Какие были ошибки на экзамене?

копировать

У кого какие ошибки были?

У меня в первый раз было пересечение стоп-линии.
Проехала стоп-линию, поворачивать налево, впереди еще пара машин налево собирается. Только пересекла стоп-линию, зеленый заморгал, я остановилась как вкопанная и дальше не поехала.
Вывод для себя: или жди за стоп-линией, или раз поехала, заканчивай маневр. Подвела нерешительность.


На пересдаче еду, а впереди пешеход у перехода маячит. И я нет чтобы спокойно остановиться и переждать, еду и думаю: успею / не успею, пока он на дорогу не ступит. Наехала уже на зебру, и пешеход пошел. Инспектор тормозит, экзамен закончился.
Вывод для себя: не катиться по инерции и не мучаться - прокатит/ не прокатит. Снижать скорость перед переходом и быть готовой в любой момент остановиться. А то заметила за собой, что если где-то маячит пешеход, и наши пути точно не пересекаются, то я как-то инерционно еду себе, а на слова инструктора о пешеходе говорю "Ой... ну ладно". Так что этот вопрос надо проработать мне не только для экзамена, а и вообще для дальнейшей езды.

Это я себе тут мантры вывела. Может, еще кому поможет :)

У кого какие еще ошибки были?
Может, это кому-то полезным будет.

копировать

1. При моргающем зеленом. если впереди свободно - лучше заканчивать маневр, и уж точно не останавливаться как вкопанная. Иначе рискуете в лучшем случае собирать лучи поноса от тех кто сзади ехал, в худшем получить в зад.
2. Перед переходом снижать скорость. да, но если видишь пешехода, намеревающегося переходить, не надо гадать "успею-не успею", проще остановиться сразу. Пусть идет спокойно.

Я ошибки все уже не помню свои. На эстакаде жутко газанула, поругали ) В городе ваще была жесть, сдавали в дикий ливень, так что там не до ошибок было, доехать бы )

копировать

Да-да, теперь я все это вдалбливаю в себя. Две недели до следующей пересдачи. Вроде бы и очевидно все, но и в то же время почему-то так получилось у меня. И волнения особого не было вроде.
Спасибо.
С Наступающим!

копировать

1. При моргающем зеленом. если впереди свободно - лучше заканчивать маневр, и уж точно не останавливаться как вкопанная. Иначе рискуете в лучшем случае собирать лучи поноса от тех кто сзади ехал, в худшем получить в зад

я вот заканчиваю маневр, в основном на желтый но иногда и на красный еду, что ужас страшный. Есть у нас такие светофоры, которые быстро переключаются с желтого на красный.
Теперь буду смотреть назад, если машин нет, то буду уже подкатываться к светофору на мигающий зеленый от греха подальше.

копировать

Те, кто сзади, уже после меня моргающий зеленый должны были увидеть, и затор из поворачивающих налево. Так что сзади не грозило вроде ничего. И до самого перекрестка еще не доехала, там так далеко от стоп-линии до перекрестка. Это я с ул. Долгопрудной поворачивала налево на Карельский бульвар. Не знаю, как ссылку дать на гугл-панораму, чтобы сразу нужный вид открылся. Вот я стоп-линию проехала, а не доехав до перехода увидела мигающий и впала в ступор :) Если не в кому :) Не понимаю иначе почему я остановилась.
Вот, откопала ссылку http://maps.google.ru/maps?ll=55.893676,37.536035&spn=0.022331,0.054159&t=m&z=15&layer=c&cbll=55.893666,37.53622&panoid=Zyij6X2-VVL-IbSbFYI6_g&cbp=12,90,,0,0 (подождать загрузки панорамы)

копировать

да нужно было заканчивать маневр на красный если уже выехали на сам перекресток, а так да, ступили. На будущее смотрите вдаль, увидели мигающий зеленый снижайте скорость, а не пытайтесь проскочить, все равно не успеете и останавливайтесь на желтый

копировать

Светофоры везде одинаковые. В Москве и МО между зелёным и красным 6 секунд. Из того что знаю, в Ростовской, краснодарском крае дольше, секунд 8.

