Субару
Девочки, есть у кого субару? Как вам машина в управлении? Какая у вас модель и какого года? Мне муж решил машину поменять на надежную, уговаривает на субару! Хочу девачковых отзывов :)
у меня была легаси, правда старенькая, скажу я вам, что полный привод рулит, шумоизоляция не хуже чем у новеньких, хендай элантра например или кашкая, но на дальняк ни когда на ней не ездили, жесткая, еще и резина была низкопрофильная, а по подмосковью вполне.

А что по ремонту скажете? Сильно дорого обходилось? Мы вообще новую хотим, про аутбек думаем, но все равно интересно что к чему. Обслуживание у официалов все равно закончится когда-нибудь :)
в обслуживании дорого, если рассматриваете новую, то считаю, своих денег она не стоит, по поводу надежности не преувеличивайте, у каждой машины есть "больные места".

Почему не стоит? По новым аутбекам очень хорошие отзывы, к тому же они на вариаторе. У нас знакомый катается на 2013 г., пищит просто от удовольствия и полного привода))) у всех свои причуды))
Он все таки на трассе ведет себя лучше, чем Мазда, хотя бы если сравнить л.с 150 у Мазды и 230 у Субару, да салон оставляет желать лучшего. Каждый выбирает что ему нужно.

Зачем сравнивать 150 л.с. и 230л.с.? У Мазды есть 2,5л мотор. У 2-литрового мотора 150л.с. только на бумаге, а в реале к нам идет та же европейская прошивка и 166л.с. Машина загоняется на стенд и все видно. Чип-тюнеры обломались. :)
Салон СХ-5 сравнить с салоном даже нынешнего Форика нельзя, Форик проигрывает во всем. Это же касается и электронных систем. Постоянного полного привода у Форика тоже нет.
Хотя справедливости ради - последний Форик сильно шагнул в развитии. Его не сравнить с тем, что делали раньше. В Субару до инженеров дошло наконец, что интерьер - это тоже важно, а среднестатистический водитель - это не коротконогая обезьяна с длинными руками.

Мы смотрели форики и аутбеки, остановились пока что на последнем, но не факт, что этим закончится. Салон как салон, да простенький, но не знаю.. мы видимо без спец. запросов)) нам лишь бы хорошо ездила и не подводила.
В таком случае Вы бы уже остановились на форестере )
В семье с 2002-3 года . В прошлом году хотели пересесть на что-то другое, но... опять форик)
Я уже выше писала, что пока на аутбек смотрим, там тоже салон простенький, но говорят, что в этом есть своя прелесть. Чем меньше наворотов, тем меньше капризничает и ломается :) А вы сами на мазде, у мужа на субару только иногда катаетесь?
Про "навороты", у Субару салон очень простой в отделке, по сравнению с Маздой, про капризы и поломки в салоне как то смешно говорить, прежде всего на Мазде приятнее выезжать на дальние расстояния, она мягче и внутри приятнее сидеть, по трассе Субару идет быстрее, резвее, но и расход у нее больше. У мужа это вторая машина Субару, менял на такую же спустя 3 года. На ней он кстати выезжает не часто, из-за пробок и т.п, пересел на общественный транспорт.

Ну расход да.. любая хорошо едущая и мощная машина хочет кушать, тут деваться некуда :) Мы часто ездим за город, в область и вообще стране, поэтому рассматриваем машины с полным приводом.
А какая дешевая? Я посмотрела всякие сравнительные таблички, в принципе получается, что все хорошие машины в обслуге дорогие. А шушлайки всякие там да, там дешево... но таких нам не надо :)
У меня был Форестер несколько лет назад. 7 или 8 года, не помню. Хорошая машина за свои деньги, без наворотов.

Была механика. Полный привод - отлично, в обслуживании мне не показалась дорогой. Доход вырос, я уже 2 машины сменила с тех пор, сейчас на более статусной и дорогой езжу.

