Первое ДТП

копировать

Езжу уже давно - лет 5. А сегодня еду с дачи, на заднем сидении ребенок, собираюсь сворачивать на МКАД, заняла крайний правый. Еду, никому не мешаю, а тут слева меня начинают конкретно прессовать, осколки стекла посыпались на меня, машина не слушается, ребенок орет. Гражданин Армении на КАМАЗе заметил нас не сразу((( Вся левая сторона помята (машине и двух лет нет). СЛАВА БОГУ все целы!! Дальше всем известная процедура... шок А как потом садиться за руль? Как мне объяснили у КАМАЗов справа мертвая зона, случается...

копировать

У всех больших машин мертвая зона. А для вас его появление стало полнейшей неожиданностью? За руль садиться как обычно, по мере необходимости.

копировать

Это называется "подлезть под фуру". Классика жанра.

Мертвая зона есть у всех автомобилей. И у Вашего тоже. И в ней тоже может спрятаться автомобиль. Только у водителя грузовика мало шансов заметить запрыгнувшую туда пузотерку, ибо зона эта у него большая, а посмотреть через плечо он не может, и это надо иметь в виду, но почему-то многим, чтобы понять сие, надо познакомиться с грузовиком поближе.

копировать

Написала по ошибке

копировать

Я так поняла, автор еще не поворачивала, а только собиралась, т.е. ехала прямо.

копировать

Вы правильно поняли, я ехала прямо и собиралась поворачивать на право, туда и смотрела. КАМАЗ, видно, собирался повернуть туда же, поэтому начал перестаиваться в меня и ударил меня слева((( Сегодня от многих друзей услышала похожие истории)))

копировать

Ставлю доллар, что автор не ехала по правому ряду, а перестроилась в него незадолго до столкновения.
Ставлю второй доллар, что грузовик обозначил свой маневр поворотником.
Ставлю третий доллар, что перестраивался он медленноГ
Ставлю четвертый доллар, что как нефиг делать можно было подвинуться, притормозить или сделать еще что-нибудь, чтобы избежать столкновения.
Пятый доллар ставить не буду, поскольку автор сама сказала, что не думала о том, что водитель грузовика может ее не видеть. Это, собственно, ключевой момент.

Даже если я в деталях неправ, суть не меняется.

копировать

Я долларами разбрасываться не буду ;), просто позволю себе выразить недоумение тем, что появление грузовика в боку ее машины стало для автора полнейшим сюрпризом и неожиданностью. Я не понимаю, как это — ехать и не знать, кто вокруг и что он там делает, тем более такой маленький и незаметный объект, как камаз.

копировать

Почему же не видела, видела - едет по соседней полосе КАМАЗ и едет, а мне поворачивать направо и перед поворот как обычно у нас справа вливается поток, его и планирую пропускать/ контролировать. Честно, у меня даже мысли не было, что слева в меня могут перестроится. Теперь буду смотреть везде,

копировать

Никогда не ездите справа от больших машин. Если все же так получилось, пропустите их вперед, или сами очень быстро обгоняйте их. Ну теперь вы и сами это поняли, на опыте. От обычных машин справа и чуть сзади тоже никогда не ездите.

Меня вообще поражают некоторые странные водители. Приклеятся и едут, и едут у меня в мертвой зоне. Долго могут там тусоваться. О чем они думают вообще?

копировать

Ниже же ясно написали - "на машине нет разметки, где у них слепая зона."

копировать

)

копировать

Еще меня поражает, что ездите вы как говорите давно, а не знаете таких всем известных вещей. Насколько я помню, мне это еще в автошколе рассказывали. И про мертвую зону в принципе, и про грузовики в частности.

