Какой купить электронасос
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, какой насос лучше всего купить для женского авто:) Чтобы долговечный был, удобный и не супер-пупер дорогой:)

а чем отличается насос для женского авто от насоса для мужского??
я взяла первый попавшийся китайский. вот уже как 8 лет работает. монометру я его не очень доверяю,у меня отдельно монометр есть(еще со времен копейки валяется)

Смотрите чтобы на нипель (пимпочка такая на колесе) одевался и защелкивался, а не крутился. Я необдумав взяла первый попавшийся упс, приходится закручивать. Очень неудобно...

А если следить, то износится от того, что будет давление показывать? :-)
Еще чего-нибудь ясно? Оглашайте, не стесняйтесь.
Некачественный компрессор может перегреться и помереть при первой же попытке накачать спущенное колесо. Для подравнивания давления действительно достаточно любого.
:-) Некачественный - это все, что кроме этого..как его, БЭркута с какими-то цифИрьками? :-) Ну идите уже..лесом, все обычные наши или китайские компрессоры стоимостью тысячу рублей с копейками прекрасно накачивают и не думают помирать.:-) Прям проблЭму нашли, компрессор "качественный" купить.
Некачественный - это все, что кроме этого..как его, БЭркута с какими-то цифИрьками? :-)
+++ Нет.
Ну идите уже..лесом,
+++ Культура из Вас так и прёт.
все обычные наши или китайские компрессоры стоимостью тысячу рублей с копейками прекрасно накачивают и не думают помирать.:-)
+++ Не все. Пример: http://eva.ru/topic/44/3291472.htm?messageId=86995636
Прям проблЭму нашли, компрессор "качественный" купить.
+++ Вы о чём?
Пример ни о чем. Потому что какой-то %, даже мизерный, бракованного товара бывает ВЕЗДЕ, у ВСЕХ производителей, ЧТО УГОДНО может оказаться бракованным, и насос в том числе. Девушке все ее знакомые сказали, что "практически все равно", стало быть, люди пользуются, и проблем у них не было..а ей не повезло, брак попался. Бывает.
Мой муж в своей машине накачивает колеса гораздо чаще, чем я (в т.ч. потому, что ездит летом только, а после нескольких месяцев стояния машины в гараже всегда подкачивать надо), пользуется средненьким компрессором, выбирал по принципу "какой угодно примерно в таком-то ценовом диапазоне"; нормально компрессор работает. В технике муж прекрасно разбирается, барахло не покупает. Водить умеет, (просто для сведения) в армии здоровенный грузовик водил.
Ну объективно НЕТ огромной проблемы с выбором насоса.
Кстати, то, что Вы посоветовали, я посмотрела для интереса, именно отзывы. Кто-то тоже пишет, что этот Беркут-фигеркут вообще полный отстой и чего-то там сломалось прям сразу.
Ну и?
Пример ни о чем.
+++ Пример о том, что у конкретного человека случилась конкретная проблема, в связи с чем человек озаботился выбором гаджета, с которым таких проблем не будет.
Потому что какой-то %, даже мизерный, бракованного товара бывает ВЕЗДЕ,
+++ Безусловно, но компрессоры имеют конструктивные отличия. Мембранный компрессор, будучи совершенно исправным, имеет право не запуститься в мороз. Все поршневые компрессоры в процессе работы нагреваются. Разные по-разному, поэтому компрессоры разных моделей в одних и тех же условиях перегреются за разное время в силу конструктивных отличий. Последствия перегрева тоже разные. Одни компрессоры просто откажутся работать, у других существенно снизится ресурс, третьи могут при первом же перегреве выйти из строя. Тоже в силу конструктивных особенностей. Точность манометров тоже разная. Есть и другие отличия на уровне конструкции, не имеющие никакого отношения к качеству исполнения. То, что Вы об этом ничего не знаете, не отменяет существования объективной реальности.
Кстати, то, что Вы посоветовали, я посмотрела для интереса, именно отзывы. Кто-то тоже пишет, что этот Беркут-фигеркут вообще полный отстой и чего-то там сломалось прям сразу.
Ну и?
+++ Что ну и? Тот самый брак, от которого никто не застрахован. Сломалось сразу, отнесли в гарантию или вернули в магазин. Под торговой маркой Беркут выпускается довольно много разных моделей, от простеньких до мощных. R14 относится к первым, и его достаточно для обычного использования в легковом автомобиле. Он нормально работает в любую погоду, перегреть его сложно, манометр довольно точен, к электрической цепи автомобиля относится бережно, качает при этом быстро.
Считаете, что во втором классе уже всё это знают? Вполне может быть. Тем забавнее то, что Вы этого не знали.
Опять советы даёте, которых никто не просил. Зачем? Относительно Ваших познаний в автомобильной сфере и общего уровня культуры и интеллекта у меня вполне сформировавшееся представление, которое Ваши советы вряд ли изменят, а на Ваше хамство мне глубоко всё равно, но Вы, похоже, даже это понять не в состоянии.
:-D Ваши "сформировавшиеся представления" мне совершенно пофигу. С интеллектом и культурой у меня все в порядке. Ваши же личные "познания":-D, с которыми тут носитесь по всему форуму и все топы ими засоряете - это те самые непрошеные и ненужные советы и есть.
А если следить, то износится от того, что будет давление показывать?
+ Вы тупы настолько, что не понимаете очевидного? Хотя да, вы ж тут первенство удерживаете. :) Так вот, для того, чтобы "давление показывать", насос нужно к ниппелю вначале подключить. Да и включать сам насос тоже придется, иль вы ртом качать будете?
Износятся оттого, что ездите с несоответствующим давлением. Шины.

