Видео Жесть жестокая.

копировать

атомобильные огнетушители это вообще .. ни-о-чём...

копировать

Вот он, ад...:(
Не дай бог, родственники сгоревшего увидят это...

копировать

По тв уже показали

копировать

Господи, какой ужас........

копировать

Господи! Упокой душу мученика... Какой ужас...

копировать

Кошмар какой :( даже представить страшно.
Людей тоже жалко, понимать, что ничего сделать не можешь. Огнетушители эти... ох.

копировать

жесть:(((

копировать

Вы сам момент аварии видели на другом видео? Я не поняла на левой полосе темная (типа ниссан микро?) машина почему её вдруг в обочину унесло?

http://www.youtube.com/watch?v=A12khyl1reg&list=UUnLzZNA8DAWo8kSx2ShxQPg

копировать

А зачем они бутыли то пластиковые в огонь кидали?
iii

копировать

по дурости

копировать

Ужас конечно

копировать

Также в ДТП пострадала 10-летняя девочка.

(Ижевск, 22 сентября, «Татар-информ», Юлия Демченко). Вчера в 14.30 на 67-м км автодороги Елабуга – Пермь столкнулись сразу 9 автомобилей.

Водитель автомобиля DAF 1966 г.р. совершил столкновение с движущимся впереди в попутном направлении автомобилем «ВАЗ-2107» под управлением мужчины 1975 г.р. После чего фура совершила столкновение со встречным автомобилем «Рено-Сандеро» под управлением мужчины 1970 г.р.

В результате столкновения «семерка» загорелась, а водитель оказался зажат в автомобиле и в результате пожара погиб. Пассажир автомобиля «Рено-Сандеро» – девочка 2004 г.р. – получила травмы и после оказания медицинской помощи была отпущена домой. Также в дорожной аварии получили механические повреждения еще 6 автомобилей.

Как сообщили в УГИБДД МВД по Удмуртии, в настоящее время причины и обстоятельства, способствующие совершению ДТП, устанавливаются. По факту ДТП уже возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»), сказано в сообщении ведомства.

http://www.youtube.com/watch?v=qDRsL70FOpU

копировать

с 6:30 до 6:40 не снимали или вырезали...видимо там совсем жестокие крики были:( Не дай Бог никому...

копировать

какой ужас...самое страшное вот так вот умирать((((((((
не могу...плачу...
в бога не верю и не поверю,видимо, никогда...

копировать

Удивляют люди, которые могут это снимать. Я не понимаю, как можно, увидев аварию, схватиться за телефон и начать съемки. Не понимаю...

копировать

Иногда, это помощь следствию/Суду. Иногда.
Про морально-этическую сторону сеййчас не говорю.

копировать

А меня удивляют те, кто это смотрит. Ужасается и смотрит.

копировать

Это в природе человеческой и этому явлению есть научное обоснование.

копировать

Да, больная психика называется.

копировать

Нужно смотреть всем! В автошколах показывать.
права купят, талончик ТО купят и вперед на дороги. а потом прямиком на тот свет. ни первой помощи оказать ни огнетушителем воспользоваться не могут. Такие страшные ситуации нужно показывать,обсуждать и заранее к ним готовиться!
мне больно, у меня болит сердце с самого утра. И мой муж заказал второй огнетушитель в салон положить(один в багажнике есть)

копировать

В таких ситуациях надо учить действовать, это да.

копировать

Не работают эти огнетушители при таком пламени :( Там же топливо горит.
И еще, огонь - это страшно, бросаться в огонь, понимая, что может рвануть в любой момент... Вы уверены, что смогли бы? Даже если бы обсуждали сто раз и готовились.

копировать

нет не уверена. но что то же можно было сделать? почему фура не сдала назад?

копировать

Он не смог открыть дверь, в самом начале он дергал. Это во первых, а во-вторых, чем бы это помогло? Горела ведь сама четверка.
Мне кажется если бы он мог отогнать, он бы это сделал, все-таки товар, плюс сама машина.

копировать

хоть добить выстрелом...блин,не могу...как жить дальше тем,кто был рядом и ничего не мог сделать?

копировать

Простите, выстрелом из чего добить?! И это уже состав преступления.

копировать

понимаю(( но как оставлять его гореть живого??? находясь рядом и слушая

думаю,я бы и в огонь полезла. мужика отбивать у какой то гопоты бросалась уже.
была свидетелм как человека догнали и вмашину заталкивали. бежала за ними,параллельно милицию вызывая. они,правда,сказали,что сами из милиции. но я сообщила

копировать

Не полезли бы. Это огонь, человек против него бессилен.

копировать

Смотреть нужно, согласна, не далее как вчера наткнулась на дружественном сайте на обсуждение: как кошелки хвастаются с какой скоростью они летают и их мужья и как их "прет" от скорости, реально идиотки гордятся тем что летают по 170 и 200 по трассе, дай бог, конечно что врут.. но.. не удивлюсь - их каждую вместе с мужем носом в это тыкать надо!!!
а про огнетушители - да не помогли бы они тут ни разу, хоть работай, хоть нет. Может был шанс оттащить тросом нормальным, а не тем огрызком, что они подцепляли и совсем не той машиной, а хотя бы камазиком каким-нибудь, но тоже далеко не факт, что это помогло бы, увы.
Хорошо сидеть и обсуждать видео, какие все м*даки - не так спасали, люди сделали что могли, и я думаю половине из них это всю жизнь сниться будет. ((

копировать

я не досмотрела до троса. у меня нервы не выдержали. разревелась на работе,да валокордина пошла пить. руки тряслись

копировать

Вы не сделали вывод, что огнетушитель такой в авто - ноль?

копировать

Можно здесь вопрос задать по теме? Люди, а где вы возите огнетушители? У меня лежит в багажнике. Сегодня разговаривала со знакомой, которая недавно побывала в аварии. У нее от удара дверь багажника заклинило. А машина начала дымиться. Обращалась к нескольким машинам за огнетушителем, только в одной оказался оный :think Мне давно приходила мысль, что надо как-то в салоне держать, но не придумалось, куда его приладить, чтобы он в случае чего вместо головы не встал...

копировать

В багажнике возила. Сейчас тоже не знаю, куда пристроить.

копировать

В идеале огнетушитель должен быть в салоне, где об него нельзя удариться, где он прочно закреплён, но его можно быстро снять. Где именно, надо смотреть по конфигурации конкретного салона.

Беда даже не в этом, а в том, что практически никто не умеет огнетушителем пользоваться, поэтому толку от него как правило никакого, к сожалению.

копировать

Ну это... "сорвать пломбу, выдернуть чеку":) Только фиг знает, в стрессовой ситуации это все сорвется/выдернется или...?

Вот я весь салон облазила. Или в голову прилетит, или под педаль закатится. Под сиденьем не помещается. Держатель что ли какой-то прибить?:)
Куда ни засунь, отовсюду вылетит. Он же тяжелый.

копировать

Ну это... "сорвать пломбу, выдернуть чеку":) Только фиг знает, в стрессовой ситуации это все сорвется/выдернется или...?

+++ Это тоже, хотя это малая часть. Огнетушитель работает очень недолго. Поэтому крайне важно вылить всё куда надо, а не куда попало.

Вот я весь салон облазила. Или в голову прилетит, или под педаль закатится. Под сиденьем не помещается. Держатель что ли какой-то прибить?:)
Куда ни засунь, отовсюду вылетит. Он же тяжелый.

+++ Конечно, кронштейн нужен. Куда это в твоей машине приделать, не знаю. Может быть, можно на заднюю стойку.

копировать

Хм... надо посмотреть, пройдет ли по высоте...да и ширине тоже. В мкм и маленький красный огнетушитель нужен))

копировать

Стойка — это на уровне стёкол. По ширине точно войдёт:-)
Для симметрии, красоты и феншуя можно на обе стойки повесить:-)
На самом деле, в хэтчах и сараях багажник — вполне себе место, лишь бы огнетушитель был легко доставабелен из салона.

