Взять и поехать?

копировать

Ситуация такая. 8 Лет назад права были получены мною в жутко стрессовой ситуации. Училась в автошколе. Было 2 инструмента сволоча. Почему я не перестала заниматься -не знаю( 2 года у нас киа сид. Автомат. Муж ездит. Я по двору и на даче иногда катаюсь. Решила позаниматься с инструктором. 2 дня занимаюсь. Не хватает плавности при нажатии педалей, не всегда адекватно реагирую на обстановку-мне проще на мигающий светофор встать, проще пропустить кого -то и тд. Вчера меня хвалили. Сегодня всё не так. Сегодня ездили по маршруту к моей маме-это один из маршрутов кот я хочу проработать . На завтра взяла перерыв. Чет понервничала немного. А сейчас сижу и думаю -а вот взять и поехать опять завтра к маме(все равно поеду на автобусе кота кормить) на машине и обратно. Одной. Глупо, да? Не стоит так делать? Может кто-то так делал?

копировать

Я так поехала:)) с Пресни до Беляево, правда, до сих пор не знаю, как оказалась в Капотне, но было именно так, села и поехала:)) Попа была мокрая, шерсть на спине дыбом, но зато доехала туда и обратно:)))

копировать

гыыы)) мило:) а как в Копотню- то попала? туда и специально фих попадешь))

копировать

Не по адресу вопрос:)) 15 лет езжу по Москве и 15 лет задаюсь этим вопросом:)

копировать

А смысл? За острыми ощущениями?

копировать

Как говорят алкоголики: Сиди-не сиди, а когда-то начинать надо!
И открывают бутылку )))

Езжайте, автор!

копировать

Было 2 инструмента сволоча
+++
ну первый инструмент сволоча мне понятен, а второй то кто?

копировать

Инструктора имелось в виду

копировать

Я за то, чтобы ехать. Когда я получила права, в этот же день муж дал машину, сказал - поедешь туда и туда, заодно на заправку, потом меня заберешь. На мои заикающиеся возражения, что я еще не готова вот так сразу рассекать по городу, муж сказал "что значит не готова, ты права получила, значит ездить умеешь". Я ему так благодарна за это. У меня масса примеров, когда после получения прав девчонки боятся ездить и это растягивается на годы. Лучше сразу.

копировать

+100000

копировать

У меня права пролежали неск-о лет. Потом "приперло"- взяла инструктора 5 занятий, хотела еще, а тут примерно как у Вас- и поехала :-)
Памерсы были полные- но как я была горда собой! :-)

копировать

А у меня вообще не лежали. Сейчас вспоминаю, это было блин как на войне:-D В семье никто не водит, я инструктору сказала, что к майским мне надо ехать, ну и он меня натренировал! До 30 апреля тренировал, потом дал добро, сказал "езжай, можешь ехать сама".

И чего мне это стоило, блин, я бы наверное уже не смогла повторить:-D Как в атаку на самом деле, ехала и думала, где мои наркомовские 100 грамм и почему не разрешают пить за рулем? Я же трезвая ездить ваще не могу:-D На самом деле какое-то адское преломление себя я испытала.

А вот подруга моя, ну ни в какую. Год назад получила права я уж и так и сяк, говорю, давай с тобой поезжу первое время - нет. Увезла машину в деревню к родителям, и там ездит, по деревне, раз в месяц. Говорю, давай с тобой поеду, заберем ее в Москву и тут поездим - нет. На хрена спрашивается вообще купила ее.

копировать

Наверное да, взять и поехать. Сейчас сама хожу на занятия, скоро тоже покупаю машину. Видимо тоже сяду и поеду) Хотя бы начну с выходных. Вроде и не так уже страшно, а все равно что то стремно(

копировать

Я получила права, вышла из гаи, села в машину и ... поехала) так и езжу.

копировать

Аналогично, забрала права, новую машину и поехала из Москвы в Тулу :)

копировать

У меня один коллега так поехал. Правда он до этого чуть-чуть поездил по Москве. Но это ему не помогло, разбился на трассе, насмерть. Под фуру кстати попал, подробностей не знаю.

копировать

Несколько лет назад всем интернетом оплакивали начинающую водительницу-молодую мать, со стажем месяц рванувшую куда-то на дальняк. Не справилась с управлением, умерла не сразу и в сознании, но до приезда помощи, умирая, пыталась писать смски. А так-то тоже всё было лихо, «села и поехала».

