как без мужчины выбрать не новый автомобиль?

копировать

Собственно весь вопрос.

копировать

Без разницы, половая принадлежность. Определяете ценовую категорию, затем приоритеты (что вам нужно от машины, вместимость, посадка (удобство за рулем, обзор), проходимость (никчемная для большинства характеристика), расход и вид потребляемого топлива, мощность двигателя (отсюда налог, ОСАГО и др.), криминальная сторона, больные узлы машины ( читайте форумы по машинам).
ЗЫ забыл ЦВЕТ.

копировать

это все сделано. Присмотрены машинки. Финальный этап- поехать на просмотр(вот здесь засада).

копировать

? Сиськи мешают? Иль пиписка жизненно необходима для этого? Какая разница, мужчина или женщина?

копировать

Сиськи не мешают)) а вот знаний по авто никаких! Не отличу битую-крашенную от новья((

копировать

Могу Вас уверить подавляющее мужчин (даже говорящих, что разбираются) не смогут определить битую машину, если грамотно восстанавливали.

копировать

что посоветуйте?

копировать

Вариантов всего то три:
обратиться к профессионалам
найти подходящего мужика(очень не просто-на словах они все разбираются)
рискнуть и положиться на свой глаз

копировать

иииии сразу вариант номер один выходит в финал, только где ж его взять то профессионала?

копировать

Выбрали марку машину, посмотрели её вживую, договорились что будете делать диагностику. Дальше смотрите список клубных сервисов по выбранной марке и договариваетесь на проведение диагностики. Там машину посмотрят профессионалы, выявят неисправности и стоимость их устранения сразу назовут, назовут примерный ресурс до замены расходников. Диагностика длится примерно 1,5 часа, стоит 3 тысячи рублей.

копировать

есть еще вариант найти салон, который смотрит что берет в трейдын. Я в лексусе брала, очень грамотная была распечатка, было указанно даже то что мы и не заметили))) типа 2 вмятины на капоте- мля, точки под лупой)))

копировать

Салон делает обычную диагностику за 3 тысячи, а набавляет к стоимости машины 20-30 тысяч.

копировать

это была самая лучшая машина всех продаваемых в Москве на тот момент, и была она в рынке по цене, и цену я прогнула еще на 40тыр. Так что лично мне этот опыт очень понравился, я довольна и машиной ( юзаю ее уже 4ый год) и ценой на нее.

копировать

Отличите, основное.
Каталась весь май в поисках машины родственнику.
Что могу сказать, видно очень хорошо сразу много чего.
из 100% можно выбрать 10% более-менее интересного, и туда уже, например, вызывать эксперта за деньгу.

копировать

Есть спец.фирма.Звоните,задаете параметры того,что хотите и вам ищут машину.Стоимость порядка 20тыс.рублей. Сама так купила 2 месяца назад.Очень довольна.Окончательный расчет был после того как машина выехала за пределы салона.

копировать

В трейд инне, чтобы хотя бы без криминала. Ну а по самой машине - как повезет...

Мужчина вам тоже ничем особо не поможет. Расскажу ситуацию. Свою продавала, новую покупала. Т.к. новую приезжала смотреть в салоны, на старой, то там же ее и оценивала заодно:- D

Так вот, в одном салоне у меня нашли неодинаковые щели при закрытии крышки багажника (не знаю, как еще объяснить, короче разной величины зазоры с 2-х сторон) и говорят - вы в аварии что ли были? В вас кто-то въезжал? А в меня реально никто никогда не въезжал. Подумала, вот дед, когда его с дачи вывозила, всякое барахло в багажник пихал и с усилием его закрывал, может от этого? Нет, говорят, это наверное авария. Ну хрен бы с ними. В другом салоне этого дефекта не заметили вообще.

Еще я полностью меняла капот и выправляла-перекрашивала крыло. Так и этого в салонах не заметили. У одних заглючил прибор, у других почему-то не показал. Хотя я ждала, ну когда же, как же они это обнаружат! Обнаружат ли? Что скажут? Просто интересно, продавать я им не собиралась. Короче не обнаружили, почему-то...:-D

Продавала я вообще через знакомых в итоге. Пришел покупатель и с ним еще 4 мужика. Они на счет багажника ничего не заметили! Потому что это просто мужики, не профи они в этом. Ну я и говорить есс-но не стала. Я же не была в аварии, никто в меня не въезжал. Про крыло и капот сказала, но это для покупателя не критично оказалось. Поменяла же, покрасила, все нормально. Вот так.

копировать

Ну.. я уже немного в теме- начните с того, чтобы уметь в машине сравнивать все зазоры- т.е. расстояни ежду , например, бампер-фара, двери-стойки и т.д., на внутрених частях не должно быть следов отручивания болтов- это все признаки аварий серьезных.Смотрите резинки уплотнительные-если есть следы краски- значит красилось- были аварии.
Слуашйте двигатель, переключайте передачи, не должно быть толчков, смотрите жидкости в каком состоянии.

копировать

Может автор ваз будет выбирать, у них у всех зазоры с завода не ровные.

копировать

ВАЗ можно и в салоне купить тогда.

копировать

Бгг. :) Только ВАЗ в салоне? :) Религия ?

копировать

Узко мыслите.

копировать

Опять штампы? :)

копировать

Печати ))

копировать

Мы подвеску проверяли, прокатившись по трамвайным путям.