Каблуки и Ко

копировать

Девочки, я могу водить машину только в одной паре обуви. Растоптанных, страшных, но очень удобных макасинах. На каблуках, даже самых маленьких ничего не получается. Точнее, все нормально, но это очень неудобно. В итоге, я все время переобуваюсь. Это не очень удобно, но без вариантов.
Как у вас обстоят дела с каблуками?

копировать

Вы видимо недавно за рулем?
я первое время тоже переобувалась
сейчас могу водить в чем угодно

копировать

Да, вы правы. Недавно совсем.

копировать

Или у вас отвратительная машина или слишком мало опыта. С приобретением опыта оба этих фактора теряют свою значимость.

копировать

Нет, машина очень хорошая, опыта мало. У мужа опыт 20 лет, и то он говорит, что есть у него ботинки в которых очень неудобно.

копировать

А я в сланцах не могу. Т.е. могу конечно, но мне очень неудобно. В остальной обуви - запросто. Но как выше сказали - это от опыта. Я 16 лет за рулем, поэтому теперь хоть босиком (но не люблю)
ПС: А мама в кроссовках не любит, говорит шнурки давят хоть расшнуровывай.

копировать

как раз босяком любой новичок сможет, т к удобнее нет ничего, чем босяком

копировать

БосИком. Босяк - это про другое.

копировать

от размера ноги зависит . У меня 36 и длины для упора не хватает. Навесу не удобно

копировать

Ага, а вы с опытом в обуви на каблуках водить пробовали?))))

копировать

Ну допустим он и ходить на каблуках не пробовал:-)

копировать

мне все равно. Высокие каблуки я принципе не ношу

копировать

Могу в любых каблуках. Но не делаю этого :) - опасно. Если средний устойчивый, то не переобуваюсь, а для шпилек (и шлепок) под сиденьем лежат мокассины

копировать

Я тоже не могу водить в обуви на высоких каблуках. Вот тут говорят "мало опыта, мало опыта" - три года ежедневного вождения и все по-прежнему: в обуи на шпильках неудобно и все тут. А так как у меня вся без исключения обувь оборудована высокими каблуками, вожу с собой тапочки и переобуваю каждый раз правую ногу :-)

копировать

Со временем научитесь в любой обуви ездить, я первое время тоже в кроссовках только ездила, через год уже свободно в шлепках, на шпильках или каблуках педалями управляла, даже в лыжных ботинках ездила:) Сейчас машинку поменяла, на ней педаль газа с пола идет - не могу на высоком каблуке, неудобно, каблук в педаль упирается. поэтому для вождения выбираю обувь с невысоким каблуком.

копировать

Если ВАМ не удобно то какая разница как нам? Мне еще инструктор в аш сказал - если тебе удобно в обуви ходить (не зависимо то каблука) то водить удобно будет. Так и есть - вожу в чем хожу. А неудобную обувь не покупаю. Ни макасины ни туфли на платформе и 12 см шпильке)))) Но ведь оттого что мне удобно вам ведь удобнее не стало?

копировать

Нормально обстоят дела, вожу в любой обуви. Исключение составляют шлепки и толстые танкетки.

копировать

Мне удобнее всего в обуви на небольшом широком каблучке, см 2-4 и чтобы подошва было тонкая в том месте, где подушечки стопы...блин не знаю как правильно эта часть стопы называется, та которой на педаль давишь :) ну думаю, меня поняли ;)

копировать

Автор, простите, вопрос примерно на эту тему - обувь, каблуки.
Дамы посоветуйте, плиз. Я за рулем с утра до ночи обычно. Проблема в том, что обувь просто сгорает 0 протираются бока каблуков, пятки сапог - просто до дыр. Любую обувь уделываю за месяц. Особенно жалко дорогую. Переобуваться - это выход, но я замумукаюсь (я развожу детей, вошел-вышел-снова зашел). По работе тоже - туда-сюда. Переобуваться десять раз на дню - выше моих сил. Автопятки смотрела, но только в интернете, и судя по картинкам, они предохраняют только край каблуков, а снизу, где подошва, - ничего нет. А у меня подошвы и снизу стираются сильно (с края пятки). Причем на обеих ногах - у меня механика на обеих машинах.
Прошу совета бывалых...