копировать

Я знаю, где стойки :oops :D Но там же еще дверь туды-сюды...
Ну вот я выше историю про хэтч рассказала. Из салона не представляю, как быстро залезть в багажник. Откинуть заднее кресло? Но это время.

копировать

Вырвать полку с корнем, например. Это легко может проделать даже хрупкая девушка. Можно и спинку откинуть, если это легко делается.

копировать

Легче спинку откинуть. Если просто вырвать полку, трудно разгрести тонны барахла/рассады/урожая не факт, что рука дотянется.

копировать

Так огнетушитель по-любому должен где-то рядом лежать, чтобы можно было достать его одним движением руки вслепую.

копировать

Вот это и проблема...

копировать

Сорвется и вырвется - это не проблема, а вот применить его по назначению - проблема. Надо же на источник огня направить, а не сверху пшикать

копировать

Ну это да. К источнику еще надо подобраться:(

копировать

Купи пяток дешёвых огнетушителей, разведи на даче костёр побольше и потренируйся. Сложного ничего нет, но с первого раза мало у кого получается. И со второго тоже. Да и с пятого далеко не факт, что получится, в этом случае можно купить ещё пяток:-)

копировать

Костер на даче - это совсем не то.
Тут, например, горит машина, все знают, что у машин лихо взрываются бензобаки, только ленивый это не продемонстрировал в каком-нить боевике.
Вот так вот смело подбежать к горящей машине с малюсеньким огнетушителем и сунуть руки в самое пламя, рядом с бензобаком? Я точно не смогу.

копировать

Если об этом только в форуме говорить, то никак. Говорю же, тренироваться надо, тушить огнетушителем не так просто, как может показаться.

копировать

Я в курсе, воспользовалась этим летом аж двумя.

копировать

Вот да. Но Леша имел в виду научиться просто включать:)
На работе постоянно ходят пожарные и рассказывают, как пользоваться огнетушителем. Но до практических занятий ни разу не доходило.

копировать

Мм. Я никогда в жизни не "включала" огнетушитель, когда приперло, включила без проблем.
Там ничего сложного.
По-моему, Леша имеет в виду именно научиться им пользоваться. Ну тойсть можно научиться давить на газ и крутить рулем, но это не означает, что ты умеешь водить машину.

копировать

Короче, век живи - век учись:(

копировать

А еще лучше, чтоб никогда не пригодилось :(

копировать

Лучше. И так думается с самого начала. Всегда кажется, что ничего не случится. А вот посмотришь такое...

копировать

Угу, ехал человек... и нет человека. Жуть :(

копировать

Совершенно верная аналогия:-)

Кстати, Вероничка, у вас в конторе, как и во всех других, по правилам должны регулярно проводиться пожарные учения, в которые входит в том числе искусство владения огнетушителем. Вот только ни разу не слышал, чтобы это где-то происходило в реальности, а не только на бумаге.

копировать

У нас происходит регулярно и в реальности. Но только теоретически. А недавно еще в реальности (впервые:)) произошли занятия по всяким электрическим безопасностям:) Заслууушались:)

копировать

Так оно и практически должно происходить. Только теоретически и означает, что ничего не происходит.

И что вам электрики рассказали, что пальцы в розетку совать нельзя, а если когото трахнуло током, надо огреть его доской с размаху?:-)

копировать

Вот про пальцы в розетку как раз и забыли))))

копировать

Предложите им пенную вечеринку.

копировать

это точно! месяц назад задымило под капотом (уроды в сервисе резинку на двигателе оставили) открываю капот, а там полыхает (на тот момент я еще не поняла что), а у меня в машине ребенок и кот, паника, я на мкаде, выкинула их метров за двадцать от машины, багажник забит (едем на дачу), не могу вспомнить, где у меня огнетушитель, торможу первую машину, от туда выползает особь мужского пола, я прошу у него огнетушитель, он достает, и смотрит и растерянно: я не знаю как им пользоваться, все это как в замедленной съемке, он вообще еле шевелился, в этот момент я понимаю, что расчет только на саму себя, разворачиваюсь к машине, включаю мозг, вижу в положенном месте огнетушитель, 3 секунды читаю инструкцию (никогда в жизни я так быстро не читала), срываю чеку и вперед. Тут, Слава Богу, появляется, нормальный мужик, быстро отключает аккамулятор (не знала, что это нужно сделать), забирает огнетушитель, заканчивает тушить, выкидывает резинку, проверяет работоспособность машины. До сих пор вспоминаю его с огромной благодарностью, спас нас всех и мою машинку.

копировать

прям мурашки по коже...

копировать

У меня - под сидением водительским. Можно вытащить с двух сторон - и быстро. Мне удобно.

копировать

У меня туда не влезает:(

копировать

??? у меня уже третья машина - влезал всегда. Точно не влезает?

копировать

У меня тоже под сиденьями лотки для мелочевки и бумаг. Туда даже ладонь не помещается.

копировать

Проверено. Под одним сидением лоток с мелочевкой. Под другим места все равно мало. Я туда запихиваю сумку с фотоаппаратом, она довольно плоская (по сравнению с огнетушителем), еле входит.

копировать

в моей машине закреплен под передним пассажирским, не дай Бог им воспользоваться когда-нибудь... А, кстати, он, наверное, просрочен:( Надо менять,......

копировать

У меня вопрос. Какие буксировочные средства в ваших авто? Купленные в автомаге ремни 6 м- тыща руб? (картинку вставить не могу, сорри), но чаще всего это капроновая некачественная кордура.
Я почему спрашиваю. Ведь они на буксир с места (яма, откос, сугроб, болото..) рвутся, абсолютно все. И неважно какая маркировка - 3т , 5т или 10. Рвутся на рывок, т.к помимо плохого качества, они абсолютно "статические" .
Наверное, не у всех лебедки есть, понятно, но вот все же интересно, пользовался ли кто в экстренных ситуациях?
Что у вас в багажнике для буксира?

копировать

У меня хороший ремень, я не знаю как называется, могу поискать.
Сам по себе толстый и крепкий, и еще в серединке такая круглая, блин, как это называется, катушка.
Меня на нем уже тащили, выдержал. До этого порвался мгновенно какой-то дешевский :( Я просто на него колесом наехала и все.

Вот, нашла, кажется такой

копировать

На буксир с места и на рывок из ямы/снега - разные буксиры все же.
на вашем написано статический он или динамический? А он, кстати, круглый?

копировать

Не помню :( Он очень долго лежал, аж коробка порвалась, а потом когда пригодился - не было времени рассматривать.

копировать

у меня трос обычный. Пользовала раза три- зимой тащила из снега других. Не рвался, но удобнее привязать, а не карабином, а отвязать потом проблематично- отрезали.
Сейчас такой же новый.
И лопата.
Последнее время поглядываю на полосы, которые под колеса надо засовывать, но пока не созрела.


копировать

зря не созрели, мне они очень помогали.

копировать

в снегу? или в грязи? а как их подкладывать- подкапывать надо?

копировать

Приличный трос вполне можно определить по приличному внешнему виду. Большинство изделий такого рода в магазинах — дешёвый китайский фуфел, который рвётся при первом использовании.

Где купить нормальный трос, проще всего посмотреть в местном форуме маньяков 4х4.

копировать

Ну не знаю, нужен ли в ниссан-микра трос как предлагают на подобных сайтах.. Не всегда и карабин пройдет от него.. наверное.. Ну просто в экстренной ситуации, подобной приведенной в топе, ни у кого не оказалось троса из остановившихся авто. Да и вообще, судя по видео, никто рационально себя не вел. Чисто теоретически вытащить жигули было можно, другое дело как тело вырезать из искареженного железа без спец.средств? Никак. Ну то есть смерть была предрешена этим ДТП.

копировать

Ну не знаю, нужен ли в ниссан-микра трос как предлагают на подобных сайтах..

+++ Необязательно покупать десятитонник. Я говорю о том, как определить место, где торгуются правильные тросы. Буксирный трос нужен всем примерно одинаковый. А уж какие карабины нацепить на концы, вопрос последний, кроме того, что они не должны быть из папье-маше, как это часто бывает в дешёвых китайских изделиях.

