поругайте зафиру

копировать

не турер, а обычную. на клубном была. хочу тут мнений, особенно Димона, Фасета и Оффа.

копировать

Я поругать её могу только за бедную ( узкий набор оборудования) комплектацию.
В это я включаю мотор, хоть и достаточно надежный, но по мне по мощней нужно, за роботизированную кпп, предпочитаю другие коробки. По мне, двери легковесные. Ну и придирки. Для Европы лучше комплектации шли. Всё это только моё мнение.

копировать

спасибо огромное за отзыв!
Коробка мне нужна механическая, на автомате не езжу. из всего комфорта нужен кондей или климат и ГУР.

копировать

Если на МКПП, то не буду ругать. Хорошая машина.

копировать

На авто ру я каждый раз пишу отзывы о своих машинах, можно подробно почитать.
Машина нормальная, но надо понимать что это компромисс между вместимостью и комфортом.
Если семь мест вам никогда не требуются то не надо ее брать-там вертикальная посадка.
Если вам надо постоянно возить семь человек, то она не достаточно комфортна. Руль вертикально стоит, по автобусному, сиденья невозможно наклонить как в седанах.
Акпп на них большая редкость, большинство с роботом, который требует периодичного обслуживания или светит затратный ремонт.
Дизели хороши и бензинки 1,8.
1,6 слабоваты, а 2,2 дороги в обслуге.
Я купил вместо зафиры просто большой универсал.

копировать

У меня сейчас большой универсал. Мне ИНОГДА нужно возить семь человек(6+1). всегда думала что в автобусах руль горизонтален....

я рассматриваю механику 180 лс, 1,8. Что скажете о подвеске?

копировать

Слишком мягкая подвеска. Когда сильно раскачивается на ухабах, достает до отбойников. Но у меня была европейка, у них разнообразные по жесткости пружины. Мотор 1,8 самый беспроблемный, механику смотрите внимательно-ремонт дорогой,кроме "болтающегося" рычага переключения.
Капот машины,собранной в Польше обязан облезть-заводской дефект.

копировать

смотреть коробку?
это как?

я новую хочу...

копировать

Новую конечно никак. Замена синхронизаторов обойдется в 40 тысяч.

копировать

Дим, а поясните пожалуйста?
Замена если что? хрупенькие коробки, болезнь или от старости развалится?

копировать

Нельзя сказать что это производственный дефект. Когда со временем синхронизаторы износятся, их замена обходится необычно дорого. Дорого в сравнении со стоимостью других операций на опеле. У всех опелей изнашиваются втулки рычага переключения передач, но это легко и недорого устраняется.

копировать

я вас поняла. Спасибо! машины меняю раз в год-два, так что думаю хватит. спасибо!

копировать

Ты ж говорил, что все одинаково стоит? :) А теперь сам себе противоречишь

копировать

давайте не путать стоимость ТО и ремонта КПП. ремонт КПП и движка всегда дорог.

копировать

Если такой ремонт каждые 40 тысяч, это уже расходник получается. :) У всех нормальных машин механическая коробка по 300 тысяч ходит без замечаний и сцепление по 150 тысяч без замен.

копировать

Ресурс синхронизаторов сильно зависит от опыта водителя. У опытного на зафире они ходят 150-200 тысяч.

копировать

Обзор плохой, из-за стойки впереди (где стекло переднее) часто пешеходов не видно(.

копировать

ну это GM... у них на большинстве моделей так, привыкла уже. сейчас езжу на сарае GM, нормально