копировать

Я или в удобной обуви недорогой и без каблука и не переодеваюсь, если жалко обувь (а она реально портиться - протирается и мысы загиваются и проч.), то переобуваюсь. Че-то других вариантов не вижу. Единственное, в машине сменку беру, чтоб сунул ноги быстро и поехал.
По зиме в основном конечно таскаюсь в обычных сапогах без огромных каблучищ, переобуваюсь только на работе - по нашим дорогам в хорошей обуви тоже особо не походишт - уделается нафиг.

копировать

Наберите в поисковике "автопятка" или "защита каблука" и выбирайте:-)

копировать

Попробуйте сменить резиновые коврики в машине на ворсовые
сама собираюсь заказать т.к. пятки на балетках в хлам стираются...

копировать

Бесполезно, к сожалению. Ворсовые коврики не спасают обувь:(

копировать

вот блин, а я так на них рассчитывала... просто помню когда на мужниной машине каталась с ворсовыми коврами обувь не так стиралась на пятке

копировать

Спасать не спасают, но значительно увеличивают срок службы. Резиновые коврики - хана обуви через месяц, с ворсовыми до того же состоянии надо месяца 3...

копировать

О! это хоть какой-то выход! Однако вот вопрос: а если на улице дождь/снег, то на этих ковриках будет скапливаться вода? Помницца, я зимой сажусь в холодную машину, и пока езжу, у мня ноги хлюпать в луже начинают - там замерзшая вода, налипший на обувь снег. Обычно просто сливаю воду из коврика на дорогу. А как быть с ворсовым ковром? Он жеж протухнет, нет?

копировать

С ворсовыми это удобнее - они впитывают и под ногами нет лужи. Есть влажный коврик)))) Который высыхает...

копировать

А он не тухнет? У меня на резиновом коврике целые лужи бывают...

копировать

Нет, но у меня обдув в т.ч. в ноги всегда включен иначе мерзну)))))

копировать

автопятка Вам поможет, у нее много видов и по качеству и по модели обуви

копировать

вопрос снимается. Посмотрела в и-нете, имхо неудобно. Быстрее переодеть обувь, чем напяливать эти штуки

копировать

К сожалению, ни одна автопятка не предохраняет обувь снизу - это видно на картинках...

копировать

У Экко есть мокасины с шипами на пятке - вот прям как специально для владелиц авто с автоматом :)
Недавно случайно купила еще мокасины Томан мюнц - у них тоже пятка усилена кожей, так что не боюсь за нее. http://www.wildberries.ru/catalog/818536/detail.aspx
В СП встречала специальную автопятку :) http://heelmate.ru/ http://автопятка.рф/

копировать

Да, есть такая обувь - с подошвой, которая загибается с каблука на пятку. У меня такие сапоги были - стерла до дыр. Трудно найти более-менее женственный фасон такой обуви. Пошла в покупки и моду спрашивать народ...

копировать

у Тодс

копировать

Спасибо!

копировать

что-то я делаю не так, ибо у меня вообще такой проблемы нет...

копировать

Ну или обувь лучше моей, или ездите меньше, или одно из двух :-)
Кстати, у меня средний километраж, т.к. я езжу только в в Мск, никуда не выезжаю, километров 30000 в год выходит. Но обувь горит...

копировать

у меня от 50000 в год :-) Обувь хреновая :-)
Как варианты:

-Размер ноги- 36. с газа на тормоз переношу ногу на весу. Сцепление тоже на весу выжимаю. :-) Возможно поэтому не стираю.

- В основном кроссовки- в них подошва крепкая :-)

копировать

ааа... я кроссовки не ношу, а размер - больше - и намного. Я пятку от пола не отрываю, когда с педали на педаль ногу переношу - вот где собака порылась. Я-то удивляюсь - километраж в год ничего особенного, а обувь горит...

копировать

а разве пятку отрывают, когда с педали на педаль ? у меня правая пятка сильнее вытирается, чем левая, если автопятку не напялила. но правая пятка и "работает" больше

копировать

при небольшом размере ноги невозможно без отрыва перенести, что б при это было удобно нажимать.
т.е. перенести я могу, но педаль оказывается под краем стопы- некомфортно, все равно придется оторвать от пола пятку и переставить

копировать

я со своим 39 про это забыла )))) я вообще думаю, что педали по высоте на мужской размер ноги рассчитаны :0)

копировать

Я со своим 39 тоже отрываю пятку, зависит от машины и расположения педалей в ней.