копировать

Всяко бывает :( на дальняк-это сильно, конечно. Никто ни от чего не застрахован, к сожалению. Береженого бог бережет.

копировать

Гнал небось..

копировать

Я бы не поехала, если честно, опасно все-таки это, когда не можешь принимать оперативные правильные решения. Я одна села за руль только тогда, когда инструктор больше мешать стал, чем помогать. Я всеми руками ЗА безопасность.

копировать

Сама сейчас такая:). Правам 7 лет. Сейчас создала себе ситуацию, чтобы уже не смогла отлынивать. С мамой тренируюсь. Выездов 5-7 уже сделали по часу- полтора. Один раз сама каталась недалеко в магазин. Вчера первый раз в город, но со штурманом.
Одна пока не хочу. Надо мне опыта еще набраться.

копировать

Девочки,а как-же тогда начинать..
Права есть,с инструктором накатала доп занятия,он говорит,что на дорогу меня можно выпускать,но многое придет только со временем
Езжу вторую неделю,каждый выезд волнителен,но как без практики?
Все равно одна в машине это не совсем тоже самое,что с инструктором,хоть 100 занятий накатай

копировать

Так и начинать. Просто не надо сразу ехать в Тулу. Съездите лучше в ближайший магазин или на работу.

копировать

Я оч долго ездила рядом со "штурманом", штурман был нервный, орал на меня, но научил-таки, за что я благодарна ему. Еще несколько раз со мной мама откатала, но уже на ручной коробке, здесь нужно было спокойствие и мама мне его дала. Научилась и на ней. Практика, лучше с кем-то опытным.

копировать

Я оч долго ездила рядом со "штурманом", штурман был нервный, орал на меня, но научил-таки, за что я благодарна ему. Еще несколько раз со мной мама откатала, но уже на ручной коробке, здесь нужно было спокойствие и мама мне его дала. Научилась и на ней. Практика, лучше с кем-то опытным.

копировать

Так и начинать, не с бухты-барахты после двух занятий, а хотя бы базу отработав как следует. И практика показывает, что самостоятельный выезд после 100 часов с инструктором и после 20 часов — это две оочень большие разницы.

копировать

Где взять денег на такое количество занятий?! Если ездить надо, а с деньгами туго

копировать

А когда надо будет сделать страховку или поменять резину, вы тоже будете говорить «денег нет, а ездить надо»? Расходы на обучение — это точно такие же неизбежные расходы, как бензин, ТО, страховка и т.д. Нет денег даже на этот базовый минимум — велкам на общественный транспорт.

копировать

100 часов это 65 уроков по 1,5 часа примерно,
это ж насколько трудообучаем должен быть человек,чтобы уже имея честные права,столько накатывать с инструктором
Не всем дано водить,и если вам потребовалось 100 -200 часов,не у всех так

копировать

Какая разница, трудно или легко обучаем человек? Главное результат. Если кто-то в состоянии вести себя на дороге адекватно, не терять сознание от страха, не мешать другим и не творить херни вроде зависания посреди перекрестка после 5 занятий с инструктором и честно полученных 10 лет назад прав — можно только порадоваться за этого человека. Но практика показывает, что большинству для аналогичного результата нужно больше.

копировать

Я начала ездить потихоньку,но постоянное чувство,что я всем мешаю,так как по городу (внутри района) среди пешеходов и зебр больше 60 не езжу,а то и 40,по МКАДУ в правом ряду 80 максимум,пока больше побаиваюсь (не справиться с управлением),а на еве сплошь и рядом пишут: научись сначала,а как учиться? все поехали сразу после получения прав в левом ряду и 80, и маневрировать и перестраиваться с лету умели?
А я стараюсь ездить в правом ряду,все равно всем мешаю?
И неприятно на светофоре,когда 4ст перекресток-и мне поворот налево,соотв надо пропустить встречных ,и только потом поворачивать,а кто-нибудь встанет за мной-ему прямо,а я не могу быстро повернуть,т к встречка едет плотно,так избибикается весь сзадиидущий

копировать

Так надо ж на середину перекрустка и мигать лампочкой)) Остальное - проблемы того, кто встал за поворачивающим.

копировать

Все равно следующая за мной машина не может меня объехать,если правый ряд забит плотно

копировать

Ваша забота вовремя включать поворотники и не тупить. Едущие сзади обязаны дождаться пока вы повернёте.