Здорово! Поздравляю :) Полный привод это да.. мне кажется, это один из поводов "подсесть" на субару. В обслуживании как все, как я понимаю, проведя сравнительный анализ :)
Слушайте, по обслуживанию всегда можно договориться там, если муж коммуникабельный, пусть сразу при утсановке допов наводит мосты, а потом они легко со своими скидками будут все ТО делать, а это процентов 20.

Мы не сибираемся :-) У нас уже давно другие машины. А когда обслуживали в У Сервисе, то делали это со скидкой для работников :-)
P.S. Никогда не имели старой машины :-) Если не брать папину Победу в зачет :-)

вы сами не убьете,но меня подбили на стоянке -зеркало и у Ашана тележкой вмятину поставили.Виновных нет,заметила не сразу.И было мелкое ДТМ с девАчкой за рулем.Езжу в У сервис,а в любой подворотне уже не тот сервис и запчасти,на это надо закрывать глаза,уже 1 р. сэкономила,больше не хочу.

Любой выезд на дорогу это риск, а парковка так вообще, тележка это еще повезло. У меня у мужа такие ситуации были,просто караул. Посмотрела цену на каско по новому аутбеку, ну не так страшно, я думала, что будет хуже.
У меня XV, год выпуска - 2014. Откатала на ней все лето, в основном по загородным трассам - в управлении нет никаких нареканий, машина прекрасна :-)
Ооо, про новенькие особенно хочется послушать. Расскажите какой у вас движок, какая коробка? Может новоявленный вариатор? Очень хочется по нему отзывы от девочек услышать :)
Движок двухлитровый, вариатор. Мне нравится - не тупит, быстро и очень плавно разгоняется, ну как собственно вариатор и должен. Обслуживание правда, уже чувствую, будет довольно дорогим. ТО-1 (которое 3 месяца или 5 тысяч км) обошлось в 5 тысяч - это чисто замена фильтров и масла.
мне на шкоде ТО-1 -15000 км, формально замена масла и фильтров, около 7 тыс обошлось, а вы говорите субару дорого.

Не, ну 15000 или 1 год, да? - это довольно приличный пробег, наверное там не только фильтры и масло в итоге менялись. А этот субаровский фактически ТО-0, хотя тут он и именуется первым. Годовалый ТО, думаю, будет стоить дороже :-)
То есть вы вариатор советуете? Меня уже примерно проконсультировали по ТО, по страховке, так что в этом плане ценник нормальный. 5 тысяч за исходники это вроде как совсем нестрашно :)
Никто не обещал бочку масла за тысячу. :) Но 1000 руб за 4 литра нормальной синтетики - это нормальная цена.
В Экзисте не самые низкие цены, 400 руб - явный перебор, но и такая цена погоду не делает.

С которой не возникает проблем. Та, которая подходит по допускам, не сворачивается, не угорает, не откладывает смолы летом и не замерзает зимой. Проверенная на большом числе автомобилей.

Не знаю.. мне кажется, если новая машина, то надо менять все у диллера, разве нет? У субару хороший диллер, насколько я читала. 1000 р за масло это интересно, конечно :)
Кто вам запретит приезжать к дилеру со своим маслом и расходниками? Никто. Масло соответствует спецификации, дилеру возразить нечего. Зачем переплачивать два, а то и три конца?

нахрен дилеру заливать непойми что? а потом отвечать, что движок стуканул? со своими расходниками вас отправят в ара-сервис, где зальют все что хочешь

Вона оно как! ОПЫТ! Это мнение, возведенное в степень? :) Народ-то с тестами никак не определится, но у Вас-то опыт! Много моторов разобрали?
И конечно у нас с вами разница: я на форуме треплюсь, а вы опыт по маслам нарабатываете :)
И не давайте дурацких советов: як дилерам не катаюсь, мне у дебилов в отличие от местной клоунши делать нечего.

Даже не буду тратить свое время на ваши бредни. Через мои руки за месяц проходит масса машин, я масло покупаю бочками по 205 литров. Поэтому у меня - опыт.

И в чем же мои бредни? В том, что мне смешно слушать аргументы про масло бочками, а машины массами, из чего следует "ОПЫТ"? Да, мне смешно. :) По-прежнему. Можее ляпнуть ешще какую-нибудь глупость напоследок, я завершила свое общение с "опытным мужчинкой".

