Расскажите про ситроен

копировать

Предыстория: машину мою разбили до нового года "добрые люди". Пока ждала выплат по осаго, пока продали то что осталось на "автототал" и вот уже месяц не могу купить другую.
Сразу скажу, я из тех странных людей, кто готов ездить на чем попроще и похуже, но никаких кредитов. Б/у меня не пугает, даже наоборот.
Важно - только универсал кузов и только механика, движок оптимально 1,6 мне так привычней.
Готова была купить даже приору универсал годовалую главное чтобы кондей был, но упорно не можем найти достойного экземпляра, смотрели второй фокус, но я так понимаю до 400 тыс приличный не найти. В тот момент, когда дошла до отчаяния и решила купить уже просто новую приору, где-то увидала ситроен с3 пикассо и запала, но новую естественно не потяну, брать только 8 максимум 9 года. Никто из знакомых с ситроеном вообще не знаком!!! Я знаю что французские машины не все уважают, но у кого есть ситроены, поделитесь как они? На долго ли их хватает, дорогое ли обслуживание? Стоит ли развивать эту тему или плюнуть.

копировать

Их в 2009 начали делать. Мотор бмв, самое слабое место в этой машине. Содержание дешевле фольксвагена или бмв, но дороже приоры.
http://my.auto.ru/cars/citroen/c3/

копировать

Что дороже приоры это понятно.
Вопрос дороже ли того же 2 го фокуса.
И, если брать фокус, с пробегом 60-70 тыс я могу быть уверена что примерно столько же он еще точно пробегает, а вот каков ресурс ситроена даже не представляю.
В интернете много отзывов про пикассо прочитала, в основном на коробку невнятную жалуются, реже про подвеску, про мотор пока не видела, спасибо почитаю

копировать

Про фокус не знаю, не было у меня его. Ситроен не ржавеет вообще, мотор ходит запросто 300 тысяч.

копировать

У меня ФФ2 2008г. 35тыс всего прошла. Затраты наТО, колодки, лампочка в фаре, бензин, масло. Муж говорит давай тебе повыше купим, а я ничего не хочу другого. Правда у меня автомат.

копировать

Форд Фьюжн 2-3летка- супер машина за свои деньги

копировать

Нее, мелковата машинка, и пикассо мелковат, хотелось бы больше, я все таки к нормальным универсалам тяготею, но на пикассо тупо запала и на этой волне задумалась, фьюжик настолько не вдохновляет, чтоб изменить привычным размерам авто.

копировать

У меня Ситроен Пикассо, но не третий, а четвертый. Брали мы его б/у, шестилетка. Отъездила уже на нем 10 месяцев, проехала 37 тыч. км, проблем никаких не обнаружено. Единственное, что иногда робот тупит, но я уже приноровилась к нему. Скажем так, машина не для погонять, а для плавной и размеренной езды.
ТО прошли легко, ездили тут в сервисный центр на компьютерную диагностику, сказали, что двигатель в идеале, проблем с машиной никаких нет. Даже, как ни странно, разводить ни на что не стали. :-) Меняли только расходники.
Я довольна машиной, салон просторный, удобен, и для водителя, и для пассажиров. За счет большого лобового стекла хороший обзор. 4-х зонный климат контроль, мультируль.

копировать

Вот прям 4-х зонный климат в пикассо? И не путаете?

копировать

Вот прям 4-х зонный климат в пикассо. И ничего не путаю)))

копировать

А вот фоточку (или пару) с четырьмя раздельными регуляторами температуры можно попросить. А то ПСА на текущего флагмана ставит 4-х зонный климат только опционально, на DS-серию не ставит, а на средненький Ситр - нате!

копировать

Там у каждого пассажира персональный пульт управления климатом стоит.

