Opel Astra

копировать

предстоит покупка авто.смотрю на опель астра, нравится внешне.ездила на тест, по езде ничем особенным не выделилась от других машин, обычно так едет. есть ли на форуме у кого такая? что скажете?

копировать

У меня такая, седан, двигатель 1.4 Турбо на 6ст автомате. Машина 2013 г. пробежала уже 38 тыс. Какие у вас вопросы?

копировать

планирую 1,6 автомат.
а узнать хотела бы о ломучести, о поведении машины на трассе, об устойчивости, ну и вообще какие косяки могут быть. и конечно от ощущений от машины, получаете ли удовольствие от езды на ней

копировать

У меня 1,6 робот. Мотор не поражает возможностями, но жить можно.По трассе я езжу больше чем по городу, расход 8,8. Юбка пееднего бампера постоянно отрывается. Доступ без ключа ломался,15 тысяч. Капот ржавеет под сколами. Внутри пластика многовато,но не хрустит. Больше ничего не ломалось, 115 тысяч проехала.

копировать

Этот отзыв про Astra H как я понимаю, а тут вопрос про J, так ведь?

копировать

да, именно j интересует

копировать

За мои 38 тыс. ничего не ломалось, а не, сейчас вот 1/3 доп.стоп сигнала перестала гореть, записалась к дилеру, рассчитываю на гарантийность случая. ))
На трассе ведет себя отлично, за это лето было 2 дальние поездки в Европу и к нам на море (по 5-7 тыс. км каждая). Скорости не чувствуется, в поворотах адекватна, внутри всем удобно (двое взрослых + сзади 2 детей в креслах). Расход в городе реально 8 л, ну это с 1.4Т двигателем, на 1.6 говорят немного больше. На трассе при полностью загруженном авто 6-7 л.
Про начинку Астры и Круза да, она практически одинакова, по мне Круз, конечно, сильно проигрывает как снаружи, так и внутри (торпеда жуть, ИМХО).

копировать

1,6 автомат, хэтч, 115 л.с. ведет себя хорошо, по мне косяков нет, ну конечно немного тупит при разгоне, но не критично, когда разгонится - резвая. удовольствие получаю. Мое мнение машинка для города, не для гонок, для комфортной езды, по средствам (моим :-)). можно на дачу съездить по приличной дороге, вообщем, нравится.

копировать

спасибо большое за ваш отзыв. смотрю именно с таким двиглом. пара вопросов еще к вам - как давно вы на ней ездите? и сколько бензина кушает по городу?

копировать

Езжу два года года пробег 30 тыс. По городу 10.4. Много конечно. Согласна. Проблем нет тьфу,тьфу. Сто раз. Про отзывную напишу ниже.

копировать

Не едет машина с таким мотором, включите летом кондишен и усе. либо ехать, либо кондей, у соседки такая, кондей не включает.

копировать

и еще такой вопрос, если кто в курсе. правда ли, что в шевроле круз и в опель астра стоит один двигатель, одна коробка и вообще в техническом плане это в общем одно и то же?

копировать

ага ибо например ОРЛАДО И ЗАФИРА одни яйца

копировать

тогда переплата только за дизайн??
и почему-то на коробку круза нарекания в интернете а на астровскую нет...

копировать

Машины попадают под отзывную компанию
Проблемы с электроникой
Низкая
жрет реально 9 10 литров по городу

копировать

откуда инфо про отзывную компанию???
то, что низкая, да, конечно, до внедорожника далеко, а кто выше в таком же классе?
расход зависит от двигателя и коробки, про какие речь?

копировать

вы про какой автомобиль пишете? про круз или астру? или про оба два

копировать

Если это про Астры,то отвечу-не низкая! Средняя. Бмв копейка ниже.гораздо. по электронике проблем не слышала,про коробку в 2009 были проблемы у машин в первых партиях не долетали немного их.. В 2011- 2012 гг у ряда машин -не у всех,перепрошивали коробку . Машину трясло на нейтралке и при стоянии в пробка с включенным двигателем. Можно почитать про это на форумах опелей. Приезжаешь к официалам- все делают да 30 минут .помогало,но кому-то и не помагало. Больше проблем у турбо двигателей. Сейчас проблем нет. Про отзыв машин не знаю.