Девочки, не ругайтесь :) У каждого свои взгляды и свой опыт. В плане машин к субару же претензий нет? Вот и славно :) Я свой аутбек ни на что менять не хочу.
Муж любитель этих машинок, про аутбек только мечтает. Говорит она надежная и удобная. Ездить можно не только по асфальту, будет ехать везде мягко и скорости не почувствуешь. Мне кажется такая машинка для семьи вообще отличный вариант
моя Форестер отличная во всем,кроме дорогого обслуживания.
В автосервисе : " Ведь у Вас же не ...( перечисляют известные марки), а Субару,поэтому дорого."
Моей 3 года.

А какого года у вас аутбек? Я смотрю, что отзывы разные у тех, у кого машинка более "взрослая" и у тех, у кого "молоденькая". Я все таки все больше и больше западаю на 2014 года модель :)
У нас субару аутбек как раз. Очень довольны машиной, в 2013 брали новую. Класс! Вообще никаких проблем, ездим и ни о чем не думаем, все продумано, удобно, просторно. Достойный выбор :)
Друзья к этой машине долго присматривались. Все читали про нее, узнавали. Говорили самая надежная. В итоге уже третью взяли такую, помешаны на субару. Сейчас у них аутбэк, говорят самая надежная
Долго с мужем взвешивали плюсы этого авто и ауди, не знали что выбрать. Машину решили покупать в этом году. Учитывали мнение специалистов, отзывы пользователей, и свои пожелания. В итоге остановились на субару аутбэк, о нем больше хорошего пишут. Люди довольны машиной, а мне это и нужно было услышать. Тем более сейчас заманчивое предложение в салонах, выгода 4%. Хорошо, что не могли так долго определиться, теперь машинку возьмем со скидкой.
У субару всегда была хорошая комплектация, тут сказать нечего)) Ничего лишнего, никаких понтовых наворотов, все только самое практичное и функциональное. Поэтому и машина, наверное, считается очень надежной.
Субары всегда "славились" отстойной комплектацией и убогим салоном. Даже в корейцах с этим значительно лучше.
А всякие там "симметричные полные приводы" и опозитные движки нужны только на гоночной трассе. Обычному владельцу от них один вред и лишние расходы.

Обилие лампочек и кнопочек - выскоий показатель надежности автомобиля, а если они еще и мегают разными цветами, так это очень круто, куда минималистам японцам до корейцев)))

У вас фантазии хватает только на лампочки и кнопачки? :) Ездите на вазах, не парьтесь, поговорим, когда денег заработаете. :)

Про салон поспорю.
У меня была Трибека, салон очень клевый у нее. А мне есть с чем сравнивать, поверьте.
На много лучше чем, например, у Лексуса RX330 или у мерса GL550.
Трибека сделана для другого мира, в России не продается. Покупать подержанную из штатов? Я б не.
Салон Трибеки очень на любителя. Уж RX мне однозначно ближе.

Отношением к обслуживанию, использованием дешёвых масел и смазок и просто забивание на обслуживание в принципе.
За любую другую точку мира не скажу, но в Европе и России так не принято.
При прочих равных, подержанная машина из "Рашки" куда лучше подержанной из Америки. По многим причинам.

Салон вообще на любителя, у каждого свои взгляды. Многие пишут, что у аутбека нового салон очень простой, а мне понравился. Ничего лишнего, нет никаких лишних наворотов, с которыми потом будут дополнительные проблемы.
вот тут не соглашусь. У той же КИА Спортэйдж за меньшие деньги опций будет как у самолета. Субару проще и скромнее. В обслуживании дороже. Салон скромный, но мне лично, это больше нравится
У мерседеса система омывателя ветрового стекла с подогревом, нахрен ему еще и стекло греть? А вот на других авто такого нет.

