Платный въезд на территорию муниципальных образований

копировать

А чего платный въезд в Москву не обсуждаете,девушки-автомобилисты. В марте госдура рассмотрит, с августа введут. Хочу послушать резидентов внутримкадышей, интересно, на дачи как будут свои кататься, в Крокусы-Ашаны...да и вообще по Расее матушке, теперича не одним дальнобоям страдать. Рады? Все ваш Ликсутов присноязычный

копировать

А с чего это жителям Москвы расстраиваться? Платным вроде будет вьезд для машин с номерами отличными от Москвы. В принципе все верно, где живешь, там и работай.

копировать

проблема в том, что сейчас московские цыфирки на номерах может любой желающий получить

копировать

Может, но все то за ними не ринутся. Задача властей создать такие условия, чтобы офисы и производства было выгодно выводить из города. Я лично поддерживаю. Камеры легко идентифицируют место прописки владельца, вне зависимости от региона.

копировать

Ссылочку на новость дайте, пожалуйста

копировать

По всем городам www.autonews.ru/automarket_news/news/1791939

копировать

Хрень какая то. Я езжу на машине отца, который живет в коттедже в Подмосковье, номера соответственно подмосковные. Мы москвичи и всегда ими были, с какого перепугу я должна платить? Совсем уже мудо-чиновники оборзели, уже не знают как с автомобилистов деньги состричь! К школе с ребенком не подъедешь теперь на Кутузовском, либо остановка запрещена, либо платная парковка. Эвакуаторы везде шакалят и беспредельничают. Нефть упала в цене, теперь с обычных людей все выжимать будут.

копировать

Если вы москвичка, ничто не мешает вам перевести машину на себя, получить московские номера и ездить бесплатно.

копировать

Зачем мне ее переводить? Мне и так хорошо. Сейчас мне на ней удобно ездить, потом буду на другой ездить. все время все переоформлять? Москвичи многие за городом живут, а те что не живут на дачу ездят постоянно. И что же теперь каждый день или каждые выходные платить? Маразм.

копировать

Я так поняла, что москвичи бесплатно в Москву въезжают.
Ну вообще, странные вы вопросы задаете. Если это ваша машина, так чего ж не оформить на себя. И штрафы вам приходят, и налог, и со страховкой проще. Мне б даже в голову не пришло при смене машины оформлять ее на какое-то третье лицо, а не на себя.
Москвичи, которые живут за городом, обычно собственную недвижку в Москве тоже имеют. Так что, для них московские номера получить не проблема.

копировать

А как это выглядеть будет? Чет не могу представить себе

копировать

Это пока только проект. С камер присылают же штрафы. Нам даже за проезд в центр на грузовике присылают автоматически. Не проблема присылать квитанции всем прописаным не в Москве.

копировать

Если москвич выехал в Мо и пересек обратно Мкад тоже платит, а также этот закон будет действовать по всей РФ, так что скоро любая деревня сможет брать деньги за проезд по своей территории

копировать

Это разумно до тех пор, пока есть бесплатная альтернатива. Если возможно обьехать-пусть вводят плату. Я готов платить чтобы не стоять в пробке из фур. И готов отказаться от машины если общественный транспорт будет возить дешевле чем личная машина.

копировать

Да ну вы что, уже сейчас всеми правдами и неправдами заставляют обкатывать платные трассы, пример тому Северный обход Одинцово.

копировать

Я буду счастлив если у дороги на мою дачу появится альтернатива.

копировать

Меня уже ничего не удивит.
Пусть делают, что хотят.
Как-нибудь выкрутимся при надобности.

копировать

интересно,а налоги транспортные, штрафы,платная парковка, акцизы в бензине-им этого еще не достаточно???

копировать

Во, народ. Сначала им подавай, как в Европе, теперь, видишь ли парковки платные не нравятся, дороги платные не нравятся, ценник на топливо не нравится (в Европе в два раза дороже, кстати). Штрафы можно не платить, достаточно не нарушать. Вы, товарищи народ, определитесь уже, хотите как в Европе или на халяву. То и другое сразу не получится:-)

копировать

Во-во :)
Помню сто лет назад муж после посещения Парижа каждый раз "поражался". Как же у них... жуткая пробка, а выделенная полоса стоит абсолютно пустая, и никто не суется!
Тогда это звучало как что-то нереальное. Тогда через две сплошных только ленивый у нас не разворачивался.
Вот постепенно приближаемся к мечте, а за все, в том числе и за мечту, надо платить :)
И пока все становится только лучше (если считать увеличение машин неизбежным злом).

копировать

не с того начинаем.
социальная защищенность не как в европе, ответственность медиков,правозащитников и т.п. не как в европе, цена жизни не как в европе, взяточники и коррупционеры не как в европе.
у нас своя нефть,газ,лес. мы должны от налогов совсем быть освобождены. а в итоге платим за армию чинуш, за медобслуживание, образование, дороги своего родного города.

копировать

Простите, в общефилософских и оторванных от реальности разговорах с анонимами о вселенской несправедливости тут и не менее вселенской справедливости в Европах участвовать неинтересно.

Здеся, значить, форум автомобильный, поэтому положено говорить об автомобилях согласно правил. Автомобиль в Европах содержать дико дорого, начиная от цены на горючку и заканчивая стоимостью парковки. И в России стоимость владения автомобилем будет расти, нравится это или нет. Объективная, понимашь, реальность.

Что касаемо до коррупции, нехрен права покупать, тогда и коррупции никакой не будет на бытовом уровне. Кстати, коррупция — это не только и не столько взятки.

копировать

а почему сравниваемся с европой,не пойму? мы-нефтедобывающая страна,с огромными расстояниями, плохим климатом. Египет-стоимость бензина 4 литра за доллар, Аравия бензин бесплатен, оплачиваются лишь услуги заправщика, Бахрейн также.
с какого хрена стоимость владения машиной должна расти?