копировать

Спасибо, так и есть. :-) Каждый регулирует сам себе температуру. :)

копировать

Спасибо за картинки! Реально круто :)

копировать

У нас был Ситроен, не пикасса, а маленькая С3. Ну что сказать, никогда в жизни больше и никому не посоветуем. Это при том что мы не в России , ровненькие дороги, климат ровный - снега нет. Т е никакого экстрима для машины не было - езди себе да езди. Ездила хорошо пока знаменитая Ситроеновская коробка передач не накрылась всего на 100 тыс. км . Т к ездила на ней я, то есснто знаков накрывания ранних не заметила а когда заметил муж было поздно пить Боржоми. Чтобы ее починить/ заменить нам сказали $3500-4500, а саму машину продать после этого может с работающей коробкой можно было ну за $6-7 тыс. Оказывается, сэйлзмэны при слове Ситроен (когда покупаешь новую машину и старую они покупают у тебя ) шарахаются и начинают искать проблемы с машиной - такая репутация у Ситроенов. Так что подумайте хорошенько.

копировать

пикассО

копировать

а мне нравится так называть. еще пикасик....

копировать

у меня был такой пикасик. до сих пор его вспоминаю с нежностью. три года откатала на нем и передала родителям. ну что сказать, обслуживание у ситроен одно из самых недорогих, внутри красавец, просторно, багажник безразмерный просто. 3 летку можно найти около 400 и дешевле даже. мне не нравился один их "недостаток"- это отвисшая жопка, простите за сравнение. спускаясь с бордюра, вечно сдирала брызговик. потом просто сняла их, надоело привинчивать. французы, видите ли совсем не думали о том, что мы на бордюрах часто паркуемся)) в целом ремонт и уход обходился не дорого. стойки приходилось менять. подвеска жестковата, но моего ребенка зато не укачивало. на мужнином с5 укачка через 30 минут езды гарантирована)) сзади отличные изофиксы для карсита, для сравнения в других ситроенах и в с4 и в с5 перестановка кресла это 5 минут отборного мата, пока их нащупаешь, попадешь в эти крючки... моим родителям очень нравится высокая посадка- и садиться и вылезать с больными спинами и ногами им удобнее. короче эту тему можно и развивать- машина достойна внимания. за 400 тыщ ищите 10 или 11 года- найдете быстро. есть еще клубный сайт с3-picasso точка ru, там можно по разделам и подробно почитать.

копировать

"для сравнения в других ситроенах и в с4 и в с5 перестановка кресла это 5 минут отборного мата, пока их нащупаешь, попадешь в эти крючки..."

+1000 это точно! Наверное, единственный минус моего с4, я думала это у меня "лыжи не едут" ) Снять, поставить кресло - жесть, матерюсь)))
У меня С4 с 2011 года. Вобще никаких проблем (ттт), езжу к официалам только на ТО (жидкости менять и фильтры).
Кстати, тоже, как ниже пишут - подсадила на Ситроен нескольких людей в окружении ))) Кто со мной покатался, а потом машины менял - Ситроены взяли.

копировать

К креслам же обычно прилагаются специальные пластиковые направляющие для изофикса, один раз цепляешь к ушкам и потом никаких проблем.

копировать

воооот, вот одна эта пластиковая направляющая ну не цепляется с первого раза за ушко. И слетает, и изофикс сразу не защелкивается. И пока ее сделаешь, все на свете проклянешь.
Ну это мелочи, канеш ) Просто я думала у меня у одной такое )))

копировать

Дык эти направляющие должны стационарно стоять в машине. Т.е. один раз их прищелкиваешь к железякам и всё, потом только пихаешь штыри кресла в получившиеся отверстия.
Я вот об этих штучках

копировать

"Кстати, тоже, как ниже пишут - подсадила на Ситроен нескольких людей в окружении ))) Кто со мной покатался, а потом машины менял - Ситроены взяли."

У меня такая же ситуация с Пежо. Когда я купила свой автомобиль, то многие носом вертели неодобрительно. А потом некоторые из них, покатавшись со мной, послушав отзывы, прикупили себе именно Пежо и очень довольны.

копировать

кстати заметила, что все "не уважают", а на дорогах их стало больше.

