Сколько реально будет стоить машина?

копировать

Задумалась о покупке машины. Денег ограниченное кол-во. По-этому возник вопрос: а сколько реально будет стоить машина, если цена на сайте известна? Сколько прибавлять или не нужно? Вот если написано, что рекомендованная розничная цена машины на сайте (условно) 500 000, то значит ли это, что она столько и будет стоить? Пришел увидел-купил-уехал. Я не имею ввиду доплатить за КАСКО и ОСАГО. Это понятно. А сколько все-таки накрутят в салоне и на что? Сколько закладывать в расходники?
Это я все к чему - настроюсь я на определенный авто, приду в салон и обламаюсь. Может стоит выбрать что-то подешевле и тогда мне на все хватит?
И вопрос в догонку: имеет ли смысл брать "голую" комплектацию или лучше не жмотиться и допы заказать?

копировать

цена зависит от того, что вы хотите туда поставить- кондей, набор курильщика, защиту картера, парктроники, подогрев попы и т.д. 500 это цена ГОЛОЙ машины.

копировать

то что голой - это тоже ясно. Вопрос несколько в другом. "а вдруг замануха" и нужно быть готовой морально. Ну и для себя понять еще - брать голую или не надо.
Допустим какие допы действительно НЕОБХОДИМЫ? На ум приходит кондей и попогрелка, в силу климата. А что еще жизненно необходимо всем без исключения? (Не курю, думаю, что парковаться умею :) )

копировать

Тут еще загвоздка в том, что обычно так вот прям по пунктам допы не выбираются. Есть пакет готовый и там, кроме необходимой Вам попогрейки будет еще куча всего, чего Вам не надо. Вообще, цены на допники обычно известны, как и состав этих допов. Вы можете уже сами просчитать для конкретной машины.

копировать

я не знаю, что у вас за машина, у меня полный фарш, и всем пользуюсь. Выбирайте комплектацию идите в салон и смотрите на нее цены. Это будет намного надежней, чем тут на еве. Например моя машина в голой комплектации стоила 750тр, с полным фаршем уже 1 200 000, но у меня в машине есть все- включая встроенное детское кресло и кнопочка запоминания под двух водителей ;) ( уж про всякие попагревки, обогревание лобового стекла и зеркал/поворотные ксеноновые фары, спортивные сиденья -кожа с алькантарой и т.д. вообще молчу). Всем пользуюсь и жизнь без этого не представляю.

копировать

А на хрена мне детское кресло и кнопочка под 2 водителей, если я в машине езжу исключительно одна? Не представляет она. У всех свои приоритеты.

копировать

+150 еще примерно накрутится на допки + КАСКО.

копировать

+ ОСАГО, и колеса для следующего сезона, т.е. если продают на лете- надо еще зиму купить, пусть не сразу, но на хорошие колеса ( а если еще и диски), тоже денег надо заложить.

копировать

краска "металлик"-дополнительно придется платить,сигнализация,музыка/навигатор.вроде все...
колеса,страховки-совсем другая тема уже

копировать

И вопрос в догонку: имеет ли смысл брать "голую" комплектацию или лучше не жмотиться и допы заказать?

+++ Никто, кроме Вас, на этот вопрос не ответит. Мы не знаем, какие опции Вам нужны. Мы даже не знаем, какие есть в базовой комплектации, а какие недоступны в принципе.

+++ Что касается главного вопроса, да, Вы можете заплатить ровно указанную сумму и уехать на машине. Собственно, на мой взгляд именно так и надо делать. При условии, что все происходит у официального дилера. У неофициалов может быть что угодно.

+++ Надо понимать, что к машине могут не прилагаться вещи, которые пригодятся при эксплуатации, как то: зимние шины, коврики, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. Кроме того, охранная система будет только штатная, а она в большинстве моделей от угона фактически не защищает. Ну и страховка. Это типовой набор.

копировать

"Кроме того, охранная система будет только штатная, а она в большинстве моделей от угона фактически не защищает" - а какая защищает?

копировать

никакая...
каско-и спите спокойно

копировать

не, я серьезно. Ведь просто так оставлять это ж тоже не дело

копировать

Угу. Вор догадается, что машина застрахована, испугается и не будет ее воровать, а если вдруг угон все же свершится, страховая радостно на следующий же день принесет мешок денег, который можно будет обменять на такую же новую со всеми допами.

копировать

Короткого однозначного ответа нет. Зависит от модели, условий хранения и эксплуатации, пожеланий владельца к функционалу, ну и бюджета, разумеется. Значение имеет не только набор железок, но и способ их установки, а также правильная эксплуатация.
Такие вопросы надо обсуждать с мастером в специализированной мастерской.

