Пилот или паджеро

копировать

Добрый день, вот такой выбор. Пилот 2009-2010 бензин, Паджеро 2007-2008 дизель. Семья 4чел. дача редко в основном город. Вторая машина в семье . Цена на налог не важна. Что посоветуете? Спасибо)))

копировать

на мой взгляд лучше брать машину "моложе", да и хонда вроде бы понадежнее по рейтингам

копировать

Хонду, раз она новее

копировать

Ту, у которой пробег меньше и техническое состояние лучше. В которую меньше вкладываться надо.
При прочих равных - паджеро. Дизеля бояться не надо - вы наверное не в марийской тайге живете, чтоб бояться летнего дизтоплива зимой и отсутствия сервиса и спец присадок к топливу.

копировать

Спасибо. Тут изначально прочих равных нет))) Паджеро это 7-8 год, пробег за сотку и выше, минимум 2 по ПТС, а Пилот 9-10 год и это чаще один хозяин и пробег меньше... по цене только равны. Выбрали Пилот так как и моложе и фарш и пробег и.т.д. Рынок стоит,за две недели ни одного нового обьявления, только салоны и очень давно продают....

копировать

Ну и правильно сделали.
Беспроблемной езды!

копировать

ТОлько не дизель.

копировать

Почему так категорично против дизелей? Муж у меня наоборот теперь только их рассматривает. Кстати как раз паджеро спорт дизель планируем брать. Если есть голова на плечах и грамотно с дизельными машинами обращаться то в чем то они превосходят бензиновые. Кому что на самом деле...

копировать

В чем превосходят? Цена на диз.топливо сейчас сравнялась с бензином. Диз.топливо часто бывает ОЧЕНЬ плохо очищенным, двигатель реально жалко. Зимой...опа полная без доп.оборудования(вибаста-надеюсь, правильно написала). По ходу пьесы телодвижений с ам-дизелем больше, чем с бензиновым.

копировать

зато расход топлива меньше

копировать

для московского региона нет никакой ж...пы зимой с дизелем + заправляться лучше на известных заправках, но я и бензин где попала не заливала.
расход у дизеля меньше, мотор тяговитее. я полгода назад пересела с бензина на дизель - очень нравится характерное урчание.

копировать

Вот как раз паджеры к диз. топливу не капризные, их можно где угодно и почти чем угодно заправлять.

копировать

паджеро как раз к дизелю и требователен с их новыми движками - запрвлятся надо на нормальных заправках - только в старых кузовах ( от 10 лет и выше) двигатель почти тракторный и переваривает почти любую соляру - если жить в районах цивилизации то пофиг какой дизель стоит - щас соляра везде нормальная - а если в мухосранске каком нить то там да проблемы могут возникнуть

копировать

Поэтому я и написала про голову на плечах которая если присутствует то никаких проблем не будет. Сигналка с автозапуском прогревает машину на автотаймере в сильные морозы. Дизтопливо как и бензин может быть плохим не спорю. Но я и бензин абы где не лью. Заправляемся на проверенных заправках. Расход у дизеля меньше. Ресурс двигателя больше. При опять же грамотной эксплуатации - ТО раз в 7-8 тыс. Км.Разгон опять же чумовой.Ну и просто нравится как тарахтит)))

копировать

Ну, не всегда. Вы еще посчитайте ВСЕ расходы, включая теплый гараж.Тогда эта разница (если она есть по маркам и моделям) вам покажется несущественной. Но у дизеля есть свои любители- как и у праворульных машин, к примеру.

копировать

А налог почему не интересует?:/) я смотрю на одну машинку, у нее л.с. В дизеле меньше, чем в бензине. Дизель бы только из-за этого взяла. А так, мы с дизелем умеем обращаться даже в -35:-)

копировать

У меня был опыт с машиной мужа (дизель)-нафиг-нафиг.Он также купился на видимые "перимущества"дизеля и купил себе баальшую такую мафынку с дизелем.Потом пожалел, хотя возился с ней довольно долго-6 лет. Год назад он пересел на бензин опять и был щщастлиф.

копировать

А кто у нас муж?Волшебник?))

копировать

Бизнесоид :))

копировать

Вот еще вопрос,рынок б/у Пилота вообще не двигается... уже вторая неделя пошла,все одно и тоже и только салоны. Ничего нового. У Паджеро не успеешь выбрать уже нет((( Это просто не сезон или???

копировать

Я думаю поджеро более ходовая модель. Пилоты даже на дороге меньше встречаются.

копировать

Паджеро - это эталон в своем классе. легендарная проходимость и полный привод. Все остальное - компромисс. И ни для кого это не секрет.
Хорошие машинки - передаются из рук в руки, уходят влет. Ну и попрестижней если можно так выразиться.

копировать

Какая еще легендарная проходимость, Вы о чем? Паджера стремительным домкратом превращается в паркетник. Уже нет ни мостов, ни межколесных блокировок. Пока еще рама осталась, и то хлеб. Отсутствие компромиссов – это Дефендер или Гелендваген.

Другое дело, что автору, судя по всему, проходимость и не нужна, а потому платить за нее глупо. Так что выбор в пользу Пилота, хоть он и по другим причинам сделан, разумен.

копировать

Как это нет мостов и блокировок? :-o У нас паджеро спорт 2012 года, все есть. Трактор трактором. Или на настоящей паджере все поубирали ради комфорта? Мне казалось, что спорт - это примерно то же самое по внедорожным качествам, но по комфорту - для тех, кто на настоящую паджеру не накопил.

копировать

Как это нет мостов и блокировок? :-o

+++ Ну вот так. Больше десяти лет как, в П3 уже независимая задняя подвеска.

У нас паджеро спорт 2012 года, все есть.

+++ Это ДРУГАЯ машина.

Трактор трактором.

+++ Именно. Сравнивать Пилот с трактором еще более странно, чем с Паджерой.

Или на настоящей паджере все поубирали ради комфорта? Мне казалось, что спорт - это примерно то же самое по внедорожным качествам, но по комфорту - для тех, кто на настоящую паджеру не накопил.

+++ Увы. МПС, похоже, последний настоящий вездеход в исполнении ММС. Не удивлюсь, если П5 останется без рамы, а нового П-Спорт не будет вовсе.