копировать

"В Москве и МО между зелёным и красным 6 секунд" - я не про красный говорю, а про желтый. Желтый уже запрещающий и нужно остановиться. Но когда вижу зеленый моргает, даю газу, у светофора уже загорается желтый, а сам перекресток уже на красный проезжала. Раза 2 точно было. Интервал между желтым и красным 1-2 секунды, но никак не 6

копировать

Так и было написано про 6 между зелёным и красным, а между желтым и красным - 0! :)
Развивайте глазомер, учитесь определять где вы будете через 6 секунд и не выезжайте на красный, это опасно для здоровья, как минимум для нервной системы.

копировать

ехать нужно и не спешить. Пешеходов пропускать, ОТ тоже.
Я ОТ объехать решила, хотя он поворотник и не включил, только остановился на высадку пассажиров. Гаишник нажал на тормоза, когда увидел, что я включила поворотник и решила перестроиться в левый ряд.
На моргающие светофоры не надо ехать, опыта у вас еще нет, не успеете. Тяните время. Нужно откатать 20 минут и нормально сделать остановку ( следите за знаками) и сделать разворот. Эти 2 недели, лучше с инструктором поездить еще по маршруту сдачи.

копировать

Лучше за автобусом отстояться, если даже он только остановился для высадки пассажиров?
С инструктором езжу. Правда, сейчас уже только перед экзаменом два дня по полтора часа езжу. Перед первым экзаменом более плотно занималась.

копировать

если машин в левом ряду нет, то можно и ехать, что я и собиралась сделать, но как мне гаишник сказал, нужно стоять и ждать, а не метаться по полосам. Мы сдаем экзамен и тянем время, как то так.

копировать

А если автобус будет пол часа людей высаживать или просто сломается, так и будете сидеть и ждать? По моему гаишнику это совсем не понравится. И если нет сплошной, надо его обьехать.

копировать

На youtube все разжевано, инструктор сам комментирует.

копировать

http://fishki.net/auto/1235426-jekzamen-po-vozhdeniju.html
вот как нужно сдавать экзамен по вождению :)

копировать

Какая молодец, всё видит, всё понимает :)

копировать

В комментах понравилось:
Выхожу из входной двери, закрываю дверь, достаю ключ, так ключ где-то в правом кармане, вот он ключ, опа-опа, суем ключ в замочную скважину, поворачиваем три раза - раз, два, три. Всё дверка заперта начинаем спуск по лестнице. Благо живу я на первом этаже поэтому лесенок у меня всего семь. Подходим к подъездной двери, нажимаем справа черную кнопочку. Опа-опа начинает пищать динамик, значит можно толкать, толкаем. всё, вышли на улицу - справа у меня проезжает машина, слева падает с дерева листик..... Ну и так далее ))))

копировать

а 4 балла за что? Что аварийную машину слева объехала?

копировать

т.е. она не сдала?
опа-опа ржунимагу

копировать

Почему не сдала? Не сдала бы, если б 5 и более баллов набрала. А с четырьмя баллами очень даже сдала.

копировать

Так она сдала? Забыла уже сколько штрафов нужно набрать, чтоб завалить экзамен.

копировать

Там несколько кусков вырезано. Может там что-то.

копировать

Да, тоже удивилась, что не сделали ей замечание за неправильный объезд.

копировать

У гаишника мозк расплавился от комментариев ;)

копировать

а почему неправильно? А то я в мыслях при левом повороте так же бы объехала. (это же про аварийную машину на перекрестке речь? других вроде не видела).

копировать

гаишники требуют поворачивать вокруг центра перекрестка (в реальности абсолютно все нарушают это ПДД).