копировать

По поводу огнетушителей была более реальная версия - им пользуешься не для помощи себе, а для оказания помощи другим. Так что где хранить это не столь важно. Важно быстро достать. Даже если бы огнетушитель был в руках у человека в этом кошмаре, он ему никак бы не помог:(.
Что касается ролика, то посмотреть и попытаться проанализировать действия всех сторон стоит точно. Отбросив тот ужас, который вызывает сам ролик, лично мне показалось, что разрозненность действий людей и привело к невозможности спасения. Необходимо было собрать все имеющиеся огнетушители и, распределив направленность, одновременно сбивать пламя, а так его только на мгновение делали меньше и пока ждали очередного с работающим огнетушителем, пламя уже снова разгоралось. Плюс пару надо было на кабину грузовика, чтобы не дать пламени распространиться туда. Задним умом мы все сильны. А вот оттащить не знаю, могло ли получиться? Там машины сцепило сильно. Шанс был на спасение, но из-за невозможности четко организовать всех, его не реализовали.
З.Ы. Надо проверить срок годности моего набора автомобилиста. И, пожалуй, его расширить.

копировать

Вы многое правильно написали, кроме спасения. В данном случае без спец.средств невозможно было его изъять, человек зажат в металле и без оборудования нереально. Увы, но он был обречен:(
Доп. И даже если его извлекли, то помощь оказать без медикаментов невозможно, там болевой шок все решил уже.

копировать

Конечно о самостоятельном извлечении речь не идет. Только спасти от пожара и дать возможность оказать ему помощь прибывшим спасателям. Возможно, что его ранения были смертельны и без пожара, но возгорание лишило и минимального шанса. Чудовищная смерть.

копировать

Вы сам момент аварии видели на другом видео? Я не поняла на левой полосе темная (типа ниссан микро?) машина почему её вдруг в обочину унесло?

http://www.youtube.com/watch?v=A12khyl1reg&list=UUnLzZNA8DAWo8kSx2ShxQPg

копировать

Обочину зацепила и занесло.

копировать

Как жаль погибшего и его родных( Страшно до жути. Вот только недавно новость была про возгорание машины на заправке: - там родители спаслись, а ребенка вытащить не сумели( И опять...

копировать

Там вообще история дефективная. Поставили газовое оборудование на форд фьюжн.
Из комментариев:
Производитель не предусматривает сохранение гарантии при таком серьезном вмешательстве в работу топливной системы. При установке газобалонного оборудования увеличивается вес автомобиля на 50-70 кг, примерно на 20% падает мощность и тяговитость. Бак с газом обычно располагается в нише под запаску, поэтому запасное колесо «переедет» в багажник и займет немало свободного места. Также нужно учесть расходы не только на приобретение, установку и настройку газобалонного оборудования, но и на его обслуживание. Существует мнение, что газобалонное оборудование окупается при ежегодном пробеге не менее 50 000 км, что очень много.

Думаю, что налажали при установке, что привело к трагедии. Человеческий фактор в чистом виде.

копировать

А еще недавно авария была на Кутузовском, минивен Шевроле там на газе вообще сразу взорвался при аварии, у людей шансов не было. Зачем вообще ставят это газ??

копировать

Бензин экономят.

копировать

Сэкономили, ценой своей жизни... неужели не понимают, чисто риторически...

копировать

Например, в Армении 90% машин на газе ездит - бензин очень дорогой. Каждый раз езжу и чувствую тревогу.

копировать

Из комментариев:
Производитель не предусматривает сохранение гарантии при таком серьезном вмешательстве в работу топливной системы.

+++ Политику гарантии надо смотреть, конечно, а вмешательства в работу топливной системы НЕТ. При работе на газе бензиновая система питания просто отключается. Никаких изменений в конструкцию системы питания не вносится.

При установке газобалонного оборудования увеличивается вес автомобиля на 50-70 кг,

+++ Весьма спорно, как минимум. Баллон весит около 20-30 кг, остальное совсем мало. Учитывать газ в качестве утяжелителя глупо, ибо никто не запрещает ездить с почти пустым бензиновым баком.

примерно на 20% падает мощность и тяговитость.

+++ Так было пятнадцать лет назад. Современные системы обеспечивают минимальное падение мощности, а крутящий момент в зоне низких и средних оборотов может даже увеличиться.

Бак с газом обычно располагается в нише под запаску, поэтому запасное колесо «переедет» в багажник и займет немало свободного места.

+++ Да, это недостаток. Как ни верти, баллон надо где-то разместить.

Также нужно учесть расходы не только на приобретение, установку и настройку газобалонного оборудования, но и на его обслуживание. Существует мнение, что газобалонное оборудование окупается при ежегодном пробеге не менее 50 000 км, что очень много.

+++ Учесть нужно, только это один из многочисленных случаев, когда можно использовать арифметику, дающую много более точный результат, чем мнение™.

+++ Арифметика же очень простая. Исходя из посылок, что литр бензина стоит 36 рублей, литр газа 19 рублей, установка ГБО 30000, а его обслуживание 1000 рублей раз в 10000 километров, путём несложных расчётов получаем, что окупается оно через 21 тысячу километров с копейками. А дальше каждые 21 тыщу приносит экономию в размере тех самых 30000 рублей.

Думаю, что налажали при установке, что привело к трагедии. Человеческий фактор в чистом виде.

+++ ГБО — штука очень надёжная в плане безопасности. Гораздо лучше, чем бензиновая система питания. Надо очень постараться поставить её настолько криво, чтобы произошло воспламенение. Поэтому проблемы такого рода с ГБО довольно редки. И обычно, Вы правы, человеческий фактор, но не установщиков, а владельцев, которые не обращают внимания на появившийся запах газа, хотя по технике безопасности в этом случае надо немедленно перекрыть магистраль и прекратить эксплуатацию на газе до устранения причин.

копировать

По поводу ваших комментариев ничего сказать не могу ибо в устройстве как одной, так и другой топливной системы я не разбираюсь ни на миг. Поэтому почитала комменты по поводу установки газа на фьюжен и наиболее коротко сформулированный выложила. Хотя вмешательство в топливную систему налицо - ее просто поменяли принципиально:).
Что касается человеческого криворукого фактора, то, видимо, вещь популярная. А уж кто более криворук это в каждой истории свои погремушки. Хотя запах газа частенько ощущаешь от авто. Уж надо владельцу внимание обратить или нет, но я бы озадачилась. Это факт.
Плюс владельцы фьюжена, машины не дорогой, да еще установившие газ, видимо суперэкономные люди. Уж где они ставили в приступе такой экономии остается только догадываться. Цены разнятся, хотя не на порядок.Вы в расчетах использовали цену на установку очень экономичную? Мне кажется, судя по первым сайтам, цена повыше будет, но не критично.
З.Ы. Я, наверно, имею внутреннюю предубежденность по поводу газа. Это что-то личное.

копировать

По поводу ваших комментариев ничего сказать не могу ибо в устройстве как одной, так и другой топливной системы я не разбираюсь ни на миг. Поэтому почитала комменты по поводу установки газа на фьюжен и наиболее коротко сформулированный выложила.

+++ Этот комментарий — набор типовых стереотипов, написанный человеком, имеющим весьма смутное представление о том, как это вообще работает.

Хотя вмешательство в топливную систему налицо - ее просто поменяли принципиально:).

+++ Ну нет:-) Штатную систему питания просто выключили, установив параллельно ей новую. На бензине газомобиль работает точно так же, как и до установки ГБО. Гарантийные нюансы могут быть, но тут всё вовсе не очевидно и не однозначно.

Что касается человеческого криворукого фактора, то, видимо, вещь популярная.

+++ К сожалению, это и есть основная проблема чуть не везде.

Хотя запах газа частенько ощущаешь от авто. Уж надо владельцу внимание обратить или нет, но я бы озадачилась.

