Кто не меняет шины?

копировать

Кто не меняет шины на зимнюю/ летнюю - как ездите?

копировать

Я не меняю на рабочих машинах. Нормально ездим. Дистанцию побольше, скорость в поворотах пониже. Единственная проблема когда одно из ведущих колёс попадает в ледяную ямку. Положил в каждую машину мешочек с песком.

копировать

Мда...

копировать

На своей машине - обязательно меняем шины; муж же разные автомобили тестирует постоянно по работе - там внесезонка стоит всегда, соответственно, зимой ездит аккуратно.
Но: для себя - нет, только смена шин. Муж слишком долго в этой области работает, и на многих тестах шин был, чтобы рисковать безопасностью семьи. Живем в Москве (это в плане климата).

копировать

Хотите ездить на летних шинах зимой? Пока это не запрещено — на здоровье. Просто имейте в виду некоторые медицинские факты:

1. Тормозной путь, способность разгоняться и сопротивление заносу на скользкой дороге у Вас гораздо хуже, чем у соседей по потоку.
2. Для безопасной езды Вы будете вынуждены двигаться с существенно меньшей скоростью, чем могли бы на сезонных шинах. В том числе при прохождении поворотов. Тем самым будете напрягать соседей по потоку.
3. Маневрировать в тесных и скользких местах (дворы, площадки перед магазинами и проч.) на летних шинах гораздо менее удобно, чем на зимних.

Если у Вас так называемая всесезонка, не обольщайтесь, от летних шин всесезонные зимой слабо отличаются.

В общем, если Вас не смущает необходимость ездить в меньшей скоростью и большей дистанцией, чем могли бы, а также тот факт, что будете мешать другим, не используйте зимние шины. Хотя печально, конечно, что до сих пор полно людей, полагающих, что отличия маркетинговые.

Предлагать посмотреть тесты, видимо, бесполезно. Так что не буду. Думайте своей головой.

копировать

:-) Нет знаний - не копируй Яндекс :-)

копировать

Неужели еще есть такие идиоты??

копировать

Да полно нищуков. Убеждают себя и окружающих. Дебилы.

копировать

Нищуки те, для кого 70 тыс считается весомой суммой :-)

копировать

Да какие 70 тысяч, даже R17 можно за 5600 за шину взять, зимний Бридж 7000.

копировать

В чем же превосходство R17, что вы его так выделяете?

копировать

Ппц, любую реплику надо объяснять?
С чего сразу ПРЕВОСХОДСТВО-то? Размерность большая, следовательно цена. Шины поменьше и стоить будут поменьше. Комплект зимних шин даже R17 стоит чуть больше 20 тысяч (а не 70 )
Вызывает недоумение когда люди экономят такие суммы, рискуя собой и окружающими.

копировать

У Вас просто вопрос денег больной, вот везде экономия и мерещится.

копировать

Других мотивов этого кроилова нет, себе -то не врите.
И не надо пытаться перейти на меня.

копировать

Есть. Разум :-) Но Вам не понять :-)

копировать

Не разум, а отсутствие онного. Если разум есть - человек имеет два комплекта резины, для лета и для зимы. Причем, полного комплекта, шины + диски. А нищуки и идиоты все пытаются кроить. К истине они все равно приходят, но шишек набивают много. И денег обучение тоже стОит.

И не надо думать, что вы тут один (одна) такая умный(ная). Здесь все евреи. (R) :)

копировать

Всесезонка. Ездим отлично, не поддаваясь на маркетинговые прибамбасы.

копировать

у меня тоже всесезонка
думаю и советуюсь, тоже говорят, что больше коммерции в этом, чем смысла

копировать

тоже

копировать

и по гололедице на асфальте тоже?

копировать

И по ней, и в сугробах, и по лужам. Все превосходно!

копировать

Уже пора менять резину?

копировать

Сегодня специально посмотрела - наверное, каждая четвертая-пятая машина уже на шипах.

копировать

Я летом специально смотрела - каждая шестая-седьмая машина тоже была на шипах :) :)

копировать

а еще 50% зимней резины без шипов ;)

копировать

Мы поменяли. Не пожалели, вчера на даче было -7… сегоня -10 уже. По прогнозам в среду -16 у нас))

копировать

Да что вы в температуру-то тычите :) Пока на дороге сухо, летняя лучше. А на дороге сухо.

копировать

У Вас по физике двойка была?

копировать

У меня пятёрка была. И ещё я знаю про температурные классы шин и другие непонятные слова. Аноним прав, при небольшом минусе на сухой дороге летние шины лучше.

Перед наступлением зимы иногда случаются морозы, потом оттепели, потом опять морозы. Отрицательная температура устаканивается во второй половине ноября, не раньше. Бывает, сильно позже.

Осенние кратковременные морозы примечательны тем, что обычно сопровождаются ясной погодой и отсутствием осадков (мороз и солнце, как говаривал Александр Сергеевич).

Переобуваться в зиму ТОЛЬКО из-за кратковременных небольших морозов — лишнее. Это имеет смысл только при наличии риска осадков в виде снега или ледяного дождя.

Тем не менее, я всячески одобряю бешеные очереди, наблюдающиеся в эти выходные в Москве возле шиномонтажей:-)

Нет ничего смертельного в досрочной переобувке. Плохо то, что люди редко понимают сопутствующее ухудшение сцепления с дорогой. Отсюда и начинают биться друг об друга. На совершенно сухой дороге.