Расскажите, чем он вам приглянулся? У каждого же свой угол зрения? У меня муж просто млеет по аутбеку и ничего с ним не сделаешь в этом плане :)
Ой....я сама по outback...как зачарованная, хоть крыло облизывай. Красавец. Полный привод.устойчивый на дороге. Хороший салон. Места достаточно. Я вообще люблю Субару. Это не значит, что мне не нравятся мерсы и бэхи. Но с удовольствием езжу на своей. Живем за городом, высокий авто , полный привод -необходимость.
А вы сидели внутри ?) трибеку видели ? Не нравится?
Новый форь тож очень неплох.
А чему вы удивляетесь? Здесь топ недавно был, как девушка одна, поездив на внедорожнике (что-то из лакшери у нее было, Х3, что ли, врать не буду), написала, что мечтает вернуть свой Дэу матиз и сожалеет о том, что его сняли с производства. Ева такая, ева...

после тестдрайвов Вольво,Мазды,Мицубиси аутлендера понравилась именно Субару.Покатайтесь-почувствуете машину.

угу, после ХС60, вам понравилась именно субару(какая модель то?) так я и поверила:):):) или что вы у Вольво тестировали? Аутлендер вообще глупо сравнивать с абсолютно любой Вольво, качество материалов не сравнимое вообще.

Каталась на аутбеке, мне понравилось очень. Я сначала скептически отнеслась к этой модели, но когда проехалась... вот это настоящий кайф! Начинаю понимать тех, кто любит и выбирает субару.
Когда-то я, выбирая машину, шерстила автофорумы и читала сотни, нет, тысячи отзывов про все ходовые марки. В общем ряду выделялись 2: Субару и Вольво - о них практически все владельцы отзывались прекрасно. НЕвладельцы, да, бывало, ругали, а владельцы - нет. Обо всех остальных машинах, даже очень хороших, отзывы владельцев были противоречивые, а субароводы пели в унисон) Я тогда остановилась на Субару и ни разу, ни разу не пожалела. И совсем не удивляюсь автолюбителям, меняющим Субару на Субару. И, вероятно, пополню их ряды.
А сейчас вы на чем ездите? Какая у вас субару? Я раньше опыта с этой маркой не имела, но уже готова :) А вот то, что владельцы не ругают это верно, зато тот кто на субару не ездил никогда.. вот это самые большие критики и спецы))
Мы с мужем Субаристы:) Было 3 поколения Аутбеков, сейчас последний Форик XT . Кстати,именно последний Форик сильно продвинулся относительно предыдущих моделей. И стал длиннее,что для нас ,длинноногих,очень существенно. Увеличилось расстояние между рядами. Ну, про управляемость-резвость-проходимость ,думаю,писать не надо:) Все шикарно. Да,внутри просто,но нам именно так и нравится.
Кстати,несколько лет уже пытаемся "соскочить",хотя бы временно,но не получается:) Я предлагаю для интереса посмотреть более дорогие машины,смотрим, выбираем,тестим-и опять покупаем очередной Субарик. Потому что не нравится НИЧЕГО! Смотрели Мерсы,Инфинити 70,Рэндж РОвер последний- везде что-нибудь,да не так. Подробности писать не буду,долго. Я хртела и здесь мнения спросить ,но постеснялась, так как вижу,здесь обсуждают почему-то только недорогие машины:)
Я не считаю, что субару это прямо роскошь.. просто хорошая и надежная марка машины, ничего заоблачного. Ваш отзыв меня порадовал. А аутбек на форик поменяли больше из-за салона или еще из-за каких-то характеристик?
Мы тоже не считаем,что Субару-роскошь:) Понятно же ,что это не так. Нам нужна именно рабочая лошадка,надежная. И по соотношению цена -качество конкурентов нет:)
Мы меняем машины каждые 3 года,когда заканчивается гарантия. И вот у очередного Аутбека закончилась, а новой модели Аутбека не выпустили. В салоне предложили этот Форик XT . Мы раньше Форики не рассматривали именно из-за того,что Аутбек больше. А этот муж увидел и влюбился:) И в салоне ну прям так его расхваливали,тем более,говорят, это первый пришел,единственный в Москве:) Мы и взяли. Муж нарадоваться не может. Каждый день его хвалит. Сейчас вот новый АУтбек вышел,не знаем,менять или нет, уж очень этот Форик нравится:)
Обслуживание дорогое,потому что все запчасти у Субару оригинальные,китайских просто нет. Но мы этого дорогого обслуживания почему-то не замечаем:) За те три года ,что ездим на новой машине,ничего никогда не ломалось. Были два страховых случая (не по нашей вине:) ), все ремонтировали у официалов ,деньги на руки не получали.
Вот и мне кажется, что так и должно быть. Потому что субару машина надежная, а новая есть новая.. что тут скажешь. Если машина уже старая, то да.. тогда, наверное, дорого именно детали оригинальные покупать. Но мы новую планируем :)
Когда зимой выбирал машину, тестил форестер в двух разных салонах. И обе машины ( при разных задних подвесках) на заднем сиденье очень не комфортны. Причем главный дискомфорт это вибронагруженность. На ровной дороге это не ощущается, стоит проехать небольшой стык или фикция и на позвоночник идет сильный удар. Это отметили ещё двое при!утствующих на тест драйвера. Второе, это в скоростном вираже даже с ремнем, по всему заднему диваны летаешь. А вот обзор в машине потрясающий. Тормоза в машине нормальные цепкие, но плохо прогнозируемые.
Соотношение цена-качество, это что? Гавно, зато дешево? :)
Вы сами не замечаете, какой бред пишете. Вы говорите, что вам нужна надежная рабочая лошадка. Надежная рабочая лошадка - это Логан. :) А платить за Форестер минимум 1,5 млн и называть его лошадкой, это идиотизм. Конкуренты дешевле минимум на 300 тысяч, за что переплата? Салон убог, ездовые качества сомнительны, полного привода нет (на ручке кто-нибудь машины покупает?), мотор чахлый (не турбо), салон тесный, каска дорогая, ТО дорогие. Вы говорите про надежность, зачем она вам? Вы машины меняете каждые три года! :) Какая, в попу, надежность, это же гарантия, три года ЛЮБАЯ машина отъездит и не чихнет. Я понимаю если брать машину лет на 10-15, тогда логично задумываться о надежности, а на 3 года зачем? Сейчас еще вариатор впихнули, какая надежность? Вы конкурентов ищите среди китайских машин что ли? :)

