Устойчивость на скорости хэтчбек\седан\минивэн

копировать

Мне одной кажется, что устойчивость мини-вэнов на скорости хуже, чем хэтчбеков и седанов?
по логике это правильно, но спрашиваю - не у всех такие ощущения.
У меня опыт: Сузуки Лиана, Ситроен Пикассо С4 - сравниваю их с Лансером(седан),Акцентом и Элантрой, Мазда3.
Первые 2 мои - всегда на скорости более 100 чувствую дискомфорт (именно когда рулю), остальные - каталась просто - на Лансере так вообще приходилось на по спидометру ориентироваться, иначе разгонялась сильно а устойчивость была отличная.
Что в таком случае выбирать, чтобы и нормальная семейная машина была и хорошая устойчивость? и желательно еще третий ряд:-)

копировать

у минивэнов в большинстве центр тяжести выше и, ест-но, парусит больше.
Выбирать то, что нужно, ездить в соответствии с особенностями выбранного авто.

копировать

вот именно,парусит! и это даже на 100км, а мы по трассе Москва-Рига (в лучшие ее времена) ездим 120-130 и тогда вот не комфортно:-(.
а еще минус - на заднем сидении сильно укачивает, в Лиане еще не так было, а в Ситроене сильнее, от этого детям плохо долго ездить, а это даже и при маленькой скорости сказывается.
Эх, а так я раньше любила такого плана машинки, предел мечтаний был!

копировать

У некоторых вообще нет никаких ощущений при вождении :) Устойчивости и управляемости седана у минивэна не будет никогда, минивэны выбирают по другим критериями.

копировать

+1. Эти побудило меня сменить зафиру на универсал.

копировать

Зафиру тоже штормит? вчера сидела на сайте 7-ми местных машин, есть и несколько универсалов, надо присмотреться.
У вас какой? оправдал ожидания после Зафиры? а по объему сидячих и багажных мест не проиграли?

копировать

Зафира в поворотах кренится, сиденья прямые,как в автобусе. На ухабах она у меня чиркала пузом. Купил универсал вольво V70, высокая, амортизаторы на кочках поднимают машину выше. Багажник длиннющий,но низкий. Очень удобно грузить велики на крышу. Третий ряд мне не нужен, легко пожертвовал им. По комфорту в сто раз удобнее, на высшем уровне. Мотор турбовый-зверь, автомат адаптивный японский, в повороты как по рельсам. Сиденья не дают вылетать в поворотах, как на зафире было.

копировать

круто,поздравляю что нашли лучшее для себя!
надеюсь, тоже найду!

копировать

и как оно с великами на крыше, особенно при боковом ветре, скорость корректируете или в обычном режиме? Я про трассе езжу больше 100, машина ведет себя отлично, но не представляю, как оно было бы с этим...

копировать

А чем вам велики на крыше помешали?
Удобно же.

копировать

речь топе об устойчивости машины просто. вот наверное выше подумали, что даже с великами на крыше вас не парусит на скорости:-)

копировать

Точно также, как и без них. Больше 170 с великами не гоняю.

копировать

нет, потому что не ощущают, или машина такая хорошая?
а мне теперь вот вздумалось совместить несовместимое - чтобы и семейная машина была (когда с детьми едем), и чтобы без них когда - хоть разогнаться можно было, и я и муж любим, особенно когда как раз к детям и едешь на дачу, после разлуки.
погонять это громко сказано, но до 140 хорошо бы чтобы держала дорогу, выше уже не разгоняемся:-)

копировать

Ну, отвалившееся по дороге колесо заметят, наверное... :)

копировать

Примажусь к разговору:) А в случае с кроссовером как?
Сейчас седан, летом-осенью хотела поменять на кроссовер. Скорее всего на Аутлендер XL. Гонять не гоняю, максимум на платных участках разрешенные 130. Поездки чаще всего по МО.

копировать

Кроссоверы бывают очень даже управляемые. Конкретно про Аутлендер ничего не могу сказать, надежнее всего тестдрайвить собственноручно :)

копировать

Где разрешено 130? Просто интересно. Там есть знаки?
Разонравился вам седан? Выж его хвалили вроде.

копировать

Да, знаки есть, на участке М4-Дон)
Лансер мне очень нравится всем, кроме вместительности. Багажник никакой, честно говоря. Вроде ничего не лежит такого, а места уже нет) В салон с тремя детьми тоже особо много не затолкаешь. Нужна машина побольше.