телефон

копировать

девчат и дяденьки, а расскажите мне вот о чем. да, я зануда, кресла, шлемы, ремни, все понятно, но вот еще что. Вы разговариваете по телефону за рулем? Как? Я проезжаю за ночь реально много километров Москвы и 90% водителей рядом держат телефон в руке у уха. Это почему? нет денег на гарнитуру? нет подходящей? лень? авось?

копировать

Вы разговариваете по телефону за рулем?

+++ Обязательно.

Как?

+++ Ртом:-)

держат телефон в руке у уха. Это почему? нет денег на гарнитуру? нет подходящей? лень? авось?

+++ У них надо спрашивать. Скорей всего, гарнитуру просто некогда подключать, а телефон вот он, звонит, и в него надо сказать "але". Я начал использовать гарнитуру только когда количество и продолжительность разговоров стали зашкаливать - рука устает трубку держать:-) На мой глубоколичный взгляд от дороги отвлекает сам факт разговора, а не способ использования техники. Впрочем, судя по тому, что для многих МКПП является неодолимым препятствием, охотно верю, что и метод ведения телефонных переговоров имеет значение, правда, ИМХО, таким лучше вообще не разговаривать, а еще лучше не ездить:-)

копировать

Да разговариваю без использования гарнитуры. Ну потому как езжу я много и короткими перебежками. Каждый раз надевать/снимать гарнитуру мне откровенно лень. Да и неудобно мне с ней. Ну и в общем-то соглашусь с Алексеем - отвлекает сам разговор, а не способ. Ну и даже без использования телефона я 2 руки редко использую. А в "случае чего" телефон/мороженку/кофе (благо я еле теплый люблю)/все что угодно я ради руля легко брошу. А уж окуда до него тянуться, когда до этого за него не держался в общем-то без разницы. Ну и да на трассе на скорости я разговаривать не буду. Не зависимо от наличия гарнитуры.

копировать

Гарнитурой не могла никогда пользоваться качество связи оставляет желать. Плюс у меня маленькие уши, что тоже является проблемой при использовании гарнитуры. Привозили даже очень хорошие модели из штатов.
Сейчас пользуюсь специальной системой в машине с громкой связью.
Телефон всегда в сумке, и я его теперь никогда не забываю в машине.

копировать

Приктически никогда. Хэнд фри не люблю - мне неприятна гарнитура на ухе, а просто по мобиле трепаться не нра - я вообще телефон не люблю, а если звонок деловой, то на ходу принять правильное решение невозможно. Мешает одно другому - управление машиной и деловой разговор.... Обычно мобильник лежит в зоне видимости, бросаю взгляд - кто звонит, надо ответить - либо остановлюсь, если есть, где (не забывайте - я не в Москве, у нас с этим проще), или позже отзвоню. Но на ходу - нет, нет, нет.

копировать

мне не так часто звонят, поэтому гарнитуру не подключаю (даж не знаю где она валяется)
если звонят могу взять, могу нет - потом перезвонить
смотря как и где еду в общем, зависит от ситуации на дороге
в новой машине кстати есть встроенная гарнитура, или как там она называется, надо попробовать...

копировать

разговариваю...через громкую связь в машине

копировать

у меня от наличия посторонних предметов начинает ухо "ломить" не по-детски буквально через 30 сек

копировать

тоже самое..Я думала я одна такая)

копировать

Говорю по громкой связи через Tomtom, но мало и по делу.

копировать

Никогда не разговариваю, держа в руке. Боюсь, что оштрафуют ))
В машине встроенный Bluetooth, очень хорошее качество связи, правда связь громкая, разговоры получаются "на весь салон". Не люблю, когда слушают ))

копировать

Гарнитура есть. В ухе раздражает. Мне даже кажется, что она какой-то едва улавливаемый писк издает. Пользовалась только тогда, когда знала, что с большой вероятностью могут позвонить. Однажды утром, в десятиминутном промежутке "школа-работа" позвонила сотрудница и долго выясняла, как ей срочно попасть в нужный ей магазин))) И как раз во время поворота налево, где много "самых-умных" поворачивают из правого ряда и надо "держать ухо востро". Все обошлось, но с тех пор гарнитуру включаю всегда:))

копировать

По телефону в машине разговариваю редко и мало, необходимости в телефонных разговорах за рулем нет, поэтому не вижу смысла заморачиваться гарнитурой. Увидеть меня с телефоном у уха можно преимущественно в пробке, при прочих условиях ответить на звонок могу (если телефон под рукой, в сумке копаться на ходу не стану), но пообещаю перезвонить или остановлюсь для разговора в подходящем месте.

копировать

Есть гарнитура. Неудобно - какие-то у мну уши нестандартные, даже наушниками не могу пользоваться, которые в уши надо запихивать.....:-) Поэтому пересиливаю себя, если тока еду на сильный дальняк, и знаю, что муж всё одно будет доставать звонками:-)

копировать

Разговариваю. Подключаю через bluetooth и по громкой связи.

копировать

+1

копировать

В машине телефон не беру в принципе. Как верно уже подчеркнули выше, отвлекает сам факт разговора. Да и руль одной рукой чаще всего мне не вывернуть. Если звонок важный, останавливаюсь и перезваниваю.