+++ Конечно, надо. Топливопровод должен быть герметичным вне зависимости от типа топлива. Тот запах, который ощущаете Вы, двигаясь за какой-нибудь Газелью, скорей всего означает переобогащённую смесь, что опасности не представляет и является следствием неправильной регулировки системы. Запах газа, проникающего через неплотности, можно уловить только в непосредственной близости от автомобиля или в его салоне. Собственно, появление запаха в салоне и/или под капотом и есть сигнал к немедленному прекращению эксплуатации на газе.

Вы в расчетах использовали цену на установку очень экономичную?

+++ Средняя по больнице цена, естественно. В зависимости от оборудования, типа и размера баллона, рабочего объёма двигателя оборудование будет разным, и ценник тоже. Чем прожорливей автомобиль, тем дороже установка ГБО. Суть в любом случае не меняется, ГБО полностью окупается за 15-35 тысяч километров пробега. Этот срок окупаемости уже много лет находится в указанном диапазоне.

З.Ы. Я, наверно, имею внутреннюю предубежденность по поводу газа. Это что-то личное.

+++ Это личное дело каждого, само собой. Зависит не только от бюджета владельца, но и от планируемого общего пробега на данном автомобиле.

копировать

С работы турнули и много времени появилось?

копировать

Спасибо, я уже покопалась на профессиональных форумах. И расчеты посмотрела более интересные и верные с учетом сложной математики и разных требований. А также и слабые места этой системы. Вещь хорошая при соблюдении целого ряда условий.
Для себя отношение к ней поменяла, но теперь твердо знаю, что для меня не подходит, хотя на экспедишене было бы экономней, казалось бы. Ан нет...пока на 92.

копировать

Поделитесь более интересными расчетами. Весьма любопытно, почему на Экспедишне не получается экономить.

копировать

Там слишком много приходиться учитывать.:). Вы набросали схему простенькую и их не учитывающую. Чего я тут буду набрасывать, если там куча таблиц, которые содержат в себе разные ньюансы для разных авто, плюс они "разноображены" комментами людей, рекомендациями учесть расходы, которые будут в процессе эксплуатации, все это разбавлено тем, что часть владельцев меняют авто в сроки, которые не дадут шансов окупить установку, да еще накладывается дальность поездок...
С моим экспедишеном все понятно на самом начальном и наибанальнейшем этапе - установка съест место. А у меня с моим образом жизни и хобби место даже лишний лавровый лист не всегда находит:) в багажнике. Всю эту картину довершает то, что я выезжаю далеко за области, где легко заправиться таким видом топлива. Бензоколонку бы найти порой:). Желательно не поросшую мхом:). Я же танк покупала не по Москве кататься:) и обочины закрывать.

копировать

Там слишком много приходиться учитывать.:). Вы набросали схему простенькую и их не учитывающую.

+++ Я привёл реальную картину для легкового автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом до 2.5 литров. С финансовой точки зрения учитывать надо установку ГБО, его обслуживание и топливо. Что ещё надо добавить?

Чего я тут буду набрасывать, если там куча таблиц,

+++ Зачем набрасывать? Просто дайте ссылку:-)

все это разбавлено тем, что часть владельцев меняют авто в сроки, которые не дадут шансов окупить установку, да еще накладывается дальность поездок...

+++ Срок окупаемости легко рассчитывается для конкретной ситуации. Естественно, когда планируемый пробег не сильно отличается от пробега, при котором ГБО окупится, его установка не имеет смысла. Ну так я об этом сразу сказал.

С моим экспедишеном все понятно на самом начальном и наибанальнейшем этапе - установка съест место.

+++ Так это к экономике процесса не относится. С точки зрения денег как раз на прожорливой машине установка окупается быстрее и экономит больше, хоть и стоит дороже.

копировать

Добавьте стоимость бензина, на который придется переходить как по условиям эксплуатации, так и в вынужденных Российских реалиях. Плюс крайне не рекомендуют ездить с почти пустым бензобаком на Российских просторах... К сожалению, задумка по экономии на топливе не нова, но пока слабореализуема.
Вы сами чем заправляетесь?
http://club-lada-granta.ru/drive/zapis/gazovoe-oborudovanie-gbo-na-lada-granta/index.php
http://gbo-avto.ru/vse-o-gbo/stoit-li-ustanavlivat-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil
http://justcarz.ru/oborudovanie/151-GBO.html
и несомненный лидер наилюбимейший
http://forum.auto.ru/gasfuel/
З.Ы. Таблицы сорри, не могу откопать моментально. Хотя прекрасны были по запросу по установке на фьюжн.

копировать

Добавьте стоимость бензина, на который придется переходить как по условиям эксплуатации,

+++ Ок, согласен. Пусть будет 10% пробега на бензине, что больше требуемого. Это означает, что срок (пробег) окупаемости отодвинется на эти самые 10%. Сие не изменяет общего правила окупаемости установки за 15-35 тысяч пробега. По Вашим ссылкам никаких существенных в денежном смысле нюансов для пользователя не увидел.

так и в вынужденных Российских реалиях.

+++ Что не так с реалиями? Ещё 15 лет назад мне удавалось ездить по стране исключительно на газе. Сейчас заправок в разы больше. Уже давно можно заранее не прикидывать, где заправиться.

Плюс крайне не рекомендуют ездить с почти пустым бензобаком на Российских просторах...

+++ При чём тут российские просторы, не понял, а ездить с пустым баком действительно не стоит, но и полный наливать совершенно необязательно, достаточно возить с собой около четверти.

К сожалению, задумка по экономии на топливе не нова, но пока слабореализуема.

+++ Что значит "слабореализуема"? ГБО поставить можно, ездить на газе дешевле. Нужно это или нет, каждый решает для себя сам, исходя из своих реалий и религиозных взглядов.

Вы сами чем заправляетесь?

+++ 92, 95, дизель. А как это влияет на экономическую целесообразность установки ГБО?:-)

копировать

А куда вы дели тот пробег на бензине, который совершается по причине отсутствия возможности заправиться газом? Уж накиньте в процентах.

Заранее не прикидывать? Если бы я не прикидывала, то гуляла бы в районе того же Селигера до сих пор. Там не то что заправок, там жизни нет на протяжении 10-ков километров:). А уж о возможности альтернативных источников питания машины там не знают и знать не хотят.

ГБО поставить можно, можно и электрокар купить, но вот ездить. А еще в России зима.

Так а чего не ставите экономически целесообразную вещь? Обоснуйте.

http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stations-russia/?rgn=40
Как Отче наш придется зубрить:). Калужская для примера. Просто именно там были последние вылазки в леса.

копировать

А куда вы дели тот пробег на бензине, который совершается по причине отсутствия возможности заправиться газом? Уж накиньте в процентах.

+++ У меня за несколько сотен (думаю, около 800) тысяч пробега на газобаллонных автомобилях таковой пробег составил около одной тысячи километров. Было это в конце 90-х, во времена топливного дефицита. Тогда именно благодаря ГБО удалось без дозаправок преодолеть полторы тысячи километров, поскольку на газовых заправках были бешеные очереди, а бензина не было вообще.

Заранее не прикидывать? Если бы я не прикидывала, то гуляла бы в районе того же Селигера до сих пор. Там не то что заправок, там жизни нет на протяжении 10-ков километров:). А уж о возможности альтернативных источников питания машины там не знают и знать не хотят.

+++ Разумеется, при выезде в дикие места совершенно необходимо брать с собой всё для нормальной автономной жизни. Наличие ГБО процедуру упрощает, а вынужденный пробег на бензине можно приурочить к тем самым 10%. Большинство автомобилей в основном эксплуатируется в цивилизованных местах, рассматривать какие-то исключительные варианты в качестве массовых странно.

ГБО поставить можно, можно и электрокар купить, но вот ездить.

+++ В чём проблема-то?

А еще в России зима.

+++ Зиму в разрезе ГБО Вы к чему упомянули?

Так а чего не ставите экономически целесообразную вещь? Обоснуйте.