копировать

Это очень просто, почему. Вам кажется что нефть общая, на самом деле она принадлежит нефтяникам, что конечно же расходится с конституцией. Они нефть очень дорого добывают, в десятки раз дороже, чем это стоит ОАЭ. Потом идут с ней на рынок, а там предположим цена упала. Им надо свои вложенные в добычу деньги вернуть с прибылью? Государству надо налоги заплатить. Тогда они повышают цену на ту нефть, которую продают в стране и компенсируют падение спроса на внешнем рынке.
Что происходит если цена на бирже повышается:
Спрос на нефть увеличивается, соответственно её становится выгоднее продавать за границу, чем нам. У нас возникает дефицит, который вынуждает заправки повышать цену.
Когда у нефти есть частный хозяин-народ страдает. Когда у неё хозяин государство-её разбазаривают. Наше государство предпочло полностью отпустить эту отрасль и получать прибыть в виде налогов, а на нас ему НАПЛЕВАТЬ.
Вот это почитайте:
http://gazeta.aif.ru/_/online/aif/1143/06_01

копировать

а что мне читать. я работаю в нефтяной отрасли и знаю зп,премии, откаты, отступные,мат помощь и соцпакет сотрудников.
а что государству на нас наплевать-неправильно. и поддерживать нововведения подобные платному воздуху-идиотизм.

копировать

Кто бы спорил. Только другого государства у нас нет и способов поддержания экономики на плаву без продажи ресурсов пока тоже нет. Остаётся искать положительные стороны в существующем порядке вещей.

копировать

остается разогнать всю эту шайку,как пытаются сделать на украине.но наши им не дают.
зажрались они. думают лишь карманами своими(
нас выселяют из квартир, своих городов, делают все,чтобы закрыть малый и средний бизнес, не обеспечивают образованием и медициной,переписывают конституцию и остальные законы как хотят.

копировать

Мало разогнать,слишком мало. История учит нас что нельзя разрушать старое,не построив нового. Разогнали, дальше что? К власти придёт либо один из олигархов, имеющих просто достаточно большой штат вооруженных людей, как на той же Украине. Либо, что ещё хуже, человек заведомо подготовленный для такого случая. Типа Навального, которого как выяснилось Кремль взрастил. Нет у нас ни кандидата, которому можно было бы доверять, ни программы действий. Нынешний президент не леденец, но он совсем не плохая альтернатива безвластию. Мне кажется что он обладает достаточными возможностями чтобы исправить свои ошибки и кажется осознаёт их.

копировать

Опыт Украины показывает, что свергнуть власть и оказаться в шоколаде всей страной - совсем не одно и то же.

копировать

а почему сравниваемся с европой,не пойму?

+++ Понятия не имею, зато постоянно слышу, точнее, читаю "вооот в Евроооопе... а у нааас". Ну вот у нас теперь местами как в Европе, и почему-то именно это как раз и не нравится.

+++ Почему у нас не может быть как в СА, Дмитрий вполне себе подробно написал.

копировать

У нас еще и язык не как в Европе. Поменяем?

копировать

ну очень остроумно!

копировать

А можно добавить зарплаты, как в Европе и стоимость машин, как у них же? :D
Да, еще, пожалуй, стоимость проезда по платной дороге, как в Европе. А то сколько стоит проезд километра по объездной вокруг Одинцово - это просто "уму не растяжимо", Европы нервно курят за углом. И стоимость парковки привязать бы к европейской, особенно когда оплачиваешь ночную парковку (которая в большинстве Европ бесплатна) и не имеешь скидку за долгую парковку (что опять же есть в Европах).
Вот. Я все сказалЬ :)

копировать

мне интересно,у нас в стране пенсионерам и инвалидам машиной пользоваться как?? с пенсией 8-10 тысяч.
вот муж мой инвалид, платят ему в москве 12. ездить на общественном транспорте он не может. парковки для инвалидов заняты всегда

копировать

Во всех мегаполисах тяжело с парковками. Чтобы были больше пенсии, надо больше отчислять в пенсионный фонд. Кто хочет больше отчислять?

копировать

Мы и так немало отчисляем, только вот деньги идут то на крымнаш, то на олимпиаду. А после этого "вдруг" оказывается, что денег у фонда нет

копировать

получая з/п в конвертиках?:-о

копировать

А можно добавить зарплаты, как в Европе

+++ Можно. Вопрос к работодателю.

и стоимость машин, как у них же? :D

+++ Зачем?
http://www.toyota.de
http://www.toyota.ru
Аурис тама стоит от 16KЕвро или от 880КРублей
Аурис здеся стоит от 770КРублей.
Точно надо как в Европе цены?:-)

+++ Стоимость топлива тоже как в Европе надо?:-)

Да, еще, пожалуй, стоимость проезда по платной дороге, как в Европе. А то сколько стоит проезд километра по объездной вокруг Одинцово - это просто "уму не растяжимо", Европы нервно курят за углом.

+++ Ну так считать надо стоимость проезда по всем платным дорогам и делить на общий километраж всех дорог. России до Европ тогда получится ох, как далеко. То же к парковкам относится, большинство паркуется бесплатно. На платных парковках резиденты ночью могут стоять бесплатно, днём за 3000 в год, меньше 10 рублей в сутки.

+++ Стоимость владения автомобилем будет расти. Это неминуемо. Коммунизм кончился, нонча всё только за деньги. Хорошо это или плохо, правильно ли всё реализуется, думает ли кто-нибудь о социальной справедливости, всё это интересные, но отдельные вопросы, а халявы не будет, опаньки, развитой капитализм и автомобилизация всея Руси.

копировать

+++ Можно. Вопрос к работодателю.
Несерьезно. Стоимость парковок, въездов в города и т.д. обязаны коррелировать со средней зарплатой в стране и в регионе. Обязаны - потому что статья 7 конституции

+++ Зачем?
Зачем искать цены в Европе на японские машины? О_О Есть европейские, причем как новые, так и вторичные. Я ориентировалась на них. Посему затем.

