Опять нужная помощь новичку!!!

копировать

Помогите, пожалуйста, еще раз советом!!! Я тут недавно спрашивала про последствия езды на несколько метров на ручнике. Теперь еще вопрос. Сегодня брала в аренду новую машину, Fiat Punto. Заказывала автомат. Но выдали мне не совсем то, к чему привыкла. Знающие люди говорят, что это робот. Коробка внешне похожа на механику, есть нейтралка, задний ход и ход вперед. Про какие особенности вождения с такой коробкой надо знать новичку? С обычным автоматом уже сроднилась, а эта машина ведет себя по-другому. Стоит отпустить газ, она останавливается, а не подкатывается, как автомат. И еще, как такие машины ведут себя на горках? Откатываются назад, как механика или нет? И вообще есть какие-то нюансы, к-ые отличают ее от обычного автомата и которые обязательно надо учесть при вождении? Простите за глупые вопросы, но мне очень нужна помощь. Спасибо!!!

копировать

Робот это механика с электрическим переключением передач. Соответственно в ней стоит обычное сцепление, которое не выносит пробуксовки при стоянии на перекрестках. Значит её надо переключать на нейтраль при остановках. Назад откатывается если не дополнена специальным устройством, также как и механика.

копировать

В том и беда, что я на механике не ездила практически. С перекрестками понятно, а вот если я просто стою на выезд на трассу, машины одна за другой подкатываются к выезду. На автомате я просто отпускала тормоз. В таких случаях ведь можно и на роботе стоять на тормозе? С откатом назад уже все поняла. На крутых горках страхуюсь ручником. И еще, заметила, что она иногда явно тупит. Я выжимаю газ, а эта красавица не набирает скорость! Особенно "вовремя" это было вчера на выезде на круг. Уф, не было мне печали...

копировать

Стояние на тормозе=сгоревшее сцепление. Остановились-выключили в N, надо ехать-D. Роботы не слишком расторопны, зато экономичны. Попробуйте поискать кнопку "спорт", порадует.

копировать

Спасибо большое за советы! Буду приспосабливаться.

копировать

Зачем столько ненужных манипуляций? тормоз-газ-тормоз-газ, а вот при длительной остановке уже включать N.

копировать

А какие особенности вождения на вариаторе? Там , вроде , тоже буковки - P , D, N, R. Езжу на механике , если что.

копировать

На вариаторе нейтраль не включаю. Драйв - ехать, Р- парковать, R - задний ход.

копировать

А зачем тогда эти буковки? Ещё разглядела букву L

копировать

А зачем тогда эти буковки?

+++ Вам же только что сказали.

Ещё разглядела букву L

+++ Для вялотекущего тошнения в сложных условиях. Например, при движении в затяжной и/или крутой подъём.