копировать

Следующая за вами машина имеет возможность не вставать впритык, а уйти вправо в этом случае

копировать

Вы поворотники включайте заранее и все, кто сзади будут выруливать потихонечку. Это нормальная ситуация. Я по Пресне еду и мне поворачивать в переулок маленький в большом потоке. Поворотник метров за 100 (а то и больше) вкл и пусть задние думают, как объехать.

копировать

Я и сейчас по мкаду 80 могу ехать, во втором-3-м ряду, по сути главное идти в потоке, если движение плотное, не тупить. Если же мкад пустой( такое бывает?) не занимать крайние ряды, держатся середины и опять же идти на достаточной скорости, но комфортной для себя. Про перекрестки: заранее поворотник и побольше терпения. Сигналят неуравновешенные)

копировать

Одно дело могу ехать 80, а могу не ехать, и слегка другое, когда 80 это потолок и предел скорости, на которой водитель контролирует ситуацию.

копировать

Вы так часто говорите про скорость,а с какой ск Вы передвигаетесь по городу в спальных районах?
Где знаки 60,а то и 40,и 20

копировать

При чем здесь спальные районы, если мы тут про мкад?

копировать

пардон,ввела в заблуждение
вы просто в каком-то топе ответили,что вот мол ездят/тупят 40 км/,речь шла не про мкад
вот мне (на полном серьезе-я начинающая) интересно-а с какой скоростью я должна ездить в спальном районе?
Большинство вокруг ездят быстрее,а я "тошную))" 40-50,ну 60, и полицейские вокруг,и зебры..
Вот и думается мне-вылезать чтоли нафиг из за руля,раз не всегда могу ехать со скоростью потока.. или научусь)
Мне гораздо страшнее не справиться с управлением,чем то,что я туплю и кого-то бешу,правда я стараюсь в правом ряду ехать,и пропускаю активных
А я в выхи по МКАДУ ехала кстати,в правом ряду, 60-80,когда 80-догоняла впереди идущую машину,когда 60-ровненько ехали -мне далеко до впереди идущей,и сзади за мной машину еле видно ,ну страшно мне под 100 ездить,мне поначалу и 40 казалось нереально быстро,а сейчас 60 нормально-привыкаю)

копировать

К едущим 40 у меня претензии только когда они это делают при разрешенных 60, при прекрасных погодных и дорожных условиях и невозможности их объехать. Ехать 40 там где этого требует обстановка я совершено зазорным не считаю и никогда не выражала недовольство самим фактом езды с такой скоростью ни на дороге, ни в форуме.
А вот на трассах с разрешенными 100 и фактическими до 150 нечего делать человеку, который с трудом контролирует ситуацию на 80, это моё персональное мнение.

копировать

100 это максимально разрешенная, а не минимум с которым надо ехать. Чисто в теории на МКАД минимально разрешеная скорость - 40 км. Т.е. там можно ехать и 40 км, независимо от того как едут остальные. И специально присматривалась - очень часто скорость правых рядов не превышает 60 км/ч, и все прекрасно едут и не нервничают, пока кто-то на 130 сразу прямиком из левого ряда наискосок туда не въезжает за 5 метров до съезда.

копировать

100 это максимально разрешенная, а не минимум с которым надо ехать.

+++ Да, конечно. Однако ПДД – это далеко не только ограничение максимальной скорости, там много других увлекательных пунктов...

Чисто в теории на МКАД минимально разрешеная скорость - 40 км.

+++ ... а судя по этому тезису, Вы не очень себе представляете ПДД в сборе. Нет такого в теории.

Т.е. там можно ехать и 40 км, независимо от того как едут остальные.

+++ А такое есть, опять ошибаеетсь;-)

И специально присматривалась - очень часто скорость правых рядов не превышает 60 км/ч, и все прекрасно едут и не нервничают,

+++ Да, конечно. Правые ряды специально для тошнотов и изобретены.

пока кто-то на 130 сразу прямиком из левого ряда наискосок туда не въезжает за 5 метров до съезда.

+++ Тоже уроды, согласен.

копировать

Почему нет? Есть. На дорогах обозначеные знаком 5.3 запрещается движение транспортных средств скорость, которых менее 40 км/ч. (ну хотя да, нигде не написано что если они могут ехать 40 км/ч то им нельзя ехать 20, например)
Нельзя создавать помехи двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью - ну так если водитель не может ехать больше 60, ему необходимо ехать 60. Это необходимость :)
В правых рядах еще часто ездят всякие автобусы и тд.

