Что делать при ДТП на МКАДе

копировать

или на другой скоростной трассе? В обычной жизни.. знак аварийной остановки, вызов ГАИ.. а тут.. выйдешь из машины собьют, не выйдешь - собьют вместе с машиной..Как грамотно поступить, чтобы остаться в живых?.. навеяно вчерашней аварией на МКАДе.. Буду рада ссылке об этой информации..

копировать

а что за авария была вчера? ссылки есть какие то?

копировать

ссылки не про аварию, а про поведение на МКАДе при ДТП.. Вчера в районе 23.00 возле выезда со Щелковского шоссе на север, на мкаде была какая-то авария.. стояла там вчера долго в пробке. Пожарные, милиция, машин 6 с аварийкой, одна совсем всмятку.. вот и думаю теперь..

копировать

Сегодня на щелчке сразу после мкад (в область) тоже была какая-то ужасная авария. Часа два все стояло, я смотрела яндекс. :( Народ писал - лобовое, с погибшими. Ужас.

копировать

Все тоже самое,только постараться остаться в живых. В любом случае пооткрывать багажник и выставить все что найдётся ненужного. Уйти с проезжей части. Я на отбойник забирался. Только влез-сзади ещё два летчика приземлились.

копировать

Вот и я про отбойник думала.. а потом, если мелкие аварии может и останавливаться не надо? плевать на правила, жизнь дороже - съезжать потихоньку на обочину и уже потом ГИБДД вызывать?

копировать

Нет, менять положение ТС на дороге после столкновения, так же как и покидать место ДТП нельзя. Выше совершенно верно все написали Вам. Выставляете знак, лучше не один, лучше подальше, и либо на обочину, либо на отбойник. В мото-сезон - однозначно на обочину.

копировать

А разве в РФ сейчас нельзя решить по обоюдному согласию сторон без вызова полиции?

копировать

Основание для выплаты это справка из гибдд. Приезжаете вы на пост и говорите что была у вас авария. Знаете что дальше будет? Права у обоих отбирают и в суд передают,за то что скрылись с места дтп. Страховые то договорились что когда нет пострадавших,сумма ущерба не превышает каких то копеек и виновник признает свою вину,то можно и выплатить,а гаи не предусматривает оформления без вызова инспектора.Нет справки-нет выплаты по осаго. По каско условия чуть другие.

копировать

2.6 ПДД «Если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления происшествия».

копировать

Ага,конечно. Сначала полицаи посмеются,потом в страховой ткнут в пункт договора где черным по белому написано что страхователь обязуется не признавать свою вину добровольно. Страховая и так каждую запятую использует как повод для отказа в выплате,а тут... Смех один.

копировать

А что, в гаишных справках пишут, добровольно ли признался виновный? Нет там такой информации. И о таких пунктах в договоре каско тоже не слышала, но в любом случае отказ по такой причине неправомерен.

копировать

Правомерность под вопросом пока страховщики не перестанут отказывать под любым предлогом. Покинуть место аварии можно по обоюдному согласию,т.е. когда виновник признает свою вину полностью. Как только страховщик услышит что его клиент признал себя виновником,это сразу станет поводом в отказе в выплате ибо нарушает условия страхования.
Если приехать на пост со схемой и сказать что неуверены в определении виновника, оба участника получат желтые карточки за покидание места дтп.

копировать

Надо перечитать условия страхования каско у разных компаний, но навскидку я такого не припомню. Насчет «любых предлогов», верховный суд например признал неправомерными отказы из-за отсутствия вторых ключей при угонах, подозреваю что отказ из-за признания своей вины из той же оперы.

копировать

прекрасно все оформляют гайцы, ничо не отбирают, схему им отдаете и ждете. Тока ждать оооочень долго.

копировать

Тоже интересует вопрос. В частности, как без ущерба для себя выставить знак, да еще подальше...?

копировать

Из машины лучше не выходить. Почитайте про Настю Белковскую.

