где обслуживать Фольц?

копировать

девушки, добрый день
у меня накипело.
3 года назад купила ФольцПоло в Германике.
за последний год очень недовольна обслуживанием.
вот вчера, например. приехала поменять лампочку ближнего света, отдала 4 тыс. (!)
утром села за руль, а у меня индикатор света зажигается в салоне.
значит, что-то не то с лампочками.
вылезаю: не работает габаритная лампочка.
при этом вчера за диагностику я отдала 1 тыс.(!).

вопрос: что мне теперь делать? скандалить не люблю.
искать сервисный центр новый?

спасибо за мнения

ps перед этим примерно такая же история была с клаксоном. сгорел предохранитель - поменяли - через 2 недели снова сгорел.
с дворниками тоже самое. но это 2 года назад.

копировать

Сорри, если я туплю, и плохо понимаю происходящее...но... замена лампочки ближнего за 4 ТЫСЯЧИ???

копировать

да. они аргументировали это тем, что там сложно открывать фонарь и так просто не подлезешь и тд.
сама лампочка стоит 500 руб
меняли 2 шт сразу.
за все отдала 4 тыс., из них 1 тыс.за диагностику

копировать

Они прям как визу получали для доступа к фонарю за такие бабки-не меньше О_о Посмотрите на Ютуб видео по замене лампочек в своем авто-это полпинка, я сама меняю. Диагностику чего они делали? Блока предохранителей? А Вы в ремзоне присутствовали во время процедуры?

копировать

Меня в ремзону не допустили! Сказали ждать в кафе (рядом со мной сидели и другие клиенты).
Германика на Береговой проезде (м.Филевский парк)
думаете, дурят меня, да?
1 тыс - диагностика
2 тыс - работа
1 тыс. - стоимость 2х ламп ближнего света

копировать

Дурят. Лампы (ништячные) 500/2шт., (посредственные) 300/2шт., работа 250, диагностика 500. Это расценки совестливых людей.
А если будете сама лампы покупать, то вообще копейки.

копировать

ясно. очень неприятно. я им доверяла...

копировать

Я почитала и решила промолчать :))
Тоже сама лампочки меняю, бесплатно, но у меня машина не на гарантии, я лох :)

копировать

Так у девушки авто трёхлетка-тоже, поди, уже не на гарантии. Просто сервисмены нагло пользуются наивностью людей, не желающих или не имеющих возможности проводить более-менее простые манипуляции самостоятельно.

копировать

Я скорее наивна. Потому что ленивой меня не назовешь.

копировать

Да, в курсе. Нас уже пытались развести - почти 1,5 тыщи за замену фильтра салонного :) без стоимости самого фильтра

копировать

Все правильно. А сколько это должно стоить? Процедура сложная, люди делали специально обученные. Естественно не за 100 руб.

копировать

Вас везде будут разводить. На что уж я рукожопая, но поменять лампочку могу самостоятельно, после прочтения мануала. Отдавать за это 4тыс, это я даже не знаю....

копировать

у Вас какой авто?
наверное и правда придется самой обучится. я не готова отдавать такие деньги и дальше((
но они говорят, что там что-то сложно снимать, нормо час у них дорогой

копировать

Вы сперва почитайте мануал. У меня разные машины машины были. Где-то это сложнее делается, где-то совсем ерунда. А они вам наговорят.

копировать

В моей машине если менять мужскими большими руками, то наверное тоже надо "что-то снимать". Я залезаю прям так.
Ну да, немножко неудобно :)

копировать

Мастер=приемщик сказал, что вся сложность и основная часть работы по замене лампы заключается в том, что там нужно снять капот, чтобы подлезть к фаре (я так поняла)

копировать

Снять капот - это типа открыть его? :))))
http://www.auto-volkswagenpolo.ru/zamena-lamp-na-volkswagen-polo-sedan.html

копировать

сказали. что там что-то раскручивать нужно.
девушки, не издевайтесь!)
у меня стаж 12 лет, в Германике я 3 года. мне и так очень противно, что меня так надурили вчера. да и еще к ним ехать придется. уже теперь со скандалом.

копировать

Я не над Вами, я над ними офигеваю. Вот ведь...
Обычно если и надо что-то раскручивать, то точно не капот, он же просто поднимается.

копировать

Вы представляете где капот и где лампочки????
Но как говорят без Л@ОХа и жизнь плоха..

копировать

Моему Фольцу уже 5 лет будет, всегда диагностика за счет салона.. Но я могу и поскандалить, тем более программа лояльности ВАГА есть в открытом доступе.

копировать

А какой у Вас салон?
Я покупала в Германике. каждый раз плачу за диагностику 1 тыс., даже когда приезжаю просто заменить тормозную жидкость (по сервисной книжке).

копировать

Салоны разные. Но в Германике самые приличные сотрудники, другие с Вас еще больше возьмут...

копировать

а что за программа лояльности у Вас?
у меня есть карта постоянного клиента у них со скидкой 10%, доверяла им...
просто понимаете, если они так лампы меняют, что на следующий день они не работают, чтоже они вместо тормозной жидкости там могут залить???