копировать

Люди, не первую зиму сидящие за рулём, понимают разницу между вождением летним и зимним, между разными типами шин, а долбо*бы, которым наплевать-им всегда наплевать. Сегодня, например, придурок лет 60 на семерке с летней резиной изображал шахматиста на полупустой дороге (нахрена, спрашивается? но всё равно-торопимся, нах), доигрался-занесло. Но, правда, несильно-бордюр дисками проскрёб, колпаки потерял.

копировать

Простите, я, конечно, соглашусь, что мозг надо постоянно держать включенным, но не понял, к чему это всё написано?

копировать

Вам, серьёзно, нужно пояснить? Не только в резине дело,что есть люди, при опасных погодных условиях соблюдающие скоростной режим, дистанцию, ответственно относящиеся к управлению-они не давят в пол, если хз что под колесами, из-за этого, понятно, поток идет плотнее, медленнее, и есть люди, которые ОПАЗДЫВАЮТ и ЧЕ МЫ ТАЩИМСЯ, не меняющие стиль вождения в зависимости от погодных условий. Итого некрасивый. Я постоянно вижу ситуации, когда кто-то куда-то прёт танком, и в результате-авария. Ехали бы себе, но НЕТ.

копировать

Я действительно не понял, какое это всё имеет отношение к физическим свойствам шин. И продолжаю не понимать.

копировать

А почему поток должен идти медленнее и плотнее сегодня по сухой трассе в Москве и области в легкий минус? Или это все-таки не осторожность, а неумение?

копировать

Так ты бэушины перепродаешь, поэтому и одобряешь.

копировать

У меня было "отлично", и красный диплом в техническом ВУЗе. Это к чему такой вопрос?
Запомните азбучную истину - летняя резина лучше зимней. Даже в минус. Ровно до того момента, пока под колесами не будет льда или снега.

копировать

Сегодня как раз такой момент))) Ледяная каша на дороге (область)
Я вчера переобулась, т.к. надежды на наших коммунальщиков с их расторопностью по чистке дорог нет)

копировать

Ля-ля,ля-ля.Лет 30 назад не было зимних шин. И вообще никаких. И прекрасно я передвигалась по зимним дорогам в Петрозаводске.Не в шинах дело. Можешь- поехали. Не можешь ( не научили) - сиди дома.

копировать

Лет 30 назад скорость в 80 км/ч казалась запредельной..
Лет 30 назад в Петрозаводске было проще влететь в столб, чем в другую машину по причине того, что столбы встречались чаще.

копировать

Столько лет, а где ум? Шок сплошной..

копировать

при +5 уже надо бы и поменять.

копировать

Зачем, если нет льда?

копировать

А я обычно в 7 утра выезжаю на работу. Гисметео глаголит: во вт вечером дождь, в ср утром -4! Да, поддаваться общей панике глупо, и этой весной в первое потепление переобуваться не стала, но как я на летней (последний сезон доживает старушка) поеду в ср??... Зимние на шипах, лежат в гараже. Забрать и возить в багажнике до экстренной смены?

копировать

а что вам мешает переобуться сейчас??
на дороге снежная каша+лед в некоторых местах, ночные заморозки. вы чего ждете то еще?
зимой же при каждом потеплении не меняете шины,а в наших краях зимой и до +10 при абсолютно сухом асфальте бывает

копировать

Я тоже диву даюсь, как до мая на шипа ездить так нормаль, а на улице уж до +30 бывает. А как с лета на зиму, так все подсчитываются, как лишние дни на лете провести....

копировать

Вы этой весной когда на лето переобулись?

копировать

Весь год на зимней. Но без шипов :)

копировать

+1

копировать

и не жалко?

копировать

Липучка при сильно положительных температурах становится уж больно мягкой и ватной :( Ездишь на машине, как на перине барахтаесся :)

копировать

Хуже, что они при этом еще и тормозят, как пластилин.

копировать

Вот точно. Весной это прочувствовала, когда жара была внезапная.

копировать

Угу, тоже на себе прочувствовала. +7 было.

копировать

У знакомой муж так морду разбил на мкаде. Тормозил как обычно, а она "уехала".

копировать

Товарищи, не задерживаемся, становимся в очередь в шиномонтаж. Вот вам страшилка-мотиватор: http://www.youtube.com/watch?v=-1q3vJ6LAWU&t=40

копировать

Я пока на всесезонке.
Температуры упали в минусовые, и дороги пока не заливали реагентами - отлично!!!
Просто замечательно на дорогах, комфортно.
Я как не гоняла, так и не гоняю, разве что на МКАДе ок. 90км/ч ехала было дело.

Если бы уже залили реагентами, то была бы та самая каша.

копировать

Сегодня в "Главной дороге" сравнивали летнюю, шипованую,"липучку" на морозной чистой дороге.
Весьма показательно для тех кто уверен, что на летней в минус-движуха.

копировать

Не читайте по утрам советских газет.
Они же наверняка даже методику измерений не озвучили, а провести такой тест ни фига не просто и не быстро.

Желающим понять. Читать вдумчиво. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/08/tiempieraturnaia-zavisimost