копировать

Да, помню передачу Пусть говорят о ней. Посмотрела ее фото. Она супер Молодец!
Я думаю, что нужно выставить аварийный знак, а потом попытаться остановить автомобиль в соседнем ряду и попросить подвезти к обочине. И из машины выходить нельзя и в машине сидеть тоже опасно, и переходить трассу даже днем - еще опаснее.

копировать

Вы бы остановились на «попытку остановить», будь вы машиной в соседнем ряду? Кмк если обочина или отбойник далеко, надо сидеть в машине пристегнутым и ждать гаи. Лучше заплатить штраф за отсутствие знака, чем быть вбитым в багажник.

копировать

а что, отъехать нельзя? Вы же утверждали тут недавно, что отъехать от места ДТП - запросто, мы просто прав своих не знаем?

копировать

Я где-то писала что отъезжать можно и нужно в любом случае?

копировать

вы писали, что можно. На самом деле - это бред. В теории - может, и можно, на практике - нет. Если, конечно, нет желания оплачивать ремонт из своего кармана.

копировать

ПДД тоже пишут, что можно, и оговаривают, в каких случаях можно. Теория будет расходиться с практикой до тех пор, пока граждане будут бояться применять теорию на практике. Вон в соседнем топике про экзамены аноним тоже уверяет, что обжаловать неправомерные решения инспекторов никак не возможно, «а то ваще никогда не сдашь».

копировать

Если бы я ехала со скоростью 40-60 км/ч, когда можно успеть среагировать и остановиться не помешав никому, и увидела бы маму с детьми, например, и сама бы была в машине одна, то да, остановилась бы перед авто.
Я не представляю, как можно сидеть в машине с детьми посреди мкада.

копировать

Полагаю, вопрос относится не к тем периодам, когда скоростная трасса ползет со скоростью 40-60. И я не представляю, что можно делать с детьми на обочине мкада, особенно зимой, вы готовы сидеть с этими гипотетическими детьми, пока гаи не приедут? Думаю, таких меньшинство.

копировать

Просто перевезти людей через мкад. Зачем с ними сидеть? Уж лучше на обочине пусть ждут гибдд, чем посреди мкада.

копировать

Чем лучше? Как вы вообще себе представляете отстегивать посреди мкада детей, особенно если их больше одного, выходить с ними из машины, переходить в другую машину, перелезать с ними через отбойник, а потом еще и тусоваться на обочине несколько часов, особенно зимой?? Самое безопасное — сидеть в машине, не отстегиваясь, и не дергаться, пока не приедут гаишники и не поставят рядом машину с люстрой.

копировать

Какой отбойник? Для того, чтобы попасть на обочину - не обязательно перелезать через отбойник. Естественно нужно анализировать ситуацию на дороге. Но если будет малейшая возможность увести детей на обочину безопасно- я это сделаю.

копировать

По обочине мкада тоже ездят, если вы не в курсе. Условно-безопасные места на мкаде — только за отбойником. Единственная возможность безопасно куда-то увести/увезти детей на мкаде — это в пробке. В других случаях «операции по спасению» многократно повышают шансы быть сбитым.

копировать

Поэтому я и пишу, что после оценки ситуации на дороге. Естественно бежать сквозь летящие машины никто не собирается.

копировать

Почему бы не придумать какой-нибудь надувной указатель, который можно в мгновение ока надуть как подушку безопасности и прикрепить к машине. Можно о светоотражателями. Можно летающий, как воздушный шар.

копировать

Вы не оригинальны: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29560

копировать

Предлагаю знак аварийной остановки из досок, размером 1мх1м, красного цвета. А еще лучше из бревен.

копировать

Идея отличная, жаль, не берется на вооружение никем...

копировать

Наверное день жестянщика интереснее в экономическом плане(

копировать

К сожалению, не поможет. На дороге полно людей, которые не видят дальше своего носа, несмотря на все знаки и указатели. Здесь таких тоже полно.
http://eva.ru/topic/44/3204750.htm
http://eva.ru/topic/44/3210460.htm

Именно такие бьют ограждения, аварийные авто и т.д. Спасение от них одно – ехать быстрее, угадывая заранее их маневры.

