Очередные последствия езды в неизвестность

копировать

Адресуется в первую очередь очень понятно объясняющим, почему в Москве невозможно держать дистанцию. Водитель этого Лансера тоже, наверно, мог объяснить:-(

Двое рабочих погибли на МКАД после наезда автомобиля.

копировать

я где-то читала, что среднее время стояния машины на МКАДЕ до того, как в нее въедет другая- 10мин...
Вроде должны в таких работах КАМАЗ ставят в начале работ...
Очень жалко людей.

копировать

угу, обычно тяжёленькое что-нибудь прикрывает.
Чаще всего Камаз.
Но это видимо, когда он есть в составе бригады. А кто ж его выделит "просто стоять" :(

копировать

Угу, Камаз с оборудованием (не голое шасси) стоит минимум 3 Ляма, а рабочих новых можно набрать, свистни только, сейчас в регионах глушняк, люди рады хоть какой-то работе, едут на заработки...
Начальство жидится.

копировать

Не знаю, какое там среднее время, и кто и как его считал, но то, что народ массово ездит в неизвестность, да ещё и винит в ДТП кого угодно, кроме себя — медицинский факт. Сколько их приехало только в ограждения в местах реконструкций на МКАДе? А ведь там знаки, фонари всякие. Пофиг. И тут такие граждане находят поддержку от таких же. Видишь ли, не так им что-то обозначили.

Смотреть надо, куда едешь! Иначе можно стать убийцей и жить с этим потом.

копировать

Думаю дело было не в дистанции как таковой, а в невнимательности и возможно - превышении скорости.

копировать

И в дистанции тоже. Если едешь, приклеившись к заднице едущего впереди, то времени на объезд препятствия, от которого увернется передний у приклеенного уже не останется.

копировать

Я не в курсе подробностей данного ДТП, какая там дистанция была, какая скорость реакции у водителя той машины, и т.п. Потому здесь можно высказывать только собственные субъективные домыслы, а это вообще не есть гуд!

копировать

Очень даже гуд. Мыслить вообще полезно, в том числе и теоретизировать.

копировать

Я знаю, что я Кэп-Очевидность, но запланированные препятствия, в виде дорожных работ, должны быть обозначены за некоторое расстояние до них. Знаки например "500м сужение полосы слева"

копировать

Должны. И вообще, на дороге не должно быть препятствий. Однако, по факту препятствия случаются. Это может быть тошнящая в левом ряду чистилка, заглохший автомобиль, вывалившийся из грузовика предмет, да мало ли что. И водитель ДОЛЖЕН ехать так, чтобы во всё это не пришвартоваться, а не гнило отказываться, что видишь ли, препятствие обозначено не так, как ему бы хотелось.

Водители, придерживающиеся иной точки зрения и соответствующим образом передвигающиеся, рискуют попасть в мир иной гораздо раньше, чем могли бы. Или отправить в этот мир кого-то другого и жить потом с этим.

копировать

Как бы то ни было, водитель не видел, куда он едет. Почему не видел, вопрос второстепенный.

копировать

Вот тут тоже хорошо:
http://www.youtube.com/watch?v=UbPXM3JDZiU

копировать

нормально огораживать работы надо.по европе едешь-у тебя физически не заметить работы возможности нет. ставят конусы метров за 100. а у нас((( ехала по мкаду-так даже лампочек не поставят. не стоят жизни людей у нас в стране ни гроша. жалко и людей и водителя

копировать

нет фонарей!!!нет знаков!! в том то и дело

копировать

я ехала одна. нет никаких попутных машин и я физически не видела начало ремонтных работ. люди,к счастью были в жилетах со светоотражателями. ушла в соседний ряд. а не было бы жилетов-влетела бы.

копировать

я ехала одна.

+++ Это не повод, чтобы не смотреть вперёд.

нет никаких попутных машин

+++ И это не повод.

и я физически не видела начало ремонтных работ.

+++ Значит, Вы ехали слишком быстро, либо Вы были недостаточно внимательны, либо ещё что-нибудь, но в любом случае тот ФАКТ, что Вы не заметили препятствие на дороге — ВАША ошибка.

люди,к счастью были в жилетах со светоотражателями. ушла в соседний ряд. а не было бы жилетов-влетела бы.

+++ И получилось бы убийство.

копировать

я про это и говорю. что отношение к жизням людей у нас отвратительное. знаете анекдот про медведя на стройке? вот все так и есть...как могут допустить начало работ на скоростной магистрали без соответствующего обозначения??
да,я ехала с разрешенной на магистрали скоростью в 100 км час. тормозной путь сами посчитать можете.
ваши разглагольствования не уместны в данном случае

копировать

Вы неправы. Ехать нужно не с максимально разрешенной скоростью, просто потому что она разрешена, а со скоростью, соответствующей погодным и прочим условиям видимости с таким расчетом, чтобы в ситуации, описанной вами выше, иметь возможность среагировать заранее, без резких маневров и адреналина. Помимо рабочих на трассе "внезапно" могло появиться какое угодно препятствие - аварийная машина, человек-идиот, решивший пересечь дорогу в неположенном месте, собака, лось наконец. Вы всегда должны видеть впереди дорогу как минимум на расстояние, равное вашему тормозному пути на выбранной скорости.

копировать

+1! Ни прибавить, ни убавить.

копировать

вы считаете нормальным на скоростной трассе проводить работы без обозначения светом,знаками и заградительными барьерами? если вам под колеса прыгнет человек,перелезший через ограждение на мкаде-это будут его проблемы и таких не жалко и сидеть не придется.Но тот,кто работает,обязан быть защищен

копировать

Нет, я не считаю это нормальным, но написанного мной выше это никак не отменяет. Перелезший человек - это его проблемы, да, а сломавшийся камаз или забредший на трассу лось - это проблемы ваши, причем серьезные такие проблеиы, заканчивающиеся смертью водителя. Нельзя ехать на машине вслепую, странно, что это кому-то неочевидно.

копировать

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773593/
не считайте себя самой умной. и дай вам бог никогда не попасть в такую ситуацию. а так же не быть соседом по ряду в такой ситуации!

копировать

И? Как эта статья противоречит написанному мной? Ну не видишь ты в темноте во время дождя ни хрена перед собой, так не гони на скорости 100 км/час и выше. Про это собственно я и писала - пояпятствие может быть любым, не только человек, но и бетонный блок.

копировать

нет не может. бетонный блок должен быть обозначен за 200м.

копировать

Даже не сомневаюсь, что такие вот граждане, которым вечно кто-то должен по их мнению, так апостолу Петру и говорят "а чо они?!" Они, может и чо, а многих из этих граждан с нами уже нет.

ПДД читали?;-)

копировать

Должен, но не обозначен. И? Бодаться с блоком на дороге будете, но скорость не снизите из принципа в условиях плохой видимости?

копировать

сажать надо организаторов таких ремонтов. они соучастники убийства. вот и все

копировать

http://www.drive2.ru/c/879959/ да и водителей у нас не щадят... круто че-бетонный блок на фоне бетонного разделителя

копировать

Мои разглагольствования?:-)))
Вы чуть повезло не совершили убийство из-за нарушения ПДД. Меня даже рядом не было в тот момент. На дорогах могут быть какие угодно препятствия, и водитель должен их видеть. А скорость должна быть адекватной, а не максимально разрешённой, на то она и максимальная.

копировать

За 200 м мы должны нести сами аварийный треугольник по автостраде, чтоб обозначить стоящую, аварийную машину. а уж дорожные работы вобще за пру км обозначают.

копировать

должны. но,увы...им же поскорее надо.у них планы,авралы.