копировать

разговариваю в пробках в основном. на трассе могу ответить и скинуть- буркнув "позже перезвоню, в дороге" не удобно мне с гарнитурой) саффсем. муж предлагает блютух на магнитоле настроить, но я не могу разговаривать так)) важно трубку у уха держать))

копировать

Да, разговариваю, по громкой связи.

копировать

Поскольку адекватно поддерживать разговор я не могу (все внимание сжирает дорога :)), а мои беее, мееее мало кому нужны, гарнитура валяется в бардачке, а я отвечаю только на очень срочные звонки, причем только для того, чтобы сказать, что перезвоню, когда смогу приткнуться куда-нибудь для разговора

копировать

на предыдущей машине покупали и в сервисе устанавливали устройство для громкой связи. Сейчас новая бюджетная-там опция уже заложена.

копировать

телефон автоматически цепляется к магнитоле. Для меня это самый удобный вариант

копировать

Авось, скорее всего. Я разговариваю по телефону в машине только в том случае, если я не за рулём. Если звонят мужу, а он за рулём в этот момент, то я беру трубку, извиняюсь и говорю, что он за рулём и говорить сейчас не может. Если что-то срочное, то либо я передам, либо перезвоним, как только остановимся. Муж может трубку снять когда на красном стоит. Или в пробке. Остальные моменты - нет. Приравниваем это к самоубийству. И всегда сами стараемся держаться подальше от машин, где водила по телефону разговаривает и рулит одновременно. Уверена, что в этот момент концентрация его внимания на дороге минимальна. Ведь всегда можно остановиться у обочины и поговорить, если надо.

копировать

Иногда отвечаю на звонок, на скорости - никогда, в пробке могу и поболтать, во время маневра просто нажимаю отбой без лишних элементов вежливости. С гарнитурой разговаривать не могу, она меня отвлекает еще больше, путаюсь куда говорить, чем слушать...
Хотя сама болтающих не люблю. В меня приземлился дядька (врезался), болтал по телефону, оторвался от разговора на минуту, чтобы обругать меня, что я дура и не поехала на желтый и продолжил разговор... Иногда тётьки тоже.... Сзади значок новичка на машине, едет неуверенно и все туда же - трындит!

копировать

я чаще по громкой связи, а если еду не одна, сбрасываю звонок. мне кажется те кто не использует громкую-либо просто не знают о ее существовании, либо не видят смысла тратить деньги. гарнитура на мой взгляд сильно отвлекает от дороги

копировать

Патамушто редкие звонки.
По дороге на дачу по bluetooth или, если не успела подключиться, не беру - перезваниваю

копировать

Хватило денег на тачку, а на блютуз потратиться религия не позволяет?

копировать

вы мне? мне на все хватило:-D:-Dсмотрю я тут с немногими езжу постоянно с гарнитурой и ниче мне не мешает не болит и не падает

копировать

Ну вообще то я не про вас, я имел ввиду тех, кто разговаривает по телефону без хэнд фри.

копировать

Никогда не держу трубку у уха во время движения. Пользуюсь parrot . Для меня это как пристегнуть ремни.

копировать

В пробках могу иногда поговорить, а если все совсем "умерло" так и смс могу отправить. А мне вот интересно, неужели курить за рулем безопасней, чем разговаривать по телефону?

копировать

Безопасней, не считая вреда от курения табака :) Курение не требует внимания.

копировать

А как же пепел сбросить? А бычок не потушенный на пол упадет? По мне, так курение за рулем - вообще экстрим. Ну, по крайней мере мне, не курящей, со стороны так видится :)

копировать

Пепел элементарно - на пассажира параллельной машины. :evil

копировать

Это только со стороны: курение не отвлекает человека. Пепел - это автоматическое движение руки, бычок потухнет на полу, если упадет + левая нога есть для затаптывания.

копировать

Подозреваю, немногие оставят дотлевать бычок там, куда он упал во время движения ;) 99% начнут метаться. А ведь может и на штаны например упасть.

копировать

Начнут, Бась, возможно и такое. Метаться может заставить что угодно... :) Но курение точно отвлекает меньше, чем телефон: это я как бывший курильщик, выкуривший больше 10 000 пачек, говорю :)

копировать

тут еще, видимо, вопрос некой внутренней концентрации, почти никто из моих знакомых не может слушать за рулем аудиокниги, так как идет концентрация либо на дороге, либо на книге - я могу запросто, вот могу и все

да, по телефону часто за рулем говорю, разьве что не на трассе

копировать

через громкую связь разговариваю

копировать

через блютус:))

копировать

Я разговариваю постоянно (держу трубку у уха), мне не мешает, даже наоборот, нервы успокаивает. А когда только начинала водить - даже музыка тихая отвлекала.

копировать

моя единственная авария по моей вине (лобовая между прочим) была именно когда я разговаривала по телефону по гарнитуре, связь оборвалась и я начала суетить с гарнитурой...

копировать

Вчера один деятель внезапно начал смещаться из соседней полосы в меня, когда я с ним почти поравнялась, затормозила, обгудела, посмотрела — по телефону говорит. Бля, если ты такой однозадачный что не можешь с телефоном в руке удержать машину в полосе при движении без изменения направления и скорости, какого хрена ты вообще тянешь ручки к телефону за рулем? :evil Ещё и авариечкой поморгал, зайка, лучше б за руль держался двумя руками.