копировать

Это получается, они требуют при повороте налево разъезжаться со встречными машинами левыми бортами? Мы так по схемам и изучали на теории - получался разъезд левыми бортами. Но инструктор научил "жизни", все в жизни разъезжаются правыми бортами, получается, что еще до центра перекрестка уходят влево и не мешают друг другу. Если правыми бортами буду разъезжаться на экзамене, неужели за ошибку сочтут?

копировать

да, меня отправили из-за этого в свое время на переэкзаменовку :( Это соответствует ПДД "выезд на встречную полосу".
Уточните этот момент у своего инструктора.

копировать

А инструктор примерно так говорит:

Вот во что может вылиться разъезд левыми бортами


А когда выезжаем на перекресток для левого поворота, то траектория такая

Ну и когда на перекрестке останавливаемся перед левым поворотом, чтобы встречку пропустить, то инструктор всегда осаждает, когда норовлю налево пораньше заехать.
А теперь я озадачена, если за такой поворот отправят пересдавать :( Там же все так разъезжаются.

копировать

Кстати, вот тут шибко "правильный" инструктор учит ученика левыми бортами разъезжаться при том, что уже все правыми разъезжаются
http://www.youtube.com/watch?v=lJhWc7TQ7HQ

копировать

ПДД требует не оказаться на полосе встречного движения при выезде с пересечения проезжих частей. Это можно без проблем сделать при разъезде как правыми, так и левыми бортами, на самом перекрёстке никаких «выездов на встречку» быть не может. Но разъезд левыми бортами возможен только если с каждого направления поворачивает не больше одной машины, что в условиях интенсивного городского движения никто гарантировать не может.

Кст, насколько я поняла, в обсуждаемом видео балл снизили не за объезд не с той стороны, а за то что растерялась и застопорилась.

копировать

ПДД не регламентирует, каким образом разъезжаться. Зависит от конфигурации перекрестка. На пересечении широких дорог нормаьно разойтись правыми, на узком, не допуская формального нарушения, иногда возможно только левыми, и это вполне себе бывает в реальной жизни, другое дело, что в Москве таких перекрестков мало.

копировать

Нам инструктор так и говорил — на больших правыми, на маленьких левыми. На практике все разъезжаются правыми.

копировать

Подниму тему. Тоже скоро экзамен в ГАИ сдаю.

копировать

В первый раз не уступила транспортному средству при завершении разворота. А уж думала что сдам.
Во второй раз даже не помню)) Помню только в четырех местах баллы были проставлены :oops Инструктор был в шоке. Но я была не выспавшаяся и очень волновалась.
В третий раз собралась и сдала вообще без ошибок

копировать

Помню, мне полбалла сняли за идиотизм - я в начале маршрута отъезжала от обочины направо (односторонняя дорожка была), ну и включила правый поворотник. А при начале движения в ЛЮБОМ случае моргаем ЛЕВЫМ поворотником. Причем я знала, инструктор говорил, но как сейчас помню - меня заклинило: еду вправо - моргаю правым, что логично на все сто )))
Единственная моя ошибка была, муж жутко гордился, что я сама сдала с первого раза. ПРавда, давненько это было - сейчас бы уже не смогла...

копировать

«А при начале движения в ЛЮБОМ случае моргаем ЛЕВЫМ поворотником.»
Это что за новое правило такое?? Не путайте новичков, а то наморгают там на экзамене.

копировать

Килянусь - это мне гаишник при сдаче экзамена сказал, а до этого - инструктор. В ПДД (п. 8.1) действительно ничего подобного нет, но я эту фигню не выдумала, у меня есть единомышленники (см. красное): http://varshavka-realno.narod.ru/gorod.html
Может, что-то такое было 10 лет назад, когда я сдавала?
Мне уже стало интересно, что это за апокриф такой. Прошу отозваться здешних экспертов.

