Платная дорога!

копировать

Вчера первый раз попали на разбой с большой дороги :-). Ездили всегда по платным дорогам, в среднем стоило рублей тридцать. По дороге в Верею съехали на платную(57) дорогу. При въезде ценик был 100! Рублей, ограничения по скорости 60 и ремонтные работы.... Но это не самое интересное, проехав 10 км дорога кончилась и на выезде с нас вежливо " попросили" 50 ре за выезд :-). Такое слышала только про Египет где с верблюда слезть дороже чем залезть :-).

копировать

Да, там дорого. Входа нет у людей, вот и приходится платить :( Мы там каждые выходные на дачу ездим, как раз в Верею.
А однажды, мы в Греции решили по мосту прокатиться, в Патре. Слышали, что платный, но не знали сколько. Обычно 2-3 евро. В конце моста разворота не было и цена была 17 евро. Так что верблюды в Египте это дешевка :)

копировать

Там, кстати, по выходным еще и пробки собираются. За деньги люди стоят.

копировать

Разочарую. Не только по выходным. Я в будни пыталась несколько раз домой проехать, хрен. 45 минут до пункта оплаты.

копировать

А если ехать по обычной дороге, сколько времени тратите?

копировать

Если повезет протолкнуться на можайку быстро, то минут 15, но нервов... Ремонты повсюду, народ прет, не глядя на разметку. Иногда ухожу на минскую трассу. Дальше по километражу получается, но нервы целее.

копировать

Может, надо было сохранить чек, полученный при въезде, и предъявить его на выезде? Мы так попали на М4 на 60 рублей на выезде, не сохранив чек. А в другом месте М4 предъявили чек (уже другой), и нас выпустили без оплаты.

копировать

+1 платишь сразу и выезжаешь по этому чеку

копировать

Первое, что мы сделали -это радостно потрясли чеком перед невозмутимой кассиршей :-). Писят рублей говорит и досвидос :-)...

копировать

Это не въезд и выезд. Это два участка. Один стоит 100 руб, второй 50.

копировать

+100! Сегодня ехали к знакомым на дачу и навигатор послал нас на эту дорогу. Ехали свободно, на первом участке заплатили 100 руб. Едем довольные, а потом опять касса, мы им чек показали, а кассирша еще 50 руб потребовала- обалдели малость. Слишком дорого на выхи на дачу 300 руб туда-обратно. Хорошо что у нас дача по Симферопольскому шоссе - и дорога хорошая и денег не дерут.

копировать

Это два отрезка стоимостью 100 и 50 рублей.
Если вы про дорогу "Обход Одинцово".
В пятницу перед первым терминалом стояла в очереди 40 минут. Те же 40 потеряла бы в медленной колбасе на выезде из Москвы до моста на Одинцово, но бесплатно.

А то, что стоит оно дорого, об этом все знают. Это самая дорогая дорога в Европе

копировать

В одной очереди за колбасой в пятницу стояли:)

копировать

:) Точно, мы с вами где-то рядом и ездим по одной Можайке-Кутузе

копировать

Спрошу тут, если можно. Что за штука Т-пасс? Он только на М4 действует? В Москве его не купить?

копировать

Транспондер. Действует только на М-4. На М-1 нужен свой. Теоретически планируют завязать одну карту на все платные трассы, но пока все в теории.
Купить можно только в пунктах продажи, обычно там же, где и пункты оплаты проезда.
Проезжаешь чуть быстрее, чем по карте или за наличные. На М-1 5% скидка при проезде с использованием транспондера. На М-4, предполагаю, тоже.

копировать

С официального сайта платного дублера М1
http://www.m-road.ru/ru/terms/faq/

Транспондер – электронное средство регистрации проезда (персонифицированное), эмитированное Оператором, предназначенное для регистрации фактов проезда по Автомобильной дороге с целью обеспечения технической возможности оплаты Услуги, в том числе в безостановочном режиме на Пропускных пунктах «non-stop», в случае их наличия на Пунктах взимания платы.

