальна она для меня, и снаружи и внутри, не моя машина совсем. Французов не смотрела, корейцы совсем не привлекали. Смотрела еще Джетту, но коробка дсг меня совсем не радует, у трех знакомых она полетела :( В итоге я купила опель астра, 1,4 АКПП, турбо, 140 л.с., комплектация космо + доп. пакет, и по деньгам получилось дешевле других авто. Я кстати "женщина с ребенком", если что :))))

копировать

Очень не советуют такую машину на автомате брать,автомат там китайского производства-проблемы с каждым вторым.

копировать

Уже взяла, пока все ок (тьфу-тьфу).

копировать

Ну дай бог чтобы вам повезло.

копировать

от 60.000 км. до 100.000 км. Опелей надо скидывать. Изитроники у них пипец какие плохие.

копировать

Фабия