копировать

В правых рядах вообще постоянная движуха, съезды, въезды, торопыги с обочины и т.д. Самое место для не способных сохранять контроль за машиной и обстановкой на скоростях выше 60 ;))

копировать

Вот по мне тоже. Последние нервы потеряешь на этих перестроениях Но есть люди которым так спокойнее, у меня свекр например будет по пробкам ехать 1,5 часа, чем в объезд по трассе 10 минут, потому что он как раз хоть и за рулем уже ну лет 30 наверное, а больше 70-80 не ездит. И считает что просто водит очень аккуратно и хорошо.

копировать

Почему нет? Есть. На дорогах обозначеные знаком 5.3 запрещается движение транспортных средств скорость, которых менее 40 км/ч.

+++ В силу технических характеристик или по техническому состоянию.

(ну хотя да, нигде не написано что если они могут ехать 40 км/ч то им нельзя ехать 20, например)

+++ Именно:-)

Нельзя создавать помехи двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью - ну так если водитель не может ехать больше 60, ему необходимо ехать 60. Это необходимость :)

+++ Что значит "не может"? Он пьян, ему страшно, он забыл дома очки, без которых ничего не видит или что? Причины, подобные перечисленным означают, что ему вообще на дороге делать нечего с какой бы то ни было скоростью.

В правых рядах еще часто ездят всякие автобусы и тд.

+++ Да, конечно. В правых, как Вы верно заметили, рядах. Двух правых рядов более, чем достаточно для медленного транспорта.

копировать

Ну так догоните каждого летуна по мкаду, включая мотоциклеров, и потребуйте от них чтобы ездили 100 и ни км/ч больше. А пока вы этого не сделали, практика, увы, несколько расходится с ПДД. Можно конечно и на 60 по мкаду пилить, и даже на 40, вот только насчет «не нервничают» позвольте усомниться.

копировать

Да нафик мне кого догонять. Мне вообще ровно кто как едет. Хоть 250, может он на похороны свои торопится. А в правом пусть хоть 40 едут, хоть 30. Я выбираю тот ряд который меня больше всего устраивает по скорости движения и соседние ряды меня волнуют только с точки зрения не хотят ли они перестроиться передо мной.

копировать

Торопящиеся на похороны как правило если успевают, то с компанией :( Так что чем раньше засечешь такого торопящегося и поймешь, куда и как он мимо тебя поедет, тем лучше.

копировать

Если за вами постоянно кто-то встает, а потом начинает бибикать, значит что-то не так делаете вы, а не они. Например, поворотник включаете не заранее еще на подъезде к перекрестку, а после того как загорится зеленый. Или стоите ждёте поворота у стоп-линии, а не на середине.

копировать

А как выехать на середину,если перед тобой еще пешеходный переход? после того,как пешеходы прошли и им красный,проехать к центру перекрестка,и там пропускать встречный поток,если тебе налево?
Если чего,я еще учусь в автошколе)

копировать

И что, что пешеходный переход? Если вам загорелся зеленый, то пешеходам горит красный и их перед вами на переходе нет. Проезжаете вперед до середины перекрестка и там ждёте, пока проедет встречка. А вот на выезде с перекрестка надо будет пропустить пешеходов, если у них нет отдельного пешеходного светофора или если на нем горит зеленый.

копировать

угу, поехали... А как после 15 лет за рулем из салона автомат забирать, когда всю жизнь на механике???

копировать

Поставив левую ногу на сиденье :)

копировать

У вас после 15 лет на механике возникают такие вопросы? Кстати, а на тест-драйв вы тоже не ездили?

копировать

Ездила. Я и на родительской машине на даче ездила... Но, как вам сказать... Понимаете, это как больные спартанские дети - бросают в пропасть, а некоторые начинают выкарабкиваться. Вот я пока в полете:))) Мне просто дискомфортно, потому что автомат я всегда считала машинкой для блондинок, которых машинка катает:)) А тут вот меня все-таки все уломали:)), а я поддалась:) Да. Возникают такие вопросы, потому что не привычно, рука и нога мешают шибко:) И габариты еще. Вроде бы небольшая разница, но она есть:)) Наверное, поеду ночью:))) между грузовиками:)

копировать

Неа, не понимаю. Я когда первый раз в жизни взяла автомат напрокат, у меня и мыслей не было, что надо куда-то выкарабкиваться. Села и поехала, никаких проблем не возникло. По крайней мере с педалями. Ничего не мешает, как ни странно нога и рука привыкают к новым обстоятельствам за 5 минут.