копировать

Первый доллар - может и не ехала, но перестроилась метров за 500 до столкновения ( кому доллар решать вам).
Второй доллар - может и так - я его не видела ( доллар вам)
Третий доллар- скорей всего так, так как прессовал он нас долго и не смертельно ( третий доллар тоже вам)..
Четвертый доллар - может и можно, но я его не видела (почувствовала, когда стекла на меня попадали) ( и опять доллар вам).
Вы во многом правы. Я свои выводы сделал, да и муж многое сказал))) как говорится, все, что нас не убивает - делает сильнее! Мне пришлось научиться на своих ошибках, надеюсь многим поможет моя. Я сегодня выяснила, что многие мои знакомые так попадали(((

копировать

Да, поток желающих опередить фуру в повороте, причем с той стороны, в которую она поворачивает, неиссякаем...
Погуглите для расширения кругозора картинки «мертвая зона фуры».

копировать

Если честно, я вас не поняла. Я ехала по первой полосе, КАМАЗ по-второй, до поворота метров 150-200 и сплошная. Кого я хотела опередить? КАМАЗ? Во второй полосе? У меня и мысли не было, что он начнет через сплошную перестраиваться , чтобы повернуть. Согласна- была не права- надо все время контролировать и право и лево и зад и перед.

копировать

Нет, я сейчас не о вас, а о схеме, по которой легковушки очень часто оказываются в тесных объятиях с большой машиной. А насчет картинки про мертвые зоны я совершенно серьезно, лично я была удивлена в своё время, что они настолько обширные.

копировать

Рад, что Вы восприняли именно так, а не заняли глухую оборону, как это зачастую бывает.

Зато теперь, не сомневаюсь, поверите на слово, что подобных ситуаций на дороге много, когда сразу двое о чем-то не подумали, что-то не просчитали или не обратили должного внимания.

Например, вот классическое подлезание под фуру: http://www.youtube.com/watch?v=Fvjb-A79esg

Этот ролик можно смотреть по кадрам до прихода понимания, почему фурщик легковую машину не видел до последнего момента, но главное не в этом, а в том, что и водитель легковой машины не видел фуру, хотя мог и должен был увидеть.

А машину почините, это не самое страшное, благо пострадало только железо.

копировать

ставлю доллар- Новогиреевский мост :-)

копировать

Доллар мой

копировать

Ну да, пересечение МКАД и Кетчерской. С точки зрения картинки это не так важно, там совершенно обычный выезд, каких тыщи.

копировать

Замечательнло! Т.е. виноват не водитель камаза, а автор?

копировать

Кто виноват с формальной точки зрения, установит следствие, это не так важно. Куда существенней то, что автор могла избежать этого ДТП, но не сделала этого. Причем она это поняла, а Вы крайнего ищете, а значит, Ваша фура ждет Вас с таким подходом. Возможно, она будет назначена виноватой, вопрос в том, насколько легче Вам от этого станет.

копировать

А я была в очень похожей ситуации, только ехала по своей линии, никуда не сворачивала, а тут грузовик решил сместится в мою полосу, когда я уже практически поравнялась с его "головой", причем мигать он начал одномоментно с маневром. И та же песня - я тебя не видел. Ой, беда! А зеркало допонителное поставить, чтобы эту самую мертвую зону осветить?

"а значит, Ваша фура ждет Вас с таким подходом." спасибо, Вы очень добры!

копировать

"Ой, беда!" А не ездить в слепой зоне грузовика?

копировать

Не ездить получается не всегда. Просто рядом с большой машиной нужно быть всегда начеку, зная о ее слепой зоне. Ну вот не увидит он, хотя должен, и всё. Прав тут Голософф, что нужно предвидеть немного. Сигнала клаксоном было бы достаточно в ситуации автора, чтобы остановить смещение Камаза. В жизни так часто не только камазы смещаются, сколько раз мне приходилось гудеть.