+++ Стоимость топлива тоже как в Европе надо?
Будет, не переживайте

+++ Ну так считать надо стоимость проезда по всем платным дорогам и делить на общий километраж всех дорог. ...
НЕ НАДО считать стоимость по всем платным дорогам. Надо - километр по каждой конкретной дороге. Эти обобщения ни к чему. То же самое - о парковках. При чем здесь стоящие ночью резиденты? Если я приезжаю в ночной клуб поздно вечером, когда нет пробок, когда нет стоящих в три ряда вдоль дороги машин, нафуа обдирать приезжающих за право парковаться? В какой стране есть такая чушь? В какой стране платишь тем больше, чем дольше стоишь? (мне как-то обратная ситуация встречалась - скидки за долгую стоянку после 2-го, 3-го часа...). Да, это у нас и такую инициативу обдумывают - три часа по одной плате, а потом дороже, дороже.

+++ Стоимость владения автомобилем будет расти. Это неминуемо. Коммунизм кончился,
Его и не было. И не развитой капитализм, а воровская олигархия

копировать

*** Можно. Вопрос к работодателю.
Несерьезно. Стоимость парковок, въездов в города и т.д. обязаны коррелировать со средней зарплатой в стране и в регионе. Обязаны - потому что статья 7 конституции

+++ Сорри, ни в этой статье, ни в какой-либо другой не написано про зарплаты, как в Европе. Они, кстати, в Европе СИЛЬНО разные в разных частях этой самой Европы.

*** Зачем?
Зачем искать цены в Европе на японские машины? О_О Есть европейские, причем как новые, так и вторичные. Я ориентировалась на них. Посему затем.

+++ Не вопрос. Фольксваген достаточно немецкий?
http://www.volkswagen.ru/ru/models.html
http://www.volkswagen.de/de/models.html
Картина ровно та же. Точнее, разница ещё больше.
Точно нужны европейские цены на автомобили?:-)

+++ Стоимость автомобилей на вторичном рынке определяется только платёжеспособным спросом. Рынок в чистом виде.

*** Стоимость топлива тоже как в Европе надо?
Будет, не переживайте

+++ Я абсолютно спокоен. И сомневаюсь, что будет. В любом случае, пока нет, и до сих пор такого не было. А надо?

*** Ну так считать надо стоимость проезда по всем платным дорогам и делить на общий километраж всех дорог. ...
НЕ НАДО считать стоимость по всем платным дорогам.

+++ Именно так и надо. Можно по всей стране, можно в рамках региона, но именно вот так, потому что только так можно понять, сколько стоит проехать километр.

Надо - километр по каждой конкретной дороге.

+++ Ну получится, что на одной дороге два рубля, на второй три, на остальных ноль. И чо?:-)

Эти обобщения ни к чему.

+++ Это не обобщения, это ВЫЧИСЛЕНИЕ средней стоимости километра.

То же самое - о парковках. При чем здесь стоящие ночью резиденты?

+++ Платная парковка должна приводить спрос в соответствие с предложением. Чем дороже стоимость парковки, тем меньше желающих. В перегруженном центре вполне себе вариант. Другое дело, что реализуется сие местами сильно через зад. Надеюсь, придёт к какому-то разумному знаменателю, думаю даже количество парковочных мест будет потихоньку увеличиваться, но халявы больше не будет, только за деньги. Бесплатно только там/тогда, где/когда спроса не хватает, чтобы покрыть предложение. Прогрессивный ценник далеко не отечественное изобретение, используется там, где нехорошо оставлять автомобили надолго. Вас же не удивляет, что в аэропортах, например, первые эндцать минут бесплатно, потом за деньги.

*** Стоимость владения автомобилем будет расти. Это неминуемо. Коммунизм кончился,
Его и не было.

+++ Да ладно. Ещё как был. Не так давно были времена, когда автовладелец мог обладать автомобилем совершенно бесплатно. То есть, можно было купить машину, поставить её и ничегошеньки не платить, только за топливо и ремонт. Сравнительно недавно появились пошлины на ввоз, транспортный налог, ОСАГО. Теперь вот платные дороги появились, по которым, кстати, никто не заставляет ездить, а в совсем скором будущем всенепременно появится и обязательная статья расходов на стоянку. Реализации разные могут быть, суть одна, платить за то, что машина где-то припаркована, придётся. Как в Европе:-)

И не развитой капитализм, а воровская олигархия.

+++ В значительной степени с лозунгом согласен, но и он сути не меняет. Благосостояние советских граждан растёт стремительным домкратом, количество автомобилей увеличивается и так или иначе этот рост надо как-то регулировать для приведения в соответствие с реалиями. Самый простой и активно используемый в Европах метод — поднять стоимость владения. Можно, конечно, ещё понастроить гаражей, думаю, нас это тоже ждёт, где возможно, но стоять бесплатно будет нельзя.

копировать

В европе и ЗП поболе будут :) Вот когда до их уровня подымут (а в моей профессии это ровно в 2 раза больше, чем я сейчас получаю), тогда ради Бога, пусть в остальном тянутся за европой.

копировать

да? а квартплату/налоги/штрафы/мед.страховки и т.п. тоже как в европе хотите? а то только про з/платы говорите;-)

копировать

А че депутаны не посчитают количество км дорог на одну машину в Москве и в других крупных городах Европы или Японии? У нас их в разы меньше!!! В Москве все плотненько так застраивают, а дороги не строят вообще. Огромные новые районы и от них в одну полосу дорога. Общественный транспорт где? Часами автобус нужно ждать. Этим автобусам уже пол дороги отгородили, а их как не было так и нет.

копировать

Для Москвы количество дорог уже достаточное, здесь машин слишком много. Ставку делают на метро. У нас автобусы просто вереницей идут, не вклинишься. В Европе нет такого же загруженного города. Даже если мегаполис большой, в него все равно не прется вся округа по утрам. У нас 10% всего населения страны в одном городе, а страна то огромная. Надо запрещать строить офисы внутри мкад и выводить все предприятия поголовно.

копировать

В Европе есть такие же загруженные города.
Мегаполис больше Москвы - Лондон, загруженность не уступает московской.
Мегаполис меньше Москвы - Париж, та же самая ситуация, что и с Лондоном.
Вообще не Мегаполис - Брюссель, а загруженность ой приличная.
Это для примера, у немцев и испанцев тоже есть на что обратить внимание.

копировать

И что, предместья Лондона по утрам прутся все в центр Лондона?

