Опять про оставление места ДТП

копировать

Эх, приключилась сегодня со мной пичалька :)
Ехала с утра на работу, поворот направо под стрелку. На перекрестке затор, как всегда утром. Образовалась куча мала из тех, кто едет слева по прямой, кто с моей стороны по прямой и кто с моей стороны направо поворачивает, не зависимо от стрелки (ну, т.е. горит она, не горит, они все равно едут).
Стрелка загорелась, поехали. Чих-пых, одного такого из кучи пропустила, потом хотела сама проехать, но чувствую, не пускают. Стою, жду, когда непускатель на большой машине проедет. А он возьми и черкани по мне. Слева спереди :( И даже ухом не повел, поехал как ни в чем ни бывало.
Вот ведь косяк. Неужели не заметил, раз уехал? Или забил? Но ведь виновата, наверное, по идее я же была бы - должна была пропустить. Или нет?
У меня на том боку уже притертость была, поэтому я не стала там в этой куче останавливаться разбираться, что к чему. Там и без меня затор :)
Но вот, если по-хорошему, если б серьезные какие повреждения были. Это ж я должна была встать и ждать ГАИ не зависимо от того, уехал этот пенек или нет?
И почему он уехал? Думаю, себя тоже нормально притер - у меня-то угол, не большая площадь. А у него двери сбоку.
И вот еще что. У меня на видеорегистраторе же видно, наверное, момент аварии. Его вот, например, сейчас гайцам уже бесполезно предъявлять? Я после аварии за той машиной еще до следующего поворота ехала, номера его есть, если что.

копировать

Не поняла, он тоже направо повернул? Не из того ряда? Да еще и вас зацепил? Тогда это он виноват, а не вы.

копировать

Там уже такой коллапс на перекрестке, что не понятно, кто откуда куда едет.

копировать

Я так поняла, что он ехал с левой стороноы от автора, но на перекрестке прямо, а автор поворачивала на перекрестке направо. т.е. по идее если у второго участника был зеленый и он ехал прямо на свой зеленый, а автор поворачивала направо, то она должна была пропустить и получается в этом случае виновата именно она.

копировать

Когда у меня стрелка горит, то у него горит красный, если он слева от меня прямо ехал. Из-за пробки он не успел закончить свой маневр, когда у него зеленый горел, и доезжал таким образом уже сильно позже.
Тут у меня больше вопрос ни кто виноват, а почему он смылся и что в таком случае надо было делать мне, захоти я оформить ДТП. Могла я уехать где-то припарковаться и потом вызывать ГАИ?
Я как представила, что стояла бы там посреди этого затора с аварийкой :) - узнала бы про себя много нового!

копировать

Если в момент аварии ваша машина была неподвижна, а он двигаясь чиркнул, то вина его, посмотрите регистратор как было точно

копировать

Я точно стояла, сто пудов, тут у меня сомнений нет.
Но вопрос-то не в том, кто виноват. А в том, что делать? :) Гипотетически. На будущее интересуюсь, если вдруг опять в такую историю попаду.
Какая разница, кто виноват, если этот чел все равно уехал, раз уехал, значит виноват :)

копировать

Делать, как написано в ПДД. Вы же водитель, а значит их прекрасно знаете, не так ли?:-)

копировать

ПОнимаете, было бы верхом глупости встать колом в том месте, где он меня зацепил. Там и без меня коллапс, а я бы вообще последнюю дырку перекрыла :)
Вспомнила, что у меня до этого инцидент был весной - парковалась параллельно, а крошка на бэхе мена объезжала слева по встречке через две сплошные. Ну я ее чиркнула чутка (не знаметила даже :)), я допарковалась, вышла, закрыла машину и хотела уже уходить, потом смотрю - она стоит на аварийке. казалось, притерлись. Остались ждать ГАИ. И ГАИ мне ни слова не сказали про то, что я отъехала от нее, а не осталась стоять там же, где и притерла. Наоборот еще посмеялись, что я-то запаркована, а им машину и поставить некуда, чтоб бумажки написать - тоже весь проезд перекроют :)
Поэтому и спрашиваю, нормально ли было отъехать и запарковаться.