копировать

гарантию после установки дают? место установки имеет значение? Я имею ввиду желательно ли еxать в автомастерскую дилера этого производителя??

копировать

гарантию после установки дают?

+++ Нормальне мастерские дают, разумеется. И не только дают, но и обслуживают.

место установки имеет значение?

+++ Странный вопрос. Очевидно же, что квалифицированный мастер сделает лучше, чем алкоголик дядя Вася в ближайшем гараже.

Я имею ввиду желательно ли еxать в автомастерскую дилера этого производителя??

+++ Если Вы говорите о производителе автомобиля и, соответственно, его дилере, то там как раз лучше ничего не ставить. Будет дорого и плохо.

копировать

"Если Вы говорите о производителе автомобиля и, соответственно, его дилере, то там как раз лучше ничего не ставить. Будет дорого и плохо. " - ПОЧЕМУ плоxо??

копировать

Потому что охранная система состоит из некоторого количества предметов, часть из которых по уму надо прятать в труднодоступных местах, чтобы затруднить угон. Ну, например, может быть релюшка, которую можно закопать глубоко в подкапотном пространстве, а пока ее не найдешь, двигатель не запустишь.

У ОД поток, у них нет стимула заниматься такой "фигней", поэтому ставят, как им проще и быстрее. У них поток. Причин делать хорошо нет, а причина делать много в единицу времени есть – так больше зарабатывается.

Например, упомянутая релюшка с большо вероятностью будет примотана изолентой к блоку сигнализации, до которого вор доберется меньше, чем за минуту. Дальше останется только замкнуть контакты.

Или, скажем, замок на капот. У него всегда есть трос для аварийного открывания капота на случай неисправности электрической части. В 100% случаев, что я видел, этот трос располагался в одном из трех стандартных мест. Это удобно для установщика, но еще более удобно для угонщика – трос находится за пару секунд.

И так далее. Охранная система вроде бы есть, возможно даже недешевая, но ломается специалистом среднего пошиба за пару минут.

Примерно так.

копировать

от угонов лучше всего защищает механическая защита - блокировка на руле и коробке передач. Дополнительную сигнализацию ставят больше из-за удобств (обратная связь, автозапуск в мороз и т.д.). А еще лучше всего от угонов защищает покупка "неугоняемых" моделей (например, вероятность угона Рав-4 или Лансера в несколько раз выше, чем немцев из-за технических особенностей).

копировать

блокировка на руле (имеется ввиду педали сцепления за руль?) - баранка разрезается, а с оставшимся замком на коробке машину можно катить, вот как-то так мне объясняли

копировать

от угонов лучше всего защищает механическая защита - блокировка на руле и коробке передач.

+++ В большинстве случаев от этих устройств одна польза – когда владелец совершает движения по запиранию этих бесполезных замков, спит спокойно, думая, что его машина в безопасности. В остальном это неудобные фиговины, которые надо постоянно ставить/снимать, а для угонщика они особой проблемы не представляют.

Дополнительную сигнализацию ставят больше из-за удобств (обратная связь, автозапуск в мороз и т.д.).

+++ Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции, которые действительно повышают удобство эксплуатации. К защите от угона они не имеют отношения. Как и большинство сигнализаций. Редкая сигнализация сама по себе в состоянии долго сопротивляться угонщику.

А еще лучше всего от угонов защищает покупка "неугоняемых" моделей (например, вероятность угона Рав-4 или Лансера в несколько раз выше, чем немцев из-за технических особенностей).

+++ Подробней про технические особенности сможете рассказать?:-)
И будет ли Вам легче, если единственный экземпляр слабоугоняемой модели окажется именно Вашим?;-)

копировать

1. Механическая защита (замки на руле или коробке передач) эффективнее, чем сигнализации, потому что они занимают больше времени у угонщика, а это большое преимущество (особенно когда машину пытаются угнать днем у торгового центра). Я не пишу, что это 100% защита - действительно, на любое действие найдется противодействие. Но даже в страховых компаниях обращают внимание, что машина защищена механикой, а не только сигналкой.
2. Про нештатную (дополнительную) сигнализацию я как раз и написала, что она не намного эффективнее штатной в плане защиты, просто есть свои удобства...Ну, кстати, обратная связь иногда помогает (при попытке взлома или удара по машине)...
3. Подробно про технические характеристики - я не эксперт, но мне объясняли установщики сигнализаций, что на угоняемость влияют популярность модели (ликвидность), спрос на запчасти (например, Лансер по запчастям стоит в 1,5 раза дороже целого нового Лансера - такие особенности), плюс у немцев хитрая электроника, с которой даже установочные центры предпочитают не связываться, плюс промаркированные детали, которые можно проследить.
4. Мне легче не будет, если мою машину угонят (понятно, что даже Лады угоняют, если сильно приспичит), но согласитесь, если в моей компании у 3 ближайших друзей угоняли Ленд Крузеры - это уже статистика. А вот Туареги - ни у кого. И понятно, когда девушка покупает Рав 4, она должна быть готова к тому, что эту машину нельзя бросать на неохраняемой стоянке и вообще придется трястись над ней.

