Какой купить электронасос

копировать

Люди добрые, подскажите, пожалуйста, какой насос лучше всего купить для женского авто:) Чтобы долговечный был, удобный и не супер-пупер дорогой:)

копировать

Блин! Простите автор, но только розовый

копировать

Такой

копировать

Беркут R14. В красный цвет можете покрасить самостоятельно.

копировать

а чем отличается насос для женского авто от насоса для мужского??
я взяла первый попавшийся китайский. вот уже как 8 лет работает. монометру я его не очень доверяю,у меня отдельно монометр есть(еще со времен копейки валяется)

копировать

Смотрите чтобы на нипель (пимпочка такая на колесе) одевался и защелкивался, а не крутился. Я необдумав взяла первый попавшийся упс, приходится закручивать. Очень неудобно...

копировать

Зато такой накачает быстрее и не износится через несколько лет.

копировать

А с чего он износится (если для одной машине), каждую неделю, что ли, колеса накачивать? Большее время он будет в багажнике лежать-отдыхать. :-)

копировать

Все с вами ясно. :) За давлением в шинах не следите.

копировать

А если следить, то износится от того, что будет давление показывать? :-)
Еще чего-нибудь ясно? Оглашайте, не стесняйтесь.

копировать

Некачественный компрессор может перегреться и помереть при первой же попытке накачать спущенное колесо. Для подравнивания давления действительно достаточно любого.

копировать

:-) Некачественный - это все, что кроме этого..как его, БЭркута с какими-то цифИрьками? :-) Ну идите уже..лесом, все обычные наши или китайские компрессоры стоимостью тысячу рублей с копейками прекрасно накачивают и не думают помирать.:-) Прям проблЭму нашли, компрессор "качественный" купить.

копировать

Некачественный - это все, что кроме этого..как его, БЭркута с какими-то цифИрьками? :-)

+++ Нет.

Ну идите уже..лесом,

+++ Культура из Вас так и прёт.

все обычные наши или китайские компрессоры стоимостью тысячу рублей с копейками прекрасно накачивают и не думают помирать.:-)

+++ Не все. Пример: http://eva.ru/topic/44/3291472.htm?messageId=86995636

Прям проблЭму нашли, компрессор "качественный" купить.

+++ Вы о чём?

копировать

Пример ни о чем. Потому что какой-то %, даже мизерный, бракованного товара бывает ВЕЗДЕ, у ВСЕХ производителей, ЧТО УГОДНО может оказаться бракованным, и насос в том числе. Девушке все ее знакомые сказали, что "практически все равно", стало быть, люди пользуются, и проблем у них не было..а ей не повезло, брак попался. Бывает.
Мой муж в своей машине накачивает колеса гораздо чаще, чем я (в т.ч. потому, что ездит летом только, а после нескольких месяцев стояния машины в гараже всегда подкачивать надо), пользуется средненьким компрессором, выбирал по принципу "какой угодно примерно в таком-то ценовом диапазоне"; нормально компрессор работает. В технике муж прекрасно разбирается, барахло не покупает. Водить умеет, (просто для сведения) в армии здоровенный грузовик водил.

Ну объективно НЕТ огромной проблемы с выбором насоса.

Кстати, то, что Вы посоветовали, я посмотрела для интереса, именно отзывы. Кто-то тоже пишет, что этот Беркут-фигеркут вообще полный отстой и чего-то там сломалось прям сразу.
Ну и?

копировать

Пример ни о чем.

+++ Пример о том, что у конкретного человека случилась конкретная проблема, в связи с чем человек озаботился выбором гаджета, с которым таких проблем не будет.

Потому что какой-то %, даже мизерный, бракованного товара бывает ВЕЗДЕ,

+++ Безусловно, но компрессоры имеют конструктивные отличия. Мембранный компрессор, будучи совершенно исправным, имеет право не запуститься в мороз. Все поршневые компрессоры в процессе работы нагреваются. Разные по-разному, поэтому компрессоры разных моделей в одних и тех же условиях перегреются за разное время в силу конструктивных отличий. Последствия перегрева тоже разные. Одни компрессоры просто откажутся работать, у других существенно снизится ресурс, третьи могут при первом же перегреве выйти из строя. Тоже в силу конструктивных особенностей. Точность манометров тоже разная. Есть и другие отличия на уровне конструкции, не имеющие никакого отношения к качеству исполнения. То, что Вы об этом ничего не знаете, не отменяет существования объективной реальности.