копировать

Вообще-то да. Или Вы всерьез думаете, что в центре Лондона находятся жилые районы?

копировать

ну так въезд в Лондон (средне-центральную его часть) как раз платный :)

копировать

А еще там по 4 фунта дерут за час парковки. И это спасло Лондон от пробок? Ни фига!

копировать

я конечно в Лондоне не жила, но туристом бывала
там вот, мне в Москве и в голову не прийдет передвигаться на наземном транспорте, там, где есть метро, я в жизни не поеду на каком-нибудь маршруте Б по Садовому, а в Лондоне я спокойно садилась на двухэтажный автобус и ехала, в пробках не стояла

и в метро у них народ ТОЛЬКО в час-пик, все, приехали все на работу, и до вечера в метро сводобно, у нас же час-пик в метро целый день

копировать

Как можно делать ставку на метро, если у нас уже сейчас, при загруженных дорогах, не в первый поезд метро влезаешь в час пик. А поезда идут один за одним, промедление на полминуты уже создает толчею на станции.

копировать

Его тоже постраивают, одним увеличением количества дорог ничего не изменить.

копировать

Пока постраивают только, продлевая уже существующие ветки. А это ведет к еще большей загруженности.
В общем, над транспортной системой еще работать и работать, и одним только введением платы разгрузить город не получится.

копировать

Введение платы это самый действенный способ, поэтому с него и начали. Он далеко не единственный, не сомневайтесь.

копировать

Ну плата за парковки пока ни на кого не подействовала :) Как были пробки в центре (по крайней мере, на тех дорогах, где я езжу), так эти пробки и остались. Никакой разницы.

копировать

Вы сильно ошибаетесь. По данным цодд скорость движения в центре увеличилась на 16 %. Припарковаться уже не трудно. Нет цели убрать пробки, при таком количестве транспорта это не реально. Цель в увеличении оборачиваемости, чтобы машины не задерживались в центре.

копировать

По данным ЦОДД деятельность ЦОДД не может быть неэффективной, какова бы ни была реальность :)

копировать

Введение платы - самый эффективный способ срубить бабла, причем бесконтрольно. И он, действительно, далеко не единственный... увы :(

копировать

Промедление... Я каждую неделю езжу от Новокосино до Третьяковски и каждую неделю нарываюсь на незапланированную высадку пассажиров, потому что прутся и двери не закрываются. А потом высаженные пытаются впихнуться.

копировать

Мы на машине ездим по МКАДу за город - к отцу, на дачу, иначе только через центр... Метро - не вариант (на дачу и за город). В будни - изредка в Ашан рядом со МКАД.

копировать

Прямо какая то травля автомобилистов началась! Нафига тогда из Москвы выводили предприятия, крупные торговые центры строили за МКАД? Теперь в МЕГУ чтобы съездить платить будем?

копировать

а как в зеленоград будем ездить?москва жеж

копировать

тоже волнуюсь за мужа, живем на Речном, а работает он в Химках, каждый день платить за въезд "домой" это грустно((

копировать

Если авария произошла под знаком Остановка запрещена - получи штраф по почте, вчера по Москве24 и о таких штрафах сказали. И у автомобилиста есть 10 дней на обжалование его. Интересно, они и правда думают, что кто-то припарковался посередине полос?
Если МО нужно, мы им можем Ликсутова подарить, и хозяина его с реформой врачей тоже одолжим.

копировать

Не, тут другое. Это способ стимулировать решать мелкие ДТП без вызова полиции. Очень часто на узких улочках стоят бараны с мелкой царапиной и несколько часов перекрывают движение.

копировать

Ага, и когда в хлам разбиты тоже нужно штраф за неправильную парковку выписать. А, и за остановку перед зеброй тоже штраф нужно выписывать в зоне действия знака. А пешеходов не пропустил - вот тебе еще штраф. Отличные варианты.

копировать

хрень это все - технически не реально это сделать

копировать

вот тоже думаю. как они будут отслеживать?

копировать

Да точно так же, как за скорость/автобусные полосы ловят. Никаких технических проблем нет.

копировать

Технически все реально :-) В Сингапуре например очень просто платность дорог реализована - везде развешены камеры-сканеры, не знаю толком что это. А в машинах установлены картридеры, которые получают сигнал от этих камер и списывают в реальном времени с кредиток водителей необходимую сумму. Очень удобно :-) И никаких квитанций по почте - все происходит моментально.

копировать

интересно, это плата за пересечение МКАДа? могу ли я из одного района москвы в другой бесплатно по мкаду проехать? с московскими номерами

копировать

меня тоже интересует, есть целые районы за МКАДом, но они Москва.

копировать

я живу у мкада.на коровинском шоссе. у меня вариантов выезда из района то и нет особо(

копировать

ну а внуково и вся новая москва, также как солнцево/переделкино - все сильно так за МКАДом:-)

копировать

Новокосино, Жулебино - за МКАДом... Южное Бутово

копировать

Ну что, Ура! Да?
http://top.rbc.ru/business/28/11/2014/54777b25cbb20f318a922fcc
"— А говорили, землю жрать будете!
— И ничего, жрем!".

копировать

404

копировать

поправила

копировать

Это политическое самоубийство. Не верю что реализуют.

копировать

А я верю ;).
И тоже, наверняка, реализовано будет через некую фирму, которая будет перечислять сколько-то в бюджет города, прям как с парковками, а Ева и массы будут кричать ура! и чепчики в воздух бросать ;)

копировать

Ещё как реализуют. По многочисленным просьбам трудящихся, причём. Власть прекрасно умеет пользоваться принципом "разделяй и властвуй". Примеров сколько хочешь из новейшей истории.

Правый руль. Его, правда, формально говоря, так и не запретили из-за сплочённости праорульного сообщества. Трудящиеся, в том числе на Еве, делали что? Правильно, кричали "ату его, это же зверски опасно!"

Американские автомобили. пресловутые красные поворотники, с которыми вся Америка ездит и не жужжит, но нашим трудящимся они очень мешали.

В итоге то и другое убили фактическим запретом импорта б/у. Куда удобней и выгодней (вот оно, надо выгоду искать) драть с продавцов новых автомобилей. Про продавцов б/у ещё вспомнят.