копировать

Мне очень хочется, чтобы экзамен на права ВСЕ сдавали на камазе с прицепом. И город и площадку. :)
Слепые зоны есть у всех машин, не только у больших, но только огромные динозавры не могут заглянуть в эту слепую зону наклонившись, повернув голову, обернувшись, правильно настроив зеркало заднего вида и боковые зеркала, только у них нет маневренности и движутся они в принципе по иному. :)

копировать

На самом деле, почти у всех грузовиков огромные двойные зеркала, и нижнее обычно настроено именно на слепую зону у колес. У моего так, всё видно, машина только выезжает из большого зеркала, тут же въезжает в нижнее зеркало, слепой зоны нет. Предполагаю, у Камаза примерно так же. Но человеческий фактор никто не отменяет, вдруг поленится оба зеркала рассматривать.

копировать

По дорогам ездят разные камазы, и с доп.зеркалами, и без.

копировать

А ты приглядись, в основном у всех грузовиков нижнее зеркало есть. Это должен быть совсем убитый Камаз какой-то без второго зеркала.

копировать

Дык и убитые тоже ездят. И у фур далеко не у всех есть дополнительные зеркала, ехала как-то на такси в аэропорт по мкаду, специально смотрела. Безопаснее, кароче, всегда исходить из того что тебя не видят.

копировать

А еще лучше - ходить пешком? У нас этих грузовиков по сити ездит тьма, не я рядом с ним поеду, так он со мной. Просто некоторые добросовестные водители, либо компании, владеющие грузовым транспортом, оснащают машины дополнительными зеркалами, а некоторые нет(

копировать

Вы разницу совсем не замечаете: не ездить НЕ РЯДОМ С НИМ, а не ездить в слепой зоне? :)

копировать

Иногда не получается. Если я еду в потоке, вперди/сзади машины и 2 полосы всего. Куда мне деться? И потом, на машине у них нет разметки, где слепая зона:-)

копировать

Отпустить педаль газа и ехать чуть позади фуры – ваще никак?;-)

копировать

Еще раз предлагаю - а зеркало дополнительное поставить - тож никак?)

копировать

Вы!!!! едете в маленькой легковой машине (даже если это БЧД), ВЫ!!! везете в машине самое ценное, что есть у вас в жизни - РЕБЕНКА!! ОНИ!! едут высоко на грузовике, вас не видят, и заметят вас только когда их огромный грузовик начнет сам по себе останавливаться. ПОДРОБНЕЕ - вас заметят, когда искореженная тушка вашей машины встанет поперек его грузовика. ДО ЭТОГО, он будет тереть ваш бок, собирая двери в гармошку, осыпая вас и ребенка стеклами, НО ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВУЕТ ЭТОГО. Грузовик НЕ МОЖЕТ остановиться, чтобы вас пропустить, даже если заметит ваш идиотский, но при этом строго соответствующий ПДД маневр, и не может притопить и обогнать вас, у него динамика другая.
ВАМ настолько безразлична ваша жизнь и жизнь ваших близких, что вы готовы гипотетически призывать кого-то на форуме поставить дополнительные зеркала, вместо того, чтобы САМОЙ обезопасить себя, научившись двигаться по дороге так, чтобы не создавать аварийных ситуаций?

копировать

Опять двадцать пять! Да не могу я все время пропускать эти грузовики!!!! Их МНОГО!!!! Они ВЕЗДЕ!!!!

"заметит ваш идиотский, но при этом строго соответствующий ПДД маневр" Выдра, давайте Вы будете выбирать выражениЯ? Вы как то вообще всю эту ситуацию очень лично вопринимаете

копировать

Вас и не призывают пропускать грузовики. Я попробую иначе объяснить. Вы в дождь ездили рядом с грузовиками? Вы можете двигаться по дороге так, чтобы грязь из-под колес грузовика не заливала вам все время лобовое стекло? Избежать ее полностью невозможно, но если ехать чуть впереди него, или чуть отпустив большую машину вперед, грязь из под колес на вас ПОСТОЯННО попадать не будет. Вы сейчас понимаете, о чем я говорю?

копировать

Понимаю) Ок, торжественно обещаю так и делать.