А вот что действительно было неудобно, так это то, что машина была с правым рулем. И без дополнительных зеркал. А я сразу на трассу. Но и к этому кое-как привыкла. Правда постоянно путала поворотники с дворниками. Смешно конечно, перекресток, а я опять дворниками машу:-D

копировать

Я очень боялась пересаживаться на автомат после 6 лет на механике :-) В салоне села, и оказалось, что это очень просто. По началу скорее пугали непривычные габариты машины.

копировать

Девочки, у меня глупый вопрос) Даже стыдно(
Сегодня было занятие-все вроде ничего, параллельная парковка задним ходом сразу получилась, город нормально(это все со слов инструктора) НО у меня другая проблема. Я постоянно теряю педали. Размер ноги маленький и такое чувство, что нога в воздухе постоянно и в напряжении. Ставлю на пол-педали на уровне пальцев и не контролируешь их почти. Это как то лечится?

копировать

Скажите об этом инструктору, пусть поставит ноги на место и научит регулировать сиденье под себя. Со своей стороны замените шлепанцы на кроссовки с в меру жесткой подошвой.

копировать

Сиденье было отрегулировано. Инструктору об этом тоже говорила. Но что то прям внятного ответа не услышала(( Ну, кроме того, что констатировал, что это из за размера ноги. И да, в шлепанцах была)

копировать

При правильной посадке таких проблем нет. Автопроизводители в курсе существования женщин, а также в курсе, что у многих из них размер ноги менее 45. Шлепанцы за рулем неуместны. Обувь должна сидеть на ноге плотно. Странно, что инструктор на эту тему ничего не сказал.

копировать

А на какой педали у вас нога в воздухе? У меня на сцеплении в воздухе, потому что и нечего там ногу держать, нажал-отжал. На газу стоит на пятке, потому что регулировать газ в воздухе как-то сложно, да и так как-то удобнее. А вот на тормоз переношу тоже через воздух. Хотя некоторые говорят, что надо не отрывать пятку, переносить так. Пробовала много раз, принудительно, нет, так у меня не выходит, точнее выходит плохо. Жать на тормоз пальцами я не могу, это небезопасно, надо всей ногой. Иначе могу соскользнуть.

Так что вот так. Нога(ноги) не все время в воздухе, а только во время нажатия сцепления, тормоза.

копировать

у меня 36. Сцепление всегда на весу,
перенос с газа на тормоз-то же на весу,
газ- на пятке, педаль в районе пальцев и под пальцами.

Ездила на 5 разных машинах- так всегда.

По первости очень уставала левая нога в пробках, аж до трясучки, потом, через неск-о м-цев езды как-то оптимизировался процесс.

У мужа нога 45 - у него все и всегда на пятке- лыжи ж... :-)

копировать

добавлю- постоянно на педали должна быть только правая нога. Левая в отсутствии необходимости выжимания педали сцепления стоит слева от педали

копировать

Я на автомате. Соответственно , правая. Некомфортно как то пальцами то нажимать, да и несерьезно это. У меня нога 35. Вот и думаю , как же люди обходятся. Может просто привыкнуть надо и наловчиться. У меня всего второе занятие было. Не всегда же в сапогах ездить. И шлепанцы иногда бывают)

копировать

вы должны сиденье отрегулировать под себя. когда сидите вытянутая рука вперед на руль где заканчивается? запястье должно лежать на верхнем крае руля.
у меня 34-35 размер обуви и проблем нет. и уберите шлепки. удобная обувь должна быть.

копировать

Да это не шлепки) Все зафиксировано, с лямками. Под шлепками имела в виду, что на плоской подошве

копировать

Как думаете, почему на каблуках кроссы не бегают? Потому что неудобно и небезопасно. То же и с вождением в шлепках, тем более новичку.