Использование Транспондера предоставляет нашим клиентам очевидные выгоды:
• Проезд возможен в режиме non-stop (без остановки на Пропускном пункте) со скоростью 20-30км/ч.
• Для проезда по транспондеру на Пунктах взимания платы выделены отдельные специальные полосы движения.
• Пользователю не нужно искать необходимую сумму или ждать сдачу. Весь процесс автоматизирован и не требует со стороны пользователя дополнительных действий.
• Проезд по транспондеру возможен через любой Пропускной пункт, как в режиме non-stop, так и в режиме stop&go.
• Возможность пополнять баланс в Личном кабинете на сайте Оператора.
• Возможность получать выписки по счёту (историю поездок).
• При утрате/повреждении можно заблокировать транспондер и впоследствии восстановить остаток денежных средств на новом.
• Возможность привязать несколько транспондеров к одному Лицевому счёту и пополнять их централизованно.
• Транспондер решает проблему владельцев праворульных автомобилей - не придётся выходить из автомобиля, чтобы подойти к окну кассира-оператора.
• Устройство автономно, не требует дополнительного питания, работает без замены батареи до 5-7 лет.

Будет ли действовать транспондер на других платных автомагистралях?
Технически это возможно, но пока не реализовано. Сегодня, для того чтобы обеспечить возможность проезда с одним транспондером по платным дорогам разных операторов необходимо решить вопрос взаимодействия между Операторами (разные тарифы, программы лояльности, разные лимиты на лицевых счетах, защита от мошенничества) и т.д., чем и занимаются ГК Автодор и Операторы. Их сегодня в России немного: ООО «Новое качество дорог», ООО «Автодор Платные дороги», ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Оператор скоростных автомагистралей - Север», ЗАО «Региональные платные дороги».

По опыту М1
Транспондер в моменты большой загрузки дороги - совершенно бессмысленная штука. Потому что по нему проезжают из одного-двух рядов, но если вся дорога забита машинами, то обладателям транспондера все равно быстро проехать не удастся.
А если дорога не забита, до пара минут на оплату погоды не делают.
Правда, я не ездила по этой дороге ежедневно. Может быть, когда поездишь так часто, останавливаться достанет. Опять же, на М1 скидка на оплату, но она выгодна только при частом использовании дороги, иначе она не перекроет абонентскую плату

копировать

Спасибо. Т.е. транспондер - невыгодно, проще карту завести.
"3. Оплатить карту, стоимостью 50 рублей и активировать при пополнии внесении минимального авансового платежа - 240 руб."
Жаль, что ее заранее нельзя купить. Знали бы, вчера купили. Занесло нас на М4 из-за пробок. Карту можно прямо в окошке купить?

копировать

Про м4 не подскажу. Я по м1 езжу.
А зачем карта? Вы часто будете пользоваться пунктом оплаты? Я сначала хотела транспондер, потом посчитала и решила, что невыгодно... а потом постояла в очереди 40 минут и... :D Хотела и карту, но тоже смысла не увидела. Если только чтобы с мелочью не морочаться

копировать

А эта карта будет действовать на других платных участках? Они в разных субъектах, скорее всего у них разные собственники... я бы этот вопрос изучила

копировать

На М4 на всех участках, похоже, одна карта. С их сайта: http://avtodor-ts.ru/paid_map

копировать

Оооо! Ну может быть есть смысл. Мы-то ехали в июне, когда народу немного, поэтому нигде не задержались ни разу. Буквально подъехали- сунули деньги- поехали дальше. В июле машин наверное побольше

копировать

Не увидела смысла в Т-пассе. К шлагбауму, через который можно проехать с этой картой, стоит такая же очередь из тех, кто оплачивает наличными, как и к другим шлагбаумам.
Не было бы очереди - был бы смысл в Т-пассе.

копировать

Вчера вечером нас из-за пробок занесло на платный участок М4: для тех, кто т-картами и т-пассами выделены отдельные коридоры - они были пустыми. Мы платили Визой - потолкались немного в очереди. Если бы знали, что этой будке можно т-кард купить, купили бы - нам в Крым через 2 недели выезжать.

копировать

Постоянно езжу по М4. В пробочные часы очереди ко всем шлагбаумам, на дорожке Т-пасса принимают оплату наличными :(

копировать

Понятно, спасибо.