копировать

Ответ не меняется, все написано в ПДД, которые Вы прекрасно знаете:-)

копировать

Выезжающий из двора выезжает на пол-полосы и замирает, едущий по главной обтирает об него бок — виноват тот, кто на главной, да? :)

копировать

Зависит от. Если первый стоит так уже полчаса, то да, виноват тот, кто ехал.

копировать

Без регистратора, свидетелей и знака аварийной остановки это сложно будет доказать. Многие просто уверены, что стоит выпасть откуда-нибудь и остановиться — всё, ты типа уже не виноват, есличо.

копировать

Меня вообще поражает это стремление всенепременно найти виноватых и полное отсутствие желания не попадать в неприятные ситуации. Неужели осознание виновности другого настолько приятней созерцания целого автомобиля?:-)

копировать

Это уже другой вопрос :) Я считаю, всегда надо знать, кто будет виноват есличо, это никак не мешает вести себя так, чтобы избегать дтп, а не только быть в них правым.

копировать

Вы спускаете нереальные планы. Чтобы знать, кто будет есличо, надо как минимум знать ПДД, а тут уже вопросы про сигналы светофора задают. Не иначе, круг "главных" правил стремительно сужается до знака ограничения скорости и сплошной линии разметки, остальные, видимо, становятся все менее важными, а ты про тонкости такие толкуешь.

копировать

Не, ну красный-зеленый народ уважает. Видишь зеленую стрелку — значит можно ехать, тока козлы какие-то навстречу прут!..* ;) (автор, эт я уже не про вас, а отвлеченно :)) И эту, двойную сплошную. Ах да, и помеха справа конечно же, очень актуально при выезде с полосы разгона например.

* — Ну вы чо, ребята, я ж на стрелку ехал!..
— А мы на блядки, что ли?!

копировать

Вот точно! Какая разница, кто там виноват, если все равно уже поцарапались :)
Если не огромные какие-то повреждения все равно ж по страховке все чинится, не из своего ж кармана.

копировать

Во-первых, не у всех есть страховка. Во-вторых, собственная виновность в дтп как правило влечет за собой повышение стоимости полиса на следующий год.

копировать

Смылся потому что не заметил, скорее всего. Еще могут смываться если не в порядке документы или скажем водитель выпимши, т.е. когда ущерб от общения с дпс ожидается больше, чем от дтп.
Если есть желание/необходимость вызвать гаи, ессно никуда уезжать нельзя, надо оставаться там, где застала жестокая судьбинушка. В ПДД прописана возможность убрать ТС если они полностью перегородили проезд, но для этого надо фиксировать их положение в пространстве и т.д., могут быть проблемы с гаишниками и другими участниками, в общем лучше обходиться без этого.

копировать

Может Вам научиться пользоваться клаксоном. Для предупредить или остановить...А так может, как выше пишет Х. Басенька,
у водилы проблемы и он скрылся, все кто хоть раз стукался или царапался знают звук такой, что трудно не заметить. А так сочувствую, сама не люблю когда утро и все лезут и лезут ((((

копировать

На кого-то действуют нынче "клаксоны"?

копировать

Угу, на быдло действует. Как красная тряпка. Сразу факи в окно.

копировать

Ерунда, никто не хочет обдирать свою машину. Факами скорее отвечают на возмущенные, а не предупреждающие сигналы.

копировать

действуют, сколько раз было меня не замечали, я еду по своей полосе, а они начинают перестраиваться и просто режут, уж не знаю то ли не смотрят в зеркало, то ли зрение плохое, бибикну, так у некоторых чуть ли не шок, начинаются резкие движения в противоположную сторону, что даже страшно за них.

копировать

А как они могут не действовать? Их прямое назначение — способствовать предотвращению ДТП.

копировать

иногда действует

копировать

Ну, если предупреждаешь, а не так просто дудишь, то обращают внимание, конечно.

копировать

Ооо, подудеть я люблю :)
Но тут просто вообще не ожидала, что он притрется. Стою себе, никого не трогаю, он, вроде, тоже на нормальном расстоянии ехал и тут швах - и протер.
Кстати, странно, если не заметил - тер долго и громко.