копировать

Программа лояльности не у меня, а у концерна VAG (Volkswagen Audi Group).
Цитата:
Цель послегарантийной поддержки – создание комфортных условий владения и эксплуатации автомобилей Volkswagen после окончания срока действия гарантии производителя на 1 или 2 года.
Сама программа послегарантийной сервисной поддержки распространяется на новые гарантийные автомашины и на не гарантийные автомашины, имеющие пробег (DasWeltAuto).
Действие этой программы вступает в силу в момент окончания действия гарантии производителя.
погуглите...

копировать

Спасибо, это серьезный аргумент.
Скажите, как помягче, но ясно донести до них завтра, что если лампа не заработает, придется отправить письмо в VAG

копировать

Зачем помягче? Пусть проводят диагностику заново и устраняют неполадки. При мастере и начинайте набирать номер горячей линии и интересоваться как лучше составить претензию на работу ОД, который не может предоставить клиенту работу надлежащего качества.

копировать

И лучше присутствовать в ремзоне.

копировать

Про ремзону поняла.
Я завтра буду общаться с другим мастером-приемщиком, а также с менеджером по работе с клиентами.
Лучше наверное ей рассказать про надвигающуюся претензию, правильно?

копировать

Самое главное Ваш настрой. Удачи!

копировать

Девочки, а как вы думаете, если я у них запрошу результаты "диагностики", они выдадут?
Я просто ума не приложу, как они могли не заметить, что у меня проблемы с габаритной лампочкой.
Ведь сразу после их "работы", сегодня утром, на приборной доске у меня загорелся индикатор световых неполадок.

копировать

Девочки, а как вы думаете, если я у них запрошу результаты "диагностики", они выдадут?

+++ Конечно выдадут. Напишут, что в результате диагностики выявлена неисправность одной лампы ближнего света, других проблем не обнаружено. Тоже мне, проблема:-)

Я просто ума не приложу, как они могли не заметить, что у меня проблемы с габаритной лампочкой. Ведь сразу после их "работы", сегодня утром, на приборной доске у меня загорелся индикатор световых неполадок.

+++ Сразу — это на выезде из сервиса.

копировать

Раз Вы не хотите делать некую работу самостоятельно, платите за неё тем, кто хочет. Цена 1000 рублей за замену лампы в фаре не есть какая-то необычная для официального дилера, как и цена лампы 500 рублей. Менять лампы в фарах Поло действительно не очень удобно, но бывает и гораздо хуже. В неофициальных сервисах будет вполовину дешевле. Какой сервис правильный, лучше узнать в клубном форуме.

Зачем Вы подписались под ненужной диагностикой, не понял. Зачем поменяли две лампы, тоже не понял. Лучше, конечно, менять парами, но если душит жаба, вполне можно и по одной.

В ремзону Вас не могут не пустить, если Вы выражаете такое желание. Проинструктировать и потребовать ходить там не где попало, а только где покажут могут, а запретить — нет.

То, что на следующий день перестала работать другая лампа, само по себе не означает косяк сервиса. Это может быть просто совпадением, даже так и есть скорей всего — там сложно случайно зацепиться так, что габарит перестанет работать.

копировать

Спасибо, поняла про ремзону. В следующий раз обязательно там появлюсь и все просмотрю.
Совпадение - это исключено. Машина прошла от ОД до дома 10 км.

копировать

Вы капот откройте и попробуйте случайно оборвать провода. В любом случае ничего не добьётесь, установить причинно-следственную связь между заменой лапмы в фаре и потухшим НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ габаритом сложновато будет. Особенно если причина в том, что эта лампочка перегорела.

копировать

Она не перегорела. она вновь зажглась, спустя полчаса езды.
Я остановилась на заправке и вижу, что габаритка вновь горит.
И на приборной доске индикатор, следовательно, погас.

копировать

Пусть контакты в патроне почистят. Или заменят патрон.

копировать

Сомневаюсь я, что с патроном что-то не так. И уж точно не надо ничего чистить, после этого как раз менять и придётся, вполне может быть:-)

копировать

Могли залить контакты на мойке. А не факт, что чистка повредит. Смотря где делать. Я б вообще не поехала больше к говнюкам после такого "развода". Даже поквитаться))

копировать

я поеду, они все-таки провели работу, и провели не совсем качественно, как оказалось, спустя 1 день

копировать

Что они сделали некачественно? Установленные ими лампы горят? Значит, претензий к работе быть не может. То, что на следующий день случилась ДРУГАЯ неисправность, ничего не значит.

Они, конечно, пойдут Вам навстречу и поменяют ещё за тыщу рублей габаритную лампу. И даже скидку 10% дадут;-)

копировать

Вы фару Поло видели? Туда невозможно налить воды. Даже если открыть капот, придётся специально стараться.

копировать

Не помню. Щас глянем.

копировать

Да, снаружи никак. А при мойке двигателя не? *не сбрасывая гипотезу залива со счетов*))

копировать

При мойке двигателя можно. Для этого мойщику надо будет поставить задачу налить воды в фару, после чего он должен проявить чудеса смекалки, чтобы это проделать. И то далеко не факт, что получится без разбора. Как-то сомнительно выглядит.