копировать

Мы сейчас о говорим о том, что может сделать водитель легковушки, чтобы не оказаться под фурой. Повесить на фуру доп. зеркало он не может, а скорректировать своё положение относительно длиномера вполне посильная задача.

копировать

А глянуть в тырнете схему слепых зон фуры не позволяет религия? И что значит «куда деться»? Либо опередить, либо притормозить и отпустить соседа вперед, вроде бы ничто не мешает это сделать.

копировать

КАК? Ну вот есть у нас промышленная зона, где грузовики ездят ВСЕГДА и часто по одной полосе. И что, всех пропускать?

копировать

Они ездят, сцепленные, как вагоны поезда? Никто вами не предлагает пропускать, предлагают отпустить — т.е. ехать по соседней полосе чуть позади грузовика, а не под брюхом.

копировать

А я была в очень похожей ситуации, только ехала по своей линии, никуда не сворачивала, а тут грузовик решил сместится в мою полосу, когда я уже практически поравнялась с его "головой", причем мигать он начал одномоментно с маневром. И та же песня - я тебя не видел. Ой, беда! А зеркало допонителное поставить, чтобы эту самую мертвую зону осветить?

+++ Никогда не знаешь, кто за рулем в соседней машине. В любом случае там человек, который может ошибиться, что-то не заметить и т.п., а ЗНАЯ и ПОНИМАЯ, что он плохо видит в определенных местах, вполне можно это учитывать и оставлять себе пространство для маневра. А можно не учитывать и потом писать гневное "а чо он! Это он виноват, он зеркало не поставил!" Тут надо определиться, что важнее, оказаться в ДТП правой или избежать этого ДТП.

"а значит, Ваша фура ждет Вас с таким подходом." спасибо, Вы очень добры!

+++ См подпись.

+++ И присоединяюсь к Водяной Крысе на тему сдачи экзамена на грузовиках. Даже фиг с ним, с прицепом, и даже с экзаменом. Заставить просто недельку покататься на среднетоннажном грузовике каждого, сразу у многих бы глаза открылись. Впрочем, боюсь, большинству и это не поможет.

копировать

Послушайте, ну почему Вы перекладывете вину полностью на водителей легковушек? Да, я понимаю, что можно извернуться и не ехать рядом с грузовиками. Но почему бы и этим водителям не позаботиться о безопасности других? Это же элементарно!

копировать

Послушайте, ну почему Вы перекладывете вину полностью на водителей легковушек?

+++ Определитесь, что Вам нужно, быть правой в ДТП или не попасть в ДТП.

Да, я понимаю, что можно извернуться и не ехать рядом с грузовиками.

+++ Для этого надо не изворачиваться, а немного подумать. После того, как тут все подробно описали, совсем немного.

Но почему бы и этим водителям не позаботиться о безопасности других? Это же элементарно!

+++ Скажите, вот Вы, лично Вы хоть раз в жизни задумывались о том, чтобы побеспокоиться о безопасности фур? Судя по постам, Вы понятия не имеете об их проблемах, и они Вас не интересуют. С какого перепуга Вы требуете, чтобы они думали о Вас? И, тем более, почему они думать о Вас за Вас?

+++ В любом случае, Вам описывают объективную реальность, а Вы отвечаете "а чо они", будто реальность от этого изменится. Дело Ваше.

копировать

Прям как мой муж:-D Как начнет рассказывать: "Вот сегодня я из-за такого козла чуть в ДТП не попал!"
Я для себя стараюсь придерживаться постулата "Виновата сама". Потом анализирую. Что я не так сделала, где не доглядела, где была невнимательна, что допустила предаварийную ситуацию.

Не всегда конечно можно что-то сделать. Если ты стоишь в пробке и с несущейся встречки на тебя приезжает машина - ну как тут предугадать? Но в 95% случаев можно же! Муж кстати постепенно начинает принимать мою теорию:-D

Так что если вашей оппонентке долго и доброжелательно объяснять, до нее скорее всего тоже дойдет. Что думать надо за себя, и за того дядю. Вполне возможно, что он вообще ни о чем не думает. Он может вообще уже спит!