копировать

у меня частенько она отрывается на сцеплении. но тормозе-газе вроде не висит. это мицубиси лансер x

копировать

Я с утра по говнецу пробегусь, пока одного в сад, другого няне на руки сдать, потом в машину и часов по 5 в день туда-сюда по педалям (ибо пробки). Мне кажется, в таких условиях (дождь, сырость, реогенты и проч), не то, что кожаная приличная обувь, даже кирзачи не выдержат))

копировать

Ну уж не на машине передвигаясь жаловаться на реагенты :)) Да и дождя с прочей грязью обуви автомобилиста достается на порядок меньше, чем обуви того кто ходит пешком и ездит на метро-автобусах.

копировать

Мне сравнивать то не с чем)) Но все равно жалусь. Достаточно чуть пробежаться по улице, потом сесть в машину (коврики ворсовые) и усе - пятка с белым пятном, ничо не помогает.
Хотя мож и правда проехаться на метро-автобусах и перестать думать, что обувь быстро убивается))

копировать

А вы обувь обрабатываете спецсредствами? Я уже забыла про белые пятна на обуви. Даже угги у меня живут гораздо больше одного сезона.

копировать

Если чессна, то наверное в первый раз только при покупке и потом по мере загрязнения. Каждый вечер или утро специально обувь не обрабатываю.

копировать

Я не каждый вечер, но регулярно.

копировать

Где ж вы живете? В каких ебенях?

копировать

В Москве) А что, у нас Москва стала эталоном чистоты и поменяла климат, который без дождей противных осенью и зимой без реагентов?)

копировать

С опытом придёт здоровый пофигизм, в какой вы обуви.
Начинала тоже с переобуваний. Причём одну ногу. Однажды так и высадилась на заправке - одна нога в красном, вторая в чёрном.
На данный момент пофиг - каблуки, шлепки, босиком и т.д.
Ну, соответственно, при поездке на дальние расстояния и при отсутствии необходимости соблюсти дресс-код, надену что-то поудобней.

копировать

Не может быть пофигизма, когда Вы за месяц убиваете какие-нить туфли балдинини тыс за 15-17))) Ну, по крайней мере у меня, обувь жалко.
Да и я вот начинала водить изначально на каблуках (т.к. только на них и ходила). А как-то через год покатушек одела туфли на шпильке и в один прекрасный момент эта шпиля застряла ровно между полом и педалью тормоза. Признаюсь честно, пересрала я конкретно. С тех пор или обувь без высокого каблука, либо сменка.

копировать

Вопрос не в стоимости, а в удобстве. Да, мне пофиг в какой я обуви. Каблуки специально для поездки на дачу не надену. Только на работу

копировать

Да конечно не в стоимости дело, я с этим не спорю. У меня, надо сказать, убивается в машине любая обувь (с той или иной скоростью). Просто убить балетки не мне так жалко, как любимые офисные туфли. А езжу я только на работу, потому особого разнообразия нет - или туфли или сменку.

копировать

Автор где-то производителя упомянула? Ей просто неудобно

копировать

Моим туфлям Балдинини, тодс, ив сен Лоран ничего не бывает. Не портятся. Я вожу авто уже больше 10 лет. Все время на каблах.

копировать

Так, видимо, вы тухли свои в правильных местах покупаете. Меня тоже это удивило

копировать

Про балдинини я образно, без особой привязки к маркам. Везет Вам, у меня все равно портятся (коврики не резиновые). Зимой вообще жуть - белое пятно на пятке от реогентов ну ничем не убирается.
Да и писала я ниже, что водить не в обуви на каблуках я стала лишь после неприятного случая.