:-D :-D Бу-га-га, балдО, у тебя машины точно нет.:-D Ты хоШь виделО, как это делается-то? "Подключается" к ниппелю, показало, что давление нормальное, после этого ничего не накачивают, а отключают, там же за это время, когда показывает (хоть какой-то мизер воздуху и выыходит), шину же не спускает :-D, это ж не велосипед. :-D
Умора..эти идиЁты думаютЬ :-D, что я не знаю, как давление в шинах проверять :-D. ЧучЭло, я 15 лет за рулем, а у мужа вообще водительский стаж лет 30, неужели ж за это время можно ни разу давление не проверять? :-D
С чего ты взялО, что в нормальной шине за неделю давление станет несоответствующим? Я на прошлой машине точно так же ездила, кажНую неделю не подрываясь проверять, ничего шинам за несколько лет не делалось. :-D
Откуда ты и такие оффы беретесь, вас клонируют, дуриков?
:-D
Идиотка здесь на самом деле вы. Вы не знаете элементарных вещей. И брызгая слюной торопитесь отвечать, не поняв пост собеседника. Два поста назад, о чем там разговор шел? О том узле, который одевается или накручивается на ниппель. И реплика
dimon405 была именно на этот счет. При чем здесь сам компрессор-то? Речь о другом совсем.
Давление может стать "несоответствующим" даже не за неделю, за день. Когда мы по перевалам ездили, давление приходилось дважды в день регулировать. Или, например сейчас, осень наступила, температура упала и давление в шинах тоже упало. И сильно. Я еще недавно проверяла, делала 33psi, тут утром глянула, уже 28psi, это машина еще в гараже стояла. Весной все наоборот. Летние колеса в апреле поставишь, давление в норме. Температура воздуха растет, давление повышается, приходится сбрасывать. Температура на 10 градусов изменилась, давление ушло на 0,6 атмосферы.
Так что поздравляю вас. В школе вы тупили и в окошко смотрели, а не учителя слушали. Ну а ваш стаж убеждает, что как вы были тупицей, так и остались, не возраст, ни опыт вам не помогают. Вы не знаете элементарного.

ЧучЭло, отстань. Здесь речь не о перевалах, 90% здешних участников не в горах живут.
Да..еще тебе, знайкО, напишу: шины рассчитаны на некоторую разницу в давлении, в т.ч. с разной нагрузкой (хоШь таблицу бы посмотрелО. знайкО), поэтому еще раз: не надо подрываться давление регулировать на кажНый чих. Хотя..ты же такоЕ умняйкО, пожалуй, осенью - вот как сейчас - тоже будешь 2 раза регулировать, а то, температуры-то ночью и днем прилично различаются, вдруг лопнет или износится сразу.
Но законы физики и здесь работают, как бы тебя не крючило, чучело! А значит существует зависимость давления от температуры.

:-D Ну давай, сейчас утром и вечером:-D регулируй :-D , а то ночью +8, а днем до +16 доходит, разница, однако:-D . А, да..еще бывает резкая перемена погоды в течение дня, ну там потепление, похолодание, тоже не забывай немедленно :-D подрываться регулировать, а то шины, они такие неженки, "вотпрямщазз" возьмут и износятся.:-D
А вы попробуйте открыть инструкцию к машине, там написано что делать в таких случаях и какое давление выставлять. Так же там написано, на что влияет несоответствие давления в шинах. Вы за свои 15 лет стажа так и не нашли времени для этой книги? :)

Да любой! Вы че профессиональный накачивальщик колес? У меня щас валяется какой-то подарочный (за покупку шин). За все годы вождения пользовалась насосом 3 раза. С такой периодичностью - похер какой. "Быстрее-медленнее-удобнее" - когда случился упс, это уже не удобно и медленно. И насос тут очень малый процент этого "неудобно"...
Информация для всех заинтересовавшихся: поскольку топик написан анонимноно, информация о женском авто дана, чтобы представиться: Анонимус - женщина. На конце предложения стоИт улыбающийся смайлик - это такой значок, означающий, что написанное имеет шуточный оттенок.
З.Ы. Ядерным шуточкам про розовый и красный насос Петросян обзавидовался бы... Браво!

А чего вы злитесь-то? Какой вопрос - такой и ответ.
Любой берите. Если места мало - смотрите на компактность. Есть что еще им качать - на доп.насадки в комплекте. Все равно будет валяться в машине практически мертвым грузом.
Какая разница, кто будет пользоваться насосом, женщина или мужчина?
Очень часто девочки предпочитают розовый цвет, а мужчины что-то потемней. Если информация дана только для этого - то такие Вам советы и дали :)
Несмотря на странную формулировку вопроса, я Вам дал название конкретной модели. Это хорошая вещь. Что Вас не устраивает?