Гавно этот ваш Форестер. И Аутбек - такое же гавно. Известный сайт whatcar обоим машинам ставит всего две звезды.
http://www.whatcar.com/search/@22subaru+forester+4x4@22/?findin=secondary
http://www.whatcar.com/search/@22subaru+outback+estate@22/?findin=secondary
Например у мазды СХ-5 железно 5 звезд.
http://www.whatcar.com/search/@22mazda+cx-5+crossover@22/

Гавно не гавно, а тест одного колеса проходит только Форик :)
http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQN2U
тест в горку 2014 года с участием Mazda-cx5
http://www.youtube.com/watch?v=wLkvqsQEV2Q

Это маркетинговая постановка, которая в реальной жизни никакой ценности не имеет.
А СХ-5 выступила на тесте ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО. Для тех, кто понимает. Все 4 колеса одновременно крутились, тогда как Форик момент перекидывал на оси с одного колеса на другой, что неправильно.

:)) Вот эти ответы обожаю! Какая разница,что он куда перекидывал??? Задача выполнена? Да. И на обоих тестах выполнена играючи, не напрягаясь.
Вам чего Субару покоя не даёт? Нравится МАзда,ездите на Мазде. Здесь автор задал вопрос про Субару, пишут те,кому нравится Субару. И ваши анонимные вбросы здесь вообще не к месту.
Продолжайте и дальше верить этому маркетинговому разводу :) Еще раз, съемка ПОСТАНОВОЧНАЯ. Если бы было нужно, у них и моноприводная машина проехала лучше любых полноприводников. Вот для таких лохушек такие ролики и снимают. :) Вы смотрите и ничего не видите. :) Даже не видите, что Форик старый, а не тот, который сейчас.
А мазду вы сами в пример поставили. Уже забыли?
Вот когда ответить нечего, то начинается вонь, анонимно, не анонимно. Вам какая разница? Хочу - пишу анонимно. Мое право. Вы свои высеры подписываете, это им веса прибавляет? :) Только расписываетесь в своей глупости.

