Проехать по трассе 90 км - это достижение?

копировать

Для чайника? Сегодня проехала до дачи 92 км, имея 15 занятий с инструктором. Везла мужа, дочь, свекровь, собаку. Муж почти не орал. Я никого не обгоняла. Почти. Кроме копейсана с кучей чурок. Я так горжусь собой... Скорость доходила до 100. Аварийных ситуаций не создавала.

копировать

15 занятий - это весь "багаж"?

копировать

+ автошкола лажовая.

копировать

При таком раскладе я бы скорее назвала это везением, если честно.

копировать

Достижение. Только стремное... Я первые полгода детей с собой не брала...

копировать

Рядом сидел муж, который контролировал каждое мое движение. И даже жал на воображаемые педали. Почти ни слова не сказал.

копировать

как он может что-то контролировать? руль дернуть? заорать? ручником тормозить?
Я, собственно, и не против- Ваша семья- Ваши правила.

копировать

сколько седых волос он потом насчитал на своей голове?

копировать

Гордиться не чем. 100 км. в час после 15 часов наезда - безрассудство. Тут зимой дама после автошколы тоже летала, а потом в видное не успела повернуть из крайнего левого ряда.

копировать

Нормально, я первый раз пот трассе 90 ехала, для меня была бешеная скорость, а 100, так вообще космическая.
2-3 раза и будете ездить быстрее, я бы и сейчас ездила в среднем 110, но денег жалко на штрафы.

копировать

Автор вроде не про скорость, а про расстояние 90 км пишет :)

копировать

я ехала 70-80 км, для меня это была бешеная скорость.

копировать

Не понимаю. Совсем не понимаю почему мужики не создают тем типа: "Оцените какая я супер-пупер водительница" или "инструктор накричал-сразу плакать или сначала подумать" или "Я умею трогаться в горку без газа,кто перплюнет?". Ну почемууууууу???

копировать

". Аварийных ситуаций не создавала. " - это только ваше виденье ситуации, не плохо бы узнать мнение остальных участников движения.....

копировать

Есть только один способ научиться ездить - ездить как можно больше. Вы молодец!

копировать

Езжу каждый день, с инструктором и без. Надо было поехать на большое расстояние, потому что, ездить туда буду часто. Спасибо! Езжу даже туда, куда пешком бы быстрее дошла. Причем выбираю самый сложный маршрут. Но потряхивает иногда. А сегодня (видать, потому что по трассе) ехала спокойно.

копировать

Чтобы научиться играть на фортепиано, надо учиться играть на фортепиано, а не как можно больше тыкать в клавиши. Точно так же, чтобы научиться ездить, надо учиться.

копировать

Мне кажется, если есть талант, то можно тыкать и научиться в конце-концов. Только долго придется тыкать, это как-то нерационально. Но это относится только к фортепиано, потому что оно хотя бы безопасное:-D

А вообще она там выше написала, что каждый день ездит, везде, да еще и по сложным маршрутам. Не очень понятно, имеются в виду эти 15 занятий каждый день, или после них каждый день. Если действительно ездит уже сама, то когда-то же надо и на трассу выезжать.

копировать

Да, тыканьем можно научиться. Но не всему и времени много уйдет. Ну и талант действительно не помешает. Так-то и курс высшей математики теоретически можно написать, имея три класса образования. Только почему-то в случае с математикой оно очевидно, в случае с фортепьяной тоже особых вопросов не вызывает, а вождение автомобиля считается полной фигней, хотя по мне математика проще.

У мну есть несколько знакомых граждан с многолетним опытом ежедневной езды6 которые от меня регулярно что-то новое узнают. Сколько бы им еще лет потребовалось, чтобы доехать до этого самостоятельно, неизвестно. Аналогично мне всякие штуки рассказывают более умелые товарищи.

И только евские анонимы уверены, что надо превозмочь страх (зажмуриться что ли?) и тупо ездить.

копировать

Мне кажется, что-то новое про вождение можно узнавать постоянно, до конца жизни. Но мы уже говорили об этом, не все этим интересуются, это как хобби. Мы же тут автолюбители, а не профессиональные водители, которым положено иметь профессиональные навыки.

Все-таки автомобиль в наше время не роскошь, и большинству действительно ничего не интересно после того, как они научились ездить посредственно. Научились и ездят себе. Это же совсем другая категория, в отличие от тех, кто еще не научился, а сразу едет.

копировать

Совершенно справедливо. Рекорды – дело сугубо личное.

Однако, "обычному" водителю для безопасной езды, не вызывающей к тому же у окружающих желания настучать по голове, необходим некий базовый набор навыков, который, к сожалению, у большинства отсутствует в полном объеме. А посты здесь (в частности) только подтверждают, что опыт далеко не всегда эти навыки в состоянии заменить.

Самое же печальное, что очень и очень многие на полном серьезе уверены, что достаточно научиться сдвигать автомобиль с места, а остальное само прирастет.