копировать

Прям как мой муж:-D

+++ В этом месте боялся читать дальше, а то ведь интересные подробности могли выясниться:-)

Я для себя стараюсь придерживаться постулата "Виновата сама". Потом анализирую. Что я не так сделала, где не доглядела, где была невнимательна, что допустила предаварийную ситуацию.

+++ Можно и так. Действительно в большинстве случаев к ДТП приводят комбинация ошибок двух водителей. И действительно, не ошибись хотя бы один из них, ДТП бы не было.

Не всегда конечно можно что-то сделать. Если ты стоишь в пробке и с несущейся встречки на тебя приезжает машина - ну как тут предугадать?

+++ Никак. Правда, и тут можно уменьшить вероятность попадалова – не стоять в пробке в левом ряду:-)

Так что если вашей оппонентке долго и доброжелательно объяснять, до нее скорее всего тоже дойдет. Что думать надо за себя, и за того дядю.

+++ Не знаю, как можно заставить подумать. Возможно, ошибаюсь, но мне кажется, она, оппонентка, хочет лишь, чтобы другие думали о ней.

Вполне возможно, что он вообще ни о чем не думает. Он может вообще уже спит!

+++ Или умер. Или прощелкал. Или ему некогда было учиться в автошколе, поэтому он сегодня впервые выехал на МКАД тренироваться. Или еще что. В любом случае за семизначный пробег неожиданные резкие маневры фур я видел всего несколько раз, а почитать Еву, они от мотоциклистов ничем не отличаются:-)

копировать

А я вообще ни разу не видела неожиданные резкие маневры фур. Но и пробег у меня конечно гораздо меньше. Может все еще впереди?:-D

Но странные маневры обычных таких небольших грузовиков видела. Там вообще хз кто может оказаться за рулем. Странно рассчитывать, что там едет непременно хороший и вообще вменяемый водитель. Он кстати может и выехал как раз тренироваться! Солдат, срочной службы.

А на счет левого ряда - я так и делаю. Часто езжу по Щелчку, там вообще ничего нет, никакого отбойника. Инстинкт самосохранения толкает меня в правый ряд. Но именно здесь, на еве, я читала, как кто-то именно там стоял в правом, и машина все равно прилетела, сверху, на крышу! Так что ничего тут не поделаешь, стой и жди своей судьбы.

копировать

А я вообще ни разу не видела неожиданные резкие маневры фур. Но и пробег у меня конечно гораздо меньше. Может все еще впереди?:-D

+++ Как повезет, событие весьма маловероятное:-)

Но странные маневры обычных таких небольших грузовиков видела. Там вообще хз кто может оказаться за рулем.

+++ И это тоже правда. Чем меньше грузовик, тем сильнее хз.

А на счет левого ряда - я так и делаю. Часто езжу по Щелчку, там вообще ничего нет, никакого отбойника. Инстинкт самосохранения толкает меня в правый ряд. Но именно здесь, на еве, я читала, как кто-то именно там стоял в правом, и машина все равно прилетела, сверху, на крышу! Так что ничего тут не поделаешь, стой и жди своей судьбы.

+++ От НЛО не спасешься, конечно.

копировать

по какой такой "своей линии" вы ехали?
и что такое "осветить" мертвую зону?

копировать

Я ехала по левой полосе, грузовик по правой, потом решил сместится влево.

*Уже ару* зеркало поставить!!!:-)

копировать

Ему просто надо было посигналить... Мне почему-то везет на дурацкие ситуации с камазами (хотя я сама всегда пытаюсь держаться от них подальше), которые меня не видят и пытаются в меня перестроиться. Особенно в пробках это доставляет, когда я никоим образом ни обогнать его быстро не могу, ни отстать. Одного-двух истошных сигналов всегда хватает.

