Битый или не битый?

копировать

Мнения знакомых разделились 50/50, может быть еще посоветуете?
Появилась необходимость продать машину, но у нее есть "неприятность": глубокая вмятина с заломом на заднем крыле, немного треснут бампер(под покраску).
Перед продажей чинить или нет? Очень нужно попытаться продать по максимально возможному ценнику, особой срочности нет, готовы какое-то время ждать.
На какую сумму это снизит стоимость машины, если не чинить?
Среднерыночная цена на такую марку, такой год и прочие характеристики - примерно 300-330тыс.
Знакомые в сервисе за ремонт запросили по минимуму - 18тыр.

копировать

На продажу можно и гораздо дешевле сделать, если не выправляя шлёпнуть шпаклевки и слепить из неё нужную форму. Я бы предпочёл купить машину с повреждением, чем гадать причину покраски. Скинуть 10 и продавать так.

копировать

Да, такие мнения озвучивают мужчины, которые что-то понимают в этом, а там еще крыло было битое-крашеное прежним владельцем. Но я думаю немного с другой стороны,
машина "девочковая", скорее всего будут приезжать покупатели такие же как я когда-то, без разных датчиков и толщинометров :) Смотреть будут наверняка на просто внешний вид, например, я бы тогда не купила битую машины, зачем мне это? Бегать чинить ее.

копировать

Приезжать будут мужчины, 99%. Девочки во всём слушают мнение своего самца. Честность продавца дорогого стоит, гораздо дороже какого то крыла.

копировать

Очень многие женщины покупают сейчас машины без мужчин, а еще очень многие мужчины ничего не понимают в автомобилях :) хотя делают вид, что понимают. (к Вам, Дмитрий, это ни в коем случае не относится).

копировать

Оно, конечно, да. Только вот "мой" последний покупатель, выслушав рассказ о косяках автомобиля, часть из которых он и не заметил, передумал гнать машину в сервис, забрал так. И потом ещё спасибо по почте прислал. Безусловно, это личное дело каждого, по мне обманывать нехорошо.

копировать

Речь не идет об обмане! Я все честно расскажу и покажу фото, если потребуется.
Я говорю о том, что машины, на том же авито-авто, выставлены красивые как с картинки и стоят цены 300-330, и тут я со своей битой-треснутой :( ...
за сколько мне ее выставлять в таком случае?
Моя машина из разряда тех, которые советуют "тетенькам с детьми" в качестве первой машинки, чтобы в Ашан и детский сад ездить.
Девочки за такой машиной, мне кажется, не приедут.
Я бы в свое время не поехала, поискала бы другие варианты.
А приедет понимающий, типа Вас или Дмитрия, и сразу поймет, что и там крашеная и там тоже крашеная, а я уже не знаю, что там было. Мне она послужила отлично и без проблем, эта покраска никак не сказалась.
Простите за вынос мозга :(

копировать

Каждый судит по себе, ессно. По мне лучше, чтобы машину вообще не ремонтировали, чем сделали бы абы как на продажу, так что к варианту со свежепокрашенными деталями отнёсся бы с подозрением. Представителям указанного Вами контингента, возможно, лучше получить нечто готовое к употреблению. Как действовать, решать Вам.

копировать

Понимаю.
У меня есть несколько приятельниц, которые покупали свои первые машины без мужчин. Ехали, смотрели как могли, покупали и потом были вполне довольны. Помню одна купила фабию, семилетнюю, каталась на ней с огромным удовольствием 3-4 года, а когда стала продавать, ей один из продвинутых покупателей сообщил, что она битая ВСЯ по кругу и крашеная :) Она не поверила, поехала к специалистам, так и оказалось.

копировать

крашеная - не значит битая
у меня машина именно ВСЯ крашенная, разьве что кроме крыши и капота, битой не была ни разу
сейчас перед продажей опять буду красить

копировать

Во, кстати, надо ли закрашивать маленькие уже ржавые сколы на капоте. Я так понимаю что они от камушек. Или оставить как есть? На след. год планирую её продавать.

копировать

Даже не знаю, что добавить на эту тему к своему посту, в ответ на который Вы задали этот вопрос. Вам решать.

копировать

Вы думаете девочка не в состоянии оценить что деталь свежесделана?

копировать

В состоянии, а я и не собираюсь врать. Просто зачем она будет покупать мою битую, гнать в какой-то сервис, платить, ждать, если вокруг полно целых?
Не всех так уж сильно заботит то, что машина была битая-крашеная.

копировать

Лично я бы лучше купила с повреждениями чуть дешевле, чем свежесделанную и гадать че там было. Гнать в какой-то сервис не обязательно)))) Можно какое-то (если не все) время поездить так, а если приспичит сделать. И сделать там где удобно и точно знать что делаешь. А так... Ну сделана машина, скорее всего плохо и дешево, т.к. сделана непосредственно перед продажей. И еще неизвестно че там было и наврал ли владелец... Соответственно проверять и платить за это...
Вы хотели мнений - мое такое)))))

копировать

Но это Вы, я не знаю лично ни одного человека, который бы купил битую машину "чуть" дешевле, и ездил бы на битой. Если уж брать битую, то прилично скидывать придется :(
Машины обычно как-то покупают, радуются, знакомым показывают :) Приедут, а она битая, никакой радости.
Ваши мысли хороши для машин, которые покупают чтобы на них работать например, или дорогие машины. Мы продавали недавно две машины старые, там их внешний вид никого не волновал, покупали мужики под раздалбывание окончательное по бездорожью.
По Вашему мнению "чуть дешевле", это сколько от нашей цены?