Запрет на въезд грузовиков на МКАД. Практически всеобщий одобрям трудящихся. И неважно, что этот запрет ровным счётом никак не повлиял на пробки. Трудящимся мешают фуры. Ату! Тем, фурам, которым очень надо, всё-таки можно, но за деньги.

И на третье кольцо тоже можно. На ТТК, кстати, под раздачу попали владельцы пикапов. Большинство трудящихся пикапами не владеет, поэтому продолжает горячо поддерживать запреты. Неважно, что пользы от них никакой. Точнее, как никакой, денежки-то потекли.

Платные парковки. Трудящиеся что? Ага, одобрям. Потому что трудящихся не волнуют проблемы меньшинства, которое каждый день хочет попадать в центр. Зато трудящиеся получили возможность парковаться в центре где попало, что безусловно хорошо. И стоит недорого, если на пару часов раз в месяц. Посмотрим, что эти трудщиея скажут, когда платные парковки доползут до их районов. Собственно, уже началось, трудящиеся недовольны. Однако, поздно, одобрям уже выражен, и парковка будет платной. Везде.

Почитай в Я-картах разговорчики в пробках на МКАД. Трудящиеся давно уже требуют платный въезд в Москву. С удовольствием выполняем Вашу просьбу, дорогой Иван Иванович ©, нате вам платный въезд. А чтобы было справедливо, будет не въезд, а проезд по МКАДу. Для всех. Если из-за этого увеличатся пробки во внутримкадье, ещё что-нибудь платным сделаем.

Собянин пробки поборет в конце концов. Только все думали, что он дорог настроит и отрегулирует движение, а на самом деле он просто уменьшит количество автомобилей чисто экономическими методами. По многочисленным просьбам трудящихся6 что характерно:-)

копировать

И что характерно, лично я если мне в центре что-то надо было целенаправленно, а не проездом, и так на метро ездила ;). В этом плане, для меня ничего не поменялось.
Меня бы даже платный въезд внутрь бульварного кольца не затронул.
А вот последнее расширение уже затронет и последующие тем более.

копировать

Маша, трудящиеся не видят дальше собственного носа. Они не любят барыг, к которым фуры ездят разгружаться. Поэтому правильно, что фурам теперь нельзя, хе-хе, барыгам будет плохо, а трудящимся от этого хорошо. На самом деле, у барыг просто возросли издержки, которые они немедленно включили в цену, и издержки оплачивают те самые трудящиеся. Уже сейчас, но мозгов для понять эту простейшую логическую цепочку есть далеко не у всех.

Трудящимся Москвы мешают замкадные автомобили. Они-то думают, что замкадышей вынудят платить или не ездить, а сами они, трудящиеся Москвы, продолжат ездить на халяву. Ну ведь бгг же:-)

Забавней всего, что те немногочисленные граждане, которые понимают, что платить придётся всем, как раз в состоянии заплатить, и как раз они эту платность относительно безболезненно переживут, в отличие от трудящихся, по многочисленным просьбам которых всё это сделано. И полезут трудящиеся в метро увеличивать тамошнюю давку, чтобы, значить, внести посильную лепту в дело борьбы с пробками. Ну ведь опять бгг полнейшее:-)

копировать

Ой, Леша, что-то мне подсказывает, что ты теплое с мокрым в одну кучу сваливаешь, но в целом, соглашусь.

копировать

Когда власти надо замутить нечто, которое может быть тёплым, мокрым, мягким или даже зелёным, главное, чтобы оно было каким-то боком этой власти выгодно (необязательно финансово, кстати), алгоритм работы всегда один и тот же.
0. Рассказывает всем, что совершенно не собирается вот этого делать.
1. Настраивается общественное мнение. Это несложно.
2. Выкатывается проект, от которого все охреневают, включая даже часть трудящихся.
3. Начинаются гневные письма.
4. Проект корректируется в соответствии с народным гневом, но лишь количественно, после чего принимается.
Профит:-)

Алгоритм, кстати, прекрасно работает и на проектах меньших масштабов, в рамках отдельно взятого ООО или отдельного подъезда, например. При условии достаточного количества возмущённых трудящихся, конечно:-)

копировать

Это принцип окна Овертона - стопудово работает. В Европе так однополых браков уже добились. А вы говорите - платный въезд...

копировать

ИМХО, в данном случае это нечто из немного другой оперы, но по большому счёту суть технологии воздействия на массы примерно та же. Безмозглые массы радостно даже не просят, а просто-таки требуют изменений.

копировать

А "замкадыши" думают, ну хоть сколько-то, ну хоть чем-нибудь, хоть левой пяткой, когда они покупают квартиры в "жилых комплексах" там, где УЖЕ невозможно в Москву проехать? А работы в тех "жилых комплексах" нетуТЬ, ездить или в Москву или в область (от Москвы). Но они ж в Москву хотят ездить.

копировать

Вы, Рина, являетесь ярчайшим представителем тех самых трудящихся. Уже только в силу этого мне неинтересно с Вами дискутировать по этой теме, простите уж. Просто когда персонально Вам придётся вместо машины воспользоваться метро или РЕГУЛЯРНО платить вполне ощутимую сумму просто за то, что владеете автомобилем, не ругайте правительство, а вспомните, что сделано это исключительно для Вашего же блага и по Вашим многочисленным просьбам.

копировать

Во-1-ых, мне не "приходится" пользоваться метро, потому что я сейчас так организовала свою работу, чтобы транспортом пользоваться по минимуму. Надеюсь, что и дальше не "придется".
Во-2-ых, если мне автомобиль реально нужен (а он реально необходим, а не просто так, чтобы "владеть"), я готова платить ту самую ощутимую сумму.

И таки да, меня не волнуют проблемы тех, кто сдуру купил себе жилье за 90 км от Москвы или в чистом поле, где рядом никакого даже метро не предусмотрено, и потом катаются 3 часа в Москву поработать, забивая все дороги.

