Я лох, или про масло.

копировать

Девочки, стыдно мне и горько - я практически убила свою машину (Мерс С180, шестого года), из-за того, что не проверяла уровень масла в моторе, как было мне сказано в сервисе, раз в неделю. Меняла масло год назад, все было нормально. Ну, пару раз за год проверила - вроде, уровень тот же был, а потом и ездила так, понадеявшись, что индикатор ("масленка") покажет, когда пора доливать. И, блин, не показал. Угробила мотор, пришлось менять. Вместе с ним - еще кучу всего. Все произошло резко, буквально за день, до этого машинка никак не показывала, что готова сломаться... 230 тыр встал нам ремонт. Только в 3-м сервисе взялись делать. Столько переживаний, СТОЛЬКО денег, ужас. А еще, выяснилось, что масло в трансмиссии тоже периодически надо менять. Вот это я вообще впервые услышала. В-общем, завтра еду в сервис забирать машину. Стыдно, жалко своего верного "коня" до слез. Будет мне наука.
Не делайте так, проверяйте уровень масло вовремя; меняйте, когда положено, обслуживайте авто в одном и том же проверенном сервисе - в итоге забота о машине дешевле обойдется.

копировать

Сочувствую.

Очень рекомендую изучить карту ТО для Вашей машины, сравнить то, что надо делать с тем, что реально делалаось и немедленно сделать всё недостающее, а то ведь сюрпризы на этом могут не кончиться. Менять-то надо далеко не только масла. Тормозную жидкость давно меняли? А то, знаете ли, можно без тормозов остаться. Точно так же, внезапно и совсем.

копировать

Спасибо за сочувствие и за совет. Да уж, сейчас все изучу по машине, мастера завтра буду спрашивать и записывать, что и как дальше делать. Тормозную жидкость не меняла, меняла прошлой осенью тормозные колодки передние, весной этой - задние, а также вакуумный насос (началась болезнь машины с того, что стали жесткими тормоза)

копировать

К сожалению в "мануале" часто про жижу в КПП пишут, что пожизненно, но ведь это не совсем так. Поэтому помимо инструкции нужен ещё здравый смысл.

копировать

Не могу не согласиться, нюансы есть. Плюс некоторые плановые замены есть смысл делать чаще предписанного.

копировать

Вялый развод. Мужик наверняка.

копировать

:-) не внимательно Вы Еву читаете :-) я уже не в одном топике плачусь, что на такие деньги с авторемонтом попала. Но здесь решила написать, чтобы другие на моих ошибках учились. Хотя, все равно, пока на собственном опыте не испытаешь, все равно не поймешь ведь... анализирую, как такое могло произойти: мы с мужем оба не из "автомобильных" семей, езжу я, муж не садится за руль, не любит. И вот я, видно, не прониклась всей серьезностью ситуации, замену масла в прошлый раз сделала не на проверенном сервисе ( ну, как не на проверенном - колодки я перед этим там же меняла, все ОК, короче, к "своим" ребятам в Москву ездить не захотелось тогда), сейчас почитала в интернете - причиной закоксовавшегося масла в моторе чаще всего бывает то, что на замене масле не меняют полностью, а лишь доливают или меняют одну треть, а не весь объем. Проверять надо ( масло после замены на щупе должно быть прозрачным, если черное, значит, не полностью сменили), самой присутствовать при замене. Я и не в курсах была, что следить надо, а теперь кому что докажешь, дело было год назад... Да, вот теперь я знаю слово "закоксовавшийся", хоть я и не мужик :-)

копировать

Вы меня только укрепили в моих догадках. В другой раз постарайтесь потоньше троллить.

копировать

+100 :-)

копировать

ежегодное ТО не делаете на своем мерсе?Странно все у вас,

копировать

Да в том-то и дело, что делаю ТО, все было ОК на прошлом.