Все все прекрасно видят. Не надо себя считать умней других. Просто Форестер ВСЕГДА проходил этот тест влегкую (и старый,и новый) . На втором видео новый Форестер, если ВЫ ничего не видите.
ВЫ думаете, люди оценивают машину только по этим роликам? И субаристы такие дураки, что годами ездят на плохих машинах,только потому ,что их хорошо в ролике сняли?!
Еще раз -вонь и высеры здесь пока только от вас,с самого начала топа взяли хамский и оскорбительный тон.
Бу-бу-бу :) Мне не надо считать, я знаю, что я умней. Я вижу как крутятся колеса и понимаю, что это значит. И понимаю, почему они на Форике так крутятся, а на мазде иначе. В отличии от вас. Вы ведь вообще смысл этого ролика не поняли. :) Не поняли, что за Форик, в какой комплектации. Увидели картинку и побежали кричать, брызгая слюной. :) Ну взберетесь вы один раз на такую горку, дальше что? А мешалку будете дергать каждый день. :) Ну да, оно того стоит. :)

Субару абсолютно не хочется :) Ибо ценю комфорт и эргономику.
edmunds.com - это для пиндосов, в России и в Европе другие ценности и другие подходы. Но и на этом сайте СХ-5 оценен выше Форика. :)

Каждому свое, тут не поспоришь. Мы выбираем между аутбеком и вензой, но склоняемся к первому. Мужу субару как-то больше нравятся, доверия что ли больше :)
Пей меньше анаболиков, сэкономишь на нормальну машину. И субару перестанет казаться роскошью :-)

Мы мазды вообще не рассматривали, муж говорит что субару лучше по всем параметрам, как марка. Новые автомобили так точно, да и старые хороши были в свое время.
Я бы на твоей субаре по всему боку ключиком полосочку нацарапала,элегантную такую,для модернового дизайна. Это удлиняет перспективу и возбуждает интерес к определенным органам.
А я бы тебе мордочку лица кулаками подрихтовал, ну и может печень отбил, это удлиняет лечени и возбуждает интерес у врачей
+1
каждый второй на субару -полунищий псевдосупергонщик, заказывающий себе детали подешевле на Дальнем Востоке.

у вас личные комплексы или судите по одному соседу.Машина в обслуге дорогая.Есть Субару клуб автогонщиков,там очень известные спортсмены и интереснейшие люди.

Сужу по трем знакомым, у которых были/есть субару.
А какого рода у меня комплексы Вы предполагаете?) Даже интересно стало)

С дубу рухнуло? Новая легась просто конфетка, салон на уровне ауди и бмв. Я реально херею. Вместо жоповозки нормальная семейная машина
Что с ними произошло? Ничего не испортили по-моему, все с ними хорошо. Новые модели только радуют, как внешне,так и по техническим параметрам. Мне аутбеки новые очень приглянулись.
Автор, купили? У меня была импреза, особо ничего не ломалось, так что по ценам не подскажу. Дорогу держит отлично, проходима. Из минусов - с двигателем 1,6 не едет нифига, бампер очень низкий и багажник оооочень маленький. Форестер делают на базе импрезы (раньше по крайней мере, сейчас не думаю что базу поменяли) Так что просто высокая импреза с большим багажником. Теперь давно уже езжу на аутбэке. Существенно выше, по проходимости даже получше паркетного внедорожника будет, при этом ощущения от управления посередине между легковой и внедорожником. Жрет много, литров 15 на автомате, но едет. Багажник огромный - я велосипед кладу р18 и еще полно места остается. Можно сиденья сложить и будет сарай. Еще надо масло регулярно проверять и доливать - его тоже жрет. Страхую в оранте, ценик гуманный. ОООООчень дорого стоят родные кузовные запчасти. Лет 7 назад переднее стекло, например, стоило 25 тыр.