копировать

каталась на б/ушной ксаре 2003 года выпуска. откатал полтора года в 2011-2012. не подводила меня. брала автомат правда (но механика вроде понадежней). слабое место - электроника. у меня ползимы не закрывалась машина. где-то что-то отсыревало.
сейчас вот почти два года на пикассо с4 катаюсь. этой зимой в морозы замерз замок в багажнике и тоже при блокировке-разблокировке открывал мне багажник. машина гарантийная пока что, надо обратиться, но проблема исчезла при потеплении правда вот этом.
ситроен купила случайно, после этого подсадила на него все окружение (машин 7 точно куплено по свежим следам).
муж катается на берлинго механике. тоже доволен.
надо бы по идее машинку менять, а найти что-то взамен не могу по моим потребностям (трое детей, экономичный расход - ///стал 10-11 литров при коротких перебежках по москве магазин-тренировки-дом, а был 8,5-9 литров при смешанной езде загород-москва -/// а также цена обслуживания - техосмотр вот проходила на 40 тыс обошлось 16 тыс, делаю у официалов).
нет, мне конечно много машин нравится, но я не миллионерша и очень важна стоимость обслуживания агрегата.
мама моя, когда выбирала машину себе, тоже нос воротила от ситроена, но в итоге по тому пакету опций и цуене - ситроеша выиграл на 150 процентов.

по б/ушной машине - всегда лотерея.

копировать

Дверные замки надо снаружи очистить от засохшей смазки в собачке замка. Удобно очистителем карбюратора.
Кнопка электрическая, в нее вода попадает. Надо разобрать, высушить и собрать на силиконовый герметик, пока контакты не погнили.

копировать

Для меня недостаток С3 пикассо - фактический клиренс ниже заявленного за счет переднего свеса и минимальная цифра дорожного просвета около 12,8 - столько намеряло авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/c3picasso_jazz_soul_note/ В отзывах в свое время тоже читала про этот минус, но если вам только по городу, то можно на это забить

копировать

у меня С4 купе.. ей уже 5 лет... все нормально.. ну бывают конечно мелкие поломки... но не более того.. менять пока не хочу..

копировать

Девочки,а коробка-робот надежная? Мне очень нравится пикасик С4, но там или механика, или робот.
Робот боюсь, а механику че то уже и не хочется.

копировать

Автомат (слава Богу) за почти 6 лет ни разу не подвел... на механику после автомата наверно сложно... хотя дело привычки...

копировать

На моем шестилетнем все в порядке с роботом. Привыкнуть к нему нужно, т.к. иногда чуть тупит.
Я уже привыкла, помогаю себе подрулевыми лепестками и мне ничего не доставляет хлопот. :)

копировать

Это очень радует! Т.к. эту машинку планирую надолго брать))))

копировать

Если хотите чтобы робот служил долго, надо как можно чаще калибровать сцепление. В идеале-каждое ТО.

копировать

Угу, кормите официалов регулярно. :)

копировать

Это легко делает любой неофициал ситроена или пежо недорого и быстро. Только сканер лексия нужен.

копировать

У нас была СИтроен Ксара пикассо - до сих пор с мужем как вспомним, так вздрогнем((( Вот чем не понравилась толком рассказать не могу, но когда продали вздохнули с облегчением. И это при том, что дорогими машинами не избалованы, муж так вообще лет 10 на "наших" откатал.

копировать

Знакомая купила старую ксару пикассо с намерением убить ее вхлам по подмосковью. Я эту рухлядь видел когда она ее только купила, там уже была дохлая задняя балка и дымил мотор. Ездит зараза до сих пор, третий год уже.

копировать

Ну и ездит - это не показатель вообще, на чем ездит у меня папа, а на чем брат - мне садится страшно. Тут больше показатель удобства водителя, после ситроена пересела на фольсквагер - думала в рай попала!

копировать

Если сравнивать одноклассников, то ситроен весьма конкурентоспособен. При однаковой цене он гораздо лучше оснащен теми же заметьте немецкими комплектующими.