копировать

Вы о чем пишете вообще? :) Рестайлинговая Астра J с 11-го года пошла. :) Ппц :)

Проблемы как были, так и есть. Перепрошивкой поднимают обороты ХХ, спасибо, Астра и так экономичностью не отличается, так еще расход добавить! :)
У турбо двигателей проблемы с охлаждением (особенно летом). Коксуются кольца поршней. На низких оборотах эти моторы трупы, не тянут. Если кондиционер работает, то можно сзади еще толкать. :) Тяга появляется после 4 тысяч, это как ездить с такими оборотами? А как ездить с АКПП, чтоб такие обороты были? :)
Стекла мягкие, на второй год уже затертости, под гарантию не попадает, стоит не дешево. Фары и задние фонари запотевают. Противотуманки лопаются (не гарантийный случай). АКПП с автонейтралью, на светофорах весело. :)
Электроника глючит, есть такое.

копировать

На работе Астра модель 2010 года,о них писала в начале,сейчас уже с двигателями таких проблем нет. В чем ппц? Машина в своей категории нормальная,обслуживание не сильно дорогое,по деньгам,плюс очень симпатичная. На вкус и цвет все фломастеры разные. Астра не для гонок и бездорожья,не для любящих стартовать на светофорах. А на ваш взгляд какая машина из этой ценой категории заслуживает приобретения!??

копировать

Ппц в том, что вы все Астры в одну кучу валите. Как можно атмосферный мотор сравнивать с турбо? И в плане надежности тоже.

У вас на работе одна Астра,да еще и старая (предыдущего мр), это не статистика, это одна машина. Подозреваю, в самой бедной комплектации (на работу другие не покупают). На бедных комплектациях электроники мало, нечему глючить, но кому интересен пустой барабан?
На атмосферных моторах были одни проблемы, на турбо появились новые, конструкция то другая стала и нагрузка на детали увеличилась, а не уменьшилась. С ресурсом там не хорошо. :(

копировать

на вопрос что рекомендуете, нет ответа?

копировать

Я не отвечаю на вопросы, которые не озвучены. И не даю пустых советов. Чтоб дать совет, нужно понимать, что именно нужно, а Автор не распространяется на эту тему.

копировать

Астра у сотрудника, комплектация Космо с Нави. Модель 2010 года. Конечно это не статистика, это одна машина.

копировать

А откуда вообще вся эта информация?
Если уж о проблемах, то потряхивания на холостых лечатся доливом масла в АКПП, на профильном форуме есть куча инфо про эту проблему, не хватает буквально 200 мл.
Какие проблемы с охлаждением летом? Вентилятор включается как часы. "Коксуются кольца" - откуда это? Мотор вскрывали?
На низких оборотах 1.4Т тянет, да еще как, крутящий момент посмотрите, станет все понятно. Климат постоянно летом включали, разницы в тяге НЕТ, реально. Мне есть с чем сравнивать, за 11 лет было очень много разных автомобилей. Вот Астра Н предыдущая, та да, с двиглом 1.8 на автомате вообще не ехала, а с кондеем и правда подтолкнуть часто хотелось. На джейке такого нет и в помине.
Стекла на любой машине имеют свойства затираться, мы ж в России, тут дороги моют только для вида. Фары и задние фонари НЕ запотевают. Моюсь часто, если что. Противотуманки у меня до сих пор целы. ))
А что с электроникой? Правда интересно

копировать

Долив масла нужен, если уровень мал. А если уровень в норме? :) Советуете перелить? :)
Проблема с потряхиванием не в масле. На ХХ у мотора слишком мала мощность, гидротрансформатор грузит мотор и его начинает трясти. Перепрошивкой поднимали обороты ХХ и обогащали смесь, что решает проблему, но приводит к повышенному расходу.
Включение вентилятора охлаждения не говорит о том, что охлаждение достаточно. О перегреве свидетельствует масло и смолистые отложения. Масло подгорает уже к 5 тыс пробега летом. Кольца коксуются именно из-за этого. Да, и визуально вскрытием, и компрессометром после Лавра.
На низах ни 1,4, ни 1,6 не тянут. Совсем. И не надо мне приводить цифры, полученные в установившемся режиме. :) Фольксваген для тяги на низах ставит компрессор, опель пока до этого не дорос.
Учитывая, что АКПП держит мотор на низких оборотах, момента на колесах на невысоких скоростях нет. Это уё..ище, а не мотор.
Почему через год на опеле лобовое стекло и фары уже затерты, а на других машинах нет? Что там у вас с фарами , я не знаю, я знаю, что жалоб на запотевание очень много. И на лопающиеся противотуманки. Посмотрите статистику заказов ЗЧ дилерского центра.
Электроника: Много глюков, связаных с кан-шиной. :( Это беда. Еще пропуски зажигания, чек энжин. Глюки системы ESP. Подвисают стрелки приборной панели (плавающий глюк, гарантийщикам фиг докажете). На CD600 бывают глюки с Блютузом и выгрузкой CD на кочках. Еще жаловались что ЦЗ не всегда открывает двери зимой. Но тут хз, может залили на мойке и на морозе замерзли. :)

