Объём или лошади
вот хотя бы на примере Volvo с60
есть 2,4 185 л.с.
есть 2,0 203 л.с.
вот что лучше и в чем?
сейчас езжу на Рав4 2,0 150 л.с. В принципе едет,но вот при обгоне хотелось чтобы была по-резвее да и при разгоне иногда подтупливает (хотя списываю просто старость;))
Так с разных сторон можно посмотреть :)
Налог с лошадей платится кажется. Значит чем больше лошадей - тем выше налог.
Таможня считает от объема двигателя.
Большой двигатель много кЮшать.
В разумных пределах больше лошадей лучше, чем меньше. Крайний вариант: матиз с маленьким двигателем, малым количеством лошадей дешев в платежах, но при обгоне лучше отключить кондиционер... иначе можно влететь из-за недостатка скорости.
В приведенном примере 2-литровый двигатель с турбиной скорее всего. В турбине есть маленькое "но" с моей точки зрения: в ебеня на этой машине ехать страшно - а ну как ослиной мочи нальют вод видом 95 бензина... и придет кирдык турбинке :( Хотя сама купила именно с турбинкой
off: а чем закончилась у вас история с проданной, но не снятой с учета машиной? (потеряла старый топ)
Сначала - спустя месяц что ли... позвонили покупцы в панике: у них сняли номера и изъяли ПТС. Все же в розыске было. Почему-то их напугали еще, что машина снята с учета в утилизацию и что теперь только я сама могу все вернуть назад. Просили поехать с ними в ГИБДД, чтобы поставить на учет. Хоть я и убеждала их, что ни о какой утилизации речи нет, но не верили. Съездила, чоуж. Поставили без проблем. Штраф, правда, они заплатили. Ну и оплатили новые номера, придурки.
А штраф отменили :) Точнее "Прекратили производство" в отношении меня
Есть такое понятие "крутящий момент". Грубо говоря, это дурь, которую развивает мотор в данных конкретных условиях при полностью нажатой педали газа.
В ТТХ указывают максимальный крутящий момент при определенных оборотах (их тоже указывают). При других оборотах крутящий момент меньше максимального. Насколько меньше, в ТТХ не написано, но понятно, что чем меньше отличие, тем лучше мотор может разгонять машину.
Есть понятие "полка момента". Это диапазон оборотов двигателя, в рамках которого крутящий момент несущественно отличается от максимального. Чем больше рабочий объем двигателя, тем больше эта полка. На маленьких по объему моторах полки вообще нет, только выраженный горб.
То есть, при прочих равных условиях, чем больше рабочий объем, тем лучше машина разгоняется.
Мощность, вообще говоря, к разгону отношения не имеет. Это произведение крутящего момента на обороты, при которых он достигается. Максимальная мощность, которая указывается в ТТХ, соответственно, максимальная величина. Она определяет максимальную скорость, с которой может двигаться автомобиль, но ничего не говорит о том, сколько времени уйдет на разгон до этой скорости.
Однако, есть нюансы. Например, если добавить к мотору турбинку низкого давления, эффект будет как от увеличения рабочего объема.
Ну и в дизелях все не так, как в бензине.
В общем случае надо смотреть на характеристику крутящего момента конкретных моторов во всем диапазоне оборотов.
Если Вы хотите конкретный ответ, а все написанное выше неинтересно, уточните модель и год выпуска.
Бензинка заметно бодрее из этих двух. Вас не смущает, что именно этим мотором комплектовались только переднеприводные машины?
Бензинка тоже с турбиной, кстати.
Не всё так просто у вольвы. Мозги ограничивают програмно использование крутящего момента на первых двух передачах чтобы пощадить коробку. А турбина дует не в полную силу. Не для светофорных гонок машина. Для светофорных гонок они такие моторы без ограничителя выпускают, R-ка, 300 лошадей с 2 литров.
Мобыть, не в курсе деталей. Но все равно из этих двух моторов бодрее бензинка, это заметно и субъективно, и то ТТХ. И оба они бодрее Рафика 2.0.