сайлент блоки Hyundai

копировать

Подскажите ,плиз, кто разбирается. Пробег у авто 66 тыс, куплен осенью, на прошлой неделе переобула машину и она заскрипела как старая телега, в сервисе сказала сайлент блоки плавающие виноваты ,побрызгали ВДшкой ,сказали ездить так ,может перестанет скрипеть ,а может и нет. Спросила ,может поменять, ответ был, замучаетесь менять ,это болезнь хундаев. Блин, так расстроена ,на форуме почитала ,что укол маслом делают, от скрипа помогает, но один знакомый замахал руками, ни в коем случае не делай так. Но и ездить так тоже не могу((
Кто встречался с такой проблемой? что делать-то?
Спасибо, кто не пройдет мимо.

копировать

Менять, это расходник.

копировать

Спасибо. И у вас спрошу, порядок цен, работа + сами сайленты, хотя бы примерно к чему готовиться. МО.
и еще принципиально ли оригиналы, или есть хорошие аналоги? модель I30.

копировать

да ,читала ,и этот форум в том числе((, мнения диаметрально противоположные ,кто-то вообще не плавающие ставит, но это насколько я поняла ,вообще всю геометрию кузова меняет и этого делать не стоит.
Эх, думала куплю более-менее новую машину и не буду ремонтами заморачиваться, а оказалось ,требует больше ремонта ,чем моя японка пятнадцатилетняя((

копировать

Менять конструкцию подвески можно. Но только при условии наличия понимания, почему и зачем это делается и какие будут последствия.

У Тойот с многорычажкой тоже есть такие детали. Стоят не по-детски, ходят 100-200 тысяч. "Экономисты" ставят всякий полиуретан и попадают на необходимость замены через 20-30 тысяч. Насколько ли Вы богаты, чтобы покупать дешёвые вещи, думайте сами.

Обслуживание любой машины стоит денег. Тойоты в среднем по больнице более долгоиграющи и в ремонты относительно бюджетны, ну так зато они сами по себе дороже.

копировать

пасиб, совсем не богатые, поэтому и ищу варианты. К сожалению ,в сервисах часто предагают и делают как им удобно, а не как положено ,поэтому пытаюсь хоть немножко поизучать тему, прежде чем к ним ехать.

копировать

Естественно, неисправные детали надо менять.
При установке новых следите, чтобы их затягивали на стоящей на колёсах машине, а не на висящей на подъёмнике. Последнее сервисменам удобнее, но так сайлент-блоков точно надолго не хватит.

копировать

Спасибо. И за комментарий тоже ,прослежу.
А вы не в курсе о порядке цен случайно, хотя б примерно к чему готовиться.