+++ Продолжаю не понимать, как мои или чьи-либо ещё действия могут отменить арифметику. Но на здоровье. Дизельная часть автопарка не предполагает возможности поставить пропановое оборудование. Бензиновая делится на часть с маленьким пробегом, поэтому экономического смысла установки ГБО нет, на часть с багажником, используемым по прямому назначению, терять пространство в котором нет желания и на часть раритетную, ценность которой в оригинальном виде, как было создано производителем.

http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stations-russia/?rgn=40

+++ Зачем Вы дали ссылку на метан? Он почти не используется на легковых автомобилях. Это ДРУГОЕ топливо. Что касается Селигера, пропановые заправки там есть. Первая попавшаяся ссылка: http://www.seliger-lake.ru/wiki/АЗС
При том, что автомобиль после установки ГБО не теряет возможности ездить на бензине.

+++ Ездить на газе выгодней, чем на бензине. Срок окупаемости я привёл. Это практика. Вы хотите доказать, что это не так? Буду рад подискутировать, но предметно, с расчётами.

копировать

Собственно я вам пытаюсь всего лишь сказать, что ваши "расчеты" несколько примитивны и мне больше вериться тем, которые проанализированы с большим количеством факторов, как-то: реальные возможности заправки бензином и газом на просторах страны; (я, даже не отъезжая далеко от цивилизации, испытывала просто проблемы с заправками стоит свернуть с основной трассы.) проблемы завода в зимнее время года. На него ссылаются многие. Это несомненно выведет потребление бензина на совершенно другой уровень. Поэтому срок окупаемости, который вы высчитывали исходя из первичных данных, несколько искажен. Он банально не учитывает субъективные факторы и реалии, которые всплывут во время эксплуатации. Учесть их в реальных рублях почти не представляется возможным с точностью. Но, поскольку вы в расчетах используете идеальную картину эксплуатации, то она работать не будет в большинстве случаев.
Это как оценка кредитоспособности заемщика: учитывая только его среднемесячный доход и сумму кредита нельзя дать заключение о его кредитоспособности.
З.Ы. Ездить на газе выгодней при идеально совпадающих изначальных данных. Но слишком много условий для создания этой картины мира. Поэтому сомнительно однозначное высказывание о его экономической целесообразности,на что, собственно, и указывают большинство статей.
Чистоты эксперимента ради:http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?search=1&azk_id=0&region_id=40&brand_id=&trassa_id=0&city=&city_rayon=&show_city_rayon=&rayon=&price_mode=&type_92=1&address=
26 пропана против 130 92-ого.

копировать

Собственно я вам пытаюсь всего лишь сказать, что ваши "расчеты" несколько примитивны

+++ Не примитивны, а просты. По элементарной приичине — никаких сложностей тут нет. Вы их пытаетесь найти и даже "находите". Кавычки употреблены потому, что к действительности эти сложности отношения не имеют. Кроме расчётов у меня есть табличка, в которую включены абсолютно все траты на автомобиль, включая расходы на топливо. Этот конкретный автомобиль окупил установку ГБО за 22 тысячи километров (могу немного ошибиться в пробеге, но слегка). Как Вы понимаете, раз в этой табличке есть всё, там присутствуют и все нюансы и сложности.

и мне больше вериться тем, которые проанализированы с большим количеством факторов,

+++ Вера — штука такая, тут кто бы то ни было бессилен, Вы можете верить во что угодно, и никто не сможет помешать. Объективная реальность же такова, что каждый километр, пройденный на газе, обходится владельцу примерно на 40% дешевле того же километра на бензине, через 15-35 тысяч километров установка отбивается, и никакие (особенно несуществующие) нюансы не в состоянии с этим справиться.

как-то: реальные возможности заправки бензином и газом на просторах страны; (я, даже не отъезжая далеко от цивилизации, испытывала просто проблемы с заправками стоит свернуть с основной трассы.)

+++ Вы живёте в глухомани, где даже бензиновых заправок нет? Тогда конечно. Большинство обитает в городах или около них и при обычной эксплуатации не испытывают проблем с заправкой, в том числе газом. Если же заправок нет никаких, эксплуатировать автомобиль попросту не получится. Надуманный аргумент.

проблемы завода в зимнее время года.

+++ Очередной "нюанс". Заводиться на газе категорически не рекомендуется ни при каких температурах. Конструктивная особенность. Поэтому двигатель даже летом запускается на бензине и только после прогрева переключается на газ. Современные системы делают это автоматически. Сжигаемый при прогреве бензин включается в те самые 10% пробега на этом виде топлива.

Это несомненно выведет потребление бензина на совершенно другой уровень.

+++ Вы в литрах этот другой уровень приведите, если сможете. Только не от фонаря, а реальное что-нибудь. Вы же явно не знаете, что в этом режиме сжигается от 0 (нуля) до полулитра бензина (при -30 за бортом и прогреве двигателя до полностью рабочей температуры). В среднем по факту 50-150 мл при двух поездках в день на работу/с работы. За 25 рабочих дней сожжётся 2.5-7.5 литров бензина в месяц. Бака при такой эксплуатации хватит на год.

Поэтому срок окупаемости, который вы высчитывали исходя из первичных данных, сильно искажен.

+++ Приведите свой расчёт.

Он банально не учитывает субъективные факторы и реалии, которые всплывут во время эксплуатации.

+++ Что КОНКРЕТНО он не учитывает? В рублях и литрах, пожалуйста.

Учесть их в реальных рублях почти не представляется возможным с точностью.

+++ О, уверяю Вас, нет ничего сложного при заправке, визите на сервис или покупке в магазине забивать очередную строчку в электронную таблицу. Точность идеальная.

Но, поскольку вы в расчетах используете идеальную картину эксплуатации, то она работать не будет в большинстве случаев.

+++ В большинстве случаев она как раз работает.

З.Ы. Ездить на газе выгодней при идеально совпадающих изначальных данных. Но слишком много условий для создания этой картины мира.

+++ Каких КОНКРЕТНО условий? Перечислите, пожалуйста. И раз уж сказали, что их много, давайте хотя бы десяток существенно влияющих на окупаемость типовых условий. А то ведь до сих пор ни одного не назвали.

Поэтому сомнительно однозначное высказывание о его экономической целесообразности.

+++ Экономическая целесообразность ГБО легко вычисляется и многократно подтверждена немыслимой кучей народу. Вы пока, нахватавшись по верхам и путая метан с пропаном, оперируете общими рассуждениями, далёкими от действительности. Пишете про потерю мощности/тяговитости, про ГОДОВОЙ пробег, который непонятным до сих пор образом влияет на экономическую целесообразность, про малое количество метановых заправок, которые не нужны, про вмешательство в систему питания, которого нет, про "более интересные и верные расчёты", которые нашли в интернете, но почему-то не можете показать, про некие российские реалии, которые неведомым образом должны помешать окупаемости, и всякие другие общие слова. Общих слов написать не проблема. Давайте литры и рубли в подтверждение Вашего тезиса о том, что ГБО экономически бессмысленно. Произнести слово "нюанс" или даже "много нюансов" недостаточно. Тред уже довольно длинный, а ни одного сколь-нибудь значимого или просто конкретного аргумента Вы так и не привели.

+++ Заметьте, я не призываю Вас срочно установить ГБО. Мы просто беседуем по теме.

копировать

Собственно как вы, так и я, не можем привести точные расчеты, которые убедили обе стороны. Вы считаете тем способом, который я не нахожу приемлемым, т.к. он по прежнему не учитывает реалии использования ГБО в российских условиях. Пример того, как мне видится ваша простая схема я привела. Здесь обсуждать бесполезно.
И каким образом я путаю метан и пропан, особенно при приведенной вам таблице? Заправок как того, так и другого, гораздо меньше на просторах страны по сравнению с заправками бензина. Нельзя высчитывать экономическую целесообразность отдельно от возможности ее применение на конкретном рынке. На нашем рынке данная услуга не востребована в той мере, как могла бы быть при создании иных условий эксплуатации авто.
Здесь какое дело - я абсолютно не понимаю как движется автомобиль. Категорически не разбираюсь в этом равно как и почему горит лампочка в патроне, но...
Я аналитик. Мне безразлично что анализировать. Мне нужны не только математические данные, но и состояние рынка, условия применения, субъективные и объективные факторы (субъективные особенная мерзость, которая оказывает огромное влияние), так что мы тут с вами друг друга не поймем. Грубо говоря, я не знаю изначально преимуществ одной лампочки перед другой, но, проанализировав их технические характеристики данные спецами, условия рынка эксплуатации, я могу предположить отчего одна пошла а рынке, а другая, являясь на поверхности бомбой по характеристикам, продолжает оставаться на полках магазинов. Как-то так...:)
З.Ы. Заметьте, что я не пишу ничего про авто, я всего лишь оперирую ссылками. Так что боже упаси от мнения, что я оцениваю потерю мощности. Не льстите мне:). Это оценка других людей. Я всего лишь беру их за мнение. Равно как и ваше.