копировать

+++ Фундаментальный ответ, респект:-)

1. Механическая защита (замки на руле или коробке передач) эффективнее, чем сигнализации, потому что они занимают больше времени у угонщика,

+++ Популярное заблуждение. Вы, как и большинство приличных людей (не воров) считаете, что вор всенепременно будет ломать сложный замок, да еще пытаясь не повредить автомобиль. Между тем, у него задача совершенно другая – хоть как-нибудь быстро отъехать на безопасное расстояние.

+++ Замок коробки выглядит, конечно, внушительно, только запирает он не коробку, а рычаг. Включить же передачу можно либо сунув руку под бампер (я даже демонстрировал этот удивительный "фокус" некоторым местным обитательницам), либо быстренько (секунды) разобрав консоль, перекусив трос и дернув за него. К блокиратору не потребуется даже прикасаться, чтобы уехать. Существуют модели, где такой блокиратор эффективен, но их мало, а на большинстве все так, как я описал. Так что в большинстве случаев такой замок не защита, а ее иллюзия.

+++ Вот правильно установленный (а не как это делают ОД) замок на капот при условии правильно установленной сигнализации и других компонентов охранной системы действительно существенно усложняет жизнь вору.

2. Про нештатную (дополнительную) сигнализацию я как раз и написала, что она не намного эффективнее штатной в плане защиты, просто есть свои удобства...Ну, кстати, обратная связь иногда помогает (при попытке взлома или удара по машине)...

+++ Задача сигнализации, как следует из ее названия, – оповестить владельца о нападении. Сопротивляться угону в общем случае она и не должна. В той или иной степени защитные функции в сигнализациях присутствуют, конечно, но за редким исключением, без применения дополнительных устройств пользы от них мало.

3. Подробно про технические характеристики - я не эксперт, но мне объясняли установщики сигнализаций, что на угоняемость влияют

+++ На угоняемость влияет много что. Далеко не всегда понятно, что именно. Вольво вот очень долго не воровали, а потом вдруг начали. Угнать могут что угодно. Не защищаться от угона, уповая на "неугоняемость" модели, на мой взгляд, неразумно.

+++ Безусловно, чем популярней машина у угонщиков6 тем серьезней надо относиться к ее защите.

плюс у немцев хитрая электроника,

+++ Не у немцев, а у Фольксвагена и не хитрая электроника, а неплохая штатная защита;-) И это не значит, что их не угоняют. Те же Табуреги уходят только в путь.

копировать

Как-то смотрела по телеку передачу с бывшим профессиональным угонщиком "в завязке"; у него спросили банальный вопрос- что лучше в противодействии угонам?Он ответил, что в его практике был лишь 1 случай, когда он не смог угнать-съемный руль.Без руля управлять машинкой трудно, если у тебя под рукой нет трейлера, чтобы ее закатить. Но, с другой стороны, машинка с нарушенной рулевой колонкой...Это я порассуждать: угоняется ФСЁ! Вопрос в интересе к данной модели и конкретной машинке, ну, и просто, не быть растяпой и не бросать где и как попало.

копировать

Это я порассуждать: угоняется ФСЁ! Вопрос в интересе к данной модели и конкретной машинке, ну, и просто, не быть растяпой и не бросать где и как попало.

+++ Давайте порассуждаем. Представьте, что Вы угонщик.

Совершенно очевидно, что угонщик не хочет быть пойманным ни полицией, ни владельцем, поэтому его задача максимально быстро уехать на автомобиле. Думаю, это очевидно всем.

Теперь, допустим, Вам приходит заказ на автомобиль модели ХХХ. Уникальные штучные варианты не берем, пусть это будет массовая модель, каких много ночует во дворах.

Штатная защита для Вас проблемы не представляет именно в силу штатности – она взламывается известными методами за известное время, иначе бы Вы просто не подписались на заказ. В этом смысле все претенденты равнозначны.

И вот, Вы находите два автомобиля, один из которых в полностью заводском исполнении, а на втором стоит дополнительная охрана.

Вопрос: какой Вы будете угонять и почему?