копировать

У меня все от высоты каблука зависит. Заметила, что если каблук около 7 см, то с обувью все в порядке. В других случаях появляются потертости

копировать

ни одну пару обуви не убила в машине, зато от офисного кресла все каблуки в царапинах ))

копировать

Самое убийственное для обуви у меня -эт метро)) Один раз прото ободрала каблук, который застрял в люке для подослива, другой раз пополам сломала. Ну, это еще не говоря о том, сколько раз мне ноги отдавили)

копировать

Метро песня.. я если летом езжу, то даже в самую жару стараюсь в закрытой обуви ездить, чтоб если на ногу наступят не так катастрофично было. А то одному знакомому тетя кг в 150 на шпильках наступила каблуком на палец, и перелом... Вроде и перелом то пустячный и нога в гипсе - месяц на больничном

копировать

Объясните мне ГДЕ и КАК может застрять шпиля? Езжу много лет много километров на шпильках. Никогда ниче нигде не застревало... Даже теоретически не могу понять где там может застрять...

копировать

Чисто теоретически-может продырявить коврик и там застрять)))

копировать

Каблук в распорку встает между педалью и полом. Т.е. педаль как бы застряла там, где каблук в подошву переходит.
Так это же хорошо, что никогда нигде ничего не застревало))) Я вон и в метро этим страдаю, не только в машине.

копировать

Соглашусь...
По фигу каблуки, сланцы, угги... Единственное, есть совсем негнущиеся сапоги- их растегиваю

копировать

я тоже новичок, тоже переобуваюсь, буквально вчера вышло забавно - приехала на работу, в машине переобула водительские тапочки на балетки офисные, чета как-то не очень удобно, да и фиг с ним. Пришла в офис, кофе попила, то да се, шоркалась минут 15 еще, а потом взглянула на ноги свои и увидела, что балеточки у меня не на те ноги надеты( левая туфля на правую ногу, а правая туфля на левую(

копировать

Я года два уже за рулем и летом всегда переобуваюсь в макасины. Они со мной в машине ездят. Потому что осенью и зимой у меня все ботинки и сапоги без каблука, а как становится тепло, так у меня куча всякой обуви - и шлепки, и туфли на каблуках. Меня не напрягает переобуваться, тут же никакие шнурки развязывать не нужно - из одних ноги вынимаю, в другие вставляю :)
Один раз так села, переобулась, дверь закрыла и поехала. И только метров через 500 вспомнила, что туфли остались на тротуаре стоять :) Хорошо, не ушли никуда.

копировать

12 лет за рулем. В принципе без разницы каблуки или нет, шлепки ли или сапоги.
Единственную обувь которую я после поездки на работу и обратно забраковала как автомобильную, это сабо на деревянной танкетке, ехать можно, но она прям раздражает, не чувствую отдачи от педали как обычно и все. При этом в обуви на танкетке (скале) из пробки или любой другой - никаких проблем.
Босиком не очень понравилось, но можно если деваться некуда. В валенках правда не пробовала, должно быть забавно :)
А вообще я экзамен в гаи, помню, сдавала в сапогах на хорошем таком каблуке.
Пы сы: забыла сказать - у всех нормальных людей туфли убиваются, а у меня коврики от каблуков :) у меня в гараже уже коллекция передних пассажирских и задних ковриков :) и что они, сволочи, комплектами продаются.

копировать

А меня в своё время выморозили мокасы с резиновыми пупырками на подошве. Особенно когда на педаль тормоза жмешь. Ты же расчитываешь своё усилие пропорционально динамике торможения. Так вот сначала вдавливались эти штучки. И только потом шло давление на педаль. Но доли секунды то ушли уже. Но потом правда и к ним привыкла.

копировать

ну это просто адаптация нужна.. это как с машины на машину, я когда пересаживаюсь на мужнину или через неделю обратно на свою, первый километр кажется все не так и все не эдак, через 5 минут все забываешь.
Так и новая, непривычная если, обувка - минут 5 неудобно, потом забыл.
А вот в деревянных копытах этих я не смогла о них забыть в течении всего времени за день за рулем. Ну должно же быть что-то что я неспособна освоить - деревянная обувь значит не мое.