копировать

Но все равно же изменить ничего невозможно. Я думаю, оно со временем само изменится, постепенно. У нас станет так же, как например в Европе. Просто хрен сдашь экзамен, пока не обучишься основным навыкам, и купить нельзя будет. Я верю, что такие времена настанут:-D Вопрос, доживем ли мы до них?:-D

А сейчас, чтобы обезопасить себя, просто надо самим постоянно учиться и совершенствоваться, больше нечего предпринять.

копировать

Сегодня только шокировавший меня ролик смотрела про движение в Европе. Я вот тоже думала, что там все по правилам и тд. Ролик посмотрела, ужаснулась...
Хотела сейчас его найти, не нашла пока. Но вот круговое движение в Германии, например, попалось - http://www.youtube.com/watch?v=kPtUGSj_k1A
Офигеть ведь!

копировать

мне кажется, что это "свежий" круг. Ездила по Европе- такого не видела...

копировать

Этот круг явно только нарисовали. Ничто не сравнится с магической каруселью в Свиндоне :)

копировать

Ну почему же нельзя изменить, можно, мы работаем над этим:-)
А учиться – оно завсегда полезно:-)

копировать

Низзя тыканьем, не. Никак вообще.

копировать

Это помимо инструктора. Езжу сама, до сада, куда надо с сентября возить дочь, до ближайших магазов, куда могу дойти пешком и т.п. Перекресток у дома очень сложный, где еще и светофор редко работает. Выбираю поворот налево, даже если направо надо. В городе сложнее, чем по трассе.

копировать

Удачи. Только помните о том, что "легче" на трассе это кажущееся состояние. Везде свои особенности. На трассе самая большая опасность - это скорость. И не только ваша. И аварии там другого порядка происходят.

копировать

90 км - фигня вообще. В чем сложность? Еще и по трассе. 900 км - вот это, пожалуй, достижение

копировать

Зависит от трассы и от ее загруженности.
Если трасса типа М4 и в будни, то ни разу не достижение. Ехать по такой дороге очень легко и приятно.
А если однополосная, с обгоном по встречке, с хорошей загрузкой и средней скоростью, то достижение.

копировать

Для новичка каждая самостоятельная поездка в новое место — достижение.

копировать

Для него,а не для человечества.

копировать

Автор и написала «для чайника», а не «для человечества» :)

копировать

+1

копировать

Как по мне, так по трассе сложнее ехать, чем по городу. Я на трассе от постоянного мелькания и однообразия начинаю залипать очень быстро. И из-за высокой скорости в сто раз больше концентрация внимания - тяжело. Я больше люблю ездить по городу.
А вообще, когда я сама ездить начала, мне все равно было - трасса, МКАД или город. Села и поехала, куда мне надо, по дороге, какую навигатор подсказал :) И не задумывалась, что вот я сейчас на МКАД выезжаю - в какой мне ряд встать, абы че ни вышло :) Выехала, влилась в поток и еду себе. Даже в голову не приходило, что трасса или МКАД - это что-то особенное и там надо как-то по-особенному ездить :)

копировать

без навигатора еще интереснее)) Я вот уже месяц, как села за руль, без него езжу

копировать

Я без него только до ближайшего магазина могу.:) Один раз решила без него ехать, так полдня потеряла. Зато накатааалась!:)

копировать

ну в слепую конечно не езжу, я заранее маршрут просматриваю. А у вас какой навигатор?

копировать

У меня в машине Навител (кажется). Этот вообще тупой - "говорящая голова" :) Там еще пока старая прошивка стояла, если название улицы больше 25 русских символов, то он вырубал весь бортовой компьютер, глюк такой. И вот едешь-едешь с ним, говорит "а теперь поверните на...." и дальше вырубается :) С ним можно было дооолго кататься. Один раз на светофоре стояла, там улица 26-ти Бакинских комиссаров, так он раза три выключился, пока зеленый загорелся :) Сейчас его, вроде, перепрошили, такой проблемы нет. Но мне все равно не нравится в городе, потому что он пробки не подсасывает, едет "в лоб" - долго.
Сейчас езжу с яндексом в телефоне - удобнее, он хоть пробки знает, старается объезжать.

копировать

А я, например, и с навигатором могу накатаааться)))))) А без навигатора в новое место точно не доеду никогда.

копировать

Потому новички и едут храбро в Тулу сразу после получения прав, что не знают, где и как ехать и чего бояться :)

копировать

Гыыы... Мы с мужем пару недель назад храбро маханули со скуки сначала в Калужскую область к его родственникам, а оттуда к морю, от Джубги до Абхазии и обратно через Майкоп в Калугу и потом в Москву :) И ведь не новички вроде...
В арсенале были только навител с 5-летней картой(который М4 совершенно не знал, постоянно норовил увести в сторону и минут по 10 перестраивал маршрут), яндекс-навигатор(который постоянно в горах и в тульской области терял спутники и ГПРС) и камсканер(который лучше всех работал, но некоторых камер все равно не знал). Как ни странно, ни одного штрафа и заблудились всего в двух местах :) (1 туда и 1 обратно).

