Как не попасть на бывшее такси?
Что-то задалась я вопросом, как при покупке б/у машины, не купить автомобиль, работавший до этого такси?
Есть какие-то моменты, которые помогут хоть как-то обезопасить себя от такого плана машин?

Надо смотреть на то, что изнашивается пропорционально пробегу: руль, водительское сиденье, ручки на водительской двери и т.п. Только просто смотреть мало, надо ещё понимать, что там можно увидеть.
Смотрела сегодня, машине 7лет, пробег 70тыс.
Салон кожа, мне показалось, в идеальном состоянии.
Руль вроде нормальный. Ручки тоже.
Смутило то, что в маленьком бардачке нашла кучу визиток таксо-компании.
Машину продает салон, т.е скорее всего они просто не заметили эти визитки и не убрали их.
Конечно, может быть, что девушка, бывшая владелица этой машины, просто работала в офисе таксо-компании, а вдруг нет... И это было такси (((((
Вот как не попасть?
Из дефектов у машины треснул передний бампер снизу.
Есть несколько сколов на лобовухе, есть скол краски на заднем крыле и вроде все.
7 лет в такси не живут.
Чтобы оценить реальность пробега, надо понимать, не только куда, смотреть, но и что там должно быть. В форуме этому научить невозможно.
Я понимаю, но может хоть в двух словах объясните :)
На что смотреть? Самое основное.
Кнопки в салоне не стерты, сиденья не продавлены, что еще посмотреть?
Я же сказал, на что. При пробеге 70 тысяч износ деталей салона в большинстве моделей будет едва заметным.
А я не знаю номер машины, наверно нужно было его в доках на машину смотреть? На самом автомобиле номеров не было.
пришлите мне номер машины, скажу вам такси или нет.
++ Каким образом? У вас база всех машин, которые работают в такси или занимаются частным извозом? :)

в вашем случае любопытство.
если это невозможно сделать вам, этотне значит что это невозможно сделать всем;-) всего хорошего
А что, сейчас машина, на которой занимаются извозом, в какой-то базе состоит? :) Офф. такси - да, но это мизер из тех, что работают. У них даже раскраски нет, трафаретку на магните поставят на крышу. Максимум.
Я потому и вопрос задаю. :)

в каком колхозе фонарь называется трафареткой я не знаю, но не суть. за эту самую "трафаретку" без лицензии выписывается штраф первым же инспектором. машина помещается на штрафстоянку. оффтакси в москве 45 тысяч автомобилей. нелегальных все меньше - невыгодно, проще получить лицензию и ездить спокойно.
Не заливай, на отдых в августе летала, так и провожали в аэропорт и встречали на обычных машинах без всяких шашечек. Подругу из Италии в Домодедово встречала, тоже обычная машина из Афоня-такси без всякой разметки. Трафаретку (фонарь по твоему) ставят на пять минут, он на магните, только когда нужно, во дворе при подаче и в аэропорту при встрече, только чтоб клиент увидел. Какой инспектор, о чем ты? :)

Меня устраивает, из Домодедово привезли на север Москвы за 1000 руб на иномарке. Водитель трезвый, выбритый и некурящий.
Продолжайте дальше гнуть пальцы. :)

специально для кур скажу, что гаи к такси никакого отношения не имеет. вы простотне в теме, вот и все;-)
Да я ж ВАМм вопрос задаю, при чем тут в теме я или нет? :) Вам на конкретный вопрос ответить нечего, вот и начинаете пургу гнать.
Гаи имеет отношение ко всем машинам в РФ. И в базе есть, например, информация о владельце и страховке. А еще можно отследить передвижение любой машины. Если машина каждый день ездит по аэропортам и по всему городу без привязки к определенным адресам, какой вывод делаем?

Ну так я и жду развернутый ответ. :) Сказать-то есть что? :) Иль так и будешь тень на плетень наводить?
