Автомат без ключа

копировать

Вопрос, наверное, в воздух.
Вот как сдвинуть машину с автоматической коробкой, если сделать это нужно очень срочно, а ключей нет?
Я раньше не задумывалась на эту тему, а теперь задумалась.
Механику можно откатить на нейтральной передаче, а автомат? Он ведь без ключа как бегемот :(
Может быть есть какой-то способ?

копировать

эвакуатор

копировать

Нет, если надо вот прям срочно. Цена вопроса 5-10 минут.

копировать

тогда никак

копировать

Так же переставить на нейтраль и откатить.

копировать

Как переставить, если рычаг без ключа не шевелится вообще?

копировать

Точно так же, сдвинуть селектор в положение N и хоть укатайтесь. Как его сдвинуть на конкретной модели, написано в инструкции от неё, читать которую, конечно, скучно и неинтересно.

копировать

Нашла. Процесс, прямо скажем, не минутный :( надо заранее тренироваться, иначе сразу не сообразишь.
Спасибо.

копировать

Нашла.

+++ Поздравляю:-)

Процесс, прямо скажем, не минутный :(

+++ Да ладно! От "просто сдвинуть селектор" в простом случае до "снять кожух, нажать пимпочку и сдвинуть селектор" в сложном. Аккуратность нужна — да. Сложного ничего нет в любом случае.

надо заранее тренироваться, иначе сразу не сообразишь.

+++ Да вообще полезно проделать всё, что в инструкции описано. Удивительно, почему почти никто этим не занимается, неужели не интересно?

Спасибо.

+++ Пожалуйста.

копировать

Дело в том, что на аккуратность и соображение где там какая пимпочка не было бы времени :(
Был пожар, на вывоз машины после попыток тушения дома и спасения людей оставались считанные секунды(минуты). По абсолютно невероятной случайности ключи были не как обычно в доме, это и спасло.
Просто задумались потом, что надо было бы делать, если бы ключи сгорели, а машина вот она, стоит и остаются секунды до того, как она тоже загорится.
Будем тренироваться теперь )

копировать

Пожар — жёсткий форс-мажор, сочувствую.

Зато теперь, наверно, инструкцию прочитаете, никогда ведь не знаешь, что и в какой ммоент пригодится.

копировать

Спасибо.
Инструкцию читала неоднократно, но именно этот момент, видимо не вызывал интереса. А зря.
Ведь действительно, мало ли по какой причине надо подвинуть машину в нестандартной ситуации? Нет ключа, сел акк. и так далее.
Вопщем совет всем, кто читает этот топик - обратите внимание на пункт в своей инструкции - что-то типа "Аварийный перевод рычага селектора из положения Р"

копировать

Это если это положение Р есть))

копировать

На наших обеих машинах есть, и по-моему на всех машинах которые я видела такое было.
А у Вас как называется положение стояночное?

копировать

N

копировать

Стояночное N? А как же тогда нейтраль обозначена?

копировать

Все не возможно предугадать. Мне, например, актуальнее было как отлепить примерзшие после мойки тормозные колодки от дисков: муж в мороз помыл недалеко от дома машину, не просушил диски и поставил на ночь на ручник; я ездила на тех.осмотр в мороз, пришлось накануне мыть машину, диски просушила, но вот двери неделю не открывались снаружи, только изнутри, и педаль тормоза не нажималась до хорошего прогрева и прокачки.
С нейтралью, вижу, у вас все получилось :)

копировать

Да, все зависит от конкретной модели авто. Были в такой ситуации. Сел напрочь аккумулятор в 3 километрах от дачи ночью, а до зарядки/дачи машину нужно дотащить. Благо была инструкция в машине, муж быстро соориентировался и переставил как-то хитро на нейтраль и нас на тросе вытащили из низины и довезли до дачи.

копировать

Народ отупел и категорически не хочет ни о чем думать. Севший АКБ - банальность, но никто не хочет заранее задуматься, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ? Как машину открыть, как отбуксировать, как габариты и аварийку зажечь. У большинства страховка, но мало кто внятно и точно знает как она работает и что нужно сделать, если наступил страховой случай.
Грустно :(

копировать

ну я бы не сказала что у большинство страховку. здесь же пишет не большинство, а кто хочет писать ...