копировать

А мне двигатель мыли! в этот раз. эта услуга рядом с заменой лампочки перечислена.
двигатель действительно был грязный, я летом как следует поездила по пескам

копировать

Это как ВОЗМОЖНЫЙ вариант причины неполадок, пусть всё при Вас ещё раз проверят. Стойте и наблюдайте. Но я б к таким спецам не вернулась (кромешное ИМХО).

копировать

Всякое бывает. Например, в моей машине заглушка фары неплотно сидит, туда воды ливануть случайно-нефиг делать. Каждый раз при мойке двигателя танцы с бубном по "герметизации и задраивании люков"))

копировать

В Поло грамотные фары. Налить туда воды даже специально сложно. И даже если налить, от одного такого попадания вывести из строя контакты — это что-то за пределами реальности.

копировать

Ага, замена патрона наверное также будет стоить 2 тыс., ведь все нужно "развинчивать" и "открывать" заново

копировать

У ОД-то? Думаю, заметно дороже. Но они с радостью впишут эту операцию в заказ-наряд. Менять ничего не будут, естественно, поскольку в этом нет никакой необходимости. Внешне отличить трёхлетний патрон от нового довольно сложно:-)

копировать

Нахрен этих коммерсантов, патрон купить по ВИНу самостоятельно, поставить в другом сервисе. Но я думаю, что в простом сервисе много не сдерут даже за сам патрон.

копировать

Долой полумеры! Даёшь замену фары в сборе! И всей проводки заодно:-)

копировать

Хорош издеваться)) Не по теме))

копировать

Не надо там ничего менять, кроме лампы почти наверняка. В любом случае начать надо с изучения состояния этой самой лампы.

копировать

Хочется девушке помочь. Чтобы она примерно представляла себе "масштаб бедствия", и что всё не так ужасно))

копировать

спасибо... спасибо за поддержку.
я наивна, конечно. ведь это уже не впервый раз.
помню в прошлом году была у них на обслуживании при 15 тыс., так они там какую-то лампу не сняли и она начала подавать сигнал, несмотря на то, что ТО мной было уже пройдено.

копировать

по какому ВИНу?
наверное действительно я лох.
вин знаю только номер

копировать

есть сайты продаж запчастей, регитесь там, вбиваете свой VIN (в СТС и ПТС указан), по нему можно подобрать оригинальные детали и расходники (и их аналоги, подходящие к вашей модели авто). я в экзисте в основном беру, т.к. через дорогу офис-удобно.

копировать

Суть от этого не меняется.

С такими симптомами лампа может умирать.Впрочем, никто не запрещает Вам убедиться, что разъём на габаритной лампе сидит плотно. Думаю, так оно и есть.

копировать

Автор, хотите, приезжайте в Ясенево в рабочее время, я Вам за литр пива посмотрю, что с габаритом, надо ли что-то менять кроме лампы, и, если дело таки именно в лампе, там же её и заменим — магазин в пяти минутах езды. Могу Вас научить это делать, ничего военного там нет.

На всё, кроме магазина, уйдёт минут 15:-)

копировать

=D>

копировать

спасибо) пока попробую с Германикой договориться. как можно было на диагностике не увидеть то, что контакт отходит, ума не приложу.
скорее всего, правильно выше написали, они попросту ее не проводили

копировать

Диагностику они проводили. И убедились, что одна фара ближнего света действительно не горит. Остальные горят, а эта, вот ведь, не горит. Вам так и скажут. И взяли за это тыщу рублей. А Вы дали, что есть Ваша ошибка.

С чего Вы взяли, что какой-то контакт отходит, не понял. Ещё раз говорю, что почти наверняка дело в лампе. И даже если оно в чём-то другом, ОД, даже не сомневайтесь, скажет, что это лампа. В крайнем случае выкатит Вам ремонт подороже, который не факт, что нужен, который не факт, что будут делать, но денег за него возьмут. И ещё тыщу рублей за диагностику, конечно же.

Решать, естественно, Вам.

копировать

Я напишу тогда в VAG письмо о ненадлежащем обслуживании. Ни копейки больше им не отдам.
В запросе на первичный ремонт мной указана просьба проверить ВСЕ лампы.

копировать

Я напишу тогда в VAG письмо о ненадлежащем обслуживании.

+++ У Вас НЕТ причин жаловаться, неужели Вы этого не понимаете? То есть, жаловаться Вы можете, но пользы от этого не будет никакой.

В запросе на первичный ремонт мной указана просьба проверить ВСЕ лампы.

+++ Ну вот, о чём я и говорил. Вы попросили, они проверили за тыщу рублей.

копировать

Уважаемые форумчане, фары в тч габаритные лампочки работают (пока), как думаете, стоит ли все равно ехать в Германику или может быть из-за промывки двигателя это были кратковременные проблемы и теперь не о чем беспокоится?

копировать

Габаритка все-таки не работает (правая), индикатор загорелся.
Тьфу. Придется-таки ехать разбираться...