копировать

Если вам везет на дурацкие ситуации камазами, может надо пересмотреть свое обращение с ними? Или общение? Ну просто если это закономерность уже?

копировать

Пересмотреть свое отношение к московским пробкам можно только одним способом - остаться дома.

копировать

Ну тогда останьтесь дома, если по-другому пересмотреть не получается.
Не очень поняла, как связаны пробки и камазы. Видимо пробка каким-то образом заставляет ехать справа от камаза...ну не знаю, пойду почитаю что ли про эту привязанность к камазам. Что-то новое, надо осваивать. А то вдруг она и меня заставит, а я не готова:-D

копировать

Выше речь шла о езде бок о бок с Камазом в пробке. Такое ощущение, что вы по Москве не ездите. Если никогда в пробки не попадали. Когда выбора нет - рядом фура будет ехать, или Камаз, в соседнем ряду, двигающемся с такой же скоростью 1 м/мин.

копировать

А может я просто на них излишне нервно реагирую :-) Но почему-то им очень нравится начинать перестраиваться в мою _стоящую_ по различным причинам (пробка например) машину (потому и называю ситуации дурацкими). Возможно, я перестраховываюсь своими сигналами и они меня прекрасно видят и хотят перестроиться _после_ меня, не знаю. Предпочитаю не выяснять на личном опыте :-)
А так я под фуры не лезу, и под автобусы и прочие длинные машины тоже и прекрасно осведомлена об их мертвых зонах, честное слово :-)

копировать

а вообще, если без шуток...
Ну не понимаю что за радость - выяснить кто виноват и бегать с этим как с флагом (ну кроме юридическо-финансово-страховой стороны вопроса).
В любой аварии в 95% случаев, если не в 99% виноваты по существу оба!!! (ну кроме лобовухи с пьяным идиотом и еще нескольких вариантов, ттт)
Моя первая авария была когда я ехала по главной дороге в левом ряду (в правом встречаются припаркованные машины, проще в левом), на нее с абсолютно перпендикулярной дороги выезжал налево грузовичок, дорога полупустая, смеркалось, все с фарами, я еду и вижу его, потом вижу что он решил выезжать на главную игнорируя меня, ну, думаю, решил, как иногда бывает, что я перестроюсь (ибо с точки зрения логики не видеть машину, которая едет к тебе под углом 90° справа на открытом месте с включенными фарами - "уму не растяжимо") - ухожу правее... угу и он тоже с ходу уходит правее - та же история уже - левая сторона вся у меня помята. Парень вышел и рвал волосы на голове - как он умудрился не заметить выезжая ко мне наперерез меня с фарами!! У гаишников даже вопросов не было (да и у него) насчет виновности. Только ясен день и пень, что я тоже могла избежать этой аварии! именно я! включив мозг, но не избежала, не сообразила тогда, отчего долго потом переживала и гнобила себя. В итоге мятая машина, гимор с беготней по страховым, ремонт и т.д.
Если ваши нервы и амбиции успокаиваются на том, что гаишники сказали - он не прав, ну что сказать, жаль, вам этот случай на пользу в плане новых знаний видимо не пойдет.

копировать

Как хорошо, что никто не пострадал.
По сабжу- он Вас не видел, Вы его не видели. Есс-но он виноват, но если бы его заметили- может быть успели подудеть, или оттормозиться, или сдвинуться еще правее. Именно в таких случаях тонко чувствуешь, что правы те, кто говорят, что надо следить за ситуацией вокруг машины, а не только туда, куда едешь/маневрируешь.
Как садиться- молча, если надо- садишься и едешь. Если езда не обязательная опция в Вашей жизни- то можно больше и не ездить.
В любом случае- удачи Вам!

копировать

Спасибо. Просто, от поста ГАИ я сама доехать не смогла, хорошо, приехали муж со свекром. Тряслись руки, колени ... Ребенок в шоке. Надеюсь это пройдет.