копировать

Добавлю. А спорить со мной будете после того, как съездите, например, по Щелковскому шоссе далее в область, или Новорязанскому в волшЭбные места, называются "поселок Октябрьский" и "Островцы", посмотрите на узенькие дороги и на то, что там понастроили. Если в Октябрьский, то заодно спросите у купивших там квартирки - в НЕЗАСЕЛЕННОМ еще комплексе - чем они думали, когда захотели там жить; в Москву одна дорога, на которой и не в час пик - всегда пробка, в час пик - так вообще ужас. Они на чем думают из своих жилищ выбираться, на вертолете?

копировать

Рина, я с Вами вообще ни о чём спорить не собираюсь. Вы для этого недостаточно умны. Извините.

копировать

Полегче там, с ярлыками-то. Кто Вы вообще такоЕ, а? Хрень (про "недостаточно умна") слышу только на данном форуме, и то от разных непонятных.. эээ..чудаков. В реале за 20 лет общения с разными людьми, в т.ч. уважаемыми и заслуженными, даже отдаленно подобного не слышала.

копировать

У Вас дача есть? Родственники в другом конце нерезиновска?

копировать

Друзья из других районов? Магазины замкадные?

копировать

Естественно. У меня свекры живут в Московской области. Осознаю все неудобства и недостатки этого платного въезда (если он будет таки введен). Но я даже не знаю, ну что еще можно сделать с этим кошмаром? Имею в виду чумовую застройку по области, совершенно дикую, и тучи понаехавших буратин, из последних сил скупающих квартиры за МКАДом и надеющихся, что им ВСЕМ будет где в Москве работать. Нет. Уже сейчас начинается, на рынке труда кризис, всяких "мЭнЭджеров купи-продай" и телефонных девочек - по 5 коп. пучок.
Но вот они, домишки-муравейники, ведь заселяются.
Все надеются, что Собянин им "дороги построит". На них никаких дорог не хватит. Город ПЕРЕНАСЕЛЕН.

копировать

Создавать рабочие места там. Переводить производства, склады, развивать сельское хозяйство, офисы выводить, институты, университеты, дороги строить, метро тянуть. Развивать территории одним словом.
Но проще то бабло срубить из воздуха.

Я хочу заметить, что и без этих мер уровень жизни рухнул, цены выросли, покупательная способность упала.
Я работаю в торгово производственной компании, кризис налицо, продажи снижаются, те зарплаты платить нечем, не говоря уж о том, чтоб поднимать...
Кризис на дворе, а тут еще и это.
Мне в моем же городе платить за дороги и парковки. Это вообще что вообще?
Кстати, полосы общественного транспорта пустые, автобусов мало, маршруты отвратные, народу на остановках тьма, а метро переполнено.
Плюс еще и налоги новые приведут неминуемо к увеличению цены на бензина, и к последующему росту цен.
Это что, методы решения проблем?
Нет, это что-то другое.
А Вы одобряйте все это и дальше, это только начало.

копировать

Какие "производства" можно сейчас развивать в Московской области ВБЛИЗИ Москвы, как раз там, где эта чумовая застройка вся расползлась? Там понастроили одних домов, тупо одних домов-муравейников. Сельское хозяйство? Где, на застроенных муравейниками полях? (Во многих этих местах ДО чумовой застройки были и поля, и какое-то хозяйство..теперь - НЕТ.) Да, и контингент, заселяющий дома-муравейники, потопает работать на склад только тогда, когда его туда ВЫПНУТ, они все хотят сидеть "в офисе", бАмаШки перекладывать, и таки да, тот "офис" должОн быть непременно в пределах МКАД, а лучше - в центре.
Метро тянуть? Замечательно. Чумовая застройка продолжится с утроенной силой, уже вижу рЯкламку: "жилой комплекс такой-то У-черта-на-рогах за 150 км от Москвы, рядом метро (подразумевается: 30 минут - и ты в офисе в центре Москвы), налетай-раскупай".

копировать

Рина, не надо ля ля. Территорий предостаточно. Даже в ньюмоскве предостаточно. И, кстати, что-то строится.
Только Вам это удобнее незамечать.

копировать

Так со слонищщщем (чумовой застройкой муравейниками) рядом разве такую муху (то "что-то" еще, которое строится) разве заметишь?

копировать

А Вы смотрите лучше. Внимательнее.
И строить можно не между комплексами и МКАД, а за вообще то, что б ехали в другую сторону.
Было бы желание.

копировать

Смотрю. И вижу в основном чумовую жилую застройку. Продолжение маразма. Сначала делали деньги на офисной застройке. Тоже чумовой. Все, что можно, уже офисами застроили, на каждом шагу офис. Теперь переключились на "жилые комплексы". Принцип один: поближе воткнуть, чтобы не тянуть новые коммуникации и т.п., и инфраструктура - по минимуму.
По-другому, т.е., не по-чумовому строить можно. Но зачем? Чумовая же еще идет на ура, буратинки в эйфории. Ждут дороги и метро, и все в одну сторону - в сторону Москвы.

копировать

Куда и чего тянуть пардон? На дальней границе ньюмосквы в жилых комплексах канализация от мосводоканала. Если надо, все и так прекрасно тянут, а это около 60км от мкад. И заводы там строят неподалеку, консервный, нетканных материалов и еще что-то в процессе. Будет таких больше, меньше людей будет стремиться в Москву и больше работать на местах. И по киевскому ш. Тоже куча всего.
По другим, направлениям тоже найти можно, если захотеть поискать.

копировать

Они будут стремиться работать на местах, если им в Москву будет ездить неудобно, дорого и т.п. Собственно, для этого платный въезд продумывают. Стимульнуть народ работать на местах. Ну о чем Вы, здесь в других разделах уже было много топов на эту тему, люди открыто говорят: да, в области есть работа, но в Москве зарплата больше, поэтому не хочу "больше работать на местах". Ну как их заставить-то еще?
Но они будут цепляться за Москву зубами, когтями. До последнего. Зря что ли приезжали из глухомани и в области поселялись?

копировать

Если зарплаты будут нормальными близко от дома, никому не захочется мотаться в Москву. Чего ради?

При чем тут платные для москвичей дороги?