копировать

Я езжу. Моим продавцам долбанули на парковке правое заднее крыло. Чтобы хвастаться, я сфоткала ее с другой стороны :) Я думала сделаю со временем, но руки так и не дошли. Сторговали тогда за нее тысяч 20. А когда машина грязная (а зимой она большую часть времеин была грязная, то и не видно было где оно). Машина девочковая.

копировать

У меня очень заметная вмятина, очень, это не авария, там немного другое было.
Я заметила, что с тех пор как у меня эти повреждения, когда я сдаю задом, люди сзади очень нервничают :( бибикают.
Тысяч 20 меня бы устроило, но мне кажется, придется еще дешевле ставить :(

копировать

Ставить дешевле ее не надо, лучше выставить за ту цену на которые расчитываете и написать что готовы торговаться. Уступить придется приблизительно столько сколько стоит ремонт детали, независимо от того приметно это было или нет. Плюс на самом деле если уже уступаете много, то как правило торг за остальные косяки в машине (а они обязательно находятся) уже небольшой.

копировать

Спасибо, подумаем.

копировать

Вы просто не видите разницы между крашеной неделю назад и крашеной пару лет назад. Покраска перед продажей это не нормально, люди перед продажей даже на масле экономят. Надеяться на лоха не стоит, лучше ждать специалиста.

копировать

Думаете?
А если я ее пока не буду продавать, наверное все равно лучше починить? Можно я Вам фото покажу?

копировать

Крыло затрется и потускнеет года через 2-3. Фотки смотреть бессмысленно, фотоаппарат не в состоянии передать такие нюансы. Чинить никто не заставляет, можно и так ездить.

копировать

Там нечему затираться, это не царапина.
вот. Фара новая, поменяла.

копировать

Сделать не шибко сложно, попасть в цвет тяжело.
Имею в виду новую краску, перестанет отличаться от остальной если вы сделаете и будете продолжать ездить.

копировать

разве не по VINу подбирают? Или имеется ввиду выгорание машины со временем? Мне делали локальную покраску - не смогла найти ни пятна, ни переходов, хотя краска темно-синий металлик

копировать

Любой опытный мужчина при нормальном освещении найдет места покраски. Маляру достаточно взгляда издали. Можно конечно подождать неопытного покупателя, но надо иметь в виду что большинство относятся к покупке серьезно и могут обратиться к специалисту. Если смотреть на краску очень близко, в ней видна шагрень. По ней можно определить в каком направлении вели краскопульт при покраске, сколько слоев лака положили на краску... Машина для специалиста это кухонный рецепт для опытной кухарки. Все давно испробовано, вся история налицо.
Я перед исправлением недостатков, фотографирую повреждения, чтобы предьявить в будущем сомневающемуся покупателю.

копировать

то есть владелец, знающий место царапины, увидеть не в состоянии?
" Маляру достаточно взгляда издали" - даже если это была царапина шириной несколько мм?

копировать

Ну ващет зрение у всех разное. И количество оттенков которые человек способен отличить тоже разное. И даже в зависимости от цвета для конкретного человека количество отличаемых оттенков может отличаться на порядок (например человек отличит 100 оттенков синего и 1000 оттенков красного).
Я всегда вижу крашеную деталь (ну с огромной вероятность, скажем так). Ни разу не ошиблась при проверке. При этом я не могу сказать как и почему. Просто вижу и все. При этом в половине случаев муж-отец-человек с прибором ее не видят. Они могут знать что это она. Но вот ВИДЕТЬ не видят.
Специально обученные люди могут не видеть на интуитивном уровне, но знают куда и как смотреть что бы увидеть "маркеры". Вы можете не видеть ни так ни эдак.

копировать

я думаю, что даже неопытный автомобилист (в данном случае опыт вождения второстепенен), как и опытный человек вне зависимости от пола, с хорошим и острым зрением может в одном случае увидеть, а в другом Не увидеть. Многое зависит от степени повреждения (царапины в несколько см или...) и от качества работы. Я со своей единицей не смогла найти те царапины под разными углами и освещением, хотя места помнила

копировать

Я на издевку не отвечаю, всего хорошего.

копировать

и это так сразу "обижаются" на невинный вопрос те, кто пишет подобное, да еще и на женском форуме http://eva.ru/topic/44/3311193.htm?messageId=87755162 ?))

копировать

Ваше сообщение "невинным вопросом" очень трудно назвать. Перечитайте его ещё раз.
Если вы не согласны в каком-либо моём утверждении, я всегда готов его оспаривать.

копировать

я буду красить перед продажей по каске, что не нормального?
и меня сейчас весь бок поцарапан

копировать

Я не мужчина, но тоже предпочла бы покоцаную, чтобы не гадать что было с машиной и почему деталь покрашена.

копировать

А почему не предпочли бы вообще не покоцанную? :)

копировать

Я смотрю на состояние самой машины, а не на фантик. Я покупала первую машину вообще с начавшими гнить углами дверей (это бич всех этих машин и предыдущий владелец их только загрунтовал в кирпичный цвет, авто - серебристое). Но это был ее единственный недостаток. А, еще был сильно помят бензобак, но не тёк. Без проблем отъездила на машине 3 года и вообще не парилась за внешний вид.
Кстати, в честность продавцов совершенно не верю (это я к тому, что вы везде пишете, что готовы честно рассказать).

копировать

Я продавала слегка битую. Скинула только на ремонт. Спецом не стала ремонтировать , чтобы было видно, что ничего страшного с дверью не было. Парень с девушкой первые сразу взяли.

копировать

я тоже продавала покоцанную слегка, стоимость указала за минусом этого ремонта, и подписала, что могу все это сделать сама, но тогада цена увеличится на стоимость ремонта