копировать

пройдет

копировать

К вопросу о значении стажа и использовании его в качестве аргумента.

копировать

:-)

копировать

ну а вы не знали, что не надо подлезать близко к камазам и прочим громадным махинам????
5 лет у вас стаж???, мало верится...,
зы: мёртвая зона есть у всех тс. и слева, и справа.

копировать

Наверное, я не правильно написала, или вы неверно прочитали))) По прошествии времени я сама поняла, что произошло. Постараюсь объяснить. Киевка из области, средняя скорость потока 80-100 км/ч. Мне съезжать на МКАД запад, я занимаю правый ряд. Еду в правом ряду и снижаю скорость, так как мне пропускать/разъезжаться с машинами, которые съезжают с МКАД, соответственно смотрю вперед и направо. В этот момент в левый бок мне въезжает 15 тонник с землей, даже не въезжает а проходит по боку. Скорость его ряда - 80-100, моя 40-50 км/ч. Заметить его я могла, если бы смотрела в левое зеркало. Я к НЕМУ НЕ ПОДЛЕЗАЛА, скажем это он меня нагнал по соседнему ряду. И чтобы, как вы говорите, не подлезать близко к камазам, нужно только ездить там, где их нет. Вы такое место в Москве знаете?
Да и еще - за рулем был "очень квалифицированный" гражданин Армении, из разряда "Послушай дорогой, этот красный машин я вообще не знаю откуда взялся..."

копировать

так вы уже по МКАД ехали, если смотрели "вперед и направо"? а он со своей полосы в вас перестроился на скорости 80-100 км/ч?

копировать

Я ехала по Киевскому шоссе из области. До съезда на МКАД было еще метров 300. Именно так и было - он со своей полосы перестроился. Чем вызваны ваши вопросы?

копировать

О да, это место по-моему вообще проклято)) Могу подтвердить, что некоторым крупногабаритам реально срать на разметку и правила в этом месте, там такая пробища круглосуточно, что на съезд забиваются фуры с трех-четырех рядов и аварии там постоянно.
И именно в этом месте (уже не знаю, как в других), не реально придерживаться чуть поодаль фур - можно тупо встать и не ехать. Они идут непрерывным потоком и да, как поезда с вагонами на сцепке.
А выход, да, один - продираться сквозь этот поток и если что - сигналить кому. Иначе закатают в легкую (там каждый день аварии и не по одной).

копировать

Да все вы понятно написали сразу. И понятно, что тут только Камаз виноват. Но единственное, если бы вы поглядывали в левое зеркало тоже, то возможно успели бы ему гуднуть, когда он начал смещаться, чем предотвратили бы ДТП. Ровно и всего. :)

копировать

Я бы еще добавила, что не все фуры-КАМАЗы-автобусы могут повернуть направо из крайнего правого ряда,как, впрочем, и налево из крайнего левого, часто из-за особенностей дороги и огромных размеров машины, они могут вписаться в поворот только если будут совершать "неожиданные" для водителей МКМ маневры, как то поворачивать из второго ряда через сплошную, включая левый поворотник пере страгиваться на правую полосу и тут же резко сворачивать налево через три полосы. Про развороты на дороге я вообще молчу. :)

копировать

На самом деле на фурах обычно очень опытные водители и ничего особо резкого не делают. Их маневры обычно очевидны, просчитываемы, они заранее включают поворотник.

Не знаю, о чем еще можно подумать, если видишь, что фура перед поворотом сместилась вправо и включила при этом левый поворотник? Зачем люди лезут в это освободившееся пространство слева? А еще хуже когда справа!!! Что у них в головах? Короче бедные водители фур.

Хотя иногда попадаются не совсем адекваты на грузовиках, но мне кажется на них вообще ездит кто попало. Чуркистан, солдаты всякие. На фурах не припомню, чтобы совершали какие-то ненормальные маневры.