копировать

Да чего то они меня напрягали и без машины. Неудачные. Но, епт, куплены в Рандеву. Но не дороха

копировать

Вот с этим у меня проблем нет (в плане убивания всех ковриков сразу). Сзади трое детей - мы еще посоревнуемся, кто быстрее коврики убьет - я обувью или они едой/водой/грязью и прочими прелестями))

копировать

1. В валенках пипец как неудобно)))) Сама не ожидала, но первое место в рейтинге обуви не пригодной для вождения (коньки не пробовала)
2. У меня коврики резиновые тож убивались. А обувь убивается безкаблучная или на широком каблуке. Шпили же коврик побеждают))))

копировать

Кстати да, в валенках неудобно. Я как-то попробовала и поняла, что не мое это,в валенках рулить:))))

копировать

Мне уже по фиг в чем ездить, было дело и босиком рулила )))))
Это новичку важен комфорт, помнится тоже балетки какое-то возила. Не всегда переобувалась, но воила )))

копировать

вся обувь на каблуке, даже в автошколу ходила водить на каблуках, вожу в любой обуви - и на каблуках, и на платформе

копировать

придет все с опытом, не переживайте, главное не потакать привычке ездить, только в одной обуви. Я как-то переставляла машину в роликах :)))

копировать

"Растоптанных, страшных, но очень удобных макасинах." - купите другие, новые и удобные). Я так и сделала, купила к осени удобные кожаные на шнурках, потому как осенью буду ездить впервые, а на этот сезон у меня одни кроссовки с толстенной подошвой. Если вам не комфортно на каблуках - не надо в них ездить и не стоит равняться на других. Мало ли кто в чем ездит. Вам как новичку важнее чувствовать машину и забыть про то, в чем вы обуты, а не отвлекаться.

копировать

Вот все пишут опыт-опыт. У меня опыта с правами 13 лет, до этого еще с 14 до 18 катания по деревням-проселкам на всяких копейках и 412 москвичах.
И вот все годы, что я ношу каблуки (лет с 20 начала наверно), я переобуваюсь в машине. Хотя получается опыт моего вождения больше, чем опыт хождения на каблуках. Мне просто так комфортнее и все тут, я умею ездить на любых каблуках-танкетках и т.д., но если ехать больше 5 минут - я переобуюсь для собственной безопасности.
Меня не парит летом скинуть туфли-шлепки и влезть в машине в "страшные-растоптанные-убитые" макасы. На зиму у меня сапоги такие же страшные-растоптанные и т.п., в которых я выхожу из дома, развожу детей по школам-садам, а когда приезжаю на работу сразу переобуваюсь в туфли и 5 метров до офиса иду в туфлях. Ну и лежат нормальные сапоги в машине, если знаю что буду куда-то пешком ходить днем из офиса.

копировать

как все сложно

копировать

да уж...а некоторые еще и в перчатках руля не чувствуют :)))

копировать

а я без автоперчаток замшевых не вожу, мне не нравятся ощущения рук на руле:-о такой затык обнаружился 2 года назад, когда случайно купила такие перчатки. теперь прям мандраж, если не нахожу пару в сумочке и нет запасной в бардачке. даже в жару надеваю, не могу жить без них в автомобиле. мне, видимо, к психиатру:(

копировать

Мне в принципе всё равно, в чём ездить, но комфортнее чувствую себя летом в мокасинах или босоножках (но обязательно, что пятка была зафиксирована), а осенью-зимой удобно в сапогах на каблуке, правда, каблуки о коврики стираются, поэтом иногда переобуваюсь. Вот в чём неудобно ездить - это в сланцах или обуви на толстой подошве (плохо чувствую педали).

копировать

если не шлепки или сланцы или оч высокий каблук - то жить. то есть ехать, можно. но это механика у меня. а на автомате может и по-другому.

я раньше думала, что в уггах не смогу на педальки нормально жать. оказалось очень в них удобно. в кроксовых резиновых сапогах оказывается тоже удобно.
в кабулке выше 5-6 см можно, но не удобно. а вообще макасы самый удобный вариант :0)
а чтобы пятки не горели на обуви, взяла несколько штук неопреновых автопяток.

копировать

на первых порах водила только в удобной обуви с тонкой (чувствительной) подошвой, потом каблук тоже стала надевать, но не оч.высокий и не шпильку (цепляется за коврик). Сейчас вожу даже в сабо, т.е. шлепках практически. Исключение - тонкий высокий каблук и широкая платформа (унты), т.к. в них совсем педалей не чувствую.

копировать

В чем вышла из дому в том и вожу машину. Не переобувалась никогда. Не очень удобно было водить только на высокой танкетке и то через пару раз привыкла.