копировать

цена на сайте может отличаться от цены дилера - звоните в салон дилера и узнавайте по конкретным машинам (и комплектациям) в наличии, а то что на сайте...неизвестно когда вообще в наличии будет и будет ли. В моем случае у дилера было дешевле, чем на сайте (скидки). Сколько менеджер в салоне назвал, за столько и взяла. Из допов были рейлинги

копировать

Вот если написано на сайте 500 000, то значит автомобиль в минимальной комплектации столько и стоит. Часто на тех же сайтах есть конфигураторы или готовые прайсы на авто в разных комплектациях, выберите желаемую, от этого и пляшите.
По собственному опыту, прибамбасы лучше с новья покупать. Это так кажется, что есть необходимость только в попогрейке и кондее, на деле-аппетит приходит во время еды. Ту же штатную магнитолу,к примеру, она часто в этом ценовом диапазоне не входит в комплектность авто, придется доустанавливать за определенную плату, не говоря уже о круизе, климате, автосвете и остальных полезных примочках - их так просто не докупить.
Лично мое мнение - не жмотиться на допы, конечно если это авто не за млн-два, где уже в минимальной комплектации много чего полезного есть.

Ну и дополнительно кроме страховок все же нужно будет вложиться - коврики, резина, защита и брызговики не везде стоят

копировать

Рассказываю, т.к. с начала лета занималась выбором и покупкой авто.
Мне нужен был Солярис хетчбек 1,4 в начальной комплектации. С кондеем он выходил 504т.р. (смотрела только у официалов), совсем пустой.
Но ни у кого из официалов его в наличии не было, если заказывать, ждать несколько месяцев. (Ирбис вообще меня разводил нереально - "приедьте лично и мы скажем вам что у нас есть в наличии").
Как то заехала в Рольф - едет из Питера последняя партия, перед закрытием завода на каникулы. Хетчбек 1,4 был только в комплектации актив - 527т., но там уже и подогрев сидений, музыка, коврики и проч. приятности. Сразу забронировала, оставила залог, через 4 дня забрала.
Итого:
527 - машина
15 - сигнализация
5 - защита картера
46 - КАСКО
4,7 - ОСАГО

копировать

сигнализацию какую ставили?

копировать

Старлайн

копировать

На солярис каско 46????

копировать

Да. А что вас смущает?

копировать

У меня подруга за авео 70 заплатила. Ну а че, если у нее стаж=0.

копировать

Замануха может быть вот в чем: на сайте цена голой комплектации, а в салоне вам скажут, что такую машину надо ждать полгода, а вот сейчас в наличии есть авто...ну скажем...тысяч на 100 дороже, зато там есть все. Ну и вообще будут вас разводить на максимальную комплектацию и доп.оборудование. В некоторых автосалонах продавцам платят как раз за это, а не за продажу машин. На самом деле в салоне имеет смысл доплачивать только за заводское оборудование (кондей, подушки безопасности, АКП и т.д.), а магнитолы-сигнализации-коврики-огнетушители можно и нужно покупать в других местах. Например, сигнализацию и автозвук можно установить в специализированных центрах, это будет % на 30 дешевле, при этом вам сохранят гарантию (а в автосалонах врут, что гарантия сохраняется, если сигналку ставить только у них). Коврики-огнетушители-аптечки тем более можно купить в другом месте.

копировать

Не в некоторых салонах,а во всех. С продажи машины перепадает очень мало,если вообще перепадает. Зарабатывают на продаже в кредит,в лизинг,страховки,допоборудования.

копировать

Мне одной наверное такой менеджер попался. Остановила свой выбор на новом( тогда) аутлендере 2010 г.в., поехала в РОЛЬФ как говориться все обсудить и заказать нужную комплектацию, так как машины должны были придти через месяц. Так вот менеджер сильно уговаривал на машину ( переднеприводную), вместо полного привода, разница 170000, я так и не поняла, в чем его выгода была в этом случае. Долго пришлось объяснять, что 170000 для меня особо погоды не сделают и хочу полный привод, но вот его настойчивость в этом вопросе меня оч. удивила.

копировать

я думаю, неликвид хотел впарить. Потому что Аутлендер - это все-таки внедорожник-кроссовер с прекрасной репутацией, но с передним приводом он теряет половину своих преимуществ.

копировать

если есть заводской комплектации там не будут накручивать если она устраевает и есть в наличае, прибавь 5-7% на каско если только...

копировать

На сайте был ценник,позвонили-машина в наличии есть той комплектации,доплатили 15 тысяч за цвет(металлик)Дали допов на70 тысяч в подарок.Дело было 2 года назад в у сервисе.

копировать

Отлично, мы на 150000 сверх базы вылетили из-за допов))).

копировать

это скрытая скидка. Как раз 2 года назад в автобизнесе начался кризис, салоны были переполнены автомобилями, а потенциальные покупатели уже набрали машины в кредит, и рынок встал. Вам повезло, молодцы.