копировать

вы пишете, основываясь на собственном опыте вождения этой машины? или это просто инфо с форумов?
выше написали владельцы свои ощущения.

копировать

Опять у вас все в кучу. Какое отношение имеет вождение машины к знанию её проблемных мест? Руль крутит водитель, а ремонтирует слесарь. И какая разница, какие ощущения у барышни, если она до этого только Гетц водила в своей жизни и больше ничего? Кому полезны её ощущения?
На все вопросы ответы даны, дальше сами думайте, своей головой.

копировать

К вам только один вопрос, на чем передвигаетесь? ))

копировать

Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

копировать

Вопросом на вопрос - это как-то некрасиво что ли. Каждый выбирает себе авто по необходимым для него лично параметрам + соотношение цена/качество. Мой выбор вы обоср... , стало интересно каков ваш выбор.
И я уже писала выше, что авто у меня за 11 лет было много разных, так вот в новой Астре косяков не больше и не меньше, чем в любом другом автомобиле. Вот реально когда читаешь профильные форумы с определенной маркой/моделью проблем хватает у всех. Обычно когда все хорошо - люди на форумах не пишут, пишут, как правило, только о проблемах. А опираться на статистику официалов только одного Опеля - не справедливо. Все ведь познается только в сравнении

копировать

Понимаете, мой выбор - это МОЙ выбор. У меня возможности другие. Я могу купить ломучую помойку (например Альфу) и сделать из неё конфетку почти бесплатно. Вам же это будет стоить бешеных денег и вы проклянете тот день, когда купили машину. Не смотрите, что у других, выбирайте себе.
Я не обсирал ваш выбор. Я написал о возможных проблемах с надежностью. Мне надо было промолчать? :)
В сравнении с Астрой например Королла или Мазда 3 будут много надежнее. Но будут проигрывать в чем-то другом. Или не будут. Но именно надежность машины для женщин - один из важнейших приоритетов. Или я ошибаюсь?

копировать

да, все верно. именно надежность и не ломучесть в данном случае в приоритете. ну и вопрос в стоимости конечно. просто астра в 750 тыщ укладывалась в практически максимальную комплектацию.

копировать

Если 750 тыщ космо с 1.6, я бы лучше выбрала за ту же сумму енджой 1.4Т, крутящий момент там в разы лучше, ИМХО естессно. ))
А еще в салонах нужно "торговаться", вот реально как на рынке, скидывают порой очень не плохо, проверено лично.

копировать

750 тыщ актив с доп пакетом актив+. (это хэтч)
при торге в разных салонах, минимум до которого дошли 735 тыщ за это все в белом цвете, т.е неметаллик

копировать

Я вот как раз и не смотрела что у других, выбирала себе под свои конкретные приоритеты. И выбором довольна на все 100, ну ладно 90%. Сейчас встает вопрос о более вместительном авто, ну это другая песня.
А "ломучие помойки" у меня тоже были, и не мало, и да, тоже доводили их до "конфетки" собственными силами (муж уж очень не плохо разбирается в ремонте, да и папа всю жизнь твердит - главное кузов, все остальное можно сделать). Я говорю лишь о том, что перечисленные вами "возможные проблемы с надежностью" есть у КАЖДОГО автомобиля, особенно у данного ценового сегмента. Вы видимо плохо мониторили проблемы с Маздами и Короллами. Они, к сожалению, тоже особой надежностью нынче не отличаются.

копировать

тоже интересно на чем ездит слесарь по ремонту опелей сидящий на Еве. Пы.сы. тут несколько барышень :-) и все не разбираются

копировать

Турбина начинает работать только на высоких оборотах, там и момент и мощность. На низах это овощ.

копировать

.