копировать

это утопия. кто мешает сейчас во всех глухоманях уровень з/п сделать Московский? ТОгда и из устьпердющинсков в Москву никто ехать не будет! Я вообще за все платное в Москве для всех "гостей" и для русских и для граждан бывшего СССР. Въезд платный для всех кроме москвичей, ки для тех которые хотябы 15 лет имеют постоянную прописку и собственность (чтобы не было "резиновых квартир").
хотите жить и работать в Москве? Платите за это:-)

копировать

Меня бы тоже такой вариант устроил, только плата будет введена для всех.

копировать

ну в г. Московском положим были огромные тепличные комплексы, куча раб.мест и производство, а сейчас??? все нак*й снесли и понастроили многоэтажок целые кварталы! и все из этих кварталов едут по утрам в Мск в школы/на работы. и пробки там начинаются далеко за МКАД.

копировать

Неужели? Мне не верится. Хотя, может, один проект сделают продуманный. Вы на их сайте посмотрите повнимательнее, 80% жилых микрорайонов, ими построенных - это и есть те самые муравейники, тупо "сколько-то там корпусов". И поближе к чему-то готовенькому, ага. Ах да, еще в тех корпусах помещения под комммерческие магазины. А работать, работать та туча людей, заселивших те корпуса, будет точно там же? Конкретно? В магазинах на первых этажах своих муравейников?
Я ж говорю, чума, как есть чума.

копировать

Ох, наступили на больную мозоль (как раз недалеко от Островцов живем, и ездить в этих краях приходится, но мы местные изначально ;) ).

копировать

Мне там регулярно ездить приходится. Смотря на выросший там новый жилой, чтоб его, комплекс, постоянно мысленно желаю чумовому застройщику "чтоб ты там жил, зараза".

копировать

Вот-вот. ;(( Плюс мне кажется, что на этом останавливаться не желают, и дальше стройки затеваются...
Придется точно делать регулярное вертолетное сообщение из Мячково. ;)

копировать

Да там можно и дальнейших не затевать. Как только чумовой огромный комплекс в Октябрьском заселится (он ж еще пока не заселенный) - все, хоШь вертолетное, хоШь самолетное, все одно на машине-то не проехать будет. Жду с ужасом.

копировать

"Только все думали, что он дорог настроит и отрегулирует движение"
Ага. А как только настроит и отрегулирует - к тому времечку подсуетятся чумовые застройщики, и еще по десяточку "жилых комплексов" поотгрохают вдоль всех шоссе. И те "жилые комплексы", заметьте, безо всякой там инфраструктуры. Зачем? Только многоэтажные домики во чистом поле. Ибо чумовые застройщики не думают, где будет население тех домиков работать, учиться, лечиться..елки, да даже рождаться. Зачем? Москва ж есть, она резиновая, все там будут.
Эта застройка чумовая расползается, заметьте, по Московской области. Которой Собянин как бы не командует.
Ах, да, и Собянин ну никак не может повлиять на баранов-буратинок, которые несут свои денЮжки чумовым застройщикам, во чистОм поле жилье городящим, и при этом спят и видят, как они потом из своего жилья во чистОм поле будут ездить работать в Москву.

Но ежели сделать тот платный въезд..может быть, ХОТЯ БЫ те буратины, скупающие чумовую застройку, поймут, что им в Москву точно на работу не ездить на машинах, ибо дорого?

копировать

Так это с самого начало было очевидно, что пробки в москве можно побороть ТОЛЬКО экономическими методами. Никаких дорог не хватит, если все это огромное количество машин не уменьшится. И вот лично я буду рада, если ему таки удастся это сделать - уменьшить количество машин на дорогах. Пусть и непопулярными методами. Другое дело, что и хордовые дороги нужны, и ОТ надо развивать, чтобы им можно было нормально пользоваться. И хорошо бы было сначала создать удобства и только потом ссаживать народ с собственного автотранспорта.

копировать

Не, ну добровольно-то никто не "ссадится", без экономических методов-то. В общественном-то транспорте ни в жизнь не создашь такое "удобство", которое с машиной сравнится. Особенно если народу столько.

Мне сдается, если провести реальную "перепись" машин (личных) на московских дорогах, окажется, что бОльшая часть - это те самые "замкадыши" катаются. Которые реально живут за пределами города. Даже просто на дороге посмотреть - сплошные 50, 150 и регионы.

копировать

Тут какая загогулина. Никакого ОГРОМНОГО количества машин нет.
Если Вам действительно интересно, понять, как оно, почитайте вот тут: http://crusandr.livejournal.com/7716.html
Только факты, всё по полкам.

Экономические методы имеют право на жизнь там, где других вариантов нет. Это если заботиться о населении. И вот в этом месте мне решительно непонятно, почему люди думают, что партия и правительство о них заботится? Ну вот с чего вы взяли, что у него есть такая цель?:-)

У нас большинство населения пешеходы. На постоянной основе автомобилями пользуются менее 10% москвичей, что гораздо меньше аналогичного показателя кучи мегаполисов мира, где проблема пробок была, её решили в той или иной степени, а на постоянной основе автомобилями 20-40% населения. Уже после решения вопросов с пробками, что характерно. ВСЕ (!) смогли решить проблему пробок НЕ исключительно экономическими методами. Думаете, Москва уникальна в этом смысле? Технически вовсе нет.

Так вот эти пешеходы составляют ударную массу трудящихся. Ну и трудящиеся типа Рины им пока вторят. Потом перестанут, но будет уже поздно.

Скажите, персонально Вы сколько готовы заплатить в месяц просто за то, что у Вас есть машина, и Вы на ней ездите? 1000 рублей, 10000, 30000? Если ничего не изменится, и экономические методы продолжат оставаться основными, будет введён некий отсекающий барьер, от которого пострадает большинство. И будет вынуждено либо отказаться от использования автомобиля, либо меньше кушать.

ЗЫ. Лично я — за, есличо. Конечно, меня не очень радует персепктива платить за то, за что раньше платить было не надо, однако, не сомневаюсь, что я заплатить смогу. В отличие от Рины и других трудящихся, которые уверены в другом, в том, что платить придётся, но кому-то другому. Они ошибаются.