копировать

Собственно как вы, так и я, не можем привести точные расчеты, которые убедили обе стороны.

+++ Неверно. У меня есть не только расчёты, но и подтверждение их практикой. У Вас действительно нет никаких данных, кроме найденных беглым поиском в интернете и зачастую не имеющих отношения к обсуждаемой теме или просто некорректными.

Вы считаете тем способом, который я не нахожу приемлемым,

+++ Вы повторяете это уже в который раз, но до сих пор ни указали на конкрентые некорректности, ни, что было бы совсем хорошо, предложили свои расчёты.

т.к. он по прежнему не учитывает реалии использования ГБО в российских условиях.

+++ Простите, но очередное употребление общих слов типа "российские реалии", "нюансы", "сложности" и т.п. неконструктивно.

Здесь обсуждать бесполезно.

+++ Несомненно. И будет бесполезно до тех пор, пока Вы не перейдёте к конструктиву вместо голословного отрицания.

И каким образом я путаю метан и пропан,

+++ Если не путаете, то зачем вообще привели ссылку на страницу, на которой написано про метановые заправки, да ещё и в качестве аргумента о недостаточности этих заправок?

Заправок как того, так и другого, гораздо меньше на просторах страны по сравнению с заправками бензина.

+++ Факт. Метановых сильно меньше, чем пропановых, которых в свою очередь сильно меньше бензиновых. Самого по себе этого факта категорически недостаточно, чтобы делать вывод о существенном удорожании эксплуатации на газе по этой причине. Если Вы считаете иначе, приведите расчёт перепробега по причине недостаточного, по Вашему мнению, количества заправок. Вот Вам карта заправок. На ней присутствуют далеко не все, но даже этого достаточно. http://min-gaz.ru/karta-gazovih-zapravok-propan.html

Нельзя высчитывать экономическую целесообразность отдельно от возможности ее применение на конкретном рынке. На нашем рынке данная услуга не востребована в той мере, как могла бы быть при создании иных условий эксплуатации авто.

+++ Опять общие слова ни о чём. Вы до сих пор не назвали ни одной конкретной причины, мешающей эксплуатировать автомобиль на газе в, скажем для определённости, Московском регионе.

Я аналитик. Мне безразлично что анализировать. Мне нужны не только математические данные, но и состояние рынка, условия применения, субъективные и объективные факторы

+++ Так скажите, почему Вы берётесь что-то анализировать, когда у Вас нет ни того, ни другого? И на основании чего Вы объявили мои расчёты неверными? Можете ответить конкретно, а не общими словами? Я уж не говорю о том, что никакие субъективные факторы не могут повилять на экономическую целесообразность более дешёвого топлива.

З.Ы. Заметьте, что я не пишу ничего про авто,

+++ Пишете, к сожалению. Про несуществующие проблемы в зимнее время года, про несуществующие проблемы с заправками и о других трудностях, существующих только в Вашем воображении. Вы делаете утверждения, которые вообще ничем не подтверждены. Например: "срок окупаемости, который вы высчитывали исходя из первичных данных, сильно искажен."

я всего лишь оперирую ссылками. Так что боже упаси от мнения, что я оцениваю потерю мощности. Не льстите мне:). Это оценка других людей. Я всего лишь беру их за мнение. Равно как и ваше.

+++ Не надо путать мнение с арифметикой.

копировать

Мы пойдем по второму кругу. Для каких авто вы дали расчеты (цены на установку разнятся от вида как минимум)? Каким образом можно сбросить со счетов малое количество заправок? На сколько повысится использование альтернативного топлива исходя из возможности заправится газом? Сколько стоит ежегодное обслуживание установки ГБО? Сколько стоит переоформление документов после установки ГБО? Есть ли необходимость дополнительной документации для выезда подобных авто за рубеж? Для какого сегмента рынка можно их рекомендовать? На какого потребителя рассчитана данная продукция? Ведете вы расчеты для конкретного региона?
Мне не интересны цифры. Мне интересны выводы из них. Насколько повысится расход при условии, что, к примеру, заправиться "по пути" не выйдет и придется делать незапланированный крюк каждый раз? (Ну это применительно к тому, что на моей улице в Москве нет ни одной заправки газом, правда есть в пределах 3-х км, но мне туда не надо, таким образом я наматываю лишние км. Учитывать будем необходимость телодвижений, которые ранее мне были бы не нужны?Внесем их автоматом в 10%, которые взяты каким-то образом?).
Вы считаете, что учитывая только данные расхода топлива,разницу в ценах на разные виды топлива, пробег, первичные затраты на установку и сроки нахождения авто в одних руках можно высчитать достоверно экономическую целесообразность установки ГБО?
Повторяю вопрос, при кажущейся вам очевидной экономической выгодой, почему вы лично не выбрали этот вид топлива? Я же верно поняла, что вы не установили до сих пор ГБО? Если вы берете свой опыт как одну из отправных точек расчетов, то аргументируйте собственный отказ на данный момент.
З.Ы. Анализ можно начинать и с поверхностных данных. Надо же от чего-то отталкиваться. Тема для меня новая и рынок этот мне никогда пока был не интересен.Вы своими расчетами просто толкаете меня к новым выводам и вопросам.

копировать

Мы пойдем по второму кругу.

+++ Мы и по пятому пойдём, если Вы не будете читать внимательно. К тому же, Вы напрочь игнорируете мои вопросы, хотя я на Ваши отвечаю. Давайте будем вести дискуссию корректно. Вопросы повторю:

1. Вы считаете мой расчёт некорректным. Что именно в нём некорректно. Если, по-Вашему, в нём не учтены некие существенные факторы, перечислите их и объявите стоимость.

2. Зачем Вы привели ссылку на страницу, на которой написано про метановые заправки, да ещё и в качестве аргумента о недостаточности этих заправок?

3. Если у Вас есть расчёты, показываюе экономическую бессмысленность установки ГБО, приведите их, либо скажите, что таковых у Вас нет.

4. Цитирую Вас: "Спасибо, я уже покопалась на профессиональных форумах. И расчеты посмотрела более интересные и верные с учетом сложной математики и разных требований. А также и слабые места этой системы."
Покажите эти профессиональные форумы, более интересные и, главное, верные расчёты с учётом некой сложной математики. И слабые места тоже озвучьте. Очевидно, раз Вы вё это видели, сможете сделать это без проблем.

Теперь Ваши вопросы. На значительную их часть я уже отвечал вообще-то.

Для каких авто вы дали расчеты (цены на установку разнятся от вида как минимум)?

+++ Вы невнимательны. Отвечал здесь http://eva.ru/topic/44/3290899.htm?messageId=86998506 и здесь http://eva.ru/topic/44/3290899.htm?messageId=87017788
Повторяю: легковой автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом до 2.5 литров и средним эксплуатационным расходом топлива 10 литров на 100 километров пути.
Для более мощных автомобилей установка будет дороже, но и экономия существенней, а потому в Ваших интересах о таких автомобилях забыть.

Каким образом можно сбросить со счетов малое количество заправок?

+++ Ну уж нет. Это ВАШ тезис, будто бы относительно небольшое количество заправок каким-то образом превращает установку ГБО в экономически бессмысленную. Будьте добры, предъявите расчёт, из которого это следует.

На сколько повысится использование альтернативного топлива исходя из возможности заправится газом?