копировать

Какая прелесть! Об этом, наверное, никто не знал, кроме вас. Они это могут делать, убедившись, что никому не мешают и их пропускают!

копировать

А убедиться они могут только в той степени, в какой позволяет обзор из кабины, обегать машину кругом перед поворотом никто не станет. Так что либо водителю шашечки и он лезет под фуру с флагом «а есличо, он будет виноват», либо ехать, и тогда он не прет буром, а думает головой.

копировать

Не, на этом съезде все забиваются с нескольких полос на съезд и при этом на съезде в два ряда стоят. Т.е. можно и не с флагом и грудью на амбразуру, а стоять, аки порядошшная в правом ряду, уткнувшись во впередистоящую машину, а слева в этот же съезд будет заходить фура через сплошную и с нарушением всех правил. И тока сигналить ей остается - не увернешься при желании. Так что тут только внимание по всем сторонам, ибо прилететь может с неожиданного ракурса.

копировать

В пятницу на перекрестке заехала под эвакуатор. Удара как такого не было, но подушки сработали.(( Эвакуатор срезал морду моей машины((.

копировать

:-(

копировать

Хорошо,что никто не пострадал,как так вышло?

копировать

Хз((. Подъехала к перекрестку. Нужно было повернуть налево, остановилась. пропускаю эвакуатор ( он по главной) и тут вдруг вылетают подушки безопасности и посыпалось железо. Я теперь отматывая назад пленку понимаю, что эвакуатор ехал близко к кромке. В аварии тем не менее виновата я((. Мои колеса стояли на 20 см по главной. Блин, на ровном месте((. Сегодня 260 тыс. объявили за ремонт.

копировать

Что-то я не поняла, вы стояли, он ехал... как он вас зацепить то мог? ну максимум, что я могу представить - он вам своей бочиной морду процарапал.
А вообще я за последнюю неделю два случая видела, как легковушка залезла под грузовички сточие - вот там капот под грузовик ушел, лобовое разбито, подушки безопасности сработали и вижу, что водители вообще в шоке, как все получилось. И хрен с ним, с деньгами, главное, что не пострадал никто. А то я на посту ДПС на Киевском шоссе такие тачки разбитые вижу, что на деньги вообще становится плевать.

копировать

Почему бочиной, если автор морду на главную высунула? Всё явно, по-моему - эвакуатор решил ее не объезжать, или не успел, и снес ей морду. :)

копировать

Ну что ей эвакуатор своей мордой снес ее морду, это я еще представила. Затык на словах "заехала под эвакуатор". Хотя, наверное ничего в них нет особенного, это я свои случаи вспомнила и показалось мне, что она должна была как-то в зад ему заехать)

копировать

Н-ик, именно, что ему лень было меня объезжать((. А ехал он медленно, не гнал на скорости. Ведь видел меня. И водила видно алкаш со стажем((.

копировать

вчера точно также (я в правом, жду стрелку) автобус Мосгортранса под чутким управлением узбека Азиза (посмотрела в протоколе) снес мне левую сторону жопы. Сука :( как я говорю, у них в аулах не у каждого ишак есть, зато в Москве все на авто катаются. Как мне сказал тип, который подъехал как представитель от автобусного парка, мол в отделе кадров народ ржет: у каждого второго при заполнении анкеты при трудоустройстве в графе "специальность" указано ЧАБАН. У некоторых особо одаренных "ЧАБАН 1 класса".

копировать

Так какого ж хуя они этих чабанов сажают людей возить :(

копировать

я тоже вчера сильно прифигела после таких откровений..Я до этого думала, что только маршрутки зло из-за их водил, оказывается все намного страшнее

копировать

Я тут уже писала как-то — в один прекрасный момент поняла, что автобус с пассажирами, едущий на натуральный красный, причем не в пробке — не случайность, а тенденция. И что я их таких вижу не изредка, а регулярно :((