копировать

думаю в большинстве случаев машина стоит с правой стороны дороги, поэтому при начале движения включаем левый поворотник.
А если бы стояли с левой стороны, то моргали бы правым

копировать

Да бред это, причем нелогичный. В подавляющем большинстве случаев движение начинают от правого бордюра/обочины, вот и делают в шпаргалках акцент на левом поворотнике.

копировать

8.1 требует включить поворотник соответствующего направления. 10 лет назад было то же самое.

копировать

Вот я 10 лет назад и включила поворотник соответствующего направления, а гаишнег сказал - надо левым моргать. Фигня какая-то. Ладно, проехали.

копировать

И меня так учили, инструктор предупреждал - только левым поворотником мигать, даже если стоишь слева. Еще учили обязательно при остановке включать аварийку, если этого не делать, то город не сдать.

копировать

О! Не одна я такая...

копировать

Новички, не слушайте, сейчас учат ездить и сдавать по правилам, а не так, как каким-то неизвестным гаишникам во сне привиделось.

копировать

Трындец. Это в каком году так учили?
Про аварийку - частично согласна, если, например, останавливаемся для высадки-посадки или погрузки-разгрузки на остановке для ОТ, то стоим и мигаем, пока типа процессы идут:). А, если, как было у меня? Загнали на парковку к магазину. Задание было - припарковаться "в бокс" перед ТЦ и "высадить пассажиров") Припарковалась, фордик заглушила, сижу, жду следующего задания)
Про только левый поворотник первый раз слышу. Если стоим слева, нафига левым мигать? Правый включили и чих-пых)

копировать

В этом. Права в июне получила.
Аварийку надо включать было когда останавливаешься для того, чтобы поменяться с другими сдающими местами, но при этом останавливаться можно только в разрешенных для этого местах. Если я припарковалась там где можно парковаться, то зачем аварийка?

копировать

Развернулась неправильно. Задание было: развернуться в один прием. Улица узкая, много припаркованных. Нашла место, где у меня в полосе был просвет, юркнула направо (хорошо, сзади никого не было;)), и оттуда развернулась)))

копировать

Не поняла, что неправильного было в этом?

копировать

Фактически из правого ряда совершила разворот. Надо было найти место, где на встречке был бы просвет/въезд во двор, и туда бы повернула из левого ряда.

копировать

А почему неправильно? Правила допускают разворот с правой полосы, если с левой не хватает радиуса. Ну так и здесь из-за припаркованных машин радиуса не хватает. Вроде по правилам все.

копировать

Не знаю. Я же тоже не просто так это сделала. Но меня высадили. А потом еще два инструктора (который в машине ехал и потом еще мой инструктор) сказали, что так нельзя, я что-то не так поняла.

копировать

Но с другой стороны, в вашем случае действительно можно было поудобнее место найти. А радиус физически не позволяет, например, фуре развернуться. Но если докопаться и до фуры - пусть пилит до места, где можно по кольцу развернуться :)

копировать

Помню все свои ошибки, хоть и очень давно дело было.
1. Сползала с эстакады
2. При выезде с площадки в "город" не вписалась в поворот и цапанула бордюр.
3. Проехала под "кирпич".
И как ни странно - сдала. С первого раза, без денег и блатов. Нас только 4-ро из группы в двадцать с лишним человек сдало с первого раза (мы тогда все в один день сдавали и теорию и площадку и "город").
Поэтому, совет всем сдающим - "спокойствие и только спокойствие"!
С эстакады - ручник не держал на раздолбаной копейке - предложила инспектору ГАИ затянуть его самому (у него тоже не вышло). Бордюр - однозначно мой косяк (позор, конечно, но я не паниковала, ну снялось там сколько-то баллов - не все ж еще потеряно). И, наконец, кирпич. Мне не повезло просто. Гаишнику куда-то надо было и мы поехали непредвиденным маршрутом. (нас вообще долго не было, все уже всполошились, ожидая нас на площадке). А там развилка и посредине знак (я не знаю, кто так чудно его там повесил, но понять его сложно), хотя тем, кто там постоянно ездит известно, что вправо можно только троллейбусам (у них там разворот), надо брать левее. Ну, я-то не знала. И потому по закону подлости выбрала не то направление. Даже не ждала, что в конце маршрута услышу заветное - "права забираете после 18-ти, такой-то кабинет".
Видела, как девушка из-за той-же эстакады и из-за того что выполняя упражнение с грохотом сшибла какую-то перекладину, потеряла самообладание и сама отказалась продолжать сдачу. Причем она была лучшая у нас в группе. В общем мой совет, не теряться из-за пустяков, держать себя в руках, пропускать пешеходов, это святое (пускай они только подходят к переходу), обозначать все свои маневры поворотниками, не дергаться туда-сюда (решил, значит делай).

копировать

Странно, кирпич - это сразу 5 баллов, и экзамен не сдан. Добренький инструктор попался, и видеозаписи, наверное, не велись?

копировать

И правда очень странно, что за столько косяков и сдан экзамен с первого раза. Видимо очень добренький инспектор был. Или все же кто-то проплатил? ;-) :mda

копировать

Ну с эстакадой понятно. Один раз сползла, а второй раз одно упражнение можно пересдать.
С бордюром (уже в городе) не знаю сколько баллов.
Ну а кирпич железные 5 баллов.

копировать

Как правило, бордюр приписывают к неуверенному управлению органами ТС))) 1 штрафной.

копировать

Спасибо. Буду знать. А то бордюры бывали при езде с инструктором, а что за это будет не знала.

копировать

дело было 23 года тому назад - какие там видеозаписи :)
Я сама удивилась (кому не рассказывала - не верят) и инспектор вовсе не добренький (говорю же, четыре человека со всей группы сдало).
Я потом подумала, что знак там реально висел не по ГОСТу. Понять к какому направлению он относится было, на мой взгляд, невозможно. Не хватало к нему либо знака, указывающего на какую полосу он действие распространяет или стрелочки на синем фоне с направлением объезда препятствия... Вот и простил. Может, еще и потому что ноги-руки у меня не тряслись, голова соображала, самообладания я не теряла, не суетилась и в остальном не косячила (только бордюр злосчастный), я его своим вождением убедила, что права давать мне можно :)

Насчет предположения ниже, что кто-то проплатил - исключено. Я сама студентка была еще - с каких шишей, да и связей не было (более того и мыслей таких не было), а других заинтересованных в моей сдаче "благодетелей" не наблюдалось.

Не знаю, может, врожденное, но я никогда не трясусь на экзаменах. (мой девиз, что если и не сдам, конца света не наступит, и не наелся - не налижешься, толку, к примеру, перед экзаменационной дверью судорожно листать конспект, пользы никакой). Я с сочувствием всегда смотрю на бледных и трясущихся так, словно небеса обрушатся, если что не так. У меня слоновье спокойствие всегда было на экзаменах, чего и всем желаю, очень помогает.

копировать

у нас на чём ловили - не посмотрел в сторону при повороте, т.е. поворотник включил, а голову не повернул;), на ручник/с ручника не поставили. Это то, что я помню.

копировать

Ух ты, даже так... Ну вроде бы понятно, что смотреть по сторонам надо, но ведь и гаишник тоже сам головой крутит и смотрит, вдруг он не поймает, что я уже посмотрела, например, пока он не видел :)
Не посмотрел при повороте - к чему приравнивается? И сколько баллов?
На ручник - не только при парковке, но и при остановке?

копировать

не помню, я на права сдавала почти 10 лет назад.

копировать

Уже почти доехала до места "высадки пассажиров" на дорогу вышел цыганский табор (не просто перейти дорогу, а еще поесть,попить,посса..и т.д.)я взяла и посигналила. Инструктор в шоке(до этого момента ошибок не было). Гаец сказал что надо не сигналить,а гранату кидать...Как ошибку не отметил...