пофигизм сервисменов? как реагировать?

копировать

столкнулась сегодня и не знаю, что и думать-делать.
поговорите со мной, пожалуйста, а то рядом никого нет, а мне что-то очень грустно-обидно-досадно и т.д. (получилось многабукв - простите, если отвлекла попусту)

шесть дней вместо обещанных трех мою машину ремонтировали в техцентре Тушино. сегодня после шести приехала забирать и вижу - стоит во внутреннем дворе моя чистая-свежепомытая, еще с капельками воды, подруженция, и та деталь, которую меняли-ремонтировали-красили (порог), поцарапана. не один раз - штуки три царапины. глубоко. заметно. мастер как бы своим глазам не верит - только что я сам ее на мойку отправлял, все было нормально и т.п. я вроде бы и склонна ему верить, но вот никак не могу понять того, кто так помыл свежеотремонтированную машину. ну, это же их труд... деталь ставили новую, красили... и вот...

отдельная песня, что я уже два дня нервничаю, т.к. перед новым учебным годом у меня были какие-никакие свои планы на машину, хотя, конечно, и не смертельна эта задержка, но на настроение блондинки влияет. и снова на целый день у меня многое откладывается, при этом кое-что придется переносить уже по второму разу - неудобно перед другими людьми.

почему-то еще сильно расстраивает сама по себе сегодняшняя напрасная поездка на другой конец москвы в душном метре. вышла из него с головной болью и прямо-таки со слезами на глазах. теперь хожу и думаю, куда бы написать отзыв об этом сервисе, стоит ли это делать (если слова мастера правда, ему тоже должно быть очень обидно - делал-делал, а какой-то незнаюкакназвать все в одну минуту опошлил :(

в общем, поделитесь опытом опытные люди, как поскорее вернуться в нормальное состояние, а то что-то загоняюсь я :( часто ли такие ситуации бывают? может, это вариант нормы ;) ?

копировать

Неприятно, досадно- но- фиг с ним :-)
Не норма, но я круче попадала- мне капот помяли

копировать

да и у меня это не впервые. в самый первый год-раз звонит мне менеджер и на голубом глазу сообщает: "мы вам бампер отремонтировали, приезжайте-забирайте. только у нас тут эвакуатор разгружался и вам заднюю фару разбил. езжайте в страховую - оформляйте новый страховой случай. а потом опять к нам милости просим". но там-то я почему-то не растерялась и послала его к ... директору. так что, когда я приехала за машиной, все фары были на месте и целые :)
а сегодня что-то расстроилась...

спасибо на добром слове, полегчало :)