что-нить неубиваемое

копировать

в связи с эмиграцией в зажопские провинциальные ибеня возникла необходимость купить какую-нить "рабочую телегу"... нужны (в порядке приоритетов):
1) самое главное - живучесть и неприхотливость...
2) автомат...
3) более-менее просторные салон и багажник...
4) дизель...
5) шоб не жалко было "выносить и выбросить", тоисть бюджетное...

кто это может быть? уаз-патриот и ниву не предлагать, ибеня еще не окончательно зажопские, а частично вполне асфальтированные :)

копировать

Крузер, Сурф (4Раннер), какой-нибудь Патфиндер.

копировать

ффьюжн 2011

копировать

На авто ру полноприводных нет, одни недоприводы. И дизелей в 11 году тоже нет.

копировать

вроеде нет в требованиях полного привода...
а.а.а- дизеля не заметила :-)

копировать

паджеро или л200

копировать

Бюджет-то какой?
От машины что надо, кроме нежалкости и дизельности с автоматом? Ну типа, может полный привод нужен. Хотя зачем он на асфальте. Но из контекста мне почему-то кажется, что требуется вездеход.
Ну и есть ли понимание, что "живучесть и неприхотливость" не есть синоним аццкой надёжности?

копировать

попробую объяснить... местные дороги - они не для "джип-сафари", не для эффектных "лазилок" по колено фары в грязи и снегу, короче - ничего брутального, таящего неожиданности и требующего "аццкой надежности"... эти дороги просто говенно-раздолбанные... местами чуть ровнее, местами с неглубокими колдоебинами, но в целом машину будет постоянно трясти и шваркать... тратить туеву хучу времени на ювелирное лавирование - у меня терпелки не хватит... поэтому хочу такую машину, которая будет веселым козлом скакать по этим дорогам, не кашляя и не ломаясь...

дизель - потому что нравится тяговитость и экономичность... автомат - потому что удобно... бюджет - чем меньше, тем лучше, потому что машина реально будет на износ и на убой, включая постоянную транспортировку в салоне-багажнике всякого крестьянского хозговна... посему жаба давит... вот как-то так...

копировать

Задёшево ломаться будет. Просто потому, что старое.

А так, вот, например.

Прочное, прстое, запчасти дешёвые. Надёжность... Ну, пристойно, насколько вообще можно говорить о надёжности десятилетнего автомобиля. Соляру жрёт любую, КОНСТРУКТИВНО неломучее, но приложения рук может потребовать.

Старые Крузаки и Паджеры где-то рядом, но дороже как при покупке, так и в обслуживании, не говоря о ремонте. Есть экзотические варианты вроде старых вседорожников от Ниссана, но их точно ремонтировать заколебёсси в плане денег и поисков запчастей.

копировать

а этими качествами обладают только указанные года выпуска? или более свежие - тоже надежные и неломучие? совсем старую тоже неохота, потому что некому в ней ковыряцца... если, например, исходить из бюджета 700 тыр, плюс-минус?

копировать

Более свежих не бывает, их с производства сняли в 2006 году или около того.
Я потому про бюджет и спрашивал, что иначе тыканье пальцем в небо получается, ибо понятие "задёшево" у всех разное.

За 700 тыщ можно найти Монтеро Спорт первого поколения в шоколаде. Например, товарищ продавал машину 2004 года в более, чем живом состоянии. Хотел тыщ 450, кажется. Ну как продавал, рассказывал всем, что хочет продать:-) Она бензиновая, но не думаю, что дизели радикально по цене отличаются.

Машина простая и крепкая. В ремонте довольно дорогая, так что лучше искать беспроблемные экземпляры.

копировать

Муссо мащинка хорошая. Только лошадок в ней по-моему, и налогов немеряно для машины такого класса да и возраста будет..

копировать

Около 100 л.с. в дизельных версиях. Вопрошающий внезапно признался, что бюджет позволяет что-то поприличней взять:-)

копировать

Если не заморачиваться дизелем и автоматом на ум приходит банальная Нива. Тайга скажем - пятидверка. Аццки эксплуатирует друг, в описанном вами режиме - и ходовая ттт. Выбросить - вообще не проблема, продать задешево всегда можно ее.

копировать

*растерялась* а танчики типа патфайндеров и паджеров разве бюджетные? спецом не интересовалась, но мне кажется, что они прилично стОят...

копировать

Дастер
или у него дизеля нет?

копировать

не слышала про "неубиваемость" дастеров, такая репутация вроде только у логанов, но логан для здешней местности маленький и низкий...

местные для целей, аналогичных моим, используют жигулевскую классику, ее ВООБЩЕ не жалко, и каждый год можно новую покупать :)... но как представлю себе этот кондовый руль и сцепление - бррр!!!

копировать

вполне утилитарный автомобиль, под все ваши характеристики подходит)) и очень востребован на вторичке в том числе

копировать

О как, а недавно был топ про Дастер, так туда набежали разные всякие, понаписали с три короба гадостей, в том числе, что, мол, потом не продадите, не нужен никому будет.

копировать

вот увидите, еще и угоняемый скоро станет)))

копировать

Тверская губерния, очень много именно дастеров и шевроле-нив, просто каждый почти первый)

копировать

:) может, у тверчан это просто "модно"? :)

копировать

Не знаю)

копировать

А Сандеро? Он повыше Логана-то будет. Вместительный. Я рассматривала для покупки - почти с теми же требованиями, что у Вас - Сандеро и Дастер, в итоге все же Дастер купила. Кстати, у Дастера очень мягкая подвеска, спина меньше устает при езде, т.к. все колдобины проходит мягко. И таки да, неубиваемый. Правда, у меня механика, насчет автомата не знаю.

копировать

не туда

копировать

На классике очень весело скакать по всяким кочкам и проходимость у нее классная, руль не крутится только на месте, а когда будете на ней скакать руль очень хорошо крутится, ну сцепление - это да, на любителя. :-) Жаль классику больше не выпускают. У меня для целей, подобных Вашим есть как раз классика, но скачем мы на ней всего один месяц в году, когда уезжаем в Тверскую губернию. ( и то в основном отец), я ее только перегоняю, удовольствие еще то. :-D. Купите себе классику, будете на ней скакать, а когда не надо скакать будете ездить на нормальном авто.