Кстати, то, что Вы посоветовали, я посмотрела для интереса, именно отзывы. Кто-то тоже пишет, что этот Беркут-фигеркут вообще полный отстой и чего-то там сломалось прям сразу.
Ну и?

+++ Что ну и? Тот самый брак, от которого никто не застрахован. Сломалось сразу, отнесли в гарантию или вернули в магазин. Под торговой маркой Беркут выпускается довольно много разных моделей, от простеньких до мощных. R14 относится к первым, и его достаточно для обычного использования в легковом автомобиле. Он нормально работает в любую погоду, перегреть его сложно, манометр довольно точен, к электрической цепи автомобиля относится бережно, качает при этом быстро.

копировать

:-D Умора... Вы не пробовали эту очень важную информацию про конструктивные отличия и "перегреются в разное время" донести куда-нибудь туда, где ее точно не знают :-D? Лекции первоклашкам почитать, например? :-D

копировать

Считаете, что во втором классе уже всё это знают? Вполне может быть. Тем забавнее то, что Вы этого не знали.

копировать

Если Вам что-то кажется, то попробуйте перекреститься; народное средство, говорят, помогает.

копировать

Опять советы даёте, которых никто не просил. Зачем? Относительно Ваших познаний в автомобильной сфере и общего уровня культуры и интеллекта у меня вполне сформировавшееся представление, которое Ваши советы вряд ли изменят, а на Ваше хамство мне глубоко всё равно, но Вы, похоже, даже это понять не в состоянии.

копировать

:-D Ваши "сформировавшиеся представления" мне совершенно пофигу. С интеллектом и культурой у меня все в порядке. Ваши же личные "познания":-D, с которыми тут носитесь по всему форуму и все топы ими засоряете - это те самые непрошеные и ненужные советы и есть.

копировать

С интеллектом и культурой у меня все в порядке.
- Бгг! :D

копировать

Да это местная тупая быдлота, не обращайте внимания.

копировать

Ты себя очень точно определилО, поздравляю.

копировать

А если следить, то износится от того, что будет давление показывать?
+ Вы тупы настолько, что не понимаете очевидного? Хотя да, вы ж тут первенство удерживаете. :) Так вот, для того, чтобы "давление показывать", насос нужно к ниппелю вначале подключить. Да и включать сам насос тоже придется, иль вы ртом качать будете?

Износятся оттого, что ездите с несоответствующим давлением. Шины.

копировать

:-D :-D Бу-га-га, балдО, у тебя машины точно нет.:-D Ты хоШь виделО, как это делается-то? "Подключается" к ниппелю, показало, что давление нормальное, после этого ничего не накачивают, а отключают, там же за это время, когда показывает (хоть какой-то мизер воздуху и выыходит), шину же не спускает :-D, это ж не велосипед. :-D

Умора..эти идиЁты думаютЬ :-D, что я не знаю, как давление в шинах проверять :-D. ЧучЭло, я 15 лет за рулем, а у мужа вообще водительский стаж лет 30, неужели ж за это время можно ни разу давление не проверять? :-D

С чего ты взялО, что в нормальной шине за неделю давление станет несоответствующим? Я на прошлой машине точно так же ездила, кажНую неделю не подрываясь проверять, ничего шинам за несколько лет не делалось. :-D

Откуда ты и такие оффы беретесь, вас клонируют, дуриков?
:-D

копировать

Идиотка здесь на самом деле вы. Вы не знаете элементарных вещей. И брызгая слюной торопитесь отвечать, не поняв пост собеседника. Два поста назад, о чем там разговор шел? О том узле, который одевается или накручивается на ниппель. И реплика
dimon405 была именно на этот счет. При чем здесь сам компрессор-то? Речь о другом совсем.
Давление может стать "несоответствующим" даже не за неделю, за день. Когда мы по перевалам ездили, давление приходилось дважды в день регулировать. Или, например сейчас, осень наступила, температура упала и давление в шинах тоже упало. И сильно. Я еще недавно проверяла, делала 33psi, тут утром глянула, уже 28psi, это машина еще в гараже стояла. Весной все наоборот. Летние колеса в апреле поставишь, давление в норме. Температура воздуха растет, давление повышается, приходится сбрасывать. Температура на 10 градусов изменилась, давление ушло на 0,6 атмосферы.