+++ Простите, не понял вопрос.

Сколько стоит ежегодное обслуживание установки ГБО?

+++ Вы невнимательны. Уже отвечал здесь: http://eva.ru/topic/44/3290899.htm?messageId=86998506
1000 рублей раз в 10000 километров.

Сколько стоит переоформление документов после установки ГБО?

+++ Вы о чём?

Есть ли необходимость дополнительной документации для выезда подобных авто за рубеж?

+++ Не знаю.

Для какого сегмента рынка можно их рекомендовать?

+++ Кого/что их? Я никому ничего не рекомендую. К чему этот вопрос? Мы говорим об экономической целесообразности.

На какого потребителя рассчитана данная продукция?

+++ На жадного. Этот вопрос не имеет отношения к расчёту экономической целесообразности.

Ведете вы расчеты для конкретного региона?

+++ Российская федерация.

Мне не интересны цифры. Мне интересны выводы из них.

+++ Тем не менее, оспорить Вы пытаетесь именно цифры, а сделать это можно только одинм способом — предъявив другие цифры.

Насколько повысится расход при условии, что, к примеру, заправиться "по пути" не выйдет и придется делать незапланированный крюк каждый раз? (Ну это применительно к тому, что на моей улице в Москве нет ни одной заправки газом,

+++ См выше. Это Ваш аргумент, будьте добры его обосновать. На моей улице в Москве вообще никаких заправок нет.

Учитывать будем необходимость телодвижений, которые ранее мне были бы не нужны?

+++ Нет, не будем, потому что за эти телодвижения платить не приходится.

Вы считаете, что учитывая только данные расхода топлива,разницу в ценах на разные виды топлива, пробег, первичные затраты на установку и сроки нахождения авто в одних руках можно высчитать достоверно экономическую целесообразность установки ГБО?

+++ Да. А Вы до сих пор не смогли это опровергнуть.

Повторяю вопрос, при кажущейся вам очевидной экономической выгодой, почему вы лично не выбрали этот вид топлива?

+++ Вы невнимательны. Ответ был тут: http://eva.ru/topic/44/3290899.htm?messageId=87022892
Повторяю: Дизельная часть автопарка не предполагает возможности поставить пропановое оборудование. Бензиновая делится на часть с маленьким пробегом, поэтому экономического смысла установки ГБО нет, на часть с багажником, используемым по прямому назначению, терять пространство в котором нет желания и на часть раритетную, ценность которой в оригинальном виде, как было создано производителем.

Я же верно поняла, что вы не установили до сих пор ГБО?

+++ Вы невнимательны. Ответ был тут: http://eva.ru/topic/44/3290899.htm?messageId=87022892
Я проехал много сотен тысяч километров на газе.

З.Ы. Анализ можно начинать и с поверхностных данных. Надо же от чего-то отталкиваться.

+++ Можно с приблизительных. С неверных, которыми Вы зачем-то пользуетесь, нельзя.

копировать

Упростим: считаете ли вы, что расчет экономии на км пути является необходимым условием (НУ) получения экономической выгоды? Я -да. Достаточным (ДУ)? Я -нет.
Считаете ли вы, что расчет, который сделан для одного авто с учетом его технических характеристик является верным для всех авто с такими же характеристиками? НУ -да. ДУ- нет.
Основные факторы, которые учитывали большинство:
(http://www.drive2.ru/l/288230376152283445/ вот тут один из характерных примерных расчетов) характер езды, пробег, время эксплуатации.
Можно ли считать эти характеристики верными для всех авто этого класса? Нет. Т.к. это индивидуальные характеристики.
Нельзя однозначно утверждать, что экономическую выгоду можно получить без учета личных требований, места эксплуатации и т.п. Окончательная экономическая выгода не может быть получена исходя из таких данных, как экономия топлива на км пути.
Читаю я внимательно, хотя краткость залог понимания: вы ездили на ГБО в период тотального дефицита бензина как единственной альтернативе, если кратко.
Далее, дизельная не предполагает, а вас что заставило выбрать такую опцию? Брали бы с учетом возможности переоборудования авто после истечения срока гарантии для явной экономии в дальнейшем.
Далее вы сами отвечаете, что ГБО не является залогом явной экономии в целом ряде случаев. Таким образом говорить об установке ГБО как стопроцентной гарантии экономии не приходится.
Ощущение, что мы друг другу про разные вещи рассказываем. Вы мне о совершении расчетов экономии на пробег авто в целом, а я вам о несовершенстве системы расчетов для системы в целом. Я не нахожу возможным системный подход в данном анализе, о чем вы сами и написали:
"Дизельная часть автопарка не предполагает возможности поставить пропановое оборудование. Бензиновая делится на часть с маленьким пробегом, поэтому экономического смысла установки ГБО нет, на часть с багажником, используемым по прямому назначению, терять пространство в котором нет желания и на часть раритетную, ценность которой в оригинальном виде, как было создано производителем."
Либо мы говорим с противоположных точек зрения: я считаю, что строить расчеты на основании непостоянных данных невозможно (нельзя гарантировать пробег и время эксплуатации как минимум) с гарантией. (Грубо говоря, я слишком замарачиваюсь и клиент сказал бы мне, что это можно отнести к непредсказуемому форс-мажору и "прикинь примерно"). Вы считаете, что это не переменные и можно считать их константами исходя из вашего личного опыта эксплуатации.
И для меня не понятно как вы сбрасываете со счета малое количество заправок. Если мне проблемно заправится одним видом топлива, то я чаще буду переходить на альтернативу, тем самым снижая экономию денег на км пути.
З.Ы. Приблизительно и неверно можно считать для расчетов синонимами:) в ряде случаев. Особенно учитывая, что экономия не составляет огромные цифры в месяц:). Тут чуть завысишь...:)

копировать

Вы с таким упорством игнорируете вопросы, что я начинаю подозревать нехорошее. Ещё раз повторю, если и на сей раз проигнорируете, будет понятно, что ответить по сути Вам попросту нечего.

1. Вы считаете мой расчёт некорректным. Что именно в нём некорректно? Если, по-Вашему, в нём не учтены некие существенные факторы, перечислите их и объявите стоимость.

2. Зачем Вы привели ссылку на страницу, на которой написано про метановые заправки, да ещё и в качестве аргумента о недостаточности этих заправок?

3. Если у Вас есть расчёты, показываюе экономическую бессмысленность установки ГБО, приведите их, либо скажите, что таковых у Вас нет.

4. Цитирую Вас: "Спасибо, я уже покопалась на профессиональных форумах. И расчеты посмотрела более интересные и верные с учетом сложной математики и разных требований. А также и слабые места этой системы."
Покажите эти профессиональные форумы, более интересные и, главное, верные расчёты с учётом некой сложной математики. И слабые места тоже озвучьте. Очевидно, раз Вы вё это видели, сможете сделать это без проблем.

5. Приведите расчёт, из которого следует, что ОТНОСИТЕЛЬНО (ключевое, между прочим, слово) небольшое количество газовых заправок делает установку ГБО экономически бессмысленной.

Продолжим.

Упростим: считаете ли вы, что расчет экономии на км пути является необходимым условием (НУ) получения экономической выгоды? Я -да. Достаточным (ДУ)? Я -нет.

+++ Естественно, в такой формелировке соглашусь. И что?

Считаете ли вы, что расчет, который сделан для одного авто с учетом его технических характеристик является верным для всех авто с такими же характеристиками? НУ -да. ДУ- нет.

+++ Вы опять невнимательны. Я в этом треде в явном виде писал, что, естественно, для разных автомобилей результат будет разным. И даже приводил вилку несколько раз.

Основные факторы, которые учитывали большинство:
(http://www.drive2.ru/l/288230376152283445/ вот тут один из характерных примерных расчетов)

+++ В чём заключается характерность? По Вашей ссылке половина данных высосана из пальца. Перестаньте уже слепо верить всяким непонятным статьям, думайте своей, явно неглупой, головой.

характер езды, пробег, время эксплуатации.