копировать

Товарищ в ЖэЖэ какое население считал? Реально живущее/зарегистрированное в разных районах? А приезжую мигрирующую замкадную саранчу посчитать не догадался? Зря. Надо было посчитать, ОТКУДА едут основные потоки машин, забивающие все дороги и улицы, и еще неплохо посчитать, какое % соотношение - хотя бы в тех же офисах в центре - сотрудиков, проживающих реально в Москве и проживающих реально в ближнем и дальнем замкадье. А потом уже жЭ-жЭ-жужжать.

копировать

А Вы прожужжите что-нибудь другое. Только содержательно, с циферками. Если ума хватит, конечно:-)

копировать

Ну ума-то у меня поболее, ибо я-то соображаю, что в Москве, в которую работать ездят ажНО из Тульской области или Рязани, нельзя тупо учитывать одну только "плотность населения", реально проживающего в Москве.
А "циферки" пусть дают ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ, занимающиеся конкретно транспортом. Собственно, они их и дают. Вам, однако, профессиональные "циферки" и выкладки будут непонятны. Вам лучше чего-нибудь попроще, типа этого "жэ-жэ", зато с сенсацией: оказывается, в Москве немного машин, уррЯ, Америку открыли. А МКАД, постоянно сплошь забитый "немногими" машинами, само собой, обман зрения. Или МКАД такой маааленький.

копировать

Не можете прожужжать содержательно. Совершенно не удивлён по уже указанной причине, на которую Вы почему-то обиделись.

Типа этот "же-же", как Вы изволили выразиться, ведётся как раз профессионалом, которому, в отличие от Вас, хватает интеллектуальных способностей не только собрать вместе и проанализировать циферки, но и изложить их простым языком.

копировать

"Жужжать" и "содержательно" - это антонимы. Жэ-жэ того профЭссионала как раз пример. Жужжит про какую-то плотность населения, забывая про тучи машин, прущихся из области. При чем тут плотность, дикие пробки появились как раз тогда, когда понаехавшие заселили огроменные жилые комплексы за МКАДом, понакупили машин и стали каждый день на работку кататься.

копировать

Если в москве не будет пробок, персонально я готова много платить за такую сказку :-) Ну и собственно я и писала - что дороги безусловно нужны, в Москве отвратительная ситуация с дорогами. Ситуаций, когда из одного соседнего района в другой, отделенный от первого железной дорогой, приходится добираться часовыми объездами через кольца, быть не должно. Тут никто и не спорит. Но и без экономических методов ничего не решится. Платные парковки в черте города - это _правильно_. Платные дороги - это тоже правильно. Шлагбаумы и тп. Препятствия для въезда левых машин во дворы - и это правильно. В общем, я нынешние меры одобряю. Я бы еще, если честно, побольше камер повтыкала над выделенными полосами. Чтобы через каждые 50 м, а не так, что все умники знают, где они висят и вклиниваются в поток перед ними, создавая еще большие пробки. И над светофорами камеры, чтобы на запруженных перекрестках никто не лез на красный, увеличивая хаос.

копировать

Полностью соглашусь. С быдлом необходимо бороться активнее. Я бы еще добавил как 100% доказательтво вины запись с чужого видеорегистратора, статью за опасную езду, лишение за хамство и уголовное преследование тех сотрудников, которые отпускают нарушителей при предьявлении корочек или денежных купюр.

копировать

Да-да-да, согласна!!

копировать

+1. Записи с видеорегистраторов были бы вообще шикарным выходом с борьбой с нарушителями ПДД. Ну и камеры/камеры/камеры везде! Лишение прав на год-два-5 и штраф в пол.стоимости машины за "скрытие/искажение/заклеивание номеров".

копировать

а я еще мечтаю о неких траволаторах для машин, которые бы транспорттировали машины по полосам исключительно с направлениях, предпсаных для движения
чтобы если на поворот только с одной полосы, туда реально можно было бы заехать именно с этой одной полосы :)

копировать

Ну и собственно я и писала - что дороги безусловно нужны, в Москве отвратительная ситуация с дорогами.

+++ Вы уж простите меня за занудство, но писали Вы нечто совершенно иное: "Так это с самого начало было очевидно, что пробки в москве можно побороть ТОЛЬКО экономическими методами." Выделение тоже Ваше.

Но и без экономических методов ничего не решится.

+++ По уму (ключевой момент) экономические, а по сути ограничительные методы должны применяться там, где другие не работают. Скажем, может на некой улице стать 100 автомобилей. Пока их меньше, все нормально, когда становится больше, надо либо увеличивать количество мест, либо уменьшать количество автомобилей. Так вот идти только вторым путём, если речь о заботе о людях, некузяво. Но кто сказал, что эта забота вообще есть?:-)

Препятствия для въезда левых машин во дворы - и это правильно.

+++ А не будет во дворах машин. Никаких:-)

Я бы еще, если честно, побольше камер повтыкала над выделенными полосами. Чтобы через каждые 50 м, а не так, что все умники знают, где они висят и вклиниваются в поток перед ними, создавая еще большие пробки. И над светофорами камеры, чтобы на запруженных перекрестках никто не лез на красный, увеличивая хаос.

+++ Совершенно согласен. Так и будет, не сомневайтесь:-)

копировать

Чет я не поняла...200р за одно пересечение мкада? Живу в Некрасовке(Москва то есть) каждый день пересекаю мкад на работу и с работы, что мне за это терь 8000 выложить???

копировать

да да. а если работаете внутри ТТК, то еще 400,будьте добры

копировать

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов опроверг информацию, опубликованную ранее некоторыми СМИ, о том, что платный въезд в столицу якобы может быть введен в марте или августе 2015 года. На соответствующий вопрос корреспондента ТАСС о достоверности этой информации он сказал: "Не верьте слухам".
Ранее он отметил, что инициатива введения платного въезда не принадлежит городскому правительству. "Это инициатива не со стороны правительства Москвы, это тема, которая обсуждается помимо массы других инноваций", - сказал Ликсутов. Однако, по словам заммэра, решение о платном въезде еще не принято, поскольку "как минимум отсутствует законодательная база".
http://tass.ru/obschestvo/1616260

копировать

:-)