копировать

Вы с мужем сафсем другая песня :)

копировать

Да зачем бояться-то вообще. Осторожничать надо, да, и смотреть в оба. А страх только мешает координации. Ну и чем больше практики, тем больше опыт. А где его взять, если все время бояться ездить? :)

копировать

Я не про тот страх, когда «руки свело на руле, в глазах смерть» :) А о том что смотреть в оба безусловно надо, но только с опытом начинает вырисовываться, куда именно надо смотреть и чего опасаться.

копировать

Что с опытом да, согласна. Но опыт не придет без практики. Так что, ездить надо все равно :) Осторожно, но ездить.

копировать

А практиковаться таки логично не в омут головой вниз :)

копировать

а в России за езду без прав не лишается горе-водитель возможности когда-либо вообще получить права?
у нас за такое муж получил бы штраф, машину на парковку (до выплаты штрафа) а жена права получила бы только в следующей жизни
если каждый "муж" будет учить ездить то на дорогу лучше вообще не то что не выезжать, даже не подходить на 100 метров, ибо опасно для жизни
то что автор убьется, и своих угробит это ее дело, возможно у них секта такая, но остальные люди то при чем? и как можно контролировать необорудованую для учебы машину? силой мысли?
муж дебил, автор так же не далеко ушла

копировать

При чем здесь езда без прав?

копировать

:) А где в первом сообщении написано про наличие прав? Там только про 15 занятий:). Это нам понятно, что скорее всего автор таки получила права;), так бывает, а Acid, насколько я знаю, проживает в другом государстве, где наверняка все не так запущено.

копировать

В таких случаях сначала уточняют непонятный момент, и только потом начинают брызгать кислотой :)

копировать

Бывают вещи настолько само собой разумеющиеся, что даже не вырисовывается "непонятный момент";) Достаточно вспомнить недавний "ноут" в каком-то топе)))

копировать

Ну вот и интересно, почему милейшая Acid Burn по умолчанию решила что автор тупая идиотка и потенциальный убийца, гоняющая по трассе без прав, а вся остальная аудитория по умолчанию решила иначе :)

копировать

:-о Я же выше написала предположение. Видать, тут все местные)) В моей автошколе при желании можно было через пять занятий выходить на экзамен:)

копировать

Чо? Вас, тетенька, климакс замучил? Вы бы хоть читали или мож очки?

копировать

Я без прав 100 ездила, меня учили ( много лет назад). Потом через 2 года права получила.
Не считаю ваш случай достижением, т.к.по трассе легче ездить, чем в городе в час-пик:-) Стаж с правами у меня 12 лет:-)
Но для вас, видимо, очень важно, что муж не орал:-) Я бы орущего мужа высадила на остановке:-)
К сожалению, так было раз. Орал, но не поповоду вождения, а просто, когда я была за рулем.

копировать

Я бы не сказала, что по трассе проще. Казалось бы встал в ряд и едешь себе по прямой. Но там скорость высокая, шахматисты всякие. По трассе, может, и не сложнее, но по-другому все.
Мне по городу больше нравится.

копировать

Ненавижу город, пробки, пеших много. Я за 5 часов в городе сильнее устаю, чем за 5 часов на трассе(без пробок). Устаю от постоянных переходов, светофоров, тех, кто вклинивается в поток, за ними следить надо, кому уступать, пеших. По трассе-пилишь себе, кого-то обгоняешь спокойно, кто-то тебя спокойно, переходы не часто. Скорость хорошая, музыка:-) каждому свое.

копировать

Ну да, кому что нравится. Я за 5 часов на трассе точно засну :)

копировать

О, ужас! Нафиг вам машина? Вы не ездите вообще, получается? В городе только, где метро есть? Вот из-за кого пробки. Машина проехать от одной станции метро до другой:-) Блин, я 2000 км наматываю за пару дней иногда:-)
Путешествия везде- наше все:-)
И если засыпаете за рулем- вам надо не водить! Никогда! Ужас...

копировать

Ну у вас и поток сознания :) Где вы видите, что я не езжу? На дальние расстояния мы ездим несколькими водителями.
Я говорю, что по трассе начинаю залипать, если долго еду. Потому что скучно - однообразый пейзаж. Едешь-едешь. Если начинаю залипать, то останавливаюсь и отдыхаю. А не продолжаю ехать так залипнув :)
При чем тут пробки вообще?

копировать

Но вы-то, надеюсь, в городе не ездите? Вот и прекрасно, тогда пробки вас вообще не должны волновать :) Да и тех, кому утомительно следить за тем, что делается вокруг, и без вас достаточно... ;)

копировать

гм... "я 2000 км наматываю за пару дней иногда"... это куда, по какой дороге и с какой скоростью Вы ездите? 10 часов в день по 100 км/ч? или 16 по 60?

копировать

А разве можно новичкам с таким стажем ездить быстрее 70ти? Или у меня устарели данные?

копировать

Можно.

копировать

Копейсан...
Она ж почти асс- в терминологии разбирается

копировать

Что там ехать-то ? Встал да пили.
Это не по пробкам и перекрёсткам тыркаться.
Как раз наоборот в начала махнуть Москва-Клин даже дорогу не заметишь.
А за те же полтора часа по Москве опытный водитель уже озвереет в час пик.