Не могу решить.

копировать

Машине скоро год и надо делать новую страховку. С осаго все понятно, а вот с Каско не могу решить, нужна или нет. 50 тыс сейчас очень сильно скажется на семейной бюджете. Я уже третий месяц не работаю, с сыном школой занимаюсь,по совету невролога так поступила, у него неврастения и его надо контролировать.. До этого работала на 18.500.
А у мужа кризис на фирме, раньше было 80-85 тыс, а сейчас 45.. В заначке ок 150 тыс. если щас на стразовку взять 50, останется 100.
как быть? или ну ее нафиг эту Каско?

копировать

гречку купите. на все.

копировать

3 года делали Каско, на четвертый его не сделали, бабааааццццццц.... -200 тыщ из бюджета)

копировать

а вы умеете утешить :)

копировать

никогда не делала Куско, 17 лет уж как. и никаких бабах!

копировать

каско . тел сам исправил , гад

копировать

Потому что закон подлости работает всегда.

копировать

+1, работает всегда этот закон подлости.

копировать

пардон муа, а что у вас за машина при доходе около 100тыр на троих, что каско на нее писят тыщ стоит?

копировать

по средствам, куле...

копировать

Хендай IX 35.
когда покупали, денег было достаточно т.к. продали две машины 5 и 6-ти летки. Еще и в заначке было много, за три года накопилось.

копировать

нравятся мне люди, которые опустошают заначки и не думают о будущем ради тачки. Живут, ткскзть, здесь и сИчас

копировать

в заначке нормально оставалось.
после кризиса на работе у мужа все подчистили потихоньку..

копировать

почему бы и нет? мои бабушка с дедушкой всю жизнь эконоили, штопали белье, а в 90-е потеряли 40 тысяч рублей на книжке, 8 жигулей по тем временам можно было купить.
лучше жить здесь и сейчас при условии конечно, что есть где жить и что есть, у автора врде с этим нет проблем.

копировать

На нашу машинку в первый год Каско сделали, ничего не случилось. На след. год в страховых насчитали на 20 т.р. больше, плюнули и Каско делать не стали. Уже 8-й год - ТТТТТТ. При этом и царапали сами, и разбивали очень заметно (я так постаралась как-то), но все равно ремонт обходился гоооораздо дешевле, чем Каско.

копировать

Мы страховали в аск с франшизой. Там суть в том, что если вдруг что случится, то можно будет доплатить и сделать вид, что никакой франшизы не было. Выходило на 5000 дороже, чем если сразу без франшизы страховать. Но если ничего не случалось, то экономия была 20-25 тысяч.

копировать

Делала только год, т.к машина была кредитная и без нее никак,иначе даже бы не заморачивалась. На второй год делать не стала.

копировать

Угоняемая марка? Сигналка есть? В гараже стоит или на улице?

копировать

хендай. блокировка коробки передач и штатная сигналка. с тоит на улице.

копировать

На Вашей машине за пару минут уедет начинающий угонщик. Хотя бы от угона застрахуйте, раз уж не озаботились защитой.

копировать

замок коробки передач не достаточно?

копировать

Обходится за секунды, как и штатная защита.

копировать

Зачем вы ставили замок на коробку? Это самое бесполезное устройство, тем более на этой машине.

копировать

как дополнительное средство на мех.коробку вместе с замком на сцепление - почему бы и нет. У меня стоит и то и другое. Для угонщика дополнительная возня

копировать

Да нет никакой возни с блокираторами рычага КПП на большинстве переднеприводных автомобилей. Для самоуспокоения владельца только. Блокировать педаль сцепления ещё более бессмысленно, эту блокировку даже обходить не надо.

Чтобы обойти эти "иммобилайзеры" даже иметь диплом автоугонщика не надо, достаточно понимать, как устроен автомобиль.

копировать

и что нужно сделать руками без применения подручных средств, чтобы обойти эти "иммобилайзеры"?

копировать

У угонщика нет цели вскрыть все замки, у него цель уехать. Как ни удивительно, это не одно и то же.

В частности, у него нет цели шевелить рычагом КПП, ему достаточно включить передачу. Это вполне себе делается либо на самой коробке, либо при помощи троса/тяг, доступных из салона, если выломать пластик консоли.

Блокировка педали сцепления бессмысленна совсем, потому что никто не мешает уехать, вообще не трогая эту педаль.

копировать

Передача включается без рычага или из-под капота, педаль сцепления можно не трогать совсем и уехать.
Вы хоть атлас автомобиля откройте, там картинки есть и устройство машины доступно изображено. :)

копировать

Угон отдельной страховкой стоит на 5 копеек дешевле полного каско в любой страховой. Там тоже не дураки сидят

копировать

Угу, в полтора-три раза, в зависимости от угоняемости. Типичные пять копеек.

копировать

на сцепление тогда хоть еще поставьте)

копировать

делайте
а то и у вас неврастения начнется-при каждом звуке сигналки дергаться

копировать

"как быть? или ну ее нафиг эту Каско? - при ваших условиях ну ее нафиг машину, продавайте, тем более учитывая что вы ушли с работы. У вас нет денег ни на машину, ни на ее обслуживание. Для вас сейчас это слишком дорогая игрушка. Либо покупайте то, на что КАСКО не стоит таких денег. А то вы без штанов и при часах

копировать

ТАКИХ денег?
каких таких?
50 тысяч за каско - это что? так много?
средняя цена

копировать

у автора нет никаких денег ни на это каско, ни на другое.
А каско бывает и дешевле, но ненамного, 35-37 тыс с угоном тоже бывает, но я так понимаю это не спасет отца русской демократии)
А средней бывает только температура по больнице. На каждую машину каско разное, волатильность от и до может быть довольно большая) Так что нечего без штанов, но при параде
Автор похожа на героя из мультика "жадный богач")

копировать

+1

копировать

четвертый год езжу без каско, на ремонт за эти годы потратила 75000, мелкие царапины не ремонтирую. На след. год каско тоже покупать не буду.

копировать

Продавайте машину, которую вам не по средствам содержать, покупайте Дэу Матиз и будет вам счастье.
Если вас 50 тысяч в такое раздумье вгоняют, то на что вы собрались покупать-менять колеса, проходить ТО, заправлять, мыть-полировать?

копировать

ну так колеса,тех.обслуживание и пр. не сразу 50 тыс..а в течение года понемногу..

копировать

Разбейте в рассрочку, 40/30/30

копировать

У меня ауди трехлетка без каски, ибо невыгодно мне каску покупать.

копировать

Моей машине 6 лет. КАСКО 70. Делаю все это время. Мне 900 тыщ терять не хочется. Хотя машина в подземном гараже ночует. В вашем случае- либо продавать, либо хотя бы от угона сделать стоаховку.

копировать

50% сделайте и спите спокойно.

копировать

50% это как?

копировать

я из-за других проблем каско не делаю.

копировать

При таком раскладе я бы тоже машину наверное на попроще поменяла (да того же корейца, только седан). И каско не делала. Ну это если конечно ситуация не планируется резко изменится...
А так смотрите сами, возможные варианты: либо каско с франшизой (думаю, я на нее перейду в будущем), либо вообще без каско (9 лет без нее ездила, сейчас с ней - мне нет разницы, сильных повреждений у меня не было, а машины не в топе угоняемых).