+++ Простите, мне это напоминает анекдот: я знаю кунг фу, каратэ и много других страшных слов. ЧТО характер езды, ЧТО пробег, ЧТО время эксплутации?

Можно ли считать эти характеристики верными для всех авто этого класса?

+++ Какие "эти"? Что Вы вообще называете характеристиками? Если Вы хотите получить конкретные ответы, пожалуйста, формулируйте вопросы таким образом, чтобы было возможно их дать.

Нельзя однозначно утверждать, что экономическую выгоду можно получить без учета личных требований, места эксплуатации и т.п.

+++ Каким образом личные требования (что это?) влияют на экономическую целесообразность? Что не так с местами эксплуатации? Я уже предложил для определённости считать основным местом эксплуатации московский регион. Можно заменить его на Санкт-Петербург, Воронеж или Новосибирск, суть от этого не изменится.

Окончательная экономическая выгода не может быть получена исходя из таких данных, как экономия топлива на км пути.

+++ И?

Читаю я внимательно,

+++ Судя по тому, что задаёте вопросы, на которые уже был дан ответ в рамках этого треда, нет. Либо это злой умысел, но мне не хочется так думать.

вы ездили на ГБО в период тотального дефицита бензина как единственной альтернативе, если кратко.

+++ Это Ваша фантазия, не соответствующая действительности. У Вас нет никаких данных, чтобы сделать такой вывод. Вы же аналитик, неужели это неочевидно?

Далее, дизельная не предполагает, а вас что заставило выбрать такую опцию?

+++ Какое это имеет отношение к расчёту?

Брали бы с учетом возможности переоборудования авто после истечения срока гарантии для явной экономии в дальнейшем.

+++ Когда мне понадобится совет, какой автомобиль приобретать, обязательно к Вам обращусь:-)

Далее вы сами отвечаете, что ГБО не является залогом явной экономии в целом ряде случаев.

+++ Опять каратэ. Конечно, надо считать, и что?

Таким образом говорить об установке ГБО как стопроцентной гарантии экономии не приходится.

+++ Вы невнимательны. Я об этом говорил в самом начале.

Ощущение, что мы друг другу про разные вещи рассказываем.

+++ Это не ощущение, а медицинский факт. Я оперирую точными, насколько это возможно, данными, а Вы по-разному поворачиваете красивыми словами без намёка на конкретику. Любые предложения перейти в конкретную плоскость игнорируете.

И для меня не понятно как вы сбрасываете со счета малое количество заправок.

+++ В очередной раз прошу перевести это "малое количество" в километры и рубли.

З.Ы. Приблизительно и неверно можно считать для расчетов синонимами:) в ряде случаев.

+++ "В ряде случаев" — может быть. В общем случае выводы из неверных посылок могут оказать верными только случайно. Стоимость таких выводов нулевая.

+++ Я радикально упрощу (или усложню) Вам задачу. Вот Вам несколько примеров расчёта, который учитывает всё, кроме крайне маловероятных и несущественных моментов. Для разных автомобилей.

Некоторые пояснения. Что непонятно, спрашивайте. Будете отрицать — аргументируйте. Аргументы в виде набора общах слов и фраз таковыми не признаются, только конкретика.
1. В левой колонке расчёты с запредельными допущениями в Вашу пользу, в правой пессимистичные реальные.
2. Расход топлива на газе считается на 10% большим, чем на бензине. Это действительно для ГБО, начиная от четвёртого поколения. Действительно в том смысле, что разница может быть и меньше, что, разумеется, уменьшит срок окупаемости.
3. Пробег на бензине приведён в процентах от общего пробега автомобиля. В реальности рекомендуется ездить раз в месяц, то есть, менее 5%. На самом деле и столько не нужно.
4. Перепробег — та самая величина, вызванная "малым" количеством заправок. Исходя из запаса хода 500 км и минимального расстояния до заправки от обычных маршрутов в 5 км, получаем 2% на туда-обратно. В реальной жизни у меня никогда такого не было, заправки почему-то всегда оказывались по пути, но пусть будет. Приведённые в левой колонке 5% откровенно запредельны.
5. Стоимость километра, кроме топлива — прочие эксплуатационные расходы, принятые равными расходам на бензин. В реальности меньше.
6. Общий пробег везде принят за 100 тысяч километров.

Почти всё остальное вычисляется.

Как легко увидеть, и о чём я уже говорил, наименьшая абсолютная выгода и наибольший срок окупаемости у маленькой машины с небольшим расходом, но даже с откровенно неразумными допущениями он почти уложился в 35 тысяч километров. Для более мощных автомобилей с более разумными допущениями срок окупаемости меньше, а выгода больше.

И это ещё не всё, не переключайтесь.



А теперь бонус. Табличка в формате XLS, в которую можно самостоятельно забить исходные данные и подивиться результату.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/14406769/evaru/gazfuel/gazfuel.xls

Считаете, что чего-то не хватает — добавляйте. В рублях, литрах и километрах.
Считаете, что где-то ошибка — укажите на неё, но конкретно, без всяких "в ряде случаев", "каратё" и "кунг фу". И не просто укажите, а исправьте.

копировать

Это ж насколько нужно быть неуверенным в себе и невостребованным, чтобы потерять времени за притягивание за уши чуши ради какого-то персонажа с форума :-)))))

копировать

Господи... Вот балабол...

копировать

Зря так про бога, это богохульство.

копировать

Да уж, тут несколько клуш из Off'а скоро идола сделают, как пришли сюда новичками, так до сих пор слушают балабола, открыв варежку. Выше их идол околесицу знатную написал, в каждом предложении одно другому противоречит, но зато много и с плюсиками, поэтому им умным кажется.

копировать

:-)

копировать

При чём здесь Алексей? Вы конкретно "взываете или указываете" на бога.

копировать

При том, что он балабол. Глупый, при чем.

копировать

Ну допустим он балабол. ( хотя это на форуме никогда минусом не было ) Богохульство ваше это не оправдывает.

копировать

Зря стараетесь. Идите помолитесь лучше. И попросите прощения за ложь, а то грех, знаете ли...

копировать

Ох тыж сколько желчи.

копировать

Ну так слейте куда-нибудь. :-)

копировать

Я не знаю где вы живёте. Так что слив себе оставьте.

копировать

Слив-то Ваш :-) Вам и захлебываться :-)

копировать

Вашей желчью? Не захлебнусь. Я спокойный человек и не стыжусь подписываться.

копировать

Нет у меня желчи, даже не пытайтесь забрызгать :-) Вы - человек злобный, но тихий :-)
А я к Вам с юмором :-)

копировать

Вот и не занимайтесь им.

копировать

кошмар, и ни у кого огнетушитель не работает:( Пипец, заживо гореть:(((

копировать

У Вас огнетушитель работает и пользоваться им Вы умеете, несомненно.

копировать

В отличие от тебя, да.

копировать

Откуда вы знаете, что он работает? Продают уже пустышки.

копировать

Вам?

копировать

Ну вам то, конечно, нет, при вас его вскрыли-проверили и вам вручили:)

копировать

Нам нет. Нам его не просто в автомагазинах продают

копировать

Посмотрела видео, выслала сестре, она тоже водитель. После просмотра видео, пришли к выводу, что нужно купить огнетушитель новый (в машине всегда возим), а старые вывезти за город и потренироваться на них в поле. Если честно, я бы в этой аварии ничем не помогла, отдала бы свой огнетушитель и все.

копировать

блин, это п***Цц какой-то! я так распереживалась, представила, что вот так вот, не дай Бог, зажмет ребенка моего в машине, а я сделать ничего не смогу и буду смотреть как он плачет от боли,зовет меня на помощь и умирает на моих глазах...я рыдаю каждый день теперь.

копировать

Что там? Боюсь смотреть((( но очень интересно знать

копировать

Я посмотрела без звука.

копировать

Я жалею, что посмотрела со звуком :((

копировать

Человек горит заживо в машине после аварии. Попытки погасить пламя ни к чему не приводят.

копировать

Спасибо. Решила не смотреть

копировать

Кошмар какой-то.