копировать

Могу водить машину практически в чем угодно. В том числе и босиком, и на шпильках, и в сноубордовых ботинках (вот в лыжных - слабо). Стандарт. В шлепках типа вьетнамок - не припомню, потому что не ношу такие почти. Но думаю, что проблем бы не было. В сабо - запросто.
Но у меня интересная манера вождения - касаюсь педалей вытянутыми пальцами ног, а не всей ступней. Потому пятка меня совершенно не волнует.

копировать

+10000 :) прям про меня и мою манеру касания педалей :)
в сноубордических ботинках тоже каталась, написала выше про ролики, а вот про сноуботы забыла :) На лыжах не катаюсь, по сему не пробовала :)

копировать

Не надо в лыжных ботинках, они пластмассовые :-). Вот во внутренних ботинках от лыжных - еще как можно! Кстати. только через 2 года доперло до меня, что в моих сноубордовых ботинках есть внутренние вынимающиеся :-0. А только СЕЙЧАС - что я в них могла тогда вести машину-то, а не колбаситься в ботах. Отак-от бывает...
А насчет манеры...в теории знала, что для вождения есть специальные туфли, с укрепленной пяткой, или что от вождения обычная обувь портится: стирается на пятке. А потом чет долго думала: где ж там п\ятка-то стирается, если она не касается пола?
Ну и еще одна фишка: большинство людей моего роста или немного выше, когда садятся за руль после меня - придвигают сиденье вперед с комментами: ну у тебя и ноги длиннющие! А ноги у меня хоть не короткие, но не такие прям длиннющие по сравнению с телом, просто вот "пальцами" педали нажимаю. Пробовала по-другому - никак.

копировать

В смысле. Как - не нажимается? )))

копировать

А вот так. Не нажимается, точнее, пятка пола не касается, когда я нажимаю на педали.

копировать

Педали надо нажимать той частью ноги которая называется the ball of the foot, а не пальцами и не всей ступней.

копировать

вот тоже хотела про это написать. мой инструктор таки настаивал, что только так на педаль вернее той самой частью ступни. а пальцами ног - вообще не представляю как это.

копировать

Ну так оно и есть, просто не знала, как по-русски эта часть называется.

копировать

А нога не устает, если не касаясь пяткой пола, ногу на весу держать часа 2-3 подряд?

копировать

Вроде не устает. И ...ну если 2-3 часа подряд - это у нас означает "на шоссе", потому педали давить особо не надо. Озадачилась: надо бы посмотреть, чем я чего касаюсь?

копировать

На "шоссе" - это как именно?))
У нас значит медленно тыркаясь по пробкам, так что на педали постоянно жмешь.
Да, все же наверное и от машины конкретной зависит. И от стиля, видать. Я то пяткой на полу, мысок или на газ или на тормоз. Вы меня тоже озадачили, буду ехать и думать, как еще можно давить на педали))

копировать

Сорри, просто на шоссе. Когда езжу по междугородным трассам. У нас пробок в городе практически не бывает, и чтоб уж больше часа - это редкость. Ну а пятка...вот завтра расскаажу, прикасается она у меня к полу или нет: как раз 2-часовая поездка в другой город предстоит. Ну и по городу тоже.
А так - ну ездит-то каждый кто как привык и как кому удобно, не?

копировать

Так удобнее то конечно, просто разговор зашел про нас разных - у кого-то обувь в идеальном состоянии, а у меня пятка протирается. Вот и интересно стало, полезный опыт перенимаю, так сказать)

копировать

Оказывается, я касаюсь пяткой пола, но только "подошвеннной" частью пятки. Поскольку ехала на каблуках, то только углом каблука. А на педали жму таки пальцами, только иногда подушечкой стопы. И все время меняю положение, так что сложно сказать, чем я чего касаюсь. но ногу на весу не держу: если машина на круиз-контроле, то просто ставлю на пол. Ну как-то так.

копировать

привыкла. Первый год- уставала.

копировать

Первое время переобувалась, сейчас вожу в чем хожу:от шлепок и босоножек до обуви на каблуках, но если еду на дальняк, то одеваю туфли на танкетке-так мне удобне у меня 36р-р, нога не весит и не устает за долгую поездку.

копировать

Первое время переобувалась, сейчас вожу в чем хожу:от шлепок и босоножек до обуви на каблуках, но если еду на дальняк, то одеваю туфли на танкетке-так мне удобне у меня 36р-р, нога не весит и не устает за долгую поездку.