Так что поздравляю вас. В школе вы тупили и в окошко смотрели, а не учителя слушали. Ну а ваш стаж убеждает, что как вы были тупицей, так и остались, не возраст, ни опыт вам не помогают. Вы не знаете элементарного.

копировать

ЧучЭло, отстань. Здесь речь не о перевалах, 90% здешних участников не в горах живут.

Да..еще тебе, знайкО, напишу: шины рассчитаны на некоторую разницу в давлении, в т.ч. с разной нагрузкой (хоШь таблицу бы посмотрелО. знайкО), поэтому еще раз: не надо подрываться давление регулировать на кажНый чих. Хотя..ты же такоЕ умняйкО, пожалуй, осенью - вот как сейчас - тоже будешь 2 раза регулировать, а то, температуры-то ночью и днем прилично различаются, вдруг лопнет или износится сразу.

копировать

Но законы физики и здесь работают, как бы тебя не крючило, чучело! А значит существует зависимость давления от температуры.

копировать

:-D Ну давай, сейчас утром и вечером:-D регулируй :-D , а то ночью +8, а днем до +16 доходит, разница, однако:-D . А, да..еще бывает резкая перемена погоды в течение дня, ну там потепление, похолодание, тоже не забывай немедленно :-D подрываться регулировать, а то шины, они такие неженки, "вотпрямщазз" возьмут и износятся.:-D

копировать

А вы попробуйте открыть инструкцию к машине, там написано что делать в таких случаях и какое давление выставлять. Так же там написано, на что влияет несоответствие давления в шинах. Вы за свои 15 лет стажа так и не нашли времени для этой книги? :)

копировать

Да любой! Вы че профессиональный накачивальщик колес? У меня щас валяется какой-то подарочный (за покупку шин). За все годы вождения пользовалась насосом 3 раза. С такой периодичностью - похер какой. "Быстрее-медленнее-удобнее" - когда случился упс, это уже не удобно и медленно. И насос тут очень малый процент этого "неудобно"...

копировать

Информация для всех заинтересовавшихся: поскольку топик написан анонимноно, информация о женском авто дана, чтобы представиться: Анонимус - женщина. На конце предложения стоИт улыбающийся смайлик - это такой значок, означающий, что написанное имеет шуточный оттенок.

З.Ы. Ядерным шуточкам про розовый и красный насос Петросян обзавидовался бы... Браво!

копировать

А чего вы злитесь-то? Какой вопрос - такой и ответ.
Любой берите. Если места мало - смотрите на компактность. Есть что еще им качать - на доп.насадки в комплекте. Все равно будет валяться в машине практически мертвым грузом.

копировать

Какая разница, кто будет пользоваться насосом, женщина или мужчина?
Очень часто девочки предпочитают розовый цвет, а мужчины что-то потемней. Если информация дана только для этого - то такие Вам советы и дали :)

копировать

Несмотря на странную формулировку вопроса, я Вам дал название конкретной модели. Это хорошая вещь. Что Вас не устраивает?

копировать

цвет не устраивает

копировать

Меня все устраивает, несмотря на странные шутки про цвет:)
Спасибо большущее за конкретную модель! Опросила всех своих знакомых, ответ был один - все равно, какой брать. Нет, не все равно! Мой не работал зимой, т.к. промерзал, и сломался при втором использовании. Теперь хочу хороший.

копировать

копировать

Даже подумать не могла, что мое предложение обсудить автомобильные насосы может побудить кого-то столь увлеченно кидаться друг в друга какашками...

Брррр...