копировать

У меня по жизни бывают и каблуки, и шлепанцы, особенно летом разнообразие обуви. Но я в машине всегда макасины за собой вожу, чтоб, если вышла в шлепках или на каблуках, переобуться. Зимой проще - там все сапоги без каблуков :)

копировать

с моим 36 пятка ноги всегда стоит на полу, на весу к тому же хуже контролируется сила нажатия. Отрегулируйте сиденье.
Шлепки за рулем....однако))) Видела однажды как девушка вылезала из учебной машины во вьетнамках, непонятно как ее вообще за руль в таком виде пустили

копировать

Вот пишут тут, 20, 100 занятий с инструктором. У меня как у автора ситуация. Права лежат. Езжу по деревне. Вот начала заниматься на своей машине с инструктором. Но на данный момент я в состоянии оплатить максимум занятий 7-8. И деньги не скоро появятся. Не ездить получается?((

копировать

У меня тоже права лежали,3 занятия с инструктором -и поехала сама,сначала дом-магазин,дом-метро,потом увеличивала маршрут,и ттт,уже несколько лет безаварийного вождения
Я правила правда,знаю назубок,и всегда старалась дома "проработать" ситуацию,где я тупила на дороге (а я тупила,как и все)
ИМХО 5 занятия вполне хватит,если вы еще не все забыли с автошколы

копировать

у меня 4 или 5 было.

копировать

Да, получается, не ездить. Вы бы хотели лететь на самолете с пилотом, который когда-то там прошел теоретический курс, а положенных часов не налетал по какой-нить очень уважительной причине?

копировать

Вы жена инструктора,стопудово)
Некорректно сравнивать автомобили и самолеты,и у вас сколько занятий было? и почему вы решили,что вы умеете ездить очень хорошо,а другие плохо
Я вам могу кучку примеров привести,когда после огромного количества накатанных с инструктором часов человек так и не может ездить нормально,и наоборот,когда после автошколы прошло уже неск лет,и человек накатывает часы с мужем/рано утром,и потихонечку ездит все увереннее

копировать

Вы ясновидец, стопудово. У меня было много занятий, и единственный минус этого много — совершенно нечего интересного рассказать про свои первые самостоятельные выезды. Ни трясущихся ног, ни смерти в глазах, ни затупов на перекрестках, ни «все бибикают и подрезают» , поделиться решительно нечем. И то же самое у других известных мне водителей, которые много ездили с инструктором прежде чем поехать самостоятельно. Все байки про мучительное преодоление страха и «потихонечку, сначала вокруг дома» — от сторонниц подхода «главное права, а потом как-нибудь научусь».

копировать

ППКС. аналогично. никакого страха, трясущихся ног, потной спины и т.д. только абсолютная уверенность и радость от вождения:-)
из минусов - пришлось потратить много денег за обучение и "приобретенный опыт".

копировать

Хммм а мне волнительно было первые разы самой ездить,одна это одна,даже если 500 часов накатал с кем-то
Если вы не волновались нисколько,выезжая одна ,это НЕ ЗНАЧИТ,что вы отличный водитель,это значит,что вы слишком самоуверенны))
У меня подруга вот тоже всех поучает,как водить машину надо,сама села за руль после получения прав спустя 5 лет,пару раз проехалась с мужем,потом посадила малолетних детей и поехала..,грит я смелая я не боюсь мне дано,вот только я в жизнь не сяду с ней в машину
Золотая середина должна быть, не 10 занятий,конечно в автошколе,но и сотни часов с инструктором это бредятина

копировать

в том и дело, что ваша подруга, как автор) ездить не научилась, а за руль села

копировать

Ну так самомнение то у нее,как у Басеньки ) -только я умею хорошо водить,все вокруг лохи

копировать

У меня еще ни один пассажир не напугался :)) И не назло мне приписывать всякую ахинею — если вы читаете с выражением мои сообщения, это не моя проблема.

копировать

*И не надо
Автозамена, проморгала.

копировать

Вы между «волновалась» и «помогите справиться со страхом, при мысли о машине бросает в пот и ноги трясутся» вообще не видите разницы? И я, заметьте, ни разу не назвала себя отличным водителем, это вы сначала что-то своё читаете, а потом делаете обширные выводы ;)

копировать

Конечно ехать!
Тем более, что сами хотите.
Я прежде чем поехать, мужа месяц просила, чтоб он меня "поднатаскал", в итоге сама села, ребёнка 2-х месячного в кресло и поехала.

копировать

Ну и чем хвалимся? Ладно себя подвергать опасности,а ребенка зачем??????