копировать

Речь вроде о стоящем по причине аварии автомобиле на мкад?

копировать

Думаете, он заметнее, чем место ремонтных работ с огромными светящимися знаками?

копировать

Вопрос вроде в том, как себя уберечь при вынужденной остановке на мкаде? Совет ехать быстрее вроде совсем из другой оперы.

копировать

Не попадать в ДТП. Других надежных способов нет и не будет до тех пор, пока куча народу не видит, куда едет.

Уменьшить вероятность можно обозначив всеми возможными способами стоящие автомобили. Люди должны находиться за машинами по ходу движения, а лучше за пределами проезжей части, если есть возможность туда выбраться. Обо всем этом тут уже написали.

копировать

Даже по ходу движения кмк не надо находиться за машиной. Случаев, когда людей сбивали их же машиной практиццки столько же, сколько сбитых при попытке достать знак из багажника. Знак конечно можно и в салоне возить, но идти выставлять его на положенное расстояние — тоже самоубийство.
Помню, в икее как-то продавался фонарь, который можно было примагнитить на крышу и включить на моргание желтой лампочкой...

копировать

Ехать быстрее на стоящей машине?

копировать

Появилась еще идея: дымовая шашка черного цвета или фонтан огня, по типу фейерверка. Но лучше конечно черный дым.

копировать

Сразу видно что никогда не пробовали в действии дымовую шашку. Слабенький ветерок переместит облако дыма, полностью уничтожит видимость и рядом начнут биться со страшной скоростью. Да и если не переместит,то полностью скроет от глаз аварию и влетать начнут уже 100%.

копировать

Естественно не пробовала, у меня правам только неделя)) Тогда мигалку на шесте.

копировать

Ясно( адекватных правил нет. Для себя решила, что из машины выходить не буду и постараюсь съехать на обочину, ребенка высаживать из машины не буду, останемся пристегнутыми.. штрафы за отсутствие знака аварийки, съезд с места ДТП, лишение прав, невыплату страховой переживу...главное останемся живы... если на обочине не собьют((.

копировать

Заграницей, если впереди хоть маленький затор после быстрого движения, большинство водителей сразу включают аварийку (возможно, это происходит автоматически). Когда едешь быстро в потоке и видишь много мигающих машин, очень помогает среагировать и притормозить!

копировать

тоже теперь всегда включаю в таких ситуациях, взяла пример после одного случая. Очень помогла включенная аварийка у далеко стоящего авто на моей полосе поздно вечером. Он был один из 4-х полос, кто включил. Cтопы остальных сливались (с габаритами в т.ч) и было не сразу понятно едут они или встали.

копировать

http://echo.msk.ru/blog/petunder/1235322-echo/
будьте осторожны!

копировать

такое не только на Мкаде бывает, к сожалению. Я тут как-то писала про бетонную балку, торчавшую в сторону проезжей части уже ЗА ограждением со стрелками.

копировать

недавно уже обсуждали ремонт на МКАДе, большинство здесь высказалось , что все знаки видно и сами дураки быстро едут((((((

копировать

Не везде. Сама три дня назад видела. И стрелки плохо видно, т.к. мигают слабо и лампочки в них некоторые перегоревшие

копировать

да , я то в курсе….

копировать

не скажу за весь мкад. в декабре приходилось ежедневно ехать по внешнему кольцу от рязанки до шоссе энтузиастов, там на участке этих "ловушек" штук 5 или 6 было.
Езжу в левом ряду, как их можно не увидеть, просто не представляю, особенно, кстати, в темное время суток..
за весь мкад не знаю, может они там и без предупреждения действительно где-то.
в январе, кстати, все уже сняли.
пы сы: а по теме.. сама боюсь до смерти там застрять, у нас в начале нулевых, когда машин-то в сравнении с сегодня и не было можно сказать, препод из универа сломался, поставил знак и попытался привести машину в чувство (поломка вроде пустяковая была) короче... раскатали дядю вместе с его авто как утюгом... бр